RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

746мм 80%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
311 комментариев к публикации

В центре Челябинска может появиться 55-этажный небоскрёб

14 августа 2020, 18:03
Гость
14 августа 2020, 18:34
я не понял что с конгресс холом кто ответит и сядет?
Гость
25 мая 2022, 15:27
То же, что и с МЕТРО
Гость
14 августа 2020, 19:16
Одиночный небоскреб будет выглядеть, как лопата, воткнутая в кучу навоза. Озаботьтесь уж чем-нибудь более полезным.
Гость
15 августа 2020, 11:55
Уже точно не переплюнут. Вчера приехала оттуда и ещё раз увидела колоссальный разрыв в плане архитектурной составляющей. В первый раз была в Екатеринбурге лет 12 назад и думала , какой колхоз, Челябинск лучше, а сейчас печалька , а не челябинск(((
Гость
16 августа 2020, 10:10
Гость
15 августа 2020, 11:55
Уже точно не переплюнут. Вчера приехала оттуда и ещё раз увидела колоссальный разрыв в плане архитектурной составляющей. В первый раз была в Екатеринбурге лет 12 назад и думала , какой колхоз, Челябинск лучше, а сейчас печалька , а не челябинск(((
Гость, У Челябинска перспектив развития на много больше чем у екб, просто нужно их правильно использовать, не стоять на месте; В аэропорту запускать как можно больше рейсов-(нагнуть Кольцово), Строить небоскребы, поднимать ЗП, полная очистка реки с ее заполнением водой, копать метро и не воровать
Гость
12 августа 2022, 14:59
Гость
16 августа 2020, 10:10
Гость, У Челябинска перспектив развития на много больше чем у екб, просто нужно их правильно использовать, не стоять на месте; В аэропорту запускать как можно больше рейсов-(нагнуть Кольцово), Строить небоскребы, поднимать ЗП, полная очистка реки с ее заполнением водой, копать метро и не воровать
не воровать?))))
Гость
14 августа 2020, 18:58
Восстановите исторические здания в центре Челябинска, которые разрушаются безвозвратно. Сколько можно возводить безвкусные и безликие коробки. Проснитесь уже!!!
Гость
14 августа 2020, 20:02
После 3го этажа все своруют и опять будет не дострой.
16 августа 2020, 19:22
Очередной недострой. Другая причина - отсутствие возможности пожаротушения на высоких этажах. У нас нет пожарных кранов-великанов до 55-го этажа. И еще Челябинск - зона сейсмологических колебаний в 3 балла, когда 20 этаж качается с отклонением 0,5-1,5 метра и имеется 70% риск разрушения объекта. Кто примет такой проект????
Гость
12 августа 2022, 15:00
16 августа 2020, 19:22
Очередной недострой. Другая причина - отсутствие возможности пожаротушения на высоких этажах. У нас нет пожарных кранов-великанов до 55-го этажа. И еще Челябинск - зона сейсмологических колебаний в 3 балла, когда 20 этаж качается с отклонением 0,5-1,5 метра и имеется 70% риск разрушения объекта. Кто примет такой проект????
Вертолетная площадка должна быть
Гость
14 августа 2020, 18:39
Главное, в эскизе сразу предусмотреть место для огромного баннера "АРЕНДА".
Гость
14 августа 2020, 19:16
Потрясающий вид с верхних этажей будет на ЧЭМК и ЧМК, а с нижних этажей на дорожную развязку в несколько ярусов и недострой им. ДУБРОВСКОГО. Шикарная идея
Гость
14 августа 2020, 21:42
Магнитострой это не интересует, им впихнуть не впихуемое, комфорт-это не их стихия
Гость
12 августа 2022, 15:01
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное — этот самый реализьм! Га-га-га-га!"
Гость
14 августа 2020, 18:22
Начнут строить и воровать одновременно. Но воровать будут быстрее и больше. Метро у нас есть, будет и небоскрёб, а также уголовное дело в отношении нынешнего губернатора.
Гость
17 августа 2020, 16:31
Орден дадут, и билет на самолёт.
