RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
288 комментариев к публикации

В челябинском «Тракторе» определились с президентом и директором

5 апреля 2019, 11:01
Гость
5 апреля 2019, 11:25
Сеничев кстати за директорскую должность в Тракторе получал баснословные деньги.))
Гость
5 апреля 2019, 13:09
Теперь новый директор будет их получать.)
Гость
5 апреля 2019, 13:56
Гость
5 апреля 2019, 13:09
Теперь новый директор будет их получать.)
Написано же на общественных началах, а это значит, что бесплатно!!! Надеюсь он действительно болеет за команду и будет работать на результат!
Гость
5 апреля 2019, 14:17
Гость
5 апреля 2019, 13:56
Написано же на общественных началах, а это значит, что бесплатно!!! Надеюсь он действительно болеет за команду и будет работать на результат!
На заборах тоже пишут. Но не все этому верят.
Гость
5 апреля 2019, 11:58
кто он такой? я не признаю его одни фото и пустые пустые обещания его прислали построить Томинский ГОК
Гость
5 апреля 2019, 13:17
Совершенно верно !!!
Гость
5 апреля 2019, 11:36
Так он же еще ВРИО ! А вдруг не выберут ? Или все уже решено ?
Гость
5 апреля 2019, 14:09
Его же Путин прислал, как и Дубровского. По-любому "будет избран" губернатором. Стабильность... Она такая...
Гость
5 апреля 2019, 11:52
"Члены городской общественной организации «Хоккейный клуб "Трактор", - кто эти люди?!
Гость
5 апреля 2019, 13:23
Присоски к бюджету
Гость
6 апреля 2019, 15:48
Эти люди-самые умные:догадались соорудить такую пристройку (как предбанник) к команде,-"Общественная (!!!) организация хоккейного клуба "Трактор" называется.Вроде и ни при делах,люди там очень далёкие от хоккея,но близкие к власти,вернее-сама власть.И назначают,заметьте,не президента этой самой организации,а президента команды,т.е.,практически,ХОЗЯИНА.И ещё:если эта организация ОБЩЕСТВЕННАЯ,то,по идее,членами этой организации может стать ЛЮБОЙ член общества,- это ведь не закрытая секта какая-то?И где там хоть кто-то из нас?Вот и получается:как в баню не войти кроме как через предбанник,так и в команду без этой организации-никак.И хоккеисты там-это ТОВАР,а торгуют ими те,кто при деньгах,т.е. "бизнесэлита,"они же-ВЛАСТЬ.Так что без Теслера там ну никак,да.
Гость
6 апреля 2019, 18:29
Гость
6 апреля 2019, 15:48
Эти люди-самые умные:догадались соорудить такую пристройку (как предбанник) к команде,-"Общественная (!!!) организация хоккейного клуба "Трактор" называется.Вроде и ни при делах,люди там очень далёкие от хоккея,но близкие к власти,вернее-сама власть.И назначают,заметьте,не президента этой самой организации,а президента команды,т.е.,практически,ХОЗЯИНА.И ещё:если эта организация ОБЩЕСТВЕННАЯ,то,по идее,членами этой организации может стать ЛЮБОЙ член общества,- это ведь не закрытая секта какая-то?И где там хоть кто-то из нас?Вот и получается:как в баню не войти кроме как через предбанник,так и в команду без этой организации-никак.И хоккеисты там-это ТОВАР,а торгуют ими те,кто при деньгах,т.е. "бизнесэлита,"они же-ВЛАСТЬ.Так что без Теслера там ну никак,да.
Или учи матчасть.
Гость
5 апреля 2019, 11:58
Действительно. Состояние дел в Тракторе самая большая головная боль жителей города и области. Ночами не спят, переживают. Ну теперь дела на лад пойдут!
Гость
5 апреля 2019, 11:56
а что достойнее не нашлось?
Гость
5 апреля 2019, 13:26
Все достойно, не завидуйте...
Гость
5 апреля 2019, 13:38
А чем Вам не угодил Видгоф! Я считаю, грамотный мужик! Более чем достойный!
Гость
5 апреля 2019, 15:37
Гость
5 апреля 2019, 13:26
Все достойно, не завидуйте...
Никто и не завидует тут. Просто резонный вопрос задают.
5 апреля 2019, 12:51
на самом деле: что за смысл губернатору быть президентом хоккейного клуба? А почему не баскетбольного или волейбольного? И тот и другой есть в Челябинске, и тоже нуждаются в поддержке! Опять же задач перед Алексеем Леонидовичем стоит столько.... что лучше даже не думать. А тут еще проблемы шайбогоняльцев. Или гоняльщиков шайбы?
