Могли и инспектора в машине оставить мало ли что могло случится, а тут аж 3 поехали на проверку!!! Палочная система дает сбой!!!!
Гость
8 февраля, 11:53
Интересно, а сотрудники ГИБДД серьезно думают, что просто в припаркованной машине ночью на трассе беременная женщина с больным ребенком в безопасности? Они уже забыли времена, когда на трассах убивали и грабили? Они, видимо, не в курсе, что мы снова заходим в эти времена?
Уважаемы женщины, если Вы оказываетесь в такой ситуации, требуйте с инспекторов ГИБДД, чтобы они Вас тоже забирали с собой, кричите, ругайтесь, говорите, что пожалуетесь их руководству. Не надо ночью на трассе сидеть в припаркованной машине. Ваша безопасность - превыше всего
Гость
8 февраля, 12:36
Гость
8 февраля, 11:53
Интересно, а сотрудники ГИБДД серьезно думают, что просто в припаркованной машине ночью на трассе беременная женщина с больным ребенком в безопасности? Они уже забыли времена, когда на трассах убивали и грабили? Они, видимо, не в курсе, что мы снова заходим в эти времена?
Уважаемы женщины, если Вы оказываетесь в такой ситуации, требуйте с инспекторов ГИБДД, чтобы они Вас тоже забирали с собой, кричите, ругайтесь, говорите, что пожалуетесь их руководству. Не надо ночью на трассе сидеть в припаркованной машине. Ваша безопасность - превыше всего
Зачем кричать и говорить, что пожалуетесь? Телефон сейчас всегда с собой. Молча набираете номер и жалуетесь прямо в моменте.
Гость
8 февраля, 12:44
Гость
8 февраля, 12:36
Зачем кричать и говорить, что пожалуетесь? Телефон сейчас всегда с собой. Молча набираете номер и жалуетесь прямо в моменте.
Так-то да, один из ГАИшников мог остаться в машине с матерью и больным ребенком, не обязательно втроём водителя в наркологию возить.
Либо один из ГАИшников мог сесть за руль и доехать до Уфалея, все равно водителя в наркологию в Уфалей возили, там больше некуда.
Оставлять женщину с больным пятилетним ребенком в машине глубокой зимней ночью на опасной горной дороге в лесу, это дурная идея.
«том числе ожидаются результаты химико-токсилогической экспертизы»(с)
Водителю до того как поднимать шум надо было ещё съездить сдать несколько анализов в наркологиях в Челябинске и Екатеринбурге.
Его сейчас будут пытаться всеми силами виноватым делать.
Гость
8 февраля, 13:16
Зато в Белгороде тожероссияне на БМВ X7 врезались в машину скорой помощи,две женщины-фельдшеры сразу насмерть.БМВ летел на бешеной скорости по привычке,никто водятла не кошмарил,чтобы они правила соблюдал.
Гость
8 февраля, 13:22
Гость
8 февраля, 13:16
Зато в Белгороде тожероссияне на БМВ X7 врезались в машину скорой помощи,две женщины-фельдшеры сразу насмерть.БМВ летел на бешеной скорости по привычке,никто водятла не кошмарил,чтобы они правила соблюдал.
совсем офигели эти депсы, не иметь штатного экстрасенса, чтобы предотвращать будущие дтп, ату их.
Гость
8 февраля, 14:33
Гость
8 февраля, 13:16
Зато в Белгороде тожероссияне на БМВ X7 врезались в машину скорой помощи,две женщины-фельдшеры сразу насмерть.БМВ летел на бешеной скорости по привычке,никто водятла не кошмарил,чтобы они правила соблюдал.
ой а чо не пишем, что в машине военные ездили, какие тожероссияне?)
Часто смотрю каналы русскоязычных дальнобойщиков работающих в США.
Они все отмечают работу полиции.
Остановился на дороге, минут через 15 обязательно появится полиция, уточнят что случилось, обязательно предложат воды, окажут возможную помощь, довезут при необходимости до ближайшего города.
Если в машине есть дети, внимание полиции сразу удваивается.