Гость
12 августа 2022, 15:19
Гость
17 августа 2020, 16:31
Орден дадут, и билет на самолёт.
"...и билет на самолёт с серебристым крылом, что, взлетая, оставляет земле лишь тень"
Гость
14 августа 2020, 18:14
Ну в екб то вид красивый, а у нас то куда смотреть? На что?
14 августа 2020, 18:17
Не надо смотреть, надо плевать с высоты на нытиков вроде тебя.
Гость
14 августа 2020, 20:41
Гость, 👍👏 Браво!!! Вы только никому не говорите а то быстро организуют стартап, привлекут инвестора, сделают государственно- частное партнёрство. Будем потом на лодках, через реку, за шаурмой плавать.
Гость
14 августа 2020, 21:08
Как на что???На ежедневные выбросы с высока😆😆
Гость
14 августа 2020, 18:34
Хватит нам того что на Кировке , этого синего недоразумения.А ведь и этот небоскрёб хотят где то рядом строить.И куда смотрит Архитектура.Город уже стал как в той песне -Я его слепила из того что было...
Гость
25 мая 2022, 15:33
АРХИТЕКТУРА??? Да, Вы что? Её уже как лет 30 не слышали в этом городе. От того и недострои торчат скелетами в центре города, который и центром-то с натугой можно величать. Клумбы превратили в нагромождение буложно - травянное и всё! Цветочки-то надо высаживать, а тут насадили дикоросы вперемешку с булыжниками и крошкой разноцветном и Фсё!
Гость
14 августа 2020, 19:02
На свои собственные деньги такой проект забабахал? Или ХОЧЕТ на те средства, которые остались от несостоявшегося саммита?.. )
Гость
14 августа 2020, 21:34
Не сегодня, они проснуться, когда этот небоскрёб будет гореть, а что бы его тушить в городе нет такой пожарной техники
Гость
12 августа 2022, 15:23
Гость
14 августа 2020, 21:34
Не сегодня, они проснуться, когда этот небоскрёб будет гореть, а что бы его тушить в городе нет такой пожарной техники
с вертолета поливать
Гость
14 августа 2020, 20:20
И пожарную машину с такой лестницей построить.
Гость
14 августа 2020, 19:05
Из окон откроется отличная панорама на промзоны. Причём в какую сторону не посмотри.
Гость
25 мая 2022, 16:27
А уж какие панорамы с колес, что вместо гагаринского понаставили. В парке колесо обозрения срезали - там хоть макушки сосен в даль смотрели, водохранилище. А с этих колес ток промзоны-гаражи и о! - у "Горок" на всю ширь - мередиан, железка с промзоной. Во - панорамища! Колеса не обозрения, а ОБОРЗЕНИЯ!
Гость
14 августа 2020, 18:37
Университетская набережная в Челябинске словно взгляд между прошлым и будущим, где на развилке застрял Текслер.. С одной стороны красивая тополинка от Стройкома с другой трущобы из панелек Магнитостроя. Тополинка, кто бы что не глворил сделана с любовью, а Магнитострой из.. Нижнего Тагила на заводе им. Дуброского. Выбирайте скорее Алексей Леонидович, куда Вам идти.. Не могут Челябинцы на Ваш мучительный выбор больше сиотреть..
Гость
14 августа 2020, 20:24
Бюджетник, Вам лучше знать) Хотя зачем заводик молодой швейцарской жене, ей деньги нужны..
Гость
14 августа 2020, 19:04
Гнать надо этих борискиных гастарбайтеров обратно в агаповку, пусть там свои "прожЭкты" возводят.
Гость
25 мая 2022, 16:28
Во-во. В Агаповском районе сказывают - будут расширять молочное животноводство. Вот там и пригодится энтот "строитель высоток"
Гость
14 августа 2020, 23:02
Небоскреб как в Дубаи Метро как в Москве Космодром для посадки пришельцев из космоса ...
Гость
25 мая 2022, 15:38
Конечно, ток сюда и ставить этот небоскрёб. Несколько лет по Ленина дом стоял с подпёртым сваей балконом и тоже норм. После вообще снесли у жильцов балконы-с дырой имитацию примастрячили, обозвали французским балкончиком, извращенцы. Сейчас высотку несоразмерную вклепают. Просто процветание главной улицы.))
Гость
12 августа 2022, 15:06
Нью-Васюки
Гость
14 августа 2020, 19:30
Один уже на Кировске построил Сити....
Гость
25 мая 2022, 15:10
Дааа, на Кирова этот голубой п..с , простите- фаллос(в народе всё метко) просто шедеврально. В исторически значимом месте и такое абсурдное голубое здание. Гости Челябы просто в шок впадают, видя это архитектурное недоразумение. Впрочем, как и от МЕТРО с выходом на торговый центр))). Фотографируют и выкладывают с подписью - Это Челябинское МЕТРО)))
Гость
14 августа 2020, 19:54
А губернатор что-то решает?
Гость
12 августа 2022, 15:24
решает ГП
Гость
14 августа 2020, 19:42
Этот горе строитель всё никак не угомонится? Мало ему, что испоганил Набережную? Влез напротив ЧелГу.. теперь и в центр полез демон?
15 августа 2020, 11:56
Километр до памятника Ленину, не центр?
Гость
25 мая 2022, 15:52
Плохиши - они такие. Везде успеют.
Гость
14 августа 2020, 18:53
Люди уезжают сотнями, кому Вы будете строить? Бизнес - центры стоят пустые. Метро не достроено. Займитесь экологией и доступным жильем для рабочих людей. Хватит пускать пыль в глаза. Ее видят только приезжые. Остальные все всё знают.
14 августа 2020, 18:56
Пущай строить! Не мишай.
Гость
14 августа 2020, 20:15
Он тоже хочет уехать. Только перед этим побольше денег собрать. А чем больше здание, тем больше денег
Гость
14 августа 2020, 18:12
С нашей экологией жить на 30 этаже и выше.
Гость
25 мая 2022, 15:25
Да. Только там , выше 30-го этажа можно насладиться неповторимым ароматом чЮлябинска, вдохнуть всю таблицу Менделеева, не разбавленную выхлопными газами. Смог нужно получать в неразбавленном виде, господа жители. Даешь этажноть всё выше и выше и выше...
Гость
14 августа 2020, 18:14
Давно ли Лакниций стал местным парнем ??? У нас своих застройщиков нет что ли ???
Гость
14 августа 2020, 22:37
а что , у нас нашли стыреные деньги на пожарную лестницу ??? или чел готов купить новую ??? высотность зданий определяется наличием пожарно-спасательной техники с соответствующим вылетом стрелы
Гость
25 мая 2022, 16:36
Что, какой-то стажер пожарник нажал не на ту кнопку и стрела, заправленная денежками на супер-пожарную стрелу улетела в неизвестном направлении? И стажёра не нашли и не наказали? У нас не будет больше супер спасательно- пожарной лесенки? А домики высотные будут, да?
Гость
14 августа 2020, 18:53
Что-то ржу
Гость
12 августа 2022, 15:24
Это нэрвы
Гость
14 августа 2020, 19:07
Самая высокая "панелька" в мире будет
Гость
25 мая 2022, 16:14
Вот гордость-то будет за Челябинск! Сколько -же у нас великого! И метро тебе ( в зачаточном состоянии ),и метеорит (который - уже сомневаются в его траектории), и метротрам ( где-то там по плану) и конгресс-холл ( угадай приезжий объект по скелету недостроя), и ... Хотя телебашня - с архитектурно-художественной подсветкой в ночном небе - впечатляет!
Гость
12 августа 2022, 15:11
Гость
25 мая 2022, 16:14
Вот гордость-то будет за Челябинск! Сколько -же у нас великого! И метро тебе ( в зачаточном состоянии ),и метеорит (который - уже сомневаются в его траектории), и метротрам ( где-то там по плану) и конгресс-холл ( угадай приезжий объект по скелету недостроя), и ... Хотя телебашня - с архитектурно-художественной подсветкой в ночном небе - впечатляет!
"Челябинские мужики настолько суровые, что достают из уха не только серу, но и олово, вольфрам, рубидий и другие периодические элементы!"
Гость
14 августа 2020, 19:48
Когда есть деньги нужно пускать их в проекты,постоянно приносящие прибыль! Например мусороперерабатывающий завод! На западе они приносят постоянную прибыль! В Вене в центре города такой завод.И ноль выбросов! Энергию используют и продают городу как и тепло.Переработанные отходы в дороги и многое другое. Норвегия живет без отходов! Давно налажен бизнес! Даже согласны завозить отходы на переработку из других стран! А что у нас заброшенное метро, в скором времени могут начаться провалы домов под землю. Да этот ГОК. Как мина замедленного действия.
Гость
25 мая 2022, 15:59
Норвегия замахнулась на НАШ мусор? Это как? Мы, значит будем его выбрасывать ЗА ДЕНЬГИ, а они хотят наш мусор к себе забрать? А как-же мы? Пущай тогда издержки из нашего карману за этот мусор возвертают согласно стоимости указанной графе в квитанции. Ишь, чего удумали. Мусор собирать чужой и тепло себе из него получать.
15 августа 2020, 09:29
Даже трудно представить себе такую махину. Мне кажется страшновато в нем жить будет. Найдутся ли желающие или насильно заселять будут нуждающихся. Я бы жить в таком доме и работать не хотела
Гость
25 мая 2022, 15:43
Куды т денисся? Жить она не хотела. Твой дом под ренновацию и поселют на праспоследнем етаже и будешь, как миленькая, смогом дышать. Что, зряш штоль дымят заводы и понапрасну дым ядовитый в атмосферу выпускають?
Гость
14 августа 2020, 18:24
Шо, опять?
14 августа 2020, 18:31
Та нехай же йон строить там, вам - то чого - илитная изба с видом на сизо и чэмк. Смак.
Гость
14 августа 2020, 21:21
Пусть для начала все свои недострои достроит!А то ходит ноет,что у него денег нет,а тут сразу появились или опять Администрация помогла?!?!?!?!?!?!)))))
Гость
12 августа 2022, 15:26
Пусть Елькина начинают строить от Элеватора до Минстроя
Гость
14 августа 2020, 19:21
Сами-то поняли, какую чушь написали-Участок выбрали в границах улиц Бр Кашириных, Российской, Труда и Береговой. Они на разных берегах, на минуточку, и в километрах друг от друга.
Гость
14 августа 2020, 21:46
Они могут и горизонтально, неудивительно, все что угодно, только не комфортное жильё
Гость
25 мая 2022, 17:01
Гость
14 августа 2020, 21:46
Они могут и горизонтально, неудивительно, все что угодно, только не комфортное жильё
Буквой "Пе" через оба-два берега. Они всяко могут. Вон как не хило перегородили русло РЕКИ Миасс "рёбрами". Едешь-идешь и душа радуется. В Екатеринбурге Исеть и до и после плотинки ширь -красотень, прогулочные катерочки-лодочки, а у нас фонтан на воде был у "Родины" и того уже НЕТ. Заросшие и обмелевшие проплешины на реке, с колеса вид - просто плакать хочется.
Гость
14 августа 2020, 20:42
55 этажное сдание в челябинске офигеть можно
Гость
25 мая 2022, 17:07
Уж какие мы гордые-то будем ходить! Писят-пять этажов здание - Вот точно, всей семьей в раззор пойдём, а с Колеса посмотрим на этот СМОГОСКРЁБ!
Гость
15 августа 2020, 07:56
пущай строит, потом будет в городе компактный "барак а ля ГУЛАГ"!
Гость
12 августа 2022, 15:28
Брысь СоЛЖЕницины!
Гость
14 августа 2020, 18:08
Где то мы это уже слышали))))))
Гость
15 августа 2020, 13:19
Не надо возбуждаться от тупости застройщиков. Все канет туда же, куда ушли: Икея, Аквапарк, транспортный ХАБ, метро, заводы по разведению рыбы, озеленение, хорошие дороги. Останутся только ГОК, Степлер, подачки от РМК
Гость
15 августа 2020, 16:18
Стройте пожалуйста и не обращайте внимание на наемных нытиков , Я двумя руками ЗА !!! 👍
Гость
16 августа 2020, 07:55
гость, За какие клешни ?
Гость
25 мая 2022, 17:50
Гость
16 августа 2020, 07:55
гость, За какие клешни ?
А ты по Челябе -то хаживал когда? На Кировке с мияс реки клешни -ребра торчат - все видят Или Вы из переселенцев будете, что всё клёво в Челябе?
Гость
16 августа 2020, 11:42
Заголовок неверный. Нужно написать: "Хотят не достроить..."
14 августа 2020, 18:09
Зачем нам косить под капиталистический Нью Йорк? Лучше 3-4 панельны дома построить и смотрится отлично
Высотки смотрятся исключительно в комплексе: Нью Йорк, Сиэтл, Сидней. А когда они возникают как воин в чистом поле, то смотрятся как фурункулы на теле.
Гость
14 августа 2020, 19:59
Башня Саурона (ГОКслера)?
Гость
15 августа 2020, 17:43
Простите.... А грунт там позволяет такие высотки строить? Зная о качестве нынешнего строительства (не как строитель, а как обыватель) - дом там сложится, пускай не за 10-20 лет, но сложится. Если вообще на бок не упадет (со стороны ул. Российской - там сильный уклон в торону реки)
Гость
25 мая 2022, 17:28
Не переживайте, товарищ. Не упадет. Опыт мини-подпорки балконов сваями в Челябинске опробован. Балкон по пр. Ленина простоял с подпорками не один год. Ни один житель не пострадал, т.к. балкон не рухнул на прохожих. Ежели высотка надумает, как Пизанская башня крениться в ту сторону или иную -подпорки ей в помощь. У нас тут не Италия. Лесу хватит - (бор рядом), жерди найдем -с
Гость
14 августа 2020, 19:09
Запущенный берег Миасса вдоль Российской надо застроить разноэтажными домами, Скверы сделать,а не скайлайн городить посреди трущоб.Построили уже дорогущий Феникс среди хрущевок, продать не могут уже сколько лет.
Гость
14 августа 2020, 18:34
Купите ему уже кто-нибудь билет до Магнитогорска, хватит колхозятину тут строить
Гость
14 августа 2020, 20:00
Высоцкий обошелся в 150 млн еще старых баксов. Есть ли у строителей сейчас такие деньги, когда они все вусмерть закредитованы? И кто даст деньги и под чьи гарантии? И вообще смысл вбухивать годовой бюджет области в очередной прожект? Город потихоньку превращается в Курган - ЧЭМК,ЧТПЗ,ЧТЗ - проданы, на очереди - ЧКПЗ и Теплоприбор. Какие еще небоскребы здесь?
Гость
14 августа 2020, 18:43
Посмотрите, Академ за Унив. Набережной, без слёз не взглянешь, это творение Лакницкого
Гость
14 августа 2020, 18:23
В случае незаполняемости офисами и жильцами здание можно будет положить набок и сделать из него, ну, например, склады. Только строить тогда лучше в районе лакокраски.
Гость
14 августа 2020, 19:06
При северном ветре жители верхних этажей первыми почувствуют "привет" от ЧЭМК
Гость
14 августа 2020, 21:26
Видимо нынешний главный архитектор не в курсе советских расчетов, согласно которым для обеспечения нормальной циркуляции и воздухообмена в городе, требуется запретить высотную застроку вдоль реки.
Гость
14 августа 2020, 23:01
И тут встает дед с последнего ряда и говорит- а давайте построим воздушный шар и улетим все отсюдова нафиг.
Гость
14 августа 2020, 18:09
О, да! С нашей экологией только на 50 этаж!
Гость
14 августа 2020, 19:26
Достройте лучше недострои, которые разбросаны по всему городу уже несколько десятков лет.