RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

4 м/c,

ю-з.

747мм 74%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
205 комментариев к публикации

Расселением челябинцев из двухэтажек заинтересовался глава СКР Бастрыкин

20 февраля 2023, 14:35
20 февраля 2023, 22:02
Кто такой Бастрыкин и почему он интересуется Челябинском (часто вижу заголовок "Бастрыкин заинтересовался.... в Челябинске". Чем обязаны такому вниманию???
Гость
21 февраля 2023, 10:08
Бастрыкин такой любопытный! Просто прелесть, какой любознательный. Юннат с большой буквы.
Гость
21 февраля 2023, 14:00
Хоть кто то заинтересован в Чекагинске.
Гость
20 февраля 2023, 14:41
Всё-таки, пора Бастрыкину заинтересоваться и мэриеЙ Челябинска, да и к руководству области повнимательнее приглядеться не грех...
Гость
20 февраля 2023, 15:47
И строительство аквапарка на контроль взять.
20 февраля 2023, 17:18
И по застройке бора на территории Полёта заинтересоваться
Гость
20 февраля 2023, 14:41
Нужно законодательно прописать чтоб выезжающий мог требовать квартиру в том же или соседнем микрорайоне. Мало ли кто куда привязан, к тем же поликлиникам/школам/дет.садам
Гость
20 февраля 2023, 14:49
Выезжающий может взять полученную сумму и купить дом в том же районе с помощью ипотеки, как это делают те, кому нужно жилье, а не сидеть ровно и ждать халявы. Ему уже помогли тем, что выкупили полусгнившую конуру, на обслуживание которой он положил, потому что ему вдруг "должны"
Гость
20 февраля 2023, 15:10
Гость
20 февраля 2023, 14:49
Выезжающий может взять полученную сумму и купить дом в том же районе с помощью ипотеки, как это делают те, кому нужно жилье, а не сидеть ровно и ждать халявы. Ему уже помогли тем, что выкупили полусгнившую конуру, на обслуживание которой он положил, потому что ему вдруг "должны"
Уважаемый Гость! Люди не просили их оттуда выселять! Просто на их месте кто-то решил построить высотки, а им кинуть кость. Люди жили в нормальном жилье (в основном), и они, якобы попали под реновацию. Вы, прежде, чем писать ерунду, вникли бы, а потом тут уже размахивали шашкой! На месте вашего дома кто-то решит проложить автомагистраль, а вас выселят с компенсацией, пообещав, что вам предоставят хорошее жилье. А потом кинут. Побежите вприпрыжку за ипотекой?
Гость
20 февраля 2023, 15:14
Гость
20 февраля 2023, 15:10
Уважаемый Гость! Люди не просили их оттуда выселять! Просто на их месте кто-то решил построить высотки, а им кинуть кость. Люди жили в нормальном жилье (в основном), и они, якобы попали под реновацию. Вы, прежде, чем писать ерунду, вникли бы, а потом тут уже размахивали шашкой! На месте вашего дома кто-то решит проложить автомагистраль, а вас выселят с компенсацией, пообещав, что вам предоставят хорошее жилье. А потом кинут. Побежите вприпрыжку за ипотекой?
Поддерживаю! Люди не зная ситуации пишут не зная что и как происходит!
Гость
20 февраля 2023, 15:24
Открываешь авито, смотришь сколько стоит хата в соседнем новом доме и предлагаешь жильцу эту сумму.
Гость
20 февраля 2023, 15:46
Ключевое слово НОВОМ! А эти помои никто не купит.
Гость
20 февраля 2023, 16:19
Гость
20 февраля 2023, 15:46
Ключевое слово НОВОМ! А эти помои никто не купит.
Помоями эти дома сложно назвать. Так говорят те, кто никогда их даже не видел. У людей там и окна пластиковые, и потолки натяжные и ремонты хорошие!
Гость
20 февраля 2023, 16:51
Гость
20 февраля 2023, 16:19
Помоями эти дома сложно назвать. Так говорят те, кто никогда их даже не видел. У людей там и окна пластиковые, и потолки натяжные и ремонты хорошие!
А проводка? Канализация? Стены? Плиты перекрытия?
Гость
20 февраля 2023, 14:42
Бараки - это то, что на северо-западе и в сосновском районе. Их еже "Академ Риверсайдами", "Парковыми" и "Вишневыми горками" зовут. А тут приятные двухэтажные особняки с 3-4 квартирами в подъезде, высокими потолками и большими комнатами. На новоязе застройщиков такое сейчас зовется "клубными домами".
Гость
20 февраля 2023, 14:46
Клубный дом на берегу озера!
Гость
20 февраля 2023, 15:35
Клубный дом с глинобитными стенами, деревянными лестницами и перекрытиями. Первый этаж со своими погребами, а второй - с чердаком. И то и другое зассано кошками и крысами.
Гость
20 февраля 2023, 15:37
Ну живете в них, что ж вы и крысы с вами проживающие покоя никому не даёте со своими бомжатниками?
Гость
20 февраля 2023, 15:56
Этим двухэтажкам капремонт сделать и еще простоят столько же. И жить в них комфортней чем человейниках из ж\б. Уровень тишины и жизненного пространства в них выше. -начиная от парковки авто , выгула домашних животных и прочих плюшек.
Гость
20 февраля 2023, 15:59
Животных жители этих бараков выпускают исключительно на самовыгул
Гость
20 февраля 2023, 16:20
Полностью вас поддерживаю. Все желающие могут записаться на просмотр в НОВЫЕ дома Бетотек и посмотреть качество стройки, слышимость и отделку!!! Тогда эти маленькие, милые домики раем покажутся!
Гость
20 февраля 2023, 16:30
Гость
20 февраля 2023, 16:20
Полностью вас поддерживаю. Все желающие могут записаться на просмотр в НОВЫЕ дома Бетотек и посмотреть качество стройки, слышимость и отделку!!! Тогда эти маленькие, милые домики раем покажутся!
И еще дороги не рассчитаны там на такую плотную застройку
Гость
20 февраля 2023, 15:33
Прошли те времена, когда расселяющимся давали жилье на всех членов семьи, и при чем каждому отдельное жилье, сейчас сколько квадратов имеешь, столько и получаешь, за улучшение квадратных метров нужно платить.
Гость
20 февраля 2023, 15:43
Сколько заработаешь, столько и имеешь и то халявщики то тут, то там всплывают.
Гость
20 февраля 2023, 16:17
Вы читаете пост? Никто не пишет, что хочет больше, люди пишут, что на улицу не хотят, когда их в собственных домах все устраивает. Почему все поддерживают получение выгоды застройщика, но никто не думает о людях?! Купить у людей за 53, а продавать за 110 тысяч квадрат и на месте 6 квартир, будут 150 квартир. Классная арифметика!
Гость
20 февраля 2023, 19:18
Гость
20 февраля 2023, 16:17
Вы читаете пост? Никто не пишет, что хочет больше, люди пишут, что на улицу не хотят, когда их в собственных домах все устраивает. Почему все поддерживают получение выгоды застройщика, но никто не думает о людях?! Купить у людей за 53, а продавать за 110 тысяч квадрат и на месте 6 квартир, будут 150 квартир. Классная арифметика!
С ньютоном попутало свой ленарь?
25 сентября 2023, 14:38
Людей законно лишают жилья в России, называется красивым словом РЕНОВАЦИЯ , и тут же обвиняют этих людей что они хотят поживиться неблагодарные какие, езжайте за город или вообще в Сибирь, а тут мы чиновники и наши дети небожители будем жить, а вам смердам надо говорить спасибо что мы чиновники позволяем вам дышать вообще
Гость
20 февраля 2023, 15:16
Хорошо, что подняли эту проблему! выкинули людей с насиженных мест и кинули подачку. Бизнес на уровне 90-х! Только там в какую-нибудь халупу вывозили, или вообще в никуда.
Гость
20 февраля 2023, 16:45
Бизнес! Дома строят - инфраструктуру нет!
Гость
20 февраля 2023, 17:00
Гость
20 февраля 2023, 16:45
Бизнес! Дома строят - инфраструктуру нет!
И дороги не расширяют
Гость
20 февраля 2023, 17:13
У нас хорошие домики, им бы чуток ремонта и ещё лет 70 стоять будут. А по комфортности они в миллион раз круче ваших новых "человейников" Дома построенны грамотно и с экологической точки зрения и по планировке и по многим другим параметрам. А вот по новым домам этого не скажешь. А вот автор статьи похоже намерено фотографию выбрал пострашнее. К чему бы это?!
Гость
20 февраля 2023, 15:12
Мда, посмотрел стоимость квартир в новом доме, рядом с этими бараками от 5 млн, двушки !!!
Гость
20 февраля 2023, 15:51
Все бы хорошо только садиков и школ рядом нет. Точнее они есть но уже переполнены
Гость
20 февраля 2023, 16:58
Гость
20 февраля 2023, 15:51
Все бы хорошо только садиков и школ рядом нет. Точнее они есть но уже переполнены
В 77 лицее 12 классов подготовишки-а в первый класс наберут 4 класса. Когда построят все многоэтажки вместо этих двухэтажек-мы получим 36 классов подготовишки и все те же 4 первых класса, парковок у уже построенных домов Бетотеком так же не хватает на всех жильцов, поликлиника 9ая не справляется уже. Детский сад Дельфиненок только для блатных. Смысл там квартиру покупать?
20 февраля 2023, 21:12
Гость
20 февраля 2023, 16:58
В 77 лицее 12 классов подготовишки-а в первый класс наберут 4 класса. Когда построят все многоэтажки вместо этих двухэтажек-мы получим 36 классов подготовишки и все те же 4 первых класса, парковок у уже построенных домов Бетотеком так же не хватает на всех жильцов, поликлиника 9ая не справляется уже. Детский сад Дельфиненок только для блатных. Смысл там квартиру покупать?
Будут возить детей.
Гость
20 февраля 2023, 23:05
Модератор чем занимается, что себе позволяют некоторые ,,гости,, опускаются до откровенных оскобленный. Дома про который здесь пишут малоэтажное благоустроенное жилое, в хорошем состоянии, те кто пишут гадости про эти дома и жильцов, сами только в термитниках и жили, и не знают как всю жизнь прожить с соседями в добрых отношениях, помнить и поминать давно ушедших людей, чужих и таких родных. И когда сейчас такой бравый застройщик пришел на нашу землю, потому что она оказалась очень дорогая. Ладно бы дома хорошие строил в хорошем месте, так ведь дома то дрянь откровенная. Старый сквер перепахали, все деревья вырубили непонятно что ,,благоустроить,, просто надругались.Варвары одно слово, вот и нас перепахать надо
Гость
21 февраля 2023, 15:09
Вы хоть фото сквера вышлите. Памятник Максиму Горькому уже много лет, как стоит на территории лицея 77. А сам сквер загубили мусором лет эдак 10-20 назад. Сквер был сквером далеко во времена советской власти. Про жуткую мусорку почему тоже не написали? Которая много лет бок-о-бок с прокуратурой находилась. Я выросла здесь. И уж сейчас площадка намного аккуратнее выглядит, чем было за прошедшие десять лет.
Гость
21 февраля 2023, 20:58
Гость
21 февраля 2023, 15:09
Вы хоть фото сквера вышлите. Памятник Максиму Горькому уже много лет, как стоит на территории лицея 77. А сам сквер загубили мусором лет эдак 10-20 назад. Сквер был сквером далеко во времена советской власти. Про жуткую мусорку почему тоже не написали? Которая много лет бок-о-бок с прокуратурой находилась. Я выросла здесь. И уж сейчас площадка намного аккуратнее выглядит, чем было за прошедшие десять лет.
Сквер был территорией администрации Ленинского района, это они так смотрели за своим хозяйством, пока жильцы домов сами не начали убирать и чистить деревья, они от старости просто падали. Что там на той площадке аккуратнее весной будет, не говоря уже про лето. Зимой в мерзлую землю монтировали детские лазилки, футбольные ворота поставили поближе к окнам, какое-то все несчастное, убогое.
Гость
9 апреля 2023, 17:25
Гость
21 февраля 2023, 20:58
Сквер был территорией администрации Ленинского района, это они так смотрели за своим хозяйством, пока жильцы домов сами не начали убирать и чистить деревья, они от старости просто падали. Что там на той площадке аккуратнее весной будет, не говоря уже про лето. Зимой в мерзлую землю монтировали детские лазилки, футбольные ворота поставили поближе к окнам, какое-то все несчастное, убогое.
Убогие - это в соседних домах возле двухэтажек, где несколько десятилетий ничего не менялось. А вы сходите, не поленитесь, посмотрите, сколько на новой площадке детишек играют всех возрастов, и как там даже сейчас красиво. Пусть и до конца не сдана ещё площадка.
20 февраля 2023, 21:33
Мало им 50т.за квадрат? За эту рухлядь сталинскую? Оборзели, новые элитки им подавай с видом на Кремль. Сказкой о рыбаке и рыбке попахивает. Меня переселили из такого дома по госпрограмме, давали новую квартиру, даже побольше. Но я взял деньгами, добавил, и купил то, что мне нравится. Сами жильцы то должны принять участие в своём комфорте? Рыночная цена метра в таких домах в три раза меньше среднерыночной по городу, а им всё мало.
Гость
21 февраля 2023, 08:06
Бот, уймись. Перебарщиваешь.
21 февраля 2023, 10:19
Гость
21 февраля 2023, 08:06
Бот, уймись. Перебарщиваешь.
Иди в баню
21 февраля 2023, 11:37
Сам написал,что тебе предлагали новую квартиру... А им только горсть медяков.