Гость
5 апреля 2019, 13:16
Видимо те задачи для него второстепенны.
Гость
5 апреля 2019, 13:49
Дак может он и там президент... мы же не знаем, должность Президента ни к чему не обязывает и никакую дополнительную нагрузку не дает
Гость
5 апреля 2019, 15:44
Гость
5 апреля 2019, 13:49
Дак может он и там президент... мы же не знаем, должность Президента ни к чему не обязывает и никакую дополнительную нагрузку не дает
Зато пиар то какой)
Гость
5 апреля 2019, 11:57
Хоккей интересн в последнюю очередь главное порядок в городе и регионе наведи Текслер!
Гость
5 апреля 2019, 13:24
Зачем ему ваш порядок? Для него этот клуб важнее, чем город и область.
Гость
5 апреля 2019, 13:37
Да никакого порядка не будет. Не поняли ещё что ли? Он повторяет путь Дубровского.
Гость
6 апреля 2019, 18:33
Гость
5 апреля 2019, 13:37
Да никакого порядка не будет. Не поняли ещё что ли? Он повторяет путь Дубровского.
Таки Дубровскому надо было похоронить «Трактор», чтобы удовлетворить твоё ЭГО? Не дождёшьси!
Гость
5 апреля 2019, 11:53
Челябинская "элита" и тут протискивается
Гость
5 апреля 2019, 13:36
А Челябинская "НЕэлита" здесь комментарии пишут и злятся...
Гость
5 апреля 2019, 14:29
Гость
5 апреля 2019, 13:36
А Челябинская "НЕэлита" здесь комментарии пишут и злятся...
Точно)))
Гость
5 апреля 2019, 11:19
Товарищи, а вы все ещё ему верите?
Гость
5 апреля 2019, 12:52
Я уже нет. Одна показуха и пиар.
Гость
5 апреля 2019, 13:06
Как можно верить тому, кто идет по граблям прошлого губернатора?
Гость
5 апреля 2019, 14:02
И я нет, но по-началу да. Обидно.
Гость
5 апреля 2019, 12:00
М-дя.... Ошибочка вышла...с трактором точно не туда!!!!
Гость
6 апреля 2019, 13:21
Твои родители тоже ошиблись и что теперь.
Гость
5 апреля 2019, 12:02
Его губернатором еще никто не выбрал, а он президентом клуба уже стал, я еще предполагаю, на выборы он пойдет самовыдвиженцем, а после вступит в партию еще, надоел этот в очках если честно уже
Гость
6 апреля 2019, 04:27
Недобели вы,однако:самовыдвиженцем он пойдёт,но в партию не вступит.А всё потому,что уже приняли поправку в областной закон о выборах губернатора и нынче не то,что давеча:на выборы в губернаторы могут балатироааться и беспартошн..пардон,беспартийные кандидаты.Так что ВРИО уже,считай,губер,а потому и уже президент.
Гость
5 апреля 2019, 11:27
я уже предлагал не начальство менять , а перейти на самоокупаемость!!!сколько билетов продали - вот вам и зарплата и всё остальное!! кто решил, что мы должны всем миром содержать команду которая зазвездилась... и играть не хочет !? и почему выбирают именно губурнаторов?!!! чтобы из бюджета деньги черпать? хитромудрые!!!
Гость
5 апреля 2019, 12:24
Так может и школы на самоокупаемость? В Челябинске только хоккейных школ 5. Пусть мальчишки в спортшколы идут, а не наркоту по дворам курят!
Гость
5 апреля 2019, 13:19
На самоокупаемость!!!
Гость
5 апреля 2019, 13:36
Так он не губернатор так-то , а Врио.
Гость
5 апреля 2019, 11:41
Теперь ещё больше денег из бюджета будет тратиться на Трактор...?
Гость
5 апреля 2019, 13:12
Естественно.
Гость
5 апреля 2019, 13:17
не тратиться, а отмыванием заниматься будут еще больше. это контроль наличных
Гость
5 апреля 2019, 13:38
Как минимум на зарплате директора уже сэкономили!
Гость
5 апреля 2019, 12:19
А нужно ли этот бренд оплачивать из бюджета города (области)? Во всем мире спортивные клубы - в частном владении, вот пусть Видгоф берет себе его на содержание. А бюджетные деньги есть куда потратить.
