RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

0 м/c,

743мм 85%
Подробнее
3 Пробки
USD 99,23
EUR 103,30
перейти к публикации
113 комментариев к публикации

Борис Дубровский пост принял

24 сентября 2014, 14:03
Гость
24 сентября 2014, 16:52
Во блин маразм -)))) Походу кое кто перенимает лавры Черномырдина и сатирики отдыхают. благославляющий поп, лобызающий его в фейс губернатор, торжественный караул с иконой -)....... и флаг с серпом и молотом -)..... ладно хоть не в руках попа склоняя которое на коленях целует губернатор -) Че за флаг с серпом и молотом на сцене? у нас он где то сохранился на официальной символике?
25 сентября 2014, 00:03
Это каламбур символов и стереотипов, рассчитанный на все категории граждан, не хватает ещё флага цветов радуги, чтобы сексменьшинства уважить. Противно, да?
Гость
25 сентября 2014, 08:33
25 сентября 2014, 00:03
Это каламбур символов и стереотипов, рассчитанный на все категории граждан, не хватает ещё флага цветов радуги, чтобы сексменьшинства уважить. Противно, да?
историческая преемственность, слышали о таком? Или красный флаг победы на параде 9 мая вас тоже смущает?
Гость
25 сентября 2014, 08:59
25 сентября 2014, 00:03
Это каламбур символов и стереотипов, рассчитанный на все категории граждан, не хватает ещё флага цветов радуги, чтобы сексменьшинства уважить. Противно, да?
Не то слово...
Гость
26 сентября 2014, 15:28
Гаттаров в команде. Это радует. Все будет хорошо.
Гость
26 сентября 2014, 16:39
И что хорошего в Гаттарове? Конкретнее.
Гость
26 сентября 2014, 20:52
Гость
26 сентября 2014, 16:39
И что хорошего в Гаттарове? Конкретнее.
Все будет хорошо с лесами. Там не будет пожаров. И ище можно будет сократить МЧС. Раздать айфоны лесникам и все будет хорошо.
26 сентября 2014, 22:10
Никого не радует, я тебя радует... как так, да ты походу сам гаттаров и сам себя тут хвалишь.
Гость
24 сентября 2014, 19:51
Дубровский показал уже себя как руководитель, для которого на первом месте человек, жители области. В отличие от олигарха Юревича. И дай бог, чтобы и дальше так было, чтобы эта жизнь чиновничья его не сломала. А то ведь искушений много. Но пока радует, что он очень критично относится и к себе и к окружающим его чинам.
Гость
24 сентября 2014, 23:01
100 % СОГЛАСНА
24 сентября 2014, 23:33
Гость
24 сентября 2014, 23:01
100 % СОГЛАСНА
Сама написала, сама с собой согласилась.., так как же он себя проявил расскажи, ну так, чтобы все знали.
Гость
25 сентября 2014, 11:01
Хоть одно проявление внимания к человеку , жителю области назовите!!! Юревич, действительно, делал добрые дела, а этот только красиво говорит!
Гость
24 сентября 2014, 19:21
Соглашусь с Алмаевой, Гартунгом и прочими - нужна эффективная команда. Какой бы ни был Дубровский замечательный, в одиночку не справится. Объективно. А вот какая команда будет - скоро увидим и узнаем.
Гость
25 сентября 2014, 00:28
тут еще одна опасность. Мало собрать толковых людей. Главное, чтобы они трудились также хорошо как и оркестр!
Гость
25 сентября 2014, 12:14
Редин, Сандаков и Гаттаров переназначены вице-губернаторами, и это новая КОМАНДА? Первые два трудились у Юревича, знать то перемен невидать. Я не против их лично, но думаю следует обновлять кадры, пришел новый губернатор и команда должна быть новая. Инаугурация губернатора. Хорошо хоть не коронация. Вообще то: "Инаугурация в Энциклопедическом словаре: Инаугурация - (от лат. inauguro - посвящаю) - (иногурация), торжественная процедура вступления в должность главы государства." А на счет команды, да команда нужна, только чтоб они хоть иногда корону снимали и были ближе к народу.
Гость
25 сентября 2014, 13:07
Не несите чепуху) Каков поп таким будет и приход. Или туда случайно попадут поприличней?
Гость
24 сентября 2014, 19:29
Масоны наградили Дубровского своим орденом.
Гость
24 сентября 2014, 20:32
Это не орден, а знак губернатора Челябинской области))) Еще с Сумина
24 сентября 2014, 23:00
Гость
24 сентября 2014, 20:32
Это не орден, а знак губернатора Челябинской области))) Еще с Сумина
Это ни к чему не обязывающий фетиш.
Гость
25 сентября 2014, 11:37
Гость
24 сентября 2014, 20:32
Это не орден, а знак губернатора Челябинской области))) Еще с Сумина
"Я тебе, конечно, верю. Разве могут быть сомненья? Я и сам всё это видел - Это наш большой секрет"...наш большой секрет...
Гость
24 сентября 2014, 19:10
Специально для Vi-King: Такой протокол церемонии. Не вижу ничего тут плохого или смешного. Преемственность поколений подчеркнули (это как раз флаг, между прочим флаг этот - символ вклады Танкограда в победу в ВОВ!), духовную связь с церковью и следование духовным ориентирам. А если вам что-то не нравится в церемонии - предложите свой вариант.
Гость
24 сентября 2014, 22:35
Плохого в этом нет ничего, кроме показного лицемерия. Посему всю процедуру нужно было сократить до самой клятвы и поздравительного рукопожатия всех в ряд (хотя лучше обойтись и без этого). Официальные флаги не нужно мешать с реликтовыми. Если, есть необходимость их присутствия, то где нидь на заднем плане. Держать караулу религиозные символы вообще не нужно, если только власть не претендует на то, что она является и религиозной властью. А вообще главную мысль происходящего нужно сокращать до самой мысли. Иначе в бесполезном теряется полезное, так можно и корову, барана и осла затащить на сцену - будут символизировать с/х области, а верблюд область.
Гость
25 сентября 2014, 11:39
Гость
24 сентября 2014, 22:35
Плохого в этом нет ничего, кроме показного лицемерия. Посему всю процедуру нужно было сократить до самой клятвы и поздравительного рукопожатия всех в ряд (хотя лучше обойтись и без этого). Официальные флаги не нужно мешать с реликтовыми. Если, есть необходимость их присутствия, то где нидь на заднем плане. Держать караулу религиозные символы вообще не нужно, если только власть не претендует на то, что она является и религиозной властью. А вообще главную мысль происходящего нужно сокращать до самой мысли. Иначе в бесполезном теряется полезное, так можно и корову, барана и осла затащить на сцену - будут символизировать с/х области, а верблюд область.
Могут не правильно понять, кого будут символизировать баран и осел, и кто такой верблюд. Однако, экстремизмом попахивает ваше предложение )))
Гость
27 сентября 2014, 22:01
Тут следствие не духовным ориентирам, а четко выраженное слияние светской власти с религиозной. А вот если бы был господин губернатор ориентирован на духовные ценности, то после процедуры посвящения, или до нее, без разницы, поехал бы к Батюшке и попросил благословения на дела, желательно праведные. А так лесть, лесть и еще много раз лесть.
Гость
25 сентября 2014, 08:06
А дороги при нем в Челябинске совсем перестали строятся!
Гость
25 сентября 2014, 09:36
Потому что оставшиеся с Юревича латали массово)) Не перестали - внимательно читайте, документация готовится - норм будет с дорогами
Гость
25 сентября 2014, 11:02
Гость
25 сентября 2014, 09:36
Потому что оставшиеся с Юревича латали массово)) Не перестали - внимательно читайте, документация готовится - норм будет с дорогами
Ждите-с :(( Снимите розовые очки!
Гость
25 сентября 2014, 14:10
Гость
25 сентября 2014, 09:36
Потому что оставшиеся с Юревича латали массово)) Не перестали - внимательно читайте, документация готовится - норм будет с дорогами
Ага и со снегом зимой тоже "норм" всё будет! Вот увидите!!!
Гость
25 сентября 2014, 11:33
Д, безусловно, откат назад по сравнению с Мишей. Миша- новая генерация политиков, да, небезупречен, да, излишне "предприимчив". Но Д- это второй Петр Сумин, психология 60-70 гг.- Советский Союз форева, металлургия, единая и направляющая партия, совещания и указивки. Так как в обществе существует ностальгия по прошлому, то самое то. Но в перспективе это регресс.
Гость
25 сентября 2014, 12:23
Полностью соглашаюсь с Вами! Регресс Полный на букву п...! Кто знает, что он сделал для людей??? Чемпионат прошел - заслуга Юревича и Серебрянникова. Отменил дорожную революцию - заслугу Юревича. Зато в Магнитке решил дороги сделать, может и столицу туда переведет?
Гость
25 сентября 2014, 17:26
Не согласен! Пр Юревиче развалился бюджет и набрали кучу долгов. А Дубровский вынужден за этим предприимчивым сейчас все разгребать!
Гость
25 сентября 2014, 17:34
может не долго простоит...??? Сам бы ушел, столько народу осчастливил бы... да не дадут уйти самому... а так хочется перемен
Гость
24 сентября 2014, 16:03
Конечно все красиво и хорошо, НО КТО ответит за рост цен? !!!
Гость
25 сентября 2014, 14:36
Никто не ответит. Судя по словам "«Клянусь при осуществлении полномочий губернатора Челябинской области верно служить народу...." цены и дальше будут расти. Потому -то мы в глазах наших "избранников" не народ, а простые крепостные. Доили, доят и будут доить, пока им шеи не посворачивают.
Гость
29 сентября 2014, 13:25
Гость
25 сентября 2014, 14:36
Никто не ответит. Судя по словам "«Клянусь при осуществлении полномочий губернатора Челябинской области верно служить народу...." цены и дальше будут расти. Потому -то мы в глазах наших "избранников" не народ, а простые крепостные. Доили, доят и будут доить, пока им шеи не посворачивают.
Да. А давайте, когда война начнётся очередная мы все вместе будем воевать против страны. За врага пойдем. Зачем нам нужна такая страна. Пусть враги правительство убивают. Что толку от того что наши деды воевали? Какие от этого привилегии?
Гость
24 сентября 2014, 16:06
Почему растут цены? Кто за это ответит?
Гость
24 сентября 2014, 17:51
Дед Пихто
Гость
25 сентября 2014, 09:48
зато Крым наш.....
Гость
24 сентября 2014, 18:22
ну теперь заживем!!!!
Гость
24 сентября 2014, 23:54
Заживут еще как несколько чинуш из Магнитки, но только не народ....
Гость
25 сентября 2014, 11:22
Гость
24 сентября 2014, 23:54
Заживут еще как несколько чинуш из Магнитки, но только не народ....
Это верно. Очередной упырь-олигарх местного разлива пришел к власти. Точнее, привели к ней более вышестоящие упыри для установления своих интересов. Заметьте, СВОИХ, а не народных...
Гость
24 сентября 2014, 23:37
серп и молот опять выносят! к чему народ готовят???
25 сентября 2014, 12:39
К Гулагу, а потом - к 37-му году.
Гость
25 сентября 2014, 20:10
25 сентября 2014, 12:39
К Гулагу, а потом - к 37-му году.
гулаг простым смертным не страшно ....... ты за свою шкуру тресись ....... народ простой и сейчас как в 37 году живёт..............
Гость
25 сентября 2014, 13:32
Надеюсь, зарплату-то повысит учителям. А то брала кредит в банке, сказала, что у меня зарплата 15 тыс. (полторы ставки). На меня как на дуру посмотрели. А мне стыдно стало, начала оправдываться... Когда уже учителя не будут стесняться своей зарплаты и стыдиться за наше правительство...
Гость
25 сентября 2014, 15:03
а почему вы считаете что учителя должны получать больше? 15 тысяч это средняя зарплату по региону
Гость
25 сентября 2014, 16:27
от 15 до 20 тыщ зарплата у большинства челябинцев
Гость
24 сентября 2014, 19:12
Очень рад, что у нас теперь хоть губер - нормальный мужик. Удачи ему.
24 сентября 2014, 23:01
А ты тито с ним в разведку ходил, бурматка, угомонись.
Гость
24 сентября 2014, 19:14
Очень много говорилось, что Б.А. Дубровский, подбирая свою команду будет ориентироваться на профессионализм, в ГК по делам ЗАГС Челябинской области далеко руководители не профессионалы, совершенно нет опыта работы, хотелось чтобы это учли, нужны грамотные в работе органов ЗАГС и имеющих опыт РУКОВОДЯЩЕЙ должности.
Гость
25 сентября 2014, 14:43
Хм, грамотных подбирал..... У него в окружении есть много "сильно грамотных№. Один Иван Пертиди чего стоит.... Мне стыдно, что в верхушку нашего руководства попадают такие люди....
Гость
24 сентября 2014, 20:22
Дубровский работает-цены растут!
Гость
28 сентября 2014, 23:03
В точку! Теперь новым лозунгом нужно все стены, заборы и асфальт расписать по городу. Прошлый лозунг закрасить! Уже неактуален!
Гость
24 сентября 2014, 21:52
Все уже без выборов было понятно кто станет губернатором.
Гость
24 сентября 2014, 23:54
К сожалению или счастью, но остальные кандидаты только для того чтобы выборы состоялись! Во всяком случае в Миассе и Чебаркуле (как и в близлежащих деревнях) кроме Него никто не известен!
Гость
25 сентября 2014, 01:54
Орден масонский
Гость
25 сентября 2014, 08:36
Он так с Сумина выглядит. Предложите другой вариант
Гость
25 сентября 2014, 08:40
Советский флаг положен, так понимаю, по церемонии. Это флаг области времен СССР. Все же я бы сказал, что смысл в этом есть - что мы помним славную историю области, это так называемое "историческое знамя области". И там речь идет о том, что область дважды орденоносная, в т.ч. за вклад в Великую Победу. И тут были бы вопросы если бы это историческое знамя не внесли, а забыли в архиваях и музеях. Я считаю, что правильно, что советское знамя всегда присутствует на таких важных церемониях
Гость
25 сентября 2014, 20:55
бросай свою красную пропоганду политук. Челябинск свою историю имеет и до 1917 года
Гость
25 сентября 2014, 10:57
В отставку мера Чебаркуля, пожалуйста!!!!
25 сентября 2014, 11:29
Мэр Чебаркуля не является сотрудником областной администрации. Дубровский ему не начальник.
Гость
25 сентября 2014, 11:26
И что толку? Ничего не изменится.
Гость
25 сентября 2014, 13:11
ну почему же, приближенные очень даже выиграют и поимеют, а это уже немало
Гость
25 сентября 2014, 17:00
Да просто везде говорят, что учителя по 29 тысяч получают... И не только об учителях разговор. Пусть люди из правительства поживут на 15-20 тысяч в месяц...
Гость
29 сентября 2014, 08:28
А они и должны на такую зарплату жить! Они кто манагеры на службе у народа! А работу свою они плохо исполняют!!! Так что 15-20 тыс. это за глаза для них!!!
Гость
24 сентября 2014, 19:19
Цирк шапито отдыхает.Мельчают кремлевские кадры.
Гость
24 сентября 2014, 19:19
праздник...праздник та какой, а..?!!!! граждане))
Гость
24 сентября 2014, 19:46
Ну все - теперь с Дубровского спрос особый будет. Уже без приставки врио - действующий губернатор.
Гость
24 сентября 2014, 22:08
Счастливая семья, которая получает качественную медицинскую помощь, имеет возможность дать образование детям, найти достойную работу и получать за это солидную заработную плату 5++ социальный рай...таким его видят наши чиновники...только один вопрос - а о предпринимателях кто нибудь подумает? чиновники не создают рабочие места...они паразиты от экономики
24 сентября 2014, 23:06
Ну как же без Мякуша обойтись, чувствует, что их время заканчивается, ну посмотрим, хватит ли воли у нового губернатора.
24 сентября 2014, 23:14
Поп совсем не в тему был, пусть плати за рекламу и PR в областной бюджет!
24 сентября 2014, 23:23
И ещё не надо дорогу к роднику прокладывать через бор!
Гость
24 сентября 2014, 23:32
а почему флаг советский там?
Гость
25 сентября 2014, 08:56
Не согласен, что поп не в тем. А как же духовность и благословение на свершения? Пусть будет. А так - действительно удачи на новом посту Борису
Гость
25 сентября 2014, 10:33
Кино (С) Все говорят что мы вместе. Все говорят, но не многие знаю в каком :(
25 сентября 2014, 12:41
Попы под красные знамёна встали.
Гость
25 сентября 2014, 12:58
Для народа какая разница Юревич или Дубровский - цены и налоги растут, коррупция процветает.
Гость
25 сентября 2014, 17:09
общаясь по своим проблемам с властными структурами уяснила что от перестановки мест слагаемых сумма не меняется Как было так и будет для тех кто внизу
Гость
25 сентября 2014, 23:06
А Вы думаете доценты, кандидаты наук, больше получают? Оклад 4200 руб... остальное, как начальник решит...
Гость
26 сентября 2014, 05:31
Дубровский наведи порядок в городе.Как работают дорожники обрати внимание все обочины и разделительные заросли бурьяном.Стыдно за наш город...........
Гость
26 сентября 2014, 08:33
Для чиновников-повышение окладов, для остальных-повышение цен.
Гость
26 сентября 2014, 15:01
Вроде с повышением коммунальных платежей хотели бороться....Не ощущается...
Гость
27 сентября 2014, 20:10
на шее его масонский орден, понятно с вас
Гость
27 сентября 2014, 21:41
при Юревиче такого не было
Гость
27 сентября 2014, 22:33
Юревича забудьте уже, губера-коммерсанта от кормушки убрали давно
Гость
28 сентября 2014, 00:34
Предлагаю весь этот иконостас , что на шее у губернатора из платины , золота , серебра и драг.камней - продать с аукциона ! Вырученные деньги передать в детские дома !
28 сентября 2014, 20:48
Помогите найти достойную работу и получать за это солидную заработную плату, судя по вакансиям нашего города, таковой практически не найти.
Гость
28 сентября 2014, 22:56
Господа хорошие! Уже успокойтесь, критику вашу читать не то что не интересно-скучно, оригинальных мыслей никаких, умных тоже не замечено. Давайте-ка каждый начнет с себя, для начала хотя бы не гадить в подъезде и не хамить в очереди и транспорте. Вроде бы все с образованием и жизненным опытом, а брюзжание и зависть-через край, как будто последний рубль проживаете. Дубровский-орел, удачи ему и нашей общей поддержки. Странно, что многие готовы критиковать, но вот поддержать своим гражданским отношением, социально ответственным, единицы.
Гость
29 сентября 2014, 01:38
Наща жизнь - сказка, в которой гоблины есть, а эльфов нет. Печалька.
Гость
30 сентября 2014, 10:35
При Юревиче хотя бы дороги строили, развязки там всякие. А за минувшее лето я не одних дорожных работ не видел. И дорожное покрытие к осени становится всё хуже и хуже =( Собственно мне без разницы кто и как деньги ворует.... Или вы думаете Дубровский воровать не будет..... Тот же комерсант что и Юревичь. А при Тарасове так бы и лепили фонтанчики да тротуарной плиткой город бы выкладывали ))) Тут как по читаешь такое чувство что люди с луны коменты пишут...
Гость
1 октября 2014, 01:53
Вечером окно невозможно открыть,пахнет химией,выбросами. Ежедневно.
Гость
28 октября 2014, 21:33
Вы просто посмотрите на доходы наших чиновников, прям жалко становится как им тяжело, не знают куда им миллионы засовывать, бедные они бедные! Если простой смертный работяга живет от зарплаты до зарплаты, то "бедные" чиновники в год имеют доход от 350-500 миллионов, вот и задумайтесь кого мы обрабатываем?