RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

747мм 80%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
125 комментариев к публикации

Челябинец на электросамокате сбил девочку, ребенка увезла скорая

7 июня 2022, 10:36
7 июня 2022, 10:42
На законодательном уровне запретить электросамокаты и прокат электросамокаты, до тех пор пока не будет нормальной инфраструктуры. Либо запретить этим дятлам передвигаться по тротуарам! И штрафовать люто и нещадно!
Гость
7 июня 2022, 10:54
Дело то не в самокатах, а в тех кто ими пользуется. Если дятел держит руль, ничего не поможет
Гость
7 июня 2022, 10:59
Гость
7 июня 2022, 10:54
Дело то не в самокатах, а в тех кто ими пользуется. Если дятел держит руль, ничего не поможет
Дело в том, что чинуши организовать не могут, вот в ком дело.
Гость
7 июня 2022, 11:02
Житель Озёрска, умный что ли? Не надо всех мерить под одну гребёнку. Есть и на самокатах и на велосипедах нормальные люди,не гонщики. Почему для всех что то запрещать? Пиши уж тогда законодателям,почему не строят велодорожки.
Гость
7 июня 2022, 11:00
Интересно, а если бы не было киоска посреди тротуара, они бы увидели друг друга заблаговременно?
Гость
7 июня 2022, 11:05
Согласен. Киоск совершенно не в тему там стоит, как и на многих других тротуарах города.
Гость
7 июня 2022, 11:56
А если бы парень и девочка сбавили скорость, а не пытались на полной скорости завернуть за поворот где ничего не видно? произошло бы это? Киоск виноват? Плохому танцору и яйца мешают.
7 июня 2022, 13:17
Вот именно, понаставили этих киосков по всем городу. Ничего путного в них не продается(
7 июня 2022, 15:16
Я собаку-то на поводке не пускаю за угол забегать без меня, мало ли, что или кто там поджидает, а этот тупо едет, несмотря ни на что.
7 июня 2022, 10:50
У магазина Спорт видел выходные,как один такой с гордо поднятой головой на скорости мчался. В итоге через бордюр перелетел,кувыркался очень красиво,а потом от боли на 5ю точку сел. Нет у меня к ним чувства сострадания,сами виноваты. Ненавижу их за элементарное соблюдение ПДД.
Гость
7 июня 2022, 11:29
Во-от! А если бы бордюры были как у новатора Егорова, по полметра высотой, никуда бы он не перелетел!
Гость
7 июня 2022, 11:35
Гость
7 июня 2022, 11:29
Во-от! А если бы бордюры были как у новатора Егорова, по полметра высотой, никуда бы он не перелетел!
Не надо останавливаться на достигнутом, даешь бордюр 2х метровой высоты и обязательно серого цвета!!!!
Гость
7 июня 2022, 13:36
К слову, нарушили оба. Девочка тоже не сбросила у поворота (за препятствием - киоска) скорость, а набирала. Мне видится, их скорости были примерно равны при столкноаении. Впрочем, да, это не отменяет того, что электросамокатчики гоняют и даже за спинами не предупреждают о своём скоростном приближении. Это безобразие.
8 июня 2022, 04:29
Прежде,чем насаждать город этим видом транспорта, нужно было условия создать. Но миром правят деньги ,вот и весь сказ
7 июня 2022, 13:02
Родителям не мешало бы объяснить дочери, что дорогу переходят ногами, а не верхом на самокате. Девочке повезло, что напоролась на самокат, а не на авто.
Гость
7 июня 2022, 14:59
Она по тротуару ехала
7 июня 2022, 15:48
Гость
7 июня 2022, 14:59
Она по тротуару ехала
На тротуар она выехала с пешеходного перехода с ул. Чичерина
Гость
7 июня 2022, 22:42
7 июня 2022, 15:48
На тротуар она выехала с пешеходного перехода с ул. Чичерина
Тебе по-русски написали что девочка по тротуару ехала?
Гость
7 июня 2022, 10:45
Тротуары ПЕШЕХОДНЫЕ!