Гость
20 февраля 2023, 15:42
Все вопросы в мэрию. Бетотек привык там договариваться. Ему эти кварталы мэрия на разграбление выдает.
Гость
20 февраля 2023, 20:09
Очень понимаю и поддерживаю собственников. У меня самой 2к квартира в центре, 61 кв.м. Дом 50-х годов постройки. Недавно ремонтировали крышу и фасад, в планах по кап.ремонту все "внутренности" менять. К слову: коммуналку и кап.ремонт платим исправно, с управляйкой дружим. И если я в молодости думала, мол, да что тут чинить, проще снести и в красивой новостройке жить, так с возрастом я поняла, что у меня и звукоизоляция хорошая, и климат (зимой тепло, летом прохладно), зелень, центр, потолки 3 метра, комнаты по 20 кв.м., кухня 9. Поставили пластиковые окна, сделали ремонт, и вообще благодать. Да, не всё шикарно, и не у всех. Есть и минусы такого жилья (на данный момент мне не нравится старая канализация и одна коммуналка, в которой вечно меняются арендаторы). Но и предлагать 50 тысяч за квадрат это издевательство. Этих денег сейчас хватит от силы только на 1к квартиру 33 кв.м у этого самого Бетотека в Ленинском, в человейнике, с потолками 2.5 метра и комнатой 12 кв.м. Ну либо брать ушатанную вторичку в 5-10 этажном доме, и снова ее ремонтировать под себя. Да, можно влезть в ипотеку, но почему люди должны в угоду чужому карману съезжать из своей родной хорошей квартиры неизвестно куда. Возможно там не все такие, и квартиры не у всех хорошие но это все равно не дело: сначала обещать одно, а потом переобуваться.
Гость
20 февраля 2023, 20:58
Вы не купите в жк мотив зажим деньги полуторку
Гость
20 февраля 2023, 21:15
Гость
20 февраля 2023, 20:58
Вы не купите в жк мотив зажим деньги полуторку
Да, прошу прощения, в Мотиве не хватит даже на 1к.кв., промахнулась - смотрела на Трубников у них.
Гость
20 февраля 2023, 22:29
Справедливости ради надо сказать, что потолки у бетотек все же не низкие: 2.5 - 2.7 метров. Планировки тоже хорошие... Но вот звукоизоляции нет.
Гость
20 февраля 2023, 16:51
не дашь нормальную квартиру строишься значит за чертой города на картофельных полях... че церемонятся с этими застройщиками-уплотнителями, хотят сэкономить на подведениях воды, света канализации... сносят двухэтажки строят 16... уж не обеднеют... капиталисты
Гость
20 февраля 2023, 16:53
И помимо 16 ти этажек надо построить образовательный центр, как в ньютоне.
Гость
20 февраля 2023, 16:55
Садик рядом с этими двухэтажными домами давно отдали налоговой. Кто вообще там купит квартиру - цены как в центре, но без нормальных широких дорог, садиков и школ
Гость
20 февраля 2023, 17:30
Сносишь 50 квадратов , дай человеку эти же 50 квадратов, ВСЁ!
20 февраля 2023, 21:25
Сносишь 50 метров аварийного жилья, даёшь 50 метров монолитно- каркасного, цена в котором за квадрат дороже в три раза. 😂
Гость
21 февраля 2023, 08:08
20 февраля 2023, 21:25
Сносишь 50 метров аварийного жилья, даёшь 50 метров монолитно- каркасного, цена в котором за квадрат дороже в три раза. 😂
Да, именно так. И кстати, дом не аварийный.
Гость
21 февраля 2023, 10:55
74.ру очень некорректно подали информацию по теме, вызвав волну негатива в сторону жителей этих домов. Благодаря статье складывается впечатление, что жители пытаются "отжать" бОльшую компенсацию за свое "убитое" жильё. А по факту проблема в том, что расселение происходит незаконным методом. Дома в данном периметре в хорошем состоянии, это не бараки, а нормальные дома с комфортными квартирами. Многие жители оформили это жилье в ипотеку. То есть банки проводили оценку жилья и задокументировали состояние домов и износа, позволяющее оформить ипотеку. Но договор заключенный Бетотеком с властями города, прописан таким образом, что ВСЕ дома по умолчанию будут признаны аварийными для того, чтобы люди не получили то, что им полагается по закону при расселении неаварийного жилья. Ситуация поражает тем, что в Челябинске масса ветхого жилья, где люди десятилетиями ждут расселения и компенсаций, с проваленными крышами, крысами и потопами. Но их не признают аварийными, придумывая все новые отговорки и отодвигая сроки. А эти дома, попавшие в сферу корыстных интересов власти и застройщика, признают аварийными даже без оценки их состояния. Возможно стоит провести независимое расследование на сговор властей и застройщика, а не вставать в позицию "человек человеку волк"
Гость
21 февраля 2023, 21:03
Вот это аргументированно! Почему бы и да!
Гость
13 августа 2023, 08:51
Расследоватььи нечего, они все заодно! Отдать жильё, выкинуть людей с копейками на улицу, застроить своими многоэтажками, получить бабла. Как мы сейчас боремся с "Финтеком " Дома снесли, последние не расселили до конца, потому что жителей не устраивает компенсации в три копейки, территорию огородили, слушания не провели по предполагаемой застройке. Собрались строить посреди частного сектора, в зоне подтоплений жилой комплекс изтрёх многоэтажек. И ничего их не смущает, не смущают наши дома и огороды, не смущает, что нельзя многоэтажки в этой зоне строить, что людей и так топят подводные грунты. Плевать они хотели на нас, жителей, их главное построить и заработать. Но мы боремся и пока не даём ничего там строить.
Гость
20 февраля 2023, 18:10
Злиться один и тот же человек, явно тот кто хочет заработать деньги, на наших домах.
Гость
21 февраля 2023, 08:14
Боты пишут. По стилистике видно.
Гость
20 февраля 2023, 14:42
Бастрикын-быстр!
Гость
20 февраля 2023, 14:56
Очень смешно читать такие заголовки )))
Гость
20 февраля 2023, 16:28
Вопрос к Бастрыкину: застройщик школы, садики собирается там строить???? Были двухэтажном станут 11 этажки. Школы уже не справляются и два садика в это. Микрорайоне тоже не справляются! Куда идти детям учиться??? И поликлиника там тоже одна. Дома то построят а вот школы, садики наврядли
Гость
20 февраля 2023, 17:13
Этим домам по-видимому лет 60-70, из шлакоблоков они могут ещё стоять. А мой дом засыпной, дата постройки по документам аж 1918! И он с каждым днём по тем же документам все крепчает и по результатам неизвестных комиссий ( без жильцов) не подлежит не то, что под снос, а и под капитальный ремонт ( два года назад вроде обещали капитальный ремонт, но воз и ныне там.) Хотя соседний такой же дом отремонтировали! Центр города Челябинска ул .Свободы 84- а.
Гость
20 февраля 2023, 18:04
Как написать ему,кто знает сайт? У нас тоже проблемы, нам должны были 2020году дать квартиры,уже 23 й год,
Гость
20 февраля 2023, 22:28
Чему удивляться? Если в центре Ленинского района по ул. Коллектива, Клубничной снесли частный сектор, а квартир некоторым до сих пор не дали. Люди прописаны в домах, но территорию постепенно занимают арендаторы. Дом на пересечении улиц Дзержинского и Барбюса, Жк «Молодежный» так до конца не благоустроен. Объект вокруг давно позабыт и заброшен. Вас тоже выселят и про вас забудут.
Гость
20 февраля 2023, 15:00
Александр Бастрыкин имитирует бурную деятельность - опыт Фургала показал что бывает, когда против системы идёшь.
Гость
20 февраля 2023, 17:08
Скажите лучше Лебедя и Евдокимова
Гость
20 февраля 2023, 14:52
Давно пора. И не забыть про снос этих полуразрушенных домов.
Гость
20 февраля 2023, 15:50
И сараев которые там во дворах
Гость
20 февраля 2023, 14:41
На каком основании вообще вам кто то должен что то выдавать взамен ваших халуп? Дали сумму, состоящую из среднерыночной цены квартир в этих бараках и весь разговор.
Гость
20 февраля 2023, 14:54
На основании того, что застройщик пришел и сам предложил построить здесь дома и выселить в новостройки! А сейчас переобулся. Люди не жалуются и живут, а когда начались махинации, то Вы предлагаете молчать??
Гость
20 февраля 2023, 14:55
Я живу в одном из этих домов. Приходите ко мне в гости и вы увидите что происходит нашими глазами. У меня прекрасная квартира, в ремонт которой вложены средства и душа. 3 метра от пола до потолка, стены 50 см, комнаты по 20 кв.м. Светлая, солнечная квартира в тихом месте, дом утопал в зелени, вдали от дорог. Никаких проблем с коммуникациями, теплом, крышей и т.п. Нет ни одного повода для того, чтобы признать наш дом аварийным, кроме того, что это выгодно застройщику и администрации города, чтобы выселить нас с территории, на которую они положили глаз. То, с чем бы боремся - это незаконное признание наших домов аварийными с единственной целью - не предоставлять жильё взамен. Я приобретала эту квартиру в ипотеку, была оценка от банка, подтверждающая хорошее состояние дома. Квартира выбиралась мной с учетом развитой инфраструктуры (лицей, спортивный комплекс с бассейном и спортивными секциями для детей, близость озера). На каком основании меня хотят лишить моей квартиры в месте, которое я выбрала для комфортной жизни моей и моих детей?
Гость
20 февраля 2023, 15:04
Гость
20 февраля 2023, 14:55
Я живу в одном из этих домов. Приходите ко мне в гости и вы увидите что происходит нашими глазами. У меня прекрасная квартира, в ремонт которой вложены средства и душа. 3 метра от пола до потолка, стены 50 см, комнаты по 20 кв.м. Светлая, солнечная квартира в тихом месте, дом утопал в зелени, вдали от дорог. Никаких проблем с коммуникациями, теплом, крышей и т.п. Нет ни одного повода для того, чтобы признать наш дом аварийным, кроме того, что это выгодно застройщику и администрации города, чтобы выселить нас с территории, на которую они положили глаз. То, с чем бы боремся - это незаконное признание наших домов аварийными с единственной целью - не предоставлять жильё взамен. Я приобретала эту квартиру в ипотеку, была оценка от банка, подтверждающая хорошее состояние дома. Квартира выбиралась мной с учетом развитой инфраструктуры (лицей, спортивный комплекс с бассейном и спортивными секциями для детей, близость озера). На каком основании меня хотят лишить моей квартиры в месте, которое я выбрала для комфортной жизни моей и моих детей?
На каком основании На том, что кормовая база непрерывно сужается, а вы находитесь на нижней ступени этой пищевой пирамиды.
Гость
20 февраля 2023, 15:11
Это не реновация, а просто захват земли и выселение людей на улицу, ни какие им законы не указки, что хотим то и делаем. Люди нужны только чтоб воевали на Украине, а здесь им не мешали наживаться. Сами живут тоже в 2х этажках и не строят 10этажки на этих землях. Просто законы пишут так для отписки.
Гость
20 февраля 2023, 15:30
Тогда что вы вцепились в нашу собственность, стройте там где свободные земли и нет собственников. Ещё и хамите.
20 февраля 2023, 14:51
Читая здесь статьи .у меня сложилось впечатление .что у нас в стране только товарищ Бастрыкин работает на своей должности ..
Гость
20 февраля 2023, 14:57
Лариса., а что, он расселением бараков должен заниматься?
Гость
21 февраля 2023, 08:07
Ну пока его работу не видно
Гость
20 февраля 2023, 14:52
Да успокойте его уже кто-нибудь. На износ работает человек.
Гость
20 февраля 2023, 17:52
И смысл, что интересуется, результатов как не было, так и нет.
Гость
20 февраля 2023, 18:13
Пусть и отстанут от наших домов.
Гость
20 февраля 2023, 20:33
проблема в чем принять закон, если застройщик хочет там строить, путь там же в соседнем доме даёт жильё.
Гость
21 февраля 2023, 10:38
Вы не путайте! Расселяет не застройщик, а администрация города Рука руку моет!
Гость
21 февраля 2023, 11:39
Читаю и диву даюсь, большинство проплаченных или не сильно умных людей новостройки считают благом человечества!!! Качество стройки отвратительное, все проемы косые, кривые, слышимость как будто живём с соседями, а "перфоратор в каждом доме" на ближайшие три года - это приятный бонус от застройщика!!! Хвалёный ЖК Мотив - сходите на просмотр, поговорите с людьми. Даже те, кто заплатил за чистовую отделку долго ещё будут все переделывать... Я очень понимаю людей, кто борется за свою маленькую недвижимость... Закон на их стороне, а на зловонные рассуждения ботов не обращайте внимания. Это их работа - гадости писать!
Гость
20 февраля 2023, 14:51
Это их частная собственность, а почему мы им должны новое жильё оплачивать? Они жильё свое разрушили сами. Мне вот никаких подарков не было.
Гость
20 февраля 2023, 14:56
Кому и что ты оплатил(а)?
Гость
20 февраля 2023, 15:14
Гость
20 февраля 2023, 14:56
Кому и что ты оплатил(а)?
Такой деревенщине как ты нет смысла рассказывать, твой мозг сейчас информацию не осилил и дальше не хватит его возможностей.
Гость
20 февраля 2023, 15:15
Да никто там ничего не разрушал!!! Люди жили спокойно и наслаждались жизнью в домах, где стены метр толщиной! Они никого не просили их расселять! А пришел дядя и сказал, что тут будут высотки и обещал взамен переселить. Это дяде нужна эта земля. А потом им кинул подачки и отвернулся! Люди не просили их выселять! Это насильное выселение, попросту говоря! Ну что за люди! Не вникнут в суть, но вякать в первых рядах!
20 февраля 2023, 21:20
За 2 млн 300 вполне можно купить квартиру, но не новую, конечно. А жители хотят именно в новостройке, я так поняла. 🤣
Гость
20 февраля 2023, 21:22
Не просто в новостройке. А в новом квартале, отдаленно напоминающий эво парк и Ньютон по благоустройству
Гость
21 февраля 2023, 10:16
Нет, вы не правильно поняли. Новостройки никто не просит. Но и за 2.3 в соседних домах не купишь. Таких цен здесь нет!!! Либо пятый этаж без лифта, в убитой квартире, в которую ещё надо вкладывать деньги и силы в ремонт, ради чего?! Если сейчас у них все нормально!
Гость
21 февраля 2023, 13:48
Ну вот и истинное мнение представителя застройщика: "из барака в барак", а ради чего? Чтоб Застройщик заработал?! Смешные вы...
Гость
20 февраля 2023, 20:54
Была в этих бараках по долгу службы -жилых квартир с нормальными жильцами там единицы. В основном, сдают приезжим , где по 5_10 человек в одну квартире проживают. Условий нет никаких. Бетотек, насколько я знаю, строит комфортное жилье с закрытыми территориями , видеонаблюдением, охраной и прочими плюшками. Так-то разница с бараками на лицо. Почему одни должны за это комфортное выложить круглую сумму денег, а другие - просто так получить?
Гость
20 февраля 2023, 23:35
Как раз в новостройках очень много квартир сдают! А в двухэтажках чаще всего живут очень много лет.
Гость
21 февраля 2023, 08:09
Стилистика вас выдает с головой. Очередной бот.
Гость
21 февраля 2023, 10:01
Вы, наверное, путаете. В данном квартале были разные дома. Барачного типа снесли лет 5-7 назад, остались обычные дома квартирного типа и они в большинстве своем все в очень приличном состоянии и сдают там крайне редко.
Гость
20 февраля 2023, 15:09
Скажите, а Бастрыкин случайно не переехал в Челябинск?! Мне кажется даже местные начальники не проявляют столько интереса, сколько товарищ Бастрыкин)))
Гость
20 февраля 2023, 18:16
Вообще закон о расселении из аварийных домов закрыть на веки веков. Расселять тунеядцев за счёт других людей противозаконно. Плохой дом, ремонтируйсвое свое жилье за свой счет, как все. Не сиди не жди, тебе никто ничего не должен. Не хочешь,возьми ипотеку, купи себе новое жилье. А сейчас живёте припеваючи живёте, не напрягаясь, ждёте халявы в виде бесплатного дворца за вашу развалюху. Да ещё торгуетесь. Не стыдно? Почему решили проехаться на спинах честных налогоплательщиков? Ваше жилье трухлявое от вашей лени. Не хотите там жить, как все влезайте в ипотеку и
Гость
20 февраля 2023, 18:42
А
20 февраля 2023, 21:32
Есть логика в ваших словах.
Гость
20 февраля 2023, 23:21
Гость, ты то где живёшь,делаешь ремонт?УК делает.а если откажется от тебя УК...будешь делать?заревёшь...
20 февраля 2023, 21:17
Компании Бетотек и другим застройщикам следует отказаться от расселения старых и аварийных домов. Пусть город и дальше вширь растет. А люди пусть сами заботятся улучшением своих жилищных условий.
Гость
21 февраля 2023, 08:13
А лучше совсем закрыться и обанкротиться.
20 февраля 2023, 21:29
Специально посмотрела на Авито. В аналогичных домах в квартале, где ул. Грибоедова, Правдухина, Котина, рыночная стоимость квадрата около 40 тыс. и даже меньше. ☝️
Гость
21 февраля 2023, 13:46
Так пусть Бетотек там и строки. Только там он не найдет покупателей на свои новые дома по такой стоимости ..
Гость
20 февраля 2023, 18:59
Не может квартира в бараке 1950г постройки быть равноценна квартире в доме 2023г. Копите, берите кредит и докупайте метры. А у Бастрыкина просто какое то замыкание на Челябинске. Может состоянием медицины займётся. За поликлиниками закреплено уже раза в 2 больше народа, чем по проекту.
Гость
21 февраля 2023, 08:10
Может. Эти коробочки,что строит бетотек жильем могут называться только с большой натяжкой.
