Недвижимость Южноуральской «Стройке» – 5 лет

Южноуральской «Стройке» – 5 лет

За основу развития «Стройка» взяла три направления: бесплатная адресная доставка по предприятиям, офисам, фирмам; бесплатное распространение через строительные магазины и рынки Челябинска и области; распространение на всех строительных выставках России.

Все это увеличивает отдачу от рекламы и позволяет оказывать четкое воздействие на целевую группу, интересующуюся рынком строительных материалов и услуг. Многие предприятия ищут рынки сбыта в других регионах, и группа газет «Стройка» в этом вопросе просто незаменима. Более 40 региональных выпусков общим тиражом 500000 экземпляров по России и республике Беларусь помогают стать известными в самых широких строительных кругах.

Немаловажную роль в рекламе продукции или услуг играет интернет-версия газеты – сайт www.stroika.ural.ru. Строчная реклама, которая печатается в газете, дублируется на сайте. Там же можно найти адреса всех фирм, размещающих рекламу, и узнать график выставок с участием газеты «Стройка».

Мария Усенко

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«По сравнению с Тургояком одно разочарование»: журналист 74.RU — о том, как искала бесплатный пляж на Увильдах и не нашла
Татьяна Стриганова
Корреспондент
Мнение
Почему лучше успеть оформить загранпаспорт до 1 июля и как это сделать — советует юрист
Дмитрий Дерен
адвокат
Мнение
Как в России в 90-е: гражданка Турции — о стремительном росте цен в ее стране и потере статуса бюджетного курорта
Анна Фархоманд
Мнение
«Поездка со склизкими, трущимися друг о друга телами»: москвич протестировал челябинские автобусы и высказал резкое мнение
Дмитрий Толстошеев
Мнение
Почему не надо ехать на Байкал. Непопулярное мнение местного жителя о том, что не так с великим озером
Виктор Лучкин
журналист
Рекомендуем
Объявления