RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

6 м/c,

южн.

754мм 69%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
144 комментария к публикации

Челябинцы опасаются застройки ЖК и леса на Северо-Западе

18 февраля 2022, 08:45
Гость
18 февраля 2022, 09:01
Пройдёт с десяток лет и та зелень, что сейчас на карте между Александровским и Парковым превратится в каменное гетто 🤷‍♂️🤷‍♂️🤷‍♂️ Мы живём в такое время, в такой стране и в таком городе...где важны только прибыли, максимально возможные прибыли 🤔 А вообще, мне жалко все новые микрорайоны...жить в такое современное и тезнологичное время и создавать из всего этого сплошные каменные гетто, с минимумом красивой и современной архитектуры и посредственным или безобразным качеством 😏 Недавно смотрел передачу про польский Гданьск, с населением в 700.000 человек🤔 Простой, но красивый город, с красивой архитектурой, без множества огромных высоток, без дикого автомобильного парка, с аккуратной и качественной плиткой на дорогах и тд. И видя ежедневно то и тех, где и в чем живём мы, имея денег в разы больше, чем Польша, чем тот же Гданьск и иные с ним 🤷‍♂️🤷‍♂️🤷‍♂️ Такое ощущение, что не в Штаты сослали многих опасных преступников, чтобы они занимались строительством новой страны....а к нам, в Россию 🤔 Ибо кроме того, чтобы украсть, отжать, обмануть, забрать силой, смошенничиствовать, получить выгоду за счёт другого или делать минимально эффективную работу и получать бюджетные зарплаты и премии - мы мало что сейчас можем 😏🤷‍♂️
18 февраля 2022, 09:35
Браво!
Гость
18 февраля 2022, 09:42
В польше климат другой
18 февраля 2022, 09:46
Гость
18 февраля 2022, 09:42
В польше климат другой
Нежели в Челябинске?) Позавчера смотрел прямой эфир из Гданьска...что там 0, что у нас -5 😶 Так написали, будто с Бразилией сравнили 😁
Гость
18 февраля 2022, 08:56
Не будет там леса. Это старая разводка строителей: каждый раз продавать дома у леса подороже. Затем сносить лес и строить дома дальше у леса и продавать подороже. И так далее.
Гость
18 февраля 2022, 13:32
А помню дома, с видом на тополиную аллею.
Гость
18 февраля 2022, 08:52
Каждый хочет чтобы перед домом другой не строили . А на месте уже построенных домов деревьев не было?
Гость
18 февраля 2022, 14:11
Нет, не было. Там была заболоченная местность и какие-то поросшие кустарником ямы.
Гость
18 февраля 2022, 16:40
Гость
18 февраля 2022, 14:11
Нет, не было. Там была заболоченная местность и какие-то поросшие кустарником ямы.
на их место могли бы расти деревья
Гость
18 февраля 2022, 17:34
Гость
18 февраля 2022, 14:11
Нет, не было. Там была заболоченная местность и какие-то поросшие кустарником ямы.
Не было там никаких ям и болота не было, с 1986-го года там живу и знаю что там было
Гость
18 февраля 2022, 08:55
Даёшь зоопарковый 8 !!! Продолжение легенды!!))
18 февраля 2022, 09:48
зоопарковый-vip-премиум
Гость
18 февраля 2022, 10:04
18 февраля 2022, 09:48
зоопарковый-vip-премиум
Уже есть! За зоопарковым 2!!! Панельные вип квартиры уже в продаже!
18 февраля 2022, 10:21
Гость
18 февраля 2022, 10:04
Уже есть! За зоопарковым 2!!! Панельные вип квартиры уже в продаже!
там просто премиум, а тут будет вип, еще круче, еще панельнее
Гость
18 февраля 2022, 08:51
раньше и на месте домов этих волнующихся жителей лес был, но они как то не сильно беспокоились об этом покупая квартиры
Гость
18 февраля 2022, 08:53
Хозяин, по твоему весь лес нужно выкосить?
Гость
18 февраля 2022, 08:56
Гость
18 февраля 2022, 08:53
Хозяин, по твоему весь лес нужно выкосить?
Весь и не выкосят.
Гость
18 февраля 2022, 09:01
Гость
18 февраля 2022, 08:53
Хозяин, по твоему весь лес нужно выкосить?
Речь же не о деревне. И не городской бор рубить собираются(вот не думаю , что эти люди как-то реагировали, когда о вырубках в бору говорили). А остальное - это просто расширение города. По мне так когда советские питомники вырубали ради постройки - было гораздо хуже. Плодоносным деревьям больше времени надо. Да и вообще, население области не сказать что растет... Стоит улучшать ситуацию на местах, строить добротные дома на место старых аварийных(с предоставлением жилплощади тем кто жил на этом месте), а не гнаться за легкими деньгами за расширение. Это и на инфраструктуре лучше скажется.
18 февраля 2022, 14:21
Построили коробку, деньги за нее вывели, часть денег пустили на строительство новой коробки. Лес мешает - перемеживать территорию и спилить лес. Строить коробки некому - завести миллионы мигрантов со средней Азии. Затем силами мигрантов снова построить коробку, и снова вывести деньги. А покупателей квартир в коробках подсадить на 20-летние кредиты. Мафия в США в 1920е - 1930е богатела именно на стройках и нелегальном водочном бизнесе. Итальянская мафия богатела в 1960е - 1970е именно на строительных контрактах и стройках. Стройки - основа мафиозного движения.
Гость
18 февраля 2022, 19:30
Яркий пример- семейный бизнес Д Трампа.
Гость
18 февраля 2022, 09:18
Хватит уже леса в городе сносить и застраивать!
Гость
18 февраля 2022, 09:23
на месте Александровского тоже был лес, и люди жили рядом с лесом, а теперь они живут рядом с александровским, но вот для жителей Александровского лес обязательно нужно сохранить, ага
Гость
18 февраля 2022, 12:49
То есть, по твоей логике, нужно расслабиться и ничего не делать, ага. Свой лес не отстоял, значит, и другим нечего об этом думать.
Гость
18 февраля 2022, 15:22
Гость
18 февраля 2022, 12:49
То есть, по твоей логике, нужно расслабиться и ничего не делать, ага. Свой лес не отстоял, значит, и другим нечего об этом думать.
если хреново то всем, нечего из толпы выделяться.
Гость
18 февраля 2022, 19:24
Ну дак людей и привлекал лесной массив за окном - это 100% к сделке.
Гость
18 февраля 2022, 09:32
Кстати когда вырубили деревья под строительство жк Александровский мы были против,но его построили ,пусть теперь у них под носом вырубают деревья,все бумерангом!!!!!
Гость
18 февраля 2022, 12:06
Злорадство тебя не украсит.
Гость
18 февраля 2022, 12:50
Ага, сами жители жк приходили и рубили. Хлебушек в голове.
Гость
18 февраля 2022, 15:24
Гость
18 февраля 2022, 12:50
Ага, сами жители жк приходили и рубили. Хлебушек в голове.
ну сейчас же не жители нового микрорайона будут сносить лес, хлебушек в голове.
Гость
18 февраля 2022, 09:35
Успокойтесь вы уже , не будет никакого леса в городе!!! Лес есть только на картинках застройщиков чтобы впарить вам по дороже квартиру ! На этом все !
Гость
18 февраля 2022, 09:16
Куда вообще столько строить?Численность населения не меняется, а все студиями застроили
18 февраля 2022, 09:36
Если не меняется, кто тогда все скупает?
Гость
18 февраля 2022, 10:22
18 февраля 2022, 09:36
Если не меняется, кто тогда все скупает?
солнечные новые жители
Гость
18 февраля 2022, 11:48
Гость
18 февраля 2022, 10:22
солнечные новые жители
Ага, в сильно недешевых домах Легиона...
Гость
18 февраля 2022, 09:20
А когда-то на месте этого ЖК тоже был лес, ездил на велосипеде как-то с Моховичков, выскочил на Бейвеля, где стоял один дом в лесу, а теперь огромный микрорайон вместо леса
Гость
18 февраля 2022, 09:05
Сносите двухэтажки и хрущебы, нафига территорию увеличивать? И так транспорта нет!
Гость
18 февраля 2022, 18:37
В концепции любителей северо-запада расширение до Кременкуля. Странные возмущения. Это же формат! Модно, гламурно, тусовочно. Много людей, жизнь!
Гость
18 февраля 2022, 19:27
Во дворах "хрущеб" хотя бы простор есть-дет.площадка не с ладонь размером, кустарники-деревья растут, лавочки для болтологии..птичкам есть на чем попеть, а в густонаселенных районах, прохожие на ноги наступают.
Гость
19 февраля 2022, 23:49
Гость, у нас в Ленинском сносят
Гость
18 февраля 2022, 09:05
Лес загублен, почти все берёзы повреждены, жители Александровского там всё сами вытоптали, поэтому через 10 лет этого парка не будет.
18 февраля 2022, 09:22
Жители "Александровского", между прочим, каждый год субботник там проводят при участии и помощи Управляющей компании. А вот протоптали там кучу новых тропинок жители "Паркового", которые и лес вокруг своих домов захламили мусором и парковками на месте леса. Спасибо тогдашнему Правительству области за разрешение постройки на месте огромной лесопарковой территории!
Гость
19 февраля 2022, 16:11
18 февраля 2022, 09:22
Жители "Александровского", между прочим, каждый год субботник там проводят при участии и помощи Управляющей компании. А вот протоптали там кучу новых тропинок жители "Паркового", которые и лес вокруг своих домов захламили мусором и парковками на месте леса. Спасибо тогдашнему Правительству области за разрешение постройки на месте огромной лесопарковой территории!
А коттеджи в лесу построили тоже жители паркового? Один коттедж с башней и часами на них чего стоит. И коттеджей там становится все больше, уже и дорогу к ним с Захаренко отсыпали. А деревья продолжают погибать. Хоть запроводитесь свои субботники, скоро от леса ничего не останется
18 февраля 2022, 11:40
Значит грош цена руководителю региона. А то он как соловей поёт бла бла бла, а коррупционный караван как двигался так и двигается. Вот и посмотрим на его истинное лицо!!!
Гость
18 февраля 2022, 13:04
Поет? Я постоянно слышу только «эээ-эээ-мня»
18 февраля 2022, 14:12
руководитель региона только фоточки может в инсту постить. На этом всё
Гость
18 февраля 2022, 09:40
На самом деле - это ужасно! Если углубиться от ул. Бейвеля в лес, то очень печальная картина со свалками строительного мусора , подъезжают машины и нагло вываливают весь этот мусор в лес ! Когда мы покупали жильё , такого безобразия не было ! Лес уничтожают ! Зимой можно было встретить белок ,зайцев , сов … , а сейчас кругом мусор! Почему не патрулировать этот район , штрафовать ?! Чиновники и полиция бездействуют!!! Лес - это легкие города, тем более промышленного!
Гость
18 февраля 2022, 10:30
Да вы о чем, милейший! Когда у нас убивали Плодоягодный сад и строили там человейники, мусор строительный годами валялся, а по итогу, его там и не вывезли до конца, сделав какие то кучи, сверху заросло травкой, типа ландшафтный дЭзайн
Гость
18 февраля 2022, 12:56
Легион построил Александровский - квартиры купили, заехали - ах какой хороший застройщик, какой район и квартиры, мы живём в престижном районе…Новый дом строят - это нам не надо, ужасный застройщик.
Гость
18 февраля 2022, 16:45
Того «Легиона» же нет. А застройщик был хороший.
Гость
18 февраля 2022, 09:13
Дай волю этим вредителям, так они весь лес вместе с городским бором вырубят и бетонными казармами застроят.
18 февраля 2022, 12:06
74.ру напишите пож-та зачем Эко парке с помпой делали проект, заплатили несколько десятков миллионов и все... Нигде ничего не изменилось. Можно же улицу Березовую облагородить, сделать лыжню и дорожку для велосипедистов, отличную дорожку из плитки для пенсионеров. Фонари и лавочки. Сейчас весна будет месиво сплошное. А на трое пенсионеров не проехать. Много детей ( и это хорошо). Давайте двигаться и узнавать планы и целевое расходование средств! Давайте аллею сделаем из редких деревьев, я первая куплю за свои деньги.) Очень многие хотят, но не организованно что то. Может Сможете организовать на хорошие дела ВЫ? Я не перекладываю - но слишком маленький круг общения( Готова поддержать Вас...
Гость
18 февраля 2022, 08:56
Это гетто
Гость
18 февраля 2022, 09:15
Нытики где строить? Город растет за счет курганоидов, аргаяша, джамшутов. Где всем комфортно жить?
18 февраля 2022, 09:38
Строить на месте аварийного жилья. В Ленинском и в Тракторозаводском целые кварталы просятся на реиновацию.
18 февраля 2022, 09:49
в Аргаяше и Кургане, где же еще
Гость
18 февраля 2022, 10:24
18 февраля 2022, 09:38
Строить на месте аварийного жилья. В Ленинском и в Тракторозаводском целые кварталы просятся на реиновацию.
Какие кварталы в Ленинском просят? Например? Вот чтз целый район двухэтажный. там есть где развернуться и дороги огого. В ленинском дорог нет магистральных настолько. Ездят уже под дворам. Скоро будут по подъездам.
Гость
18 февраля 2022, 11:27
Ох, не знаю. Рисковое это дело. Может пару домов влепят, но жилье Легиона это недешево. Скорее всего опасаться нужно жителям Западного. На дешёвые панельки будет спрос у жителей Северного Казахстана.
Гость
18 февраля 2022, 13:07
Дешевые панельки расходятся между местными нищими, им ведь тоже нужно где-то жить, с з/п 17000₽
Гость
18 февраля 2022, 19:34
Гость
18 февраля 2022, 13:07
Дешевые панельки расходятся между местными нищими, им ведь тоже нужно где-то жить, с з/п 17000₽
Вам боюсь не понять- такое слово как "инвестици".
Гость
18 февраля 2022, 09:40
От города все только отжимают рубли с согласия администрации.. Ни воздуха, ни воды, ни деревьев. Разбитым парком называют закатанный мусор в асфальт с высаженными изредка засохшими деревьями как на Королёва.
Гость
18 февраля 2022, 10:31
Полностью согласны!
Гость
18 февраля 2022, 09:42
Квартиру в доме можно покупать, не боясь что под окнами что-то построят в следующих случаях: - Под окнами детский сад или школа (лучше современные, а не аварийные). - Под окнами воздушная линия ЛЭП (санитарная зона 50 метров). ЛЭП переносить дорого, и энергетики на это не пойдут. - Под окнами железная дорога, трамвайные пути или магистраль. На самом деле так себе соседство. - Под окнами здание администрации, силовой структуры и т.д. Если же вы видите лес, то это временно. Все обещалки застройщика в ДДУ не прописаны.
18 февраля 2022, 15:20
ЛЭП такое себе соседство) постоянные электромагнитные поля. Взять например дома в Самоцветах...
Гость
18 февраля 2022, 10:14
Слишком красиво там живете. Дороги узкие, лес рядом. Остальным страдать что ли? Вырубят построят человейники, даже не сомневайтесь))
Гость
18 февраля 2022, 13:37
Окна в окна
Гость
18 февраля 2022, 10:34
завод амз снесли, собрались жк строить. а школы, детсады?
18 февраля 2022, 11:41
Нехай в церков идут
Гость
18 февраля 2022, 11:09
Меня не беспокоит.Пусть строят.Вы и так весь лес рядом с домами засрали,любители зелёнки.Устроили там туалеты со своими собаками.Одна вонь.
Гость
26 февраля 2022, 22:52
вот и именно
Гость
18 февраля 2022, 12:21
Льва Владова в мэры!
18 февраля 2022, 12:30
Влада Львова в мэры! И будем заниматься только лавочками и поребриками на улицах. Ну еще заборы будем обсуждать и урны. Вот его компетенция.
18 февраля 2022, 12:19
"Заметив изменения в документации, хозяева квартир в жилом комплексе забеспокоились, не начнут ли у них под окнами вырубать деревья ради нового дома?" А они там есть, деревья то? На фото посмотрите.
Гость
18 февраля 2022, 09:07
да не переживайте ,вы что нашей власти не верите???если они говорят нет-значит точно -да,научились у 0,что врать надо прямо в глаза!
Гость
18 февраля 2022, 10:43
За "Трактором" тоже обустраивали сквер. А сейчас застраивают, якобы для занятий спорта
Гость
18 февраля 2022, 13:51
Что Александров кий, есть весь Челябинск сплошное гетто? А когда то был город. Увы.
Гость
18 февраля 2022, 17:06
Ну то есть участок :199 прямым текстом, словами архитектора = Жилые дома, ясно понятно)) реформаторы-урбанисты
Гость
18 февраля 2022, 17:36
Раньше как то тоже переживал , а сейчас плевать, пусть хоть всё спилят , всё в бетон закатают, раз люди у нас такие , ничего никому не надо.