Гость
5 апреля 2019, 13:29
Они считают иначе.
Гость
5 апреля 2019, 13:51
Какого дьявола вы несете такую несусветную чушь?
Гость
5 апреля 2019, 14:58
Как раз таки отели с конскими ценниками пустуют, нужно хоть как то к бюджету присосаться.
Гость
5 апреля 2019, 19:47
Вы господин Текслер в данный момент ездите на машине, коротая по тендеру обслуживалась по ремонту на 61 млн компанией БОВИД. Вам не кажется странным, что это М-Сервис не смогла пройти этот тендер??? Я уверен, что они бы обслуживали правительственный автопарк гораздо дешевле из серии BMW. Удачи Вам! Это только начало...
Гость
6 апреля 2019, 08:11
Из М-сервиса? Обидно? Никому , кроме вас не кажется.
Гость
6 апреля 2019, 08:20
Не кажется.
Гость
6 апреля 2019, 08:31
Зарплату не выплатили?
Гость
5 апреля 2019, 11:44
Вот это новость! А президентом математического общества, президентом шахматного клуба, клуба любителей библиотек и классической музыки - не, не захотел? Теперь точно прорыв будет! Нынешний -он же совсем не такой, как ранешний!
Гость
5 апреля 2019, 18:19
Глупый ты дядя, *** написал и гордишься собой.
6 апреля 2019, 08:47
Гость
5 апреля 2019, 18:19
Глупый ты дядя, *** написал и гордишься собой.
Глупая тётя, он всё правильно написал, хавай правду, тролль!
Гость
6 апреля 2019, 19:30
6 апреля 2019, 08:47
Глупая тётя, он всё правильно написал, хавай правду, тролль!
Ты скоро схаваешь, если будет чем, потом не плачь.
Гость
5 апреля 2019, 11:28
Господин Эклер! Барин! Не вели казнить, вели слово молвить! Когда в Челябинске перестанет вонять по ночам?
Гость
5 апреля 2019, 12:56
Когда Трактор чемпионом мира станет, ну или, на худой конец, рак на горе свистнет.
Гость
5 апреля 2019, 11:32
так я не поняла! его прислали область в порядок приводить или Трактором развлекаться? Судя по его недовольству в каком состоянии область - я думаю на Трактор не должно бы хватать времени)))
Гость
5 апреля 2019, 13:11
Недовольство было показным. Трактор для него важнее, чем порядок в области.
Гость
5 апреля 2019, 11:47
О***нная новость для жителей города! Все рады до безумства! Хоккей наше все!!!! Нищие, в грязи, с разваливабщимся транспортом, но на хоккеи! Алёша, первый промах!!! Жителям города Че с их нищебродским существованием наплевать уже давно на трактор! Трактор интересен тем, кому денег некуда девать, да чинушам с депутатами..
Гость
5 апреля 2019, 13:03
Машину купи и не езди на транспорте,не можешь,зарабатывай больше.нечего стенать тут.чтобы кто-то пришел и решил все проблемы.
Гость
5 апреля 2019, 14:17
Обиженный на всех и на вся!!! Будьте умнее, давно пора понять простую истину- не нужно надеяться на государство!!! Руки, ноги есть - иди и зарабатывай столько, сколько тебе нужно!
Гость
5 апреля 2019, 14:44
Гость
5 апреля 2019, 14:17
Обиженный на всех и на вся!!! Будьте умнее, давно пора понять простую истину- не нужно надеяться на государство!!! Руки, ноги есть - иди и зарабатывай столько, сколько тебе нужно!
А ты работу предлагаешь или пустым трепом занимаешься?
Гость
5 апреля 2019, 12:42
Прям информационная война какая то!!!!Как прям про того самого из Москвы.Текслер,Текслер,Текслер!Забивают голову этой фамилии чтоб люди-роботы на выборах больше никого не знали и не слышали и проголосовали за него особенно бабульки.Не нужно пиара!!Нужны показатели работы.Чтоб например житель славного города Ч шёл по улице и видел результат работы ни грязи ни ям и.т.д..Что вышел житель города Ч на улицу и вздохнул чистым воздухом,а не вонью с ЧЭМК.Чтоб житель Ч знал что ГОК строить не будут и.т.д..И достаточно одного упоминания кто руководитель в области один раз в месяц и все проголосуют за него потому что видно что вот наконец то порядок.А так болтовня и зомбирование!!!
Гость
5 апреля 2019, 14:13
Полностью согласна. Идёