Новоселы ЖК «Ньютон», переезжая в современные и удобные квартиры, вправе рассчитывать на комфорт и сервис в режиме 24/7. На территории ЖК внедрена система безопасности нового поколения и установлены камеры видеонаблюдения. Высокотехнологичный комплекс «Ньютон Безопасность» обеспечивает порядок на улицах, во дворах домов, на детских площадках, в подъездах и на парковках в ЖК «Ньютон». По статистике, обращений из ЖК «Ньютон» на 62,5% меньше, чем в среднем по Калининскому району.
ЖК «Ньютон» — это 500 000 кв. м жилья комфорт-класса. Комплекс охватывает территорию двух микрорайонов, в центре одного из них будет расположен сквер, проектом предусмотрено устройство пешеходной аллеи и спортивного кластера со скейт-парком.
Данные с камер видеонаблюдения, установленных по всей территории комплекса, стекаются в единый центр мониторинга. После завершения проекта в общей сложности в микрорайоне будет смонтировано 1 500 камер. В задачи «Ньютон Безопасность» входит постоянное онлайн-наблюдение и регулярное патрулирование жилого комплекса, а также поддержание выбранного собственниками режима доступа во двор.
Жителям доступны удобные круглосуточные сервисы, которые не предложит обычная служба охраны:
сервис «Сосед». Пригодится, когда другие жильцы шумят в неположенное время — сверлят или слушают громкую музыку. Если ваше спокойствие нарушено, можно обратиться в единый центр мониторинга, и сотрудники «Ньютон Безопасности» примут меры по восстановлению тишины;
сервис «Спокойствие». Пользуются бдительные жильцы, которые заметили, что нарушается общественный порядок, или нашли подозрительный предмет;
сервис «Проводите до дома». Идти домой поздно вечером ньютоновцам нестрашно, ведь можно позвонить диспетчеру, который с помощью камер видеонаблюдения проводит вас до самого подъезда.
На практике случаются самые неожиданные случаи. Предлагаем семь историй, рассказанных сотрудниками комплекса «Ньютон Безопасность».
1. Предотвратили возможное ЧП с автомобилем
При обходе территории жилого комплекса сотрудник охраны заметил открытое окно в автомобиле и передал информацию диспетчеру. Просмотрев архивы видеонаблюдения и системы контроля управления доступом в едином центре мониторинга, установили владельца авто. Охрана связалась с собственником и сообщила об открытом окне. Случаи, когда жители забывают закрыть в автомобилях окна, двери или багажник нередки.
2. Раскрыли пропажу ребенка
На телефон «Ньютон-Безопасность» поступило обращение от собственника квартиры в доме по проспекту Героя России Родионова. Расстроенная мама сообщила о том, что ее ребенок ушел гулять и до сих пор не вернулся домой. Родители попросили сотрудников охраны посмотреть по архивам видеонаблюдения, где в последний раз видели их сына. Оказалось, что он отправился к другу в соседний подъезд, откуда не выходил до сих пор, и с ним все в порядке. Диспетчер обрадовал маму, сообщив ей о точном местонахождении ребенка.
3. Вычислили владельца банковской карты
Сотрудник охраны во время обхода обнаружил на тротуаре банковскую карточку. Диспетчер просмотрел архив видеонаблюдения и систему контроля управления доступом, установил собственника, передали карту.
4. Вернули владельцу ключи от машины
Во время прогулки с собакой девочка заметила чьи-то ключи от автомобиля. Они лежали на тротуаре у подъезда. Свою находку юная жительница отдала сотруднику охраны, совершавшему обход. Дежурный по рации сообщил диспетчеру видеонаблюдения о данном факте. После просмотра видеоархива выяснилось, что ключи потерял собственник одной из квартир в ЖК «Ньютон». Сотрудники охраны связались с владельцем и отдали ему ключи.
5. Нашли хозяйку рыжего кота
Патрулируя территорию ЖК «Ньютон», диспетчер заметила одинокого рыжего кота возле дома на проспекте Родионова. Чей-то питомец явно потерялся, сидел под дверью подъезда и ждал хозяйку. Сотрудник охраны сообщил об этом консьержу. Через некоторое время владелица кота нашлась и забрала его домой.
6. Обнаружили важные документы
Как-то в единый центр мониторинга обратилась девушка с просьбой помочь найти папку с документами. Важные бумаги рассеянная жительница ЖК «Ньютон» положила на крышу автомобиля, после чего села за руль и поехала. Просмотрев архив видеонаблюдения, «Ньютон Безопасность» установили, что данный автомобиль действительно проехал с папкой на крыше по территории жилого комплекса. В какой-то момент папка упала с крыши автомобиля. Ее нашли у остановки общественного транспорта на ул. Татищева и вернули хозяйке.
7. Вернули самокат хозяину
Диспетчер «Ньютон Безопасность» при обходе территории с помощью камер видеонаблюдения обнаружил забытый самокат на одной из детских площадок. Просмотрев архив видеозаписей, охрана установила номер дома и подъезда собственника самоката. Транспорт был передан консьержу до востребования.
Сотрудники «Ньютон Безопасность» следят за общественным порядком, поэтому жители могут не беспокоиться о благополучии своих близких. Реализация и развитие данного проекта позволили значительно сократить время реагирования на нештатные ситуации и эффективно обеспечивать порядок в жилом комплексе «Ньютон».
Адреса: ул. Аношкина, 12;
ул. Татищева, 264;
тел.: (351) 77–88–700;
e-mail: Написать письмо;
Legion74.ru;
Ньютон74.рф;
Newtonclub.ru;
Instagram.com/newtonofficial74;
группы во «ВКонтакте»:
официальная группа ЖК «Ньютон»;
группа «Ньютон Club»;
группа СК «Легион».