Гость
18 февраля 2022, 09:28
Рабы быстро разбирают квартиры в Человейниках с дорогой ипотекой на всю жизнь.
Гость
18 февраля 2022, 09:35
Рабы в полях Польши клубнику собирают и живут в палатках, россияне скупают квартиры,те кто не ленив строит загородные дома.Каждому свое!!!!
Гость
18 февраля 2022, 09:21
местные нытики выкупайте участки с лесом в свою собственность и вопрос закрыт. Почему ради горстки ипотечников стоит остановить развитие города.
18 февраля 2022, 09:40
Если город будет развиваться такими темпами, почему тогда нам внушают мысли о нерентабельности метро?
Гость
18 февраля 2022, 10:24
18 февраля 2022, 09:40
Если город будет развиваться такими темпами, почему тогда нам внушают мысли о нерентабельности метро?
Надеюсь, вопрос риторический?
Гость
18 февраля 2022, 16:44
А ты прикинь, сколько денег заплатили жители «Александровского»… А ни школы, ни поликлиники своей нет, а теперь и лес отнимают…
18 февраля 2022, 09:11
Красивый город, но тоже с зеленью беда. А у нас и город не шибко красивый и зелень последнюю вырубают. Капитализм убивает.
Гость
18 февраля 2022, 09:44
Запретить убогое панельное строительство! Не один уважающий себя город - миллионник не строит « панельки»!!!
18 февраля 2022, 10:07
ну уважающие себя не строят, а тем, кому на всех нас..ть, строят еще как
Гость
18 февраля 2022, 10:37
А ты готов купить квартиру в непанельке, зная что она дороже ?
Гость
18 февраля 2022, 14:47
пффф...даже не читая новость, встретив в первых предложениях "Александровский", я уже знал что в итоге "все будет хорошо"... мажоров в обиду не дадут
Гость
18 февраля 2022, 17:40
Мажоры все в особняки перебрались , а там , так , средний класс.
Гость
18 февраля 2022, 21:50
А почему «мажоров»? Я там брал квартиру по цене панельной. Разница только в том, что панель бы была полностью отделана, а в «Алексе» голый кирпич и бетон. Да, ещё немало пришлось вложить в отделку, сантехнику и электрику, балкон. Зато, все как хотел я, а не кто-то другой. Естественно, мне было где жить, пока шли работы. Никакого мажорства…
Гость
18 февраля 2022, 09:45
С некоторых позиций александровского видно градское кладбище
Гость
18 февраля 2022, 10:45
И?
Гость
18 февраля 2022, 10:11
Поликлинику вместо гаражей рядом со Звенигородского стройте!!!
Гость
18 февраля 2022, 10:20
Супер идея. Причем государственную филиал пятой поликлиники.
Гость
18 февраля 2022, 12:11
Голос -девелопмент,это идеальное место для открытой споротивной площадки,в приоритете-хоккейная коробка!В Алексе нет ни одной.
Гость
18 февраля 2022, 21:30
только как эту идею, с хоккейной коробкой, воплотить в жизнь?
Гость
18 февраля 2022, 13:29
Спилите вообще все деревья в городе.Оставте шлакоотвал ЧЭМК. Кстати многие хотят- им ни парки ни сады не нужны! Маргиналы!
Гость
18 февраля 2022, 17:39
Знаешь почему , да потому , что устали уже бороться и безнадёга кругом , вот и хотят.Как говорят еще - "Пусть горит всё синем пламенем".
Гость
19 февраля 2022, 04:34
Как хорошо что уехала из гч в Сочи
Гость
20 февраля 2022, 00:00
Гость, там вообще гетто, люди в гаражах живут
Гость
18 февраля 2022, 09:31
Хорошо.Забирайте участки.Платите аренду и смотрите на лес.
Гость
18 февраля 2022, 09:44
Дорогу расширять будут
Гость
18 февраля 2022, 09:56
да отстаньте вы от леса, ироды
Гость
18 февраля 2022, 10:45
В этом районе нужна школа. Да и старая школа нуждается в ремонте, особенно школьный двор разруха.
Гость
18 февраля 2022, 11:36
Захотят, застроят этот участок. Деньги и связи решают все.
Гость
18 февраля 2022, 11:52
Это в Украине бардак и шатания, а тут будет по-закону !