7 июня 2022, 12:16
Виноваты оба, но самокатчик все равно больше -при таком плотном движении ехать нужно медленнее и держаться от слепых зон подальше (я бы ближе к зданию это место проезжал). А так, самокатчик даже пешехода бы снес, выходящего из-за киоска.
Гость
7 июня 2022, 10:57
Убрать с пешеходных зон любителей проехаться на электротранспорте и дсотавщиков еды на велосипедах. Реально достали, на тратуарх уже опаснее чем ехать по дороге, больше шансов быть сбитым торопыгой.
Гость
7 июня 2022, 11:04
Убрать эти киоски с тротуаров.
Гость
7 июня 2022, 11:40
Все убрать и тротуары тоже убрать на них люди постоянно травмируются, а еще все закатать в асфальт и заборы 3х метровой высоты везде, нечего челяди слоняться где попало, только тропы до работы и до КБшки и хватит!
Гость
7 июня 2022, 11:00
Уважаемые комментаторы какая помеха справа на тратуаре ? Вся проблема в скорости электросамоката .. Например почему нет таких почти проблем с велосипедистами ? Потому что скорость меньше . Решение на самом деле простое надо законодательно ограничить скорость электросамокатов ( до 10 км.ч за нарушение прям карать жестко ) , хочешь ездить быстрее на дорогу ( но с обязательной покупкой полиса ОСАГО тогда ) .
Гость
7 июня 2022, 11:29
Велик быстрее, попробуйте сами.
Гость
7 июня 2022, 11:34
Обыкновенная помеха справа... Правила ДОРОЖНОГО движения регулируют порядок движения на дорогах. А дороги, по тем же Правилам, состоят из проезжей части, обочин и тротуаров. Привет Вам, даже на тротуаре - движение правостороннее!
7 июня 2022, 12:06
Гость
7 июня 2022, 11:34
Обыкновенная помеха справа... Правила ДОРОЖНОГО движения регулируют порядок движения на дорогах. А дороги, по тем же Правилам, состоят из проезжей части, обочин и тротуаров. Привет Вам, даже на тротуаре - движение правостороннее!
помеха справа? на тротуаре? для пешеходов? Вы серьезно?
Гость
7 июня 2022, 10:53
Меня тоже чуть не сбили, по локтю задел. Они же летят их не слышно, шаг в сторону и тебя собьют.
Гость
7 июня 2022, 10:46
Ну это уж который год. Аборигены и дети аборигенов, радостно выпучив глаза и со стекающей слюной из рта катаются на этих электросамокатах. При том, ничего не соблюдая. Иногда правда встречают свой автомобиль или дерево. Дерево и авто при этом жаль
Гость
7 июня 2022, 13:23
По тротуарам стало опасно ходить. Велосипедисты, электросамокаты ....
7 июня 2022, 12:24
Дак они оба на смокатах так то-не договариваете) оба хороши.
Гость
7 июня 2022, 12:05
Задрали с этими самокатами на тротуарах! И уже неважно электро или нет. Летят и им пофиг. Пешеход, сделавший шаг в сторону на тротуаре, имеет много шансов быть сбитым. И он не обязан смотреть назад на летящих!!!
Гость
7 июня 2022, 14:40
Почему взрослые мужики ездят по пешеходном тротуару на самокатах и велосипедах? Ведь это ПЕШЕХОДНЫЙ тротуар. Подразумевается что по нему пешком ходят. Почему не введут штрафы за такое нарушение? Бедная девочка, сейчас все лето восстанавливаться будет, все запланированные отпуска-поездки пропадут, ребенок не отдохнёт за городом. И все из-за д...., которому ходить лень, а на проезжую часть выезжать страшно, вдруг собьют.
Гость
8 июня 2022, 01:06
Вообще заголовок должен звучать: девочка сбила челябинца на самокате. А почему нет? Оба на тротуаре, оба на самокатах. Если по пдд то, помеха справа. Но она летела бездумно, вот и получила опыт на всю жизнь. Ну сколько можно то?! Почему дитё без присмотра?!
Гость
8 июня 2022, 13:46
в ПДД слово пешеходный тротуар отсутствует. там могут размышлять только люди, не имеющие водительского удостоверения и вообще не сильно понимающие, как организовано движение.