Гость
21 февраля 2023, 10:03
Согласна, не может, она стоит дороже!!! Молотки три метра, стены толстые, квартир в подъезде всего 6!!! Бабушка с дедушкой всю жизнь прожили сделали для своей старости условия, есть двор где погулять, озеро. Район привычный, им зачем тратить силы, время и деньги на переезд, ремонт и по, да ещё и ИПОТЕКУ в свои 70 брать?! Ради того, чтоб застройщик заработал?!
Гость
20 февраля 2023, 21:12
Не лишним было бы и у местного участкового интервью взять -он лучше всех знает, кто в этих двухэтажках живет, и как эти жильцы себя ведут
Гость
21 февраля 2023, 13:47
Ага, расскажет что в новостройки чаще ходит... То перфоратор ночью, то новоселье )))
Гость
21 февраля 2023, 16:49
Гость
21 февраля 2023, 13:47
Ага, расскажет что в новостройки чаще ходит... То перфоратор ночью, то новоселье )))
В новых домах гбр по звонку телефона жильцов приезжает. Вы сами в управляющую компанию позвоните или у жильцов поинтересуйтесь. Конкретно в новых домах от Бетотека.
Гость
21 февраля 2023, 15:00
Уважаемые корреспонденты. Участок под застройку территориально очень большой. Дома, расположеннеы ближе к Суркова -это совершенно другое, чем дома, расположенные вдоль и близ Новороссийской. Вы можете вечером проехаться и посмотреть, сколько человек реально живет в двухэтажках по Безрукова -Новороссийской - там почти никто не живет. Ближе к Суркова дома более заселены, и проживают именно собственники
Гость
21 февраля 2023, 20:35
Глупость какая, по головам еще посчитайте, в домах 8 квартир, 99% благополучные люди, уходят на работу к 08:00 и возвращаются в 20:00. Вы пройдите утром в 06:00 посмотрите во всех окнах свет горит. Если сказать хорошего не чего лучше промолчать, умнее выглядеть будите.
Гость
9 апреля 2023, 17:32
Гость
21 февраля 2023, 20:35
Глупость какая, по головам еще посчитайте, в домах 8 квартир, 99% благополучные люди, уходят на работу к 08:00 и возвращаются в 20:00. Вы пройдите утром в 06:00 посмотрите во всех окнах свет горит. Если сказать хорошего не чего лучше промолчать, умнее выглядеть будите.
Утром хожу постоянно, свет горит, дай Бог,в 1-2 окнах
Гость
20 февраля 2023, 16:48
Началась чистка комментариев! Очень честное сми
Гость
20 февраля 2023, 16:55
Мои все на месте
Гость
20 февраля 2023, 19:56
Хотели халявы...не вышло, и понеслось...Из лягушек в принцесс хотели превратиться на халяву...если посчитать, то даже 51 тыс. за квадрат, это получится нормальная сумма, если квартиру покупать на вторичном рынке, так нет же, подавай в новостройке, не меньше, не хочу быть дворянкой столбовой, хочу быть владычицей морской, вообще офанарели уже...
Гость
21 февраля 2023, 08:11
Боты, будьте оригинальнее. У вас слишком одинаковые комментарии.
Гость
21 февраля 2023, 10:06
Я понимаю, вас проплатили, но уж откровенную чушь писать, как минимум глупо выглядит. Халявщиками этих людей назвать сложно, они всю жизнь денежку и силы вкладывали на то, чтобы отремонтировать свое жилье, сделать под себя и сейчас они не просят их сносить!!! Это инициатива застройщика, который хочет заработать!!! И когда Бетотек продает сейчас свои "новые" дома, за 95 тысяч за кв.м., они продают не только сами метры, а месторасположение, транспортную доступность, набережную рядом и т.д., так это все у жителей есть и сейчас!!!
Гость
20 февраля 2023, 14:44
Аристократ. «Есть основания полагать, что питьевой источник Челябинска, Копейска, Коркино и Еманжелинска — Шершнёвское водохранилище находится в катастрофическом состоянии. С целью обеспечения водоснабжения функцию регулирования стока реки Миасс Шершнёвское водохранилище выполняет на пару с Аргазинским. По оценкам специалистов, порядка 5 млн м³ пиритовых отходов производства Карабашского медиплавильного завода захоронено на дне Аргазинского водохранилища вследствии прорыва хвостохранилища в конце 60-х годов прошлого столетия. Эти отложения особенно опасны в периоды, когда Аргази мелеют и оголяют дно, потому что пириты реагируют со средой, образуя водорастворимые сульфиды, губительные для живых организмов. Поэтому очень важно, за неимением иной возможности избавиться от донных отложений, чтобы эти ядовитые отходы были укрыты слоем воды.