Говорят что сначала, при появлении полиции по привычке напрягаешься ожидая неприятностей, но через несколько лет это проходит и в случае появления полицейского ты испытываешь облегчение и понимаешь что сейчас тебе помогут.
Гость
8 февраля, 13:46
Так там водители вежливые, у нас же на дэпсов быковать в порядке вещей, а там быкни, сразу заимеешь много новых отверстий в тушке, поэтому все вежливые, у нас же менты водилам на трассах не помогают, или помогают, но тебе тут об этом не напишут)
Гость
8 февраля, 15:33
В случае появления полицейского ты испытываешь облегчение. Шедеврально!!
Гость
8 февраля, 15:57
Гость
8 февраля, 15:33
В случае появления полицейского ты испытываешь облегчение. Шедеврально!!
Тоже понравилось про облегчение) прям легко становится, когда к твоей маш не подходят с рукой на стволе и первым делом просят руки показать обе, а если не показать ловить лицом маслину от доброго копа, наши то в сравнении с импортными прям гестаповцы, целый час заставили в тёплой машине сидеть, жуть)
Выходить из машины не надо, тем более глубокой зимней ночью на горной дороге.
ГАИшник сам подойдёт, им так даже удобнее, они анализируют выходящий из салона машины через опущенное стекло теплый воздух.
Гость
8 февраля, 12:10
А если поддать немножко в салоне и открыть окно ему, анализатор замигает?
Работающая аварийная сигнализация совсем не гарантия того, что в такую машину кто-то невнимательный не влетит в корму. А это прямая угроза жизни находящимся в такой машине людям. Сколько таких случаев, даже в гаишные машины с работающими "люстрами" влетают.
Гость
8 февраля, 16:41
Там влететь не возможно. Затяжной поворот, на котором скорость обычно у местных не большая. Перед своротом на Силач - отдельная полоса для поворота направо.
Но оставлять ночью в лесу больного ребенка и беременную женщину - это нечто...
Гость
8 февраля, 18:35
Гость
8 февраля, 16:41
Там влететь не возможно. Затяжной поворот, на котором скорость обычно у местных не большая. Перед своротом на Силач - отдельная полоса для поворота направо.
Но оставлять ночью в лесу больного ребенка и беременную женщину - это нечто...
Не забывайте добавлять на долгий час в ужасный мороз -3, причем их в машине заведенной оставили с печкой, и приковали наручниками к машине, чтобы их волки съели, а блин этого же не было и я додумал как и все тут)
Гость
8 февраля, 19:24
Гость
8 февраля, 18:35
Не забывайте добавлять на долгий час в ужасный мороз -3, причем их в машине заведенной оставили с печкой, и приковали наручниками к машине, чтобы их волки съели, а блин этого же не было и я додумал как и все тут)
А, ну, то есть можно беременную и больного ребёнка после тяжёлой химиотерапии и долгого перелёта, оставить на час ночью в машине. Ну и что, что прибор показал 0 и запаха и соответствующего поведения не наблюдается... Очень уж хотелось в город съездить всем троим, а повода все не было....
Народ стадо улюлюкающее они и тебя казнят, если пальцем укажут по делу или нет неважно толпе.
Гость
8 февраля, 13:00
Гость
8 февраля, 12:44
Народ стадо улюлюкающее они и тебя казнят, если пальцем укажут по делу или нет неважно толпе.
Вот вас ментов сразу видно. Даже, когда в гаи ручку спросишь у вас точно такое же отношение к людям. Как к грязи.
Гость
8 февраля, 13:12
Гость
8 февраля, 13:00
Вот вас ментов сразу видно. Даже, когда в гаи ручку спросишь у вас точно такое же отношение к людям. Как к грязи.
У "вас" это как у тебя. 🤔
Вот лично у тебя она даже изо рта лезет, почему я, не могу тебя считать тем на что ты указываешь, грязью. 🤨
Гость
8 февраля, 11:25
Не очень понятно про ожидание результатов химико-токсикологической экспертизы. Т.е., сейчас гаишники утверждают, что отпустили и разрешили управлять ТС водителю, имеющему признаки опьянения, без результатов экспертизы??? Враньё, по-моему, шито белыми ниточками)))
Долгое время занимался международными грузоперевозками. Много возили оборудования для Макфы и Арианта из Европы и других стран. Так вот, Если в Европе у водителей спршивали документы и ВСЁ! То в РФ ГАИ СПРАШИВАЛА ЧЁ ВЕЗЕШЬ? Продажная структора! И давно уже!! Видел\общался с водителями разных стран
Гость
9 февраля, 00:56
а по вашему нормально НЕ проверять? а если везут черти что, взрывчатку, контрабанду?
Гость
15 февраля, 10:51
Гость
9 февраля, 00:56
а по вашему нормально НЕ проверять? а если везут черти что, взрывчатку, контрабанду?
и сколько взрывчатки выявили вопросом "Чё везешь?", сколько вообще взрывчатки выявили ГИБДД на дорогах?
Гость
8 февраля, 11:01
гаишников на эсвэо пускай там попробуют кого-нибудь тормознуть.
Гость
8 февраля, 12:47
Кто нибудь расскажите этому Буратино про военную полицию)
Гость
8 февраля, 13:02
Гость
8 февраля, 12:47
Кто нибудь расскажите этому Буратино про военную полицию)
Зачем, глубинные должны страдать, от своей лени, и отставания в развитии.
Зачем, глубинные должны страдать, от своей лени, и отставания в развитии.
дв куда им до вас, клоцнов. хи хи хи 😀😜😀
Гость
8 февраля, 11:36
— Убедившись, что двигатель автомобиля запущен,. Что они несут! У меня родственник отравился выхлопными газами в степи насмерть, когда отдыхал, ветер поменялся, вот и всё.
Гость
8 февраля, 14:09
а у меня родственник от омывайки умер, он правда ее пил, глушитель дырявый воняющий в салон он чинить не пробовал, а может ты сочинять поубедительнее?)
Гость
8 февраля, 14:17
Гость
8 февраля, 14:09
а у меня родственник от омывайки умер, он правда ее пил, глушитель дырявый воняющий в салон он чинить не пробовал, а может ты сочинять поубедительнее?)
Жаль ты с ним не пил
Гость
8 февраля, 14:38
Гость
8 февраля, 14:17
Жаль ты с ним не пил
я бы не смог ибо как и комментатор выше красиво все придумал ядовитый пролетарий)
Гость
8 февраля, 10:52
В Нижегородской области 70-летнего пенсионера посадили на 5,5 лет за случайное убийство наркомана, ворвавшегося в детский лагерь.
Прошлым летом Павел работал охранником в детском лагере «Олимпия», когда туда ворвался 40-летний Андрей, под веществами сломал калитку и напал на охранника с «розочкой» и кирпичом. После стычки рванул в сторону детей.
Павел успел предупредить вожатых и попытался остановить нападавшего металлической трубой. В завязавшейся драке он ударил нарика, после чего тот сбежал в лес и скончался от истощения организма, убитого наркотиками.
Суд признал пенсионера виновным в причинении тяжкого вреда, повлекшего смерть. Прокурор просил 8 лет, но дали 5,5 лет строгого режима.
Герои не носят плащи.
Гость
8 февраля, 11:43
Такая вот система правосудия у нас , а что будет когда начнут возвращаться участники сво , даже представить страшно
Гость
8 февраля, 11:55
Вместо плащей они носят трубы. Вот в МУП ПОВВ не хватает труб Ду 700 мм, а они в Нижегородской области, у пенсионера-охранника!
Гость
8 февраля, 12:04
Гость
8 февраля, 11:43
Такая вот система правосудия у нас , а что будет когда начнут возвращаться участники сво , даже представить страшно
Лучше бы остались там
Гость
8 февраля, 19:11
Я правильно понимаю беременная женщина с больным ребёнком после - аэропорт Москва+ перелёт+аэропорт Кольцово+ дорога Верхний Уфалей и их ночью оставляют на дороге в работающей машине, а если бы она заглохла(зима господа), или наоборот загорелась, просто какой нибудь неодекват появился, честно, честно я не понимаю у этих инспекторов дети , жены есть? Чисто по людски, уже не говоря о том, что полиция это защита граждан. Стыдобище.
Гость
8 февраля, 22:42
У нас ГАИ это карающий орган
Гость
9 февраля, 05:49
какая защита граждан, это же черти..
Гость
9 февраля, 09:48
Гость
8 февраля, 22:42
У нас ГАИ это карающий орган
Правильно убрали название ГИБДД, не безопасностью автомобилистов они заняты… В лучшем случае государевой безопасностью, а чаще - своими делами.
Гость
8 февраля, 11:11
Беспредел. За это нужно отвечать.
Гость
8 февраля, 13:53
В ГУ МВД по Челябинской области говорят, что инспекторы забрали водителя на освидетельствование по объективной причине. Прибор показал 00,0 - Это и есть объективная причина.
Гость
8 февраля, 16:26
Ну да, если алкоголя в выдыхаемом воздухе нет но человек по внешним признакам бухой значит наркоша и для проведения медицинского освидетельствования везут уже больницу.
Гость
8 февраля, 16:58
Гость
8 февраля, 16:26
Ну да, если алкоголя в выдыхаемом воздухе нет но человек по внешним признакам бухой значит наркоша и для проведения медицинского освидетельствования везут уже больницу.
Ты мне докажи что ты по внешним признакам не наркоша. Это любой человек может быть. Вот у тебя комменты, напрмер, по всем признакам наркоманские. Ты наркоман?
Гость
9 февраля, 09:51
Гость
8 февраля, 16:26
Ну да, если алкоголя в выдыхаемом воздухе нет но человек по внешним признакам бухой значит наркоша и для проведения медицинского освидетельствования везут уже больницу.
«По внешним признакам» это причина субъективная.
Гость
8 февраля, 11:17
Не надо выходить из машины, сотрудники ГАИ должны сами подходить, тогда бы и не было инцидента
Гость
8 февраля, 12:45
Они подходят, говорят что дескать запах у вас, просят выйти из машины.
Гость
8 февраля, 12:53
Вот да,нас на м5 остановили как-то ночью и у нас была паленная омывайка- ну чисто спирт , нас остановили ГАИ и с открытого окна сразу почуяли этот запах, ну и попросили вежливо выйти пройтись и начали задавать вопросы и путать,ну мы все обьяснили и даже показали эту бутылку омывайки и он проверил на запах,и отпустил,хотя ещё присмотрелся ко всем пассажирам 😄
Гость
8 февраля, 13:03
Гость
8 февраля, 12:53
Вот да,нас на м5 остановили как-то ночью и у нас была паленная омывайка- ну чисто спирт , нас остановили ГАИ и с открытого окна сразу почуяли этот запах, ну и попросили вежливо выйти пройтись и начали задавать вопросы и путать,ну мы все обьяснили и даже показали эту бутылку омывайки и он проверил на запах,и отпустил,хотя ещё присмотрелся ко всем пассажирам 😄
Не зашло, приду что-нибудь посмешнее.
Гость
8 февраля, 11:26
Да меня много лет назад такой же ретивый на посту чмз в два ночи пытался в наркоманы записать. Говорит, зрачки расширены. А какие они должны быть в темное время суток? Ладно командир его поумнее оказался, перекинулись с ним парой фраз, он усмехнулся и отпустил.
Гость
8 февраля, 12:05
Сколько передал командиру?
Гость
8 февраля, 11:02
мусоров посадить за халатность, или штраф по 150тыс .. вызывают дополнительный экипаж чтоб охраняли ребенка и хоть на мрт его везите..
Гость
8 февраля, 12:30
Меня вот тоже это убивают. В стоматологиях такси вызывают, в автомастерских и тд. А эти кормильцы государевы просто все побросали и уехали в закат и еще, наверное, торопились так чтоб у мужика не выветрилось ничего из крови со шлефой напрямки с мигалкой под трек продиджи меджик пипл вуду пипл на всю катушку
Гость
8 февраля, 13:17
Взятку вымогали.Не прокатило.
Гость
8 февраля, 11:11
Перебдели сотруднички. Явное оставление в опасности.
Гость
8 февраля, 15:40
В чем выражается оставление в опасности?
Гость
8 февраля, 18:41
Гость
8 февраля, 15:40
В чем выражается оставление в опасности?
Отличный способ возражать, когда сказать нечего. Нужно просто требовать объяснить очевидные вещи. Но не думай, что ты умнее всех в этом чате)))
Гость
8 февраля, 19:53
Гость
8 февраля, 15:40
В чем выражается оставление в опасности?
А в чём выражается, что трава зеленая, а снег холодный?
Гость
8 февраля, 12:32
Вот же капец! Что значит двигатель запущен??? Да за час все что угодно может произойти! С какими такими.... мы там боремся? К себе загляните, урыдаетесь... Произвол. Неужели нельзя было отвести женщину с ребёнком в город? А если бы опьянение подтвердилось, дальше что? Они бы сидели на трассе, пока у водителя не истёк срок лишения прав?
Гость
8 февраля, 14:32
Нет, по закону их выпнут из авто, а его по грузят на эвакуатор и на штрафняк.
Гость
8 февраля, 11:50
Ну как-то не по-человечески.
Совсем неприглядно, реально страшно любому человеку остаться в машине зимой на дороге...
Гость
8 февраля, 15:28
на целый час, кошмар почище фильма ужаса)
Гость
8 февраля, 15:42
Их никто не задерживали, вызываешь такси и поехал дальше.
Гость
8 февраля, 19:56
Гость
8 февраля, 15:42
Их никто не задерживали, вызываешь такси и поехал дальше.
Ты там хоть раз хотя бы мимо проезжал? Такси он там собрался вызвать
Гость
8 февраля, 12:24
Сколько на дорогах правонарушителей, машин с тонированными стеклами, со светодиодными фарами, провоцирующие дорожно- транспортную обстановку, вот кого нужно останавливать.
Гость
8 февраля, 12:56
Давай куплю тебе светодиодные лампочки, а то извёлся уже.
Гость
8 февраля, 13:31
а если все с диодами и тонированные ездят, получается остальные водители автоматически трезвыми становятся, или сравнение в стиле мама буратино по пояс очередное?)
Гость
8 февраля, 14:22
В ГАИ полно выкансий. Иди и останавливай.
Гость
8 февраля, 11:34
Позорные.
Гость
8 февраля, 15:43
Волки
Гость
8 февраля, 11:04
мусора
Гость
8 февраля, 13:40
Гаишников самих надо освидетельствовать на тупость и жестокасердие! Если мальчику пять лет- мать можно было оставить на трассе??? Где человечность и понимание?
Гость
8 февраля, 15:33
а за изнасилование русского языка нужно судить жестокасердный?)
Гость
8 февраля, 11:59
Кому еще не понятно, почему называют мусора?
Гость
8 февраля, 12:01
Здесь похоже мусор-модер. 5 комментов пишу и не один не прошел. Вот только этот пропустит
Гость
8 февраля, 12:04
В Москве был организован Московский уголовный сыск - МУС. От этой аббревиатуры МУСора и пошли...
Гость
8 февраля, 12:57
Гость
8 февраля, 12:04
В Москве был организован Московский уголовный сыск - МУС. От этой аббревиатуры МУСора и пошли...
до Февральской революции сотрудники даже представлялись, как "МУС ОР" (Московский Уголовный Сыск, Оперативный Работник).
Гость
8 февраля, 10:59
гаишники башкирята любят издеваться на русскими.
Гость
8 февраля, 11:04
Они и с татарами друг друга недолюбливают, это ментальности сельские такие, в той сторонке, и это не лечится.
Гость
8 февраля, 11:53
Не нужно тут придумывать
Наооборот от башкир доброго отношения больше, вот прошлой зимой парень гаишник башкир свою куртку отдал... Сам потом отморозил руку, промерз....
Так что тут вот не нужно приписывать им чуждое
Гость
8 февраля, 12:07
Гость
8 февраля, 11:53
Не нужно тут придумывать
Наооборот от башкир доброго отношения больше, вот прошлой зимой парень гаишник башкир свою куртку отдал... Сам потом отморозил руку, промерз....
Так что тут вот не нужно приписывать им чуждое
Мне нужна твоя одежда и мотоцикл, ты так ему сказал?
Гость
8 февраля, 12:14
1. Выходить из машины к гаишнику- это пережиток советского прошлого.
2. Такая шумиха поднялась. Ненароком "уточнение токсикологической экспертизы" найдет что-то запрещенное теперь, дабы оправдать инспекторов и их начальство
Гость
8 февраля, 12:18
Кто ищет, обязательно найдет
Гость
8 февраля, 12:46
А если требуют выйти из машины?
Гость
8 февраля, 12:56
Вряд ли найдут. Водитель уже обратился в СК. А СК - это не полиция, это другое ведомство, там тоже ребята очень неглупые, их просто так не разведёшь. Плюс медики. Значит, ради каких-то дпсников из В.Уфалея нужен сговор трёх ведомств?))) Зачем? Кому это нужно?
Гость
8 февраля, 14:03
Почти каждое утро наблюдаю, как маршрутки проезжают на красный сигнал светофора и хоть бы раз их ГИБДД остановила!!! А когда за город выезжаю на 20 км- до 5 экипажей вижу в обе стороны! Им видимо следить за фурами намного выгоднее.
Гость
8 февраля, 18:54
Вот так, кто-то за свой счёт, тратя свое личное время бескорыстно помогает людям, а кто-то так хочет план выполнить и премию себе любимому заработать, что готов оставить на час беременную женщину и маленького ребёнка на обочине дороги в машине с работающим двигателем! Даже не смотря на показания алкотестера. Да и запаха ведь значит тоже не было. И это правоохранители? В данной ситуации о людях заботился именно волонтёр, а не эти люди в погонах
Гость
8 февраля, 13:38
Ночью лучше не ездить. Вообще, нигде. У меня был подобный случай, когда ночью ехал в аэропорт встречать родных. Очень долго пытались докопаться, много времени ушло. Ладно, хоть выехал с запасом.
Гость
8 февраля, 11:39
Антон прав. Фу такими быть. Вымогали что ли?
Гость
8 февраля, 15:01
Какие внешн е признаки опьянения, если не подтвердилось ни продувкой, ни в медучериждении? Некомпетентность инспектора? Уволить! И по 286 в Тагил
Гость
8 февраля, 15:34
а тут есть состав 286, в чем превышение пролетарий?)
Гость
8 февраля, 15:40
Гость
8 февраля, 15:34
а тут есть состав 286, в чем превышение пролетарий?)
Да, наоборот снижение пролетарий сейчас наблюдается в стране! Перепись даже отменили
Гость
8 февраля, 11:55
Беспредел и эти сотрудники должны быть уволены,, таким не место в полиции. Не могли довести сами, вызвали бы пассажирам такси,, стопудово все таксисты прибиты. А если анализ бы показал опьянение? Женщине с ребёнком так там и осталась? Парни на СВО под пулями, вывозят, выносят женщин, детей, рискуя жизнью,,, могли бы сказать: сидят в подвале, дрова есть ,печка топится,,, еды нет, но ничего страшного, ничего не угрожает.
Гость
8 февраля, 14:42
Должны да не обязаны
Гость
8 февраля, 15:54
Уволить сотрудника очень не просто и никто этого делать не будет.
Гость
8 февраля, 16:03
Гость
8 февраля, 15:54
Уволить сотрудника очень не просто и никто этого делать не будет.
Потому что кто работать будет то, не мурчащий же пролетариат из комментов)
Гость
8 февраля, 12:35
Недели три назад муж рано утром вез детей на тренировку в Миасс, возле областной больницы остановили, тоже принудительно хотели везти на освидетельствование. Оба ребёнка на инвалидности, на машине знак инвалид, машина в реестре. Я находилась дома, начала звонить в дежурную часть ГБДД, сказала пусть везут детей домой. Сразу отпустили.
Гость
8 февраля, 13:17
Что же вы болезные то такие, ещё и размножаетесь.
Гость
8 февраля, 13:41
Гость
8 февраля, 13:17
Что же вы болезные то такие, ещё и размножаетесь.
Так появился ты
Гость
9 февраля, 05:55
Гость
8 февраля, 13:17
Что же вы болезные то такие, ещё и размножаетесь.
ты сам у себя спросил?
Гость
8 февраля, 12:58
От поворота на Аракуль до центральной площади Верхнего Уфалея 16.4 км. Могли бы и вторую машину отогнать до больницы, там примерно 13 км
Гость
8 февраля, 14:40
а еще могли польку бабочку станцевать, их целый час не было, ЧАС пишу капсом для белок истеричек)
Гость
8 февраля, 23:01
Гость
8 февраля, 14:40
а еще могли польку бабочку станцевать, их целый час не было, ЧАС пишу капсом для белок истеричек)
Ну, ты видимо тоже под фанфуриками значит настрачиваешь
Гость
8 февраля, 20:48
Мы за ЭТО налоги платим?
Гость
9 февраля, 11:24
Вы слабо понимаете куда ваши налоги идут из за деревянности патологической, а ещё т работу людей смеете оценивать и законы)
Гость
8 февраля, 11:25
предлагаю Бастрыкину возбудиться и наказать гаеров
Гость
8 февраля, 20:00
Иди перевозбудись сам, ничего ты не докажешь
Гость
8 февраля, 12:27
Месяц назад со мной произошёл на этом месте такой же случай, я понял намёк на взятку, но у меня было много времени. Всё тэсты отрицательно минус 1.5 часа времени.
Гость
8 февраля, 11:40
Расскажу свой пример, ехал с Федоровки в город Челябинск , время было 23:30 , спускаясь с моста стоят доблестные сотрудники в одиночестве, потому что машин не было , остановили меня спросили откуда и куда , и задали вопрос зачем жевачку жую , я говорю просто так , и тут началось, ты пил , вот и замечаешь следы , заставили выйти , пройтись по дороге , здесь пальцем нос , в общем минут десять докапывались в итоге отпустили
Гость
8 февраля, 12:57
Они просто поржали над тобой от скуки.
Гость
8 февраля, 16:59
у тебя просто внешность бича, привыкай придерживать нос.
5 часов за рулём? Читаем пдд
26.1. Не позднее 4 часов 30 минут времени управления с момента завершения предшествующего отдыха или с момента завершения перерыва для отдыха водитель обязан сделать перерыв для отдыха от управления транспортным средством продолжительностью не менее 45 минут
Гость
8 февраля, 15:32
тут ментов ненавидят, чо вы тут с логикой и законами лезете)
Серый чел, там примечание ещё есть:
« Примечание. Положения настоящего раздела применяются в отношении физических лиц, осуществляющих эксплуатацию грузовых автомобилей, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, и автобусов, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", не являющихся индивидуальными предпринимателями и которым в соответствии с законодательством Российской Федерации предоставлено право на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.»
Серый чел, там примечание ещё есть:
« Примечание. Положения настоящего раздела применяются в отношении физических лиц, осуществляющих эксплуатацию грузовых автомобилей, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, и автобусов, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", не являющихся индивидуальными предпринимателями и которым в соответствии с законодательством Российской Федерации предоставлено право на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.»
Ну формально выходит не гайцы подвергали опасности жену с ребенком, а их родной папка, ведь время за рулем в ПДД не зря прописано, но тут никто же диван разворачивать не станет, патамушта этадругооое))
Гость
8 февраля, 11:45
Мама, ребенок онкобольной, начинается водитель правила едины для всех! Гаишники просто выполняли свою работу👍
Гость
8 февраля, 11:54
Они сами то дунули в трубочку, если правила для всех едины? А то по ситуации и отношению к людям больше похоже, что они сами сидели цпотребляли, а потом скучно стало
Гость
8 февраля, 12:43
Гость
8 февраля, 11:54
Они сами то дунули в трубочку, если правила для всех едины? А то по ситуации и отношению к людям больше похоже, что они сами сидели цпотребляли, а потом скучно стало
А должны были или опять фантазии больные?
Гость
8 февраля, 12:56
Гость
8 февраля, 12:43
А должны были или опять фантазии больные?
Должны были свое дело сделать по-человечески, а не как больные головой. Даже, если водила чтото нарушил, позаботиться о пассажирах в порядке вещей здорого человека. А если им наплевать, то и отношение к ним такое же. Что в общем и видно по комментариям
Гость
8 февраля, 11:08
Сейчас честь мундиров будет и найти придётся наркотиков в моче. Иначе МВД в луже и ненависти к ним. А так оказывается он наркоман. Всё будет как и надо. Уже известно есть наркотиков в моче и лишения прав и штраф будет. Главная мундиров не пачкает и всегда можно решить и быть правым.
Гость
8 февраля, 11:12
Откуда ты вылазишь под каждой статьёй?
Гость
8 февраля, 11:18
Гость
8 февраля, 11:12
Откуда ты вылазишь под каждой статьёй?
даже гугл переводчик не даст такого ужасного текста, похоже какой иностранец-бот что то пишет
Гость
8 февраля, 11:25
Гость
8 февраля, 11:18
даже гугл переводчик не даст такого ужасного текста, похоже какой иностранец-бот что то пишет
Не, это из наших силовиков. Он пишет именно в статьях про ментов, всю эту кухню изнутри знает
Гость
8 февраля, 13:08
Когда уже закончится этот ментовской беспредел?
Гость
8 февраля, 13:33
Когда вы начнете наконец законы изучать а не слезливые статейки на 74, но это сложно, вы просто продолжите жрать чужие манипуляции)
Гость
8 февраля, 13:37
Гость
8 февраля, 13:33
Когда вы начнете наконец законы изучать а не слезливые статейки на 74, но это сложно, вы просто продолжите жрать чужие манипуляции)
По сути вопроса есть что-нибудь?
Гость
8 февраля, 13:54
Гость
8 февраля, 13:37
По сути вопроса есть что-нибудь?
по какой сути, тут стадо фантазеров пух накидывает, повышает градус ненависти, я больше законы люблю, там все четко черным по белому расписано, там эмоциям не место)
Гость
9 февраля, 17:32
Найдется акт экспертизы. Это очень странное ведомство: у ни часто пропадают документы, видеозаписи и также странно находятся другие документы. А чувака потом на сво отправят, много от него вопросов и права качает, не по рангу
Гость
8 февраля, 11:02
В Ньютоне повышается квартплата в 4 раза!!! Доколе мы будем это терпеть!!! Мы же не Лохи!!! Мы обычные Граждане, такие же как и вы, нас нельзя так унижать!!! Скажем Нет управляющей компании!!! Нам Нужна Альтернатива!!!
Гость
8 февраля, 11:16
Что разорались то!?! Всем повысили! Берите квартиры не в элитных ЖК! На покупку дорогущего жилья есть деньги, а платить за него нет!?!? Любите кататься-возите и саночки!
Гость
8 февраля, 11:29
Гость
8 февраля, 11:16
Что разорались то!?! Всем повысили! Берите квартиры не в элитных ЖК! На покупку дорогущего жилья есть деньги, а платить за него нет!?!? Любите кататься-возите и саночки!
Или знакомые купили в элитке квартиру почти в центре Екатеринбурга, там и холлы, и коридоры огромные, консьерж, туалет гостевой на первом этаже, внутренний дворик, ну в общем все как надо для элитки. Так платят 20/мес и не возмущаются
Гость
8 февраля, 11:29
Гость, а кто вы? за деньги что стоят там квартиры в которых слышно как сосед набирает смс можно купить отличный дом с коммуналкой в пять раз дешевле и площадью в три раза больше, я бы тоже вас ошкуривал.
Гость
8 февраля, 13:17
МВД как всегда на "высоте". Позорники!
Гость
8 февраля, 14:23
Если его отпустили и разрешили ехать дальше, значит экспертиза ничего не нашла. А дальнейшая экспертиза -это фикция, сейчас туда можно что хочешь натолкать.
Сейчас-7°C
облачно, без осадков
ощущается как -11
0 м/c,
741мм 93%На Южном Урале сотрудники ГАИ забрали водителя с трассы и оставили в машине маму с ребенком