Гость
7 июня 2022, 14:31
Эти электросамокаты,похлеще авто будет,как то шла по тротуару и Э/С несется,именно несется,а не едет,такая туша кг 100,вот представьте себе,он налетит на вас со спины,?Запретить,это оружие!!!!
Гость
7 июня 2022, 14:43
Поддерживаю! Хватит давать "добро" на калечение людей!
Гость
7 июня 2022, 10:56
А до руководства городом когда дойдет?, или не дойдет???
Гость
7 июня 2022, 14:27
Электро самокаты должные ездить вдоль дороги по проезжей части, по всем правилам, т.к. у них скорость больше чем у тех, где ногой отталкиваются. Вот честно идешь с ребенком по тротуару и страшно, то велосипедист сумашедший гонит, то самокатчик. Может нужно ГИБДД правила новые разработать, где самокатчики и велосипедисты по краю проезжей части будут ездить.
Гость
7 июня 2022, 14:45
Да, сейчас вообще много этих видов транспорта развелось на тротуарах - электросамокаты, велосипедисты, курьеры доставки, как по проезжей части идёшь!
Гость
8 июня 2022, 13:44
твой ребёнок - ты его и беречь должен. это не детская площадка и не твоя личная территория, чтобы он спокойно бегал по ней. даже бегущий человек, сбив и наступив на ребёнка нанесёт ему травмы. запретить бегать? если ты не уберёг своего ребенка - ты идиот.
Гость
7 июня 2022, 11:01
Сколько еще нужно переломанных пешеходов, чтобы электросамокатам запретили движение по пешеходным тротуарам или пока не покалечат этим самокатом чиновника отвечающего за эту сферу подвижек не ждать.
Гость
7 июня 2022, 11:55
А в чем прикол электросамокатов? Типа с ветерком мчишь свою жирную тушку прямиком в Макдональдс?
Гость
7 июня 2022, 15:00
Типа стоячей инвалидной коляски
Гость
7 июня 2022, 11:21
идешь по тротуару и не знаешь от кого уворачиваться толи от самокатчика толи от велосипедиста тихий ужас самокатчик упадет у него все заживет они все молодые люди и удар при столкновении с человеком принимает на себя самокат или велосипед а вот человек да еще пожилой в которого врежется самокат вот ему мало не покажется а вообще это безобразие мало нам диких автолюбителей так еще и это есть верховный суд рф признал электросамокат транспортным средством разве транспортное средство может ездить по тротуарам где власти в городе где полиция
Гость
7 июня 2022, 11:38
Ну им не всегда так везёт Недавно где-то летел вот такой лоб двухметровый по парковке. С высоты своего роста не заметил бордюр. Нырнул лбом в асфальт. И отбросил тапки прямо там.
Гость
7 июня 2022, 16:58
Вам бы знаков препинания. Держите, дарю ......................... ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, На первое время хватит, а там и своими разживётесь))
Гость
7 июня 2022, 10:50
Где бардак, там коррупция. Кто давал разрешение этим покатушкам, он то доволн и мутные тоже кто все это затеял, ну а то что будут пострадавшие, ну что уж тут, деньги важней.
Гость
7 июня 2022, 13:29
Шла по тратуару и на меня летела пьяная баба на электро самокате со словами "я рулить не умею".
Гость
8 июня 2022, 13:42
ну и столкнула бы её на обочину со словами "а я уворачиваться не умею"
Гость
7 июня 2022, 14:04
Слепили из мухи слона . Обыкновенное столкновение . Перед киоском нужно было просто обоим притормозить, так как слепая зона. Если бы вместо электросамоката из за угла киоска выскочил бы маленький ребёнок , то девочка точно также могла бы проезвести наезд на него. Внимательными нужно быть при передвижении по тратуарам на двухколёсных средствах !
Гость
7 июня 2022, 15:04
Только вот ребёнку бы ничего не было от маленькой девочки на детском самокате. А когда взрослое физически тело на тяжёлом самокате с приводом влетает в ребёнка - получается вот так. Она могла и без самоката выскочить
Гость
7 июня 2022, 18:41
Зачем они!? Эти электросамокаты!
8 июня 2022, 09:20
не поверите - чтобы ездить! Весьма удобно в условиях города, дабы не множить количество машин на дорогах.
Гость
7 июня 2022, 10:55
Тут скорее девочка сбила электросамокатчика
Гость
7 июня 2022, 13:14
Учитывая что оба управляли самокатами, причем электросамокат можно отнести к транспортному средству так как самокат приводится в движение силой ноги и не нужно путать два понятия электроамокат и просто самокат, вспомните какое у нас движение -правосторонее. Девочка поворачивала направо, а безголовый электросамокатчик ехал по встречке. Даже с этой точки зрения он уже виноват не говоря о том, что перекресток дорог на этом драндулете должны аккуратно проезжать а не лететь быстрее тачек
Гость
8 июня 2022, 13:37
Гость
7 июня 2022, 13:14
Учитывая что оба управляли самокатами, причем электросамокат можно отнести к транспортному средству так как самокат приводится в движение силой ноги и не нужно путать два понятия электроамокат и просто самокат, вспомните какое у нас движение -правосторонее. Девочка поворачивала направо, а безголовый электросамокатчик ехал по встречке. Даже с этой точки зрения он уже виноват не говоря о том, что перекресток дорог на этом драндулете должны аккуратно проезжать а не лететь быстрее тачек
на тротуаре нет встречки
Гость
7 июня 2022, 13:55
так-то там обоюдка. Девочка тоже на самокате мчалась не здорово! Если кто не в курсе у нее еще в добавок помеха справа!
Гость
7 июня 2022, 18:41
А говорят, что на диком Западе самокаты вообще запрещено использовать в общественных местах, кроме как на личных участках или на определенных площадках.
Гость
7 июня 2022, 11:14
Если девочка не на электро самокате, значит она пешеход? Так то она въехала в парня, резко решила завернуть за киоск. Там и простой пешеход бы шёл, она б и в него въехала.
Гость
7 июня 2022, 13:21
Эл.самокат одновременно и пешеход, и электромобиль (определение подходит), и ТС, и средство индив-й мобильности
Гость
7 июня 2022, 11:13
В данном случае спорный вопрос кто в кого влетел. У ребенка скорость похоже даже выше.
Гость
7 июня 2022, 11:03
Вчера видел двух бородатых увольней лет под 30! Едут вдвоём на самокате! Тот что сзади, нежно так держит своего партнера и что то шепчет ему на ушко! Срамота!
7 июня 2022, 16:33
9 мая улица Труда была перекрыта в районе Краеведческого музея. Люди шли смотреть фейерверк. Народу было много. И между толпами пешеходов на большой скорости сновали подростки на электросамокатах. Сотрудники ГИБДД наблюдали и не предпринимали никаких мер. Только чудом трагедии не произошло.
Гость
7 июня 2022, 11:27
Правило правой руки у водителей. «В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа» Так что заголовок должен быть "Девочка сбила челябинца на электросамокате"
Гость
7 июня 2022, 10:51
УБРАТЬ ЭТИ САМОКАТЫ -ЭТО ОПАСНО , НАС В ПРОШЛОМ ГОДУ РАЗ 7 ЧУТЬ НЕ СБИЛИ , И В ЭТОМ ГОДУ УЖЕ 3 РАЗ НАЛЕТАЮТ
Гость
8 июня 2022, 13:31
убрать этих пешиков! еду на божественной повозке, а все под колёса бросаются
Гость
7 июня 2022, 10:44
У девочки помеха справа, парень ехал не быстро
Гость
7 июня 2022, 10:49
Это тротуар. Правило помехи справа там не работает!
Гость
7 июня 2022, 11:15
Гость
7 июня 2022, 10:49
Это тротуар. Правило помехи справа там не работает!
как и езда на самокате, что у ребенка, что у взрослого
Гость
7 июня 2022, 11:27
Ребенок не обязан знать досконально ПДД. Иной раз и водилы то не знают что такое помеха справа) А вот парень знать был обязан... а еще обязан знать, что скорость нужно снижать перед пешеходными переходами, и перед вот такими коварными местами...
Гость
7 июня 2022, 10:49
Надо жестко отделять Электро (самокаты, моноколеса, велосипеды, и т.д.) от пешеходной части ибо это транспортные средства повышенной опасности и судить людей использующих их в пешеходных зонах. все электро газо, бензино ... на дорогу, там пусть с машинами тягаются, а пешеходов отдельно и уважать пропускать уступать.
Гость
7 июня 2022, 11:38
Не путайте божий дар с яичницей: по ПДД механические транспортные средства являются источником ПОВЫШЕННОЙ опасности, но электросамокаты с ограничением мощности и скорости под определение механических ТС не попадают...
Гость
7 июня 2022, 11:41
Алле народ, вы че накинулись на парня на самокате? То что девочка разогналась прямо в толпу после дороги никого не смущает??? И она же сама и взъехала в парня. Скорее ее родителям стоит объяснять правила пдд ей.
Гость
7 июня 2022, 13:22
Ну так-то да, не самокат, так она бы в толпу впилилась, это видно и так.
Гость
7 июня 2022, 15:18
Гость
7 июня 2022, 13:22
Ну так-то да, не самокат, так она бы в толпу впилилась, это видно и так.
Гость, так дети на самокатах и великах так и делают. Жутко их боюсь, летят глаза навыпучку, не соображая, что делают.
7 июня 2022, 22:18
тротуары для пешеходов, я согласен. но почему нет велосипедных отдельных дорожек? самокат, велосипед это очень удобно, но для них нужна своя полоса. почему этим никто не занимается?
Гость
7 июня 2022, 10:41
Ну не знаю, судя по видео это девочка на самокате въехала в парня на электросамокате
Гость
7 июня 2022, 12:19
Кто кого ещё сбил!? А что они оба вообще делают на пешеходной дорожке? Кататься нужно в отведенном для этого месте!!!!
Гость
7 июня 2022, 14:53
Если бы девочка без самоката из-за угла вышла, он бы все равно её сбил. Здесь проблема в том, что эти "машины-убийцы" находятся в свободном доступе и любой может ими воспользоваться даже безмозглый!
Гость
7 июня 2022, 13:28
откуда деньги у людей на эти самокаты.. сколько там час..? 300р.. шли они, неделю на марике можно гонять
8 июня 2022, 08:38
что за марик?
Гость
7 июня 2022, 14:42
Когда запретят эти электросамокаты?! Ведь всегда страдают ПРОХОЖИЕ, а не водители этих транспортных средств, и сколько бы они потом ни расскаивались, боль и страдания испытывают именно ни в чем не повинные люди!
Гость
8 июня 2022, 13:46
при падении с любого средства передвижения на асфальт всегда будут травмы. хоть это скейт, хоть ролики, хоть самокат, хоть велосипед.
Гость
7 июня 2022, 17:02
Автомобили каждый день сотнями детей сбивают, давайте и их запретим. Что за быдло поколение выросло, которое не способно смотреть на ситуацию в целом... Это жесть, конченое стадо.
Гость
7 июня 2022, 20:25
Вот тирада Ваша - это реально жесть. А пешеходы имеют право на безопасное передвижение по тратуару.
Гость
7 июня 2022, 11:12
По видео все понятно. Девочка к сожалению из-за киоска выскочила быстрее чем электросамокат ехал. Он её не сбивал, здесь маленькая леди влепилась в него. О таких случаях можно вообще не писать. Девочка ошиблась когда набирала скорость среди прохожих.
Гость
7 июня 2022, 10:45
Госпожа Котова доколе, бизнес для вас важней чем здоровье граждан, тем более детей, ничего организовать по человечески не можете, все как то у нас через одно место......
Гость
7 июня 2022, 10:43
я одна тяну двоих,даже на самокате не могу прокатиться
Гость
7 июня 2022, 10:46
Электросамокаты запретить. Владельцев кикшеринга отправить добровольцами на СВО.
Гость
7 июня 2022, 11:27
У девочки была помеха справа. Она должна была пропустить самотатчика.)