RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

5 м/c,

южн.

751мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
78 комментариев к публикации

Спец по нетиповым проблемам: последним кандидатом на пост главы Челябинска стал юрист

15 января 2019, 17:28
Гость
15 января 2019, 18:48
это не выборы, а фарс, кого нужно, того и выберут, смешно аж
Гость
15 января 2019, 18:39
дайте нам (горожанам) выбрать мера
Гость
15 января 2019, 18:49
Юрий Карликанов для начала пусть 500 млн. руб. вернёт в бюджет города, а потом уже выбирать будет главного по отряду.
Гость
15 января 2019, 19:08
Тарасов, Юревич, Давыдов- люди которые изменили город в лучшую сторону. Эти люди были избраны народом и каждый из них город любил. Необходимо избрать нового человека, а нынешнюю власть забыть как страшный сон и тогда качество жизни Челябинцев будет не хуже европейского уровня.
Гость
16 января 2019, 10:41
Тарасов - полгорода уложил плиткой (производства своего же плиточного завода!), на которой горожане каждую зиму получают травмы ибо чистить традиционно её нельзя, а иначе у нас не умеют. Юревич - вырубил деревья и расширил донельзя дороги, которые везде оканчиваются воронкой, отчего пробки и аварии только увеличились. К слову, дорог хватает ровно на год, если не меньше. Юревич несомненно очень любит свой город, наверное каждую ночь в Лондоне тихо в подушку плачет по любимому городу. Давыдов - человек, который придумал штрафовать пассажиров за безбилетный проезд в маршрутке, ну и всего-то подмял под себя более 50% коммерческой арендной недвижимости. Бизнес кстати на папу записан, на всякий случай. О да, эти люди изменили город! В лучшую ли сторону? Нынешние деятели вообще ничего не умеют, кроме как пилить денежки.
Гость
16 января 2019, 11:15
Гость
16 января 2019, 10:41
Тарасов - полгорода уложил плиткой (производства своего же плиточного завода!), на которой горожане каждую зиму получают травмы ибо чистить традиционно её нельзя, а иначе у нас не умеют. Юревич - вырубил деревья и расширил донельзя дороги, которые везде оканчиваются воронкой, отчего пробки и аварии только увеличились. К слову, дорог хватает ровно на год, если не меньше. Юревич несомненно очень любит свой город, наверное каждую ночь в Лондоне тихо в подушку плачет по любимому городу. Давыдов - человек, который придумал штрафовать пассажиров за безбилетный проезд в маршрутке, ну и всего-то подмял под себя более 50% коммерческой арендной недвижимости. Бизнес кстати на папу записан, на всякий случай. О да, эти люди изменили город! В лучшую ли сторону? Нынешние деятели вообще ничего не умеют, кроме как пилить денежки.
Откуда информация, что плиточный завод принадлежит Тарасову?! Уже сотни раз это опровергалось и подтверждалось соответствующими документами. При тарасове город действительно стал лучше и красивее. И травмы люди получают не только на плитке, но и на асфальте, и не меньше. Потому что, благодаря действующему руководству города, по факту никто ничего не чистит. ни в центре города, ни на окраинах. А с плиткой хотя бы не стало проблем с неровными тротуарами с выбоинами каждые полметра, на плитке луж меньше. И смотрится она лучше чем дырявый асфальт. Дороги, построенные якобы Юревичем, по факту были частью госпрогарммы и строились на всей территории России. И проект утверждал не Юревтч, а проектные институы и госэкспертиза. И почему-то никто не вспоминает, что тому же Карликанову, который сейчас в числе прочих будет выбирать нового мэра, тогда отошел немалый кусок по проектированию и дорожным работам. Не говоря уже о производстве бордюров.
Гость
16 января 2019, 13:15
Гость
16 января 2019, 11:15
Откуда информация, что плиточный завод принадлежит Тарасову?! Уже сотни раз это опровергалось и подтверждалось соответствующими документами. При тарасове город действительно стал лучше и красивее. И травмы люди получают не только на плитке, но и на асфальте, и не меньше. Потому что, благодаря действующему руководству города, по факту никто ничего не чистит. ни в центре города, ни на окраинах. А с плиткой хотя бы не стало проблем с неровными тротуарами с выбоинами каждые полметра, на плитке луж меньше. И смотрится она лучше чем дырявый асфальт. Дороги, построенные якобы Юревичем, по факту были частью госпрогарммы и строились на всей территории России. И проект утверждал не Юревтч, а проектные институы и госэкспертиза. И почему-то никто не вспоминает, что тому же Карликанову, который сейчас в числе прочих будет выбирать нового мэра, тогда отошел немалый кусок по проектированию и дорожным работам. Не говоря уже о производстве бордюров.
Я, конечно, не фанат Тарасова (с). Но при нем фонтаны работали, улицы чистили и деревья не вырубали.
Гость
15 января 2019, 18:36
Челябинцы, которые уже забыли, как это дышать воздухом, который не видно, проголосовали бы за Василия Московца. Но, к сожалению, эти 8 человек заменят всё взрослое население области и выберут того, кого им будет приказано выбрать сверху. Закон - что дышло, а граждане в своей стране - никто.
Гость
16 января 2019, 11:11
А "всё взрослое население области" опять утрется, потому что ему приказали, что "не надо раскачивать лодку" и "майдан у нас не пройдет".
Гость
15 января 2019, 19:01
В Челябинске нет нетиповых правовых проблем. Однако есть глобальные типовые проблемы. Это - Дубровский, Тефтелев, Елистратов и Южуралмост. Ну, это не считая относительно более мелких типовых проблем и основополагающей, опять-таки, типовой проблемы, такой как непомерная жажда стяжательства у пилящих бюджетный пирог. Между тем, если бы не было Дубровского, то не было бы Тефтелева, Елистратова и Южуралмоста. Вообще, впечатление такое, что Челябинск вот уже лет 5 как брошен центром и отдан на разграбление разного пошиба чиновничьим бандам, так или иначе поющим осанну Дубровскому и прочим Обертасам.
Гость
15 января 2019, 21:33
ЧЕЛЯБИНСК наш с Вами город и никто его не бросал, просто немного застряли. У ЧЕЛЯБИНСКА всегда будет все хорошо.
Гость
15 января 2019, 19:14
Если главу Челябинска будут выбирать областные и городские начальники, значит он будет их послушным исполнителем. Мнение народа никого не интересует.
Гость
15 января 2019, 19:27
Клоунада сплошная! Никто никого выбирать не будет, но есть кандидаты! Аж 16-ть! Смех да и только!!!
Гость
15 января 2019, 20:19
ДАЁШЬ ПРЯМЫЕ ВЫБОРЫ ГРАДОНАЧАЛЬНИКА!!!
Гость
15 января 2019, 18:12
В "нетиповом" городе "нетиповые" кандидаты и ... выберут непутевого мэра.
Гость
15 января 2019, 19:14
Не пойму деньги выделили на тролей для губернатора, а они и здесь успевают строить! На полставки что ли здесь подрабатывают?
Гость
15 января 2019, 19:46
Такое чувство, что набрали массовку, якобы есть выбор. Кроме Московца. Ну и мусьё, конечно, под него и массовка...
Гость
16 января 2019, 07:42
Верните народные выборы мэра
Гость
16 января 2019, 10:32
Как дремучим дурачкам, фарс опять покажут. Кучка выберет того, на кого укажут.
Гость
16 января 2019, 11:18
А дремучи дурачки хлопали в ладоши. И текли мочи ручьи по глазам в галоши...
Гость
15 января 2019, 18:46
Кто будет выбирать главу Челябинска и список...- в очередной раз говорящий, рабы могут и должны мычать только в интернете.
Гость
15 января 2019, 23:43
За этого человека проголосовал бы с огромным удовольствием. Лично встречался с ним один раз. Впечатлило. Много наслышан о нём от коллег-юристов. Грамотный, логичный, умным, корректный, тактичный, хорошо владеющий собственными эмоциями. Встремиться к новым знаниям, да юристу без этого нелься. Выбиральщики не внушают доверия. Будут выбирать сговорчивую марионетку под себя? Чтобы Чтобы был послушным и управояемым? ПРЯМЫЕ ВЫБОРЫ ГОРОЖАНАМИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ, а не кулуарные за чашкой "чая". Но увы.... Мнение горожан этих слуг народа ВИПовых не интересует. Совсем. Ленинцы понимают, что учителю , кажется, истории, в кресле мэра - нонсенс и полный сюююр. Да и личностные качества самодовольства и"павлиньего хвоста" многие у него замечали? Или ошибаюсь? Так то человек хороший для ближайших соратников, покладистый и компанейский. Но не орёл, неорёл. По сути - это второй Истомин ? Район запущен, движения вперёд нет? Только пиар и фарисейство ?
Гость
16 января 2019, 10:08
Слишком толсто , после «встречались один раз»)))
Гость
16 января 2019, 10:31
Гость
16 января 2019, 10:08
Слишком толсто , после «встречались один раз»)))
Да, лично встречались один раз. Года четыре назад. И в чём тут "слишком толсто" ? По себе меряете?
Гость
15 января 2019, 19:01
а где мнение рядовых челябинцев???
Гость
15 января 2019, 20:46
Вот здесь, на 74.ru, и то только после цензуры модератором. А свободное высказывание своего мнения на митингах и демонстрациях запрещено и властями не согласовывается.
Гость
15 января 2019, 18:09
Как много желающих оказалось грести в свой карман!
Гость
15 января 2019, 20:26
По себе-то о всех не суди!
Гость
16 января 2019, 10:07
А ты бы не возжелал разве, при наличии возможности?
Гость
16 января 2019, 15:17
Гость
16 января 2019, 10:07
А ты бы не возжелал разве, при наличии возможности?
Не возжелалА бы! Представьте себе!
Гость
15 января 2019, 18:38
Пусть все кандидаты укажут к какой партии принадлежат. Для многих это важно- мы ничего не забыли!!!!
Гость
15 января 2019, 19:04
Уже даже и не смешно. К чему этот цирк?
Гость
15 января 2019, 19:13
Обращяюсь к тем 15 которых даже рассматривать не будут ибо мэр уже известен. Когда великолепная восьмерка вас кинет, вы обращайтесь в суд, и пускай в суде они обоснуют почему не вас а рыжего выбрали!
Гость
20 января 2019, 00:05
Суд такое требование не удовлетворит, так как нет у кандидата права, чтобы его обязательно выбрали. Выбор одного из кандидатов (либо никого) - субъективное усмотрение членов комиссии!!! Так сказать, коррупциогенный фактор - излишняя широта дискреционных полномочий при отсутствии определенных критериев выбора одного из кандидатов.
Гость
15 января 2019, 21:00
Странное утверждение, что юрист Георгий Невский "никому неизвестный". Всю жизнь проживший в городе Че, человек не может быть никому не известен. Юрист, помогающий решать проблему просроченных долгов и спасающий людей от коллекторов уже много лет. Являющийся одним из лучших юристов области известен не только близким спасенным им людей от грабительских платежей в пользу микрофинансовых организаций, но и тем, кто с ним учился и работал.
Гость
15 января 2019, 23:25
Небезвозмездный, и не важно какой результат. Главный результат это бабло которое в любом случае надо оплатить за юриди
Гость
16 января 2019, 10:25
Что ж, реклама засчитана.
Гость
15 января 2019, 19:08
Огласите весь список - ПОДРОБНО О КАЖДОМ!!!!
Гость
15 января 2019, 20:47
Список у Мошарова. И властям этого достаточно.
Гость
15 января 2019, 19:39
выберите меня, у меня тоже есть юридическое образование
Гость
16 января 2019, 08:13
и у меня!!! ВЫБЕРИТЕ МЕНЯ, пожалуйста!!!!
Гость
15 января 2019, 19:00
Челябинск отличный город и очень комфортный, который окружён замечательными курортами. Челябинцам нужен новый правитель как Вячеслав Тарасов. Нужен один человек с возможностями, который будет любить свой город и тогда все измениться! Нужно не упустить шанс и выбрать такого Человека.
Гость
15 января 2019, 22:43
и он есть среди кандидатов - Легенчук Виктор, никому ничем не обязан и не с кем не повязан, не скоморох и не "гокстопник" набивающий себе дешёвую популярность на раскрученной теме. Будет переть как челябинский танк "Т-34" и наконец то построит нам метро !!!
Гость
16 января 2019, 00:35
Гость
15 января 2019, 22:43
и он есть среди кандидатов - Легенчук Виктор, никому ничем не обязан и не с кем не повязан, не скоморох и не "гокстопник" набивающий себе дешёвую популярность на раскрученной теме. Будет переть как челябинский танк "Т-34" и наконец то построит нам метро !!!
Самому не смешно?)))
Гость
16 января 2019, 16:34
Тарасов действительно любил город.
Гость
15 января 2019, 18:10
Хотим шоу! Хотя мы все обречены, у нас теперь будет свой, челябинский трамп..похож же.
Гость
15 января 2019, 19:49
Чем похож то??? Трамп снизил налоги и возвращает производства на территорию США. А что сделал парижанин???
Гость
15 января 2019, 20:32
Гость
15 января 2019, 19:49
Чем похож то??? Трамп снизил налоги и возвращает производства на территорию США. А что сделал парижанин???
Похож цветом волос и веснушками видимо))) Солнечные зайчики!
Гость
15 января 2019, 20:03
Если кто из кандидатов отказывается от дебатов следует снимать с выборов!
Гость
16 января 2019, 09:55
На днях политолог лавров участвовал в программе на тв на эту тему, так он хоть и циник, но говорит правду - ребята, "хочешь сей а хочешь куй, все равно получишь .... " (извините за цитату)) ну какие выборы? Нет их и никогда не было, что Москва скажет так и будет. А все, кто якобы избирает ныне главу - это массовка на дотации.
Гость
16 января 2019, 10:23
Вот же ж как бывает! Собеседование, ВО, опыт управления, проект развития города ждут от кандидатов. А Тефтелев просто так устроился, по дружбе.
Гость
16 января 2019, 10:28
я мельком прочитала "юморист", о класс, только этого не хватало))
Гость
15 января 2019, 17:57
Сегодня заканчивается прием заявок для участия в конкурсе на пост главы Челябинска, однако ставки были сделаны на прошлой неделе: есть все основания полагать, что новым мэром города станет Александр Орел, нынешний глава Ленинского района. Логика его появления в перечне соискателей вполне понятна: ни в Челябинске, ни в Москве никому не нужен в качестве полноценного мэра на годы вперед ставленник «команды» Тефтелева - Дубровского В.Елистратов – особенно, с учетом того, что их самих здесь скоро не будет (Дубровскому осталось работать губернатором едва ли больше двух недель). Обещанная здесь на 2019 год тотальная перезагрузка региональной власти началась с Челябинска, хотя весьма вероятно, что утверждать нового главу города депутаты будут уже при новом губернаторе (врио). Так что вопрос «кого поддержит администрация Дубровского» не имеет никакого смысла: ее самой к тому времени, скорее всего, не будет.
Гость
15 января 2019, 22:36
Заметил одну закономерность, не сразу бросающуюся в глаза, в предыдущих материалах (см. ниже материалы по теме) , а также на всех станциях радио ФМ безоговорочно 1-ое место отдаётся Легенчуку В.В. , остальные идут в списке как "неизвестные". Вот он и есть кандидат от Москвы на "тотальную перезагрузку" !!! Тем более - офицер. А кто такой "орёл" и что он глобального сделал или хотя бы предложил для города за 8 лет управления 1/7 частью Челябинска ??? Поспорили уже на ящик коньяка)))
Гость
16 января 2019, 08:33
Уважаемый гость! Вы хоть указывайте чьи слова цитируйте. Не хорошо получается. Оригинал статьи https://podoprigora74.livejournal.com
Гость
15 января 2019, 21:21
Представляю сколько будет исков, оспаривающих решение комиссии.
Гость
15 января 2019, 22:18
Ага. Тоже представляю. Ноль.
Гость
15 января 2019, 23:01
Гость
15 января 2019, 22:18
Ага. Тоже представляю. Ноль.
Думаю тебе докладывать никто не станет, в отчетах для публики всегда ноль.
Гость
15 января 2019, 18:18
Хорошая фамилия и образование.
Гость
15 января 2019, 19:53
А фамилия то причём??? (Высказывание девушки при знакомстве с парнем: - Что имя моё тебе говорит??? Ты лучше объём груди посмотри).
Гость
15 января 2019, 22:56
"адвокат, специализирующейся на решении «нетиповых правовых проблем»" Это как адвокат на фото в колонке слева ??? ))) с 2-мя миллионами они решаются на "ура", правда не всегда везёт)))
Гость
16 января 2019, 10:20
Конечно, какой смысл участвовать в дебатах, если будут задавать неудобные вопросы, да и сказать-то особо нечего.
Гость
16 января 2019, 10:25
МЭРА НАДО В Ы Б И Р А Т Ь !!!!!
Гость
16 января 2019, 11:58
Мда, юморист-юрист, это что-то новое, это интересно...
Гость
16 января 2019, 14:50
А,что цирк ещё продолжается???
Гость
16 января 2019, 22:34
Кандидатура мэра утверждается в администрации Президента, эти деятели проголосуют как им сказали.
Гость
15 января 2019, 19:16
Челябинцы привыкли жить в комфортных условиях; дороги широкие, в центре прекраснейший парк, доступность летнего отдыха на озёрах и горнолыжные курорты! Челябинск это не просто город- это комфортный образ жизни, который нас объединяет и создаёт нашу общину. Назовите мне город в России, где все так хорошо сложилось ? В Москве или Екатеринбурге вы не отдохнёте на городском пляже летом и не будете кататься на лыжах в выходной день. Единственный минус- плохой воздух, но это можно решить и эта проблема будет решена, нужно бороться за окружающую среду и не отступать!
Гость
16 января 2019, 10:47
В целом согласен, но про отдохнуть на городском пляже летом - это уже и проблема для Челябинской области - в лучшем случае заезд будет платным, в худшем будет застроен коттеджами и вообще не подобраться. Я тут Шершни не имею ввиду...
Гость
16 января 2019, 13:41
Единственный минус - у народа нет свободы выбора, а свобода -это самое ценное качество жизни и признак наличия у города и народа его славного будущего.
Гость
15 января 2019, 17:57
ещё один неизвестный нам человек, зачем подавать документы, не сделав ни одного дела?
Гость
15 января 2019, 19:48
А что можно сделать, не будучи мэром??? Думай, прежде, чем что-то написать.
Гость
16 января 2019, 10:05
А какого дела ты от него ожидал?
Гость
17 января 2019, 01:33
Гость
16 января 2019, 10:05
А какого дела ты от него ожидал?
Ну как минимум нужно иметь "кредитную общественную" историю за плечами. Например как Эльбруса Нигматуллина.
Гость
15 января 2019, 17:58
на фиг дебаты эти нужны, тем более, что получается не все кандидаты даже туда и попали, раз сейчас ещё один кандидат появился
Гость
15 января 2019, 19:21
хорошо, что вы не понимаете, что вас ждёт.
Гость
16 января 2019, 13:11
Гость
15 января 2019, 19:21
хорошо, что вы не понимаете, что вас ждёт.
+1 Это заглушает приступы отчаяния.
16 января 2019, 00:21
Ну что, Орёл, успехов. Ждём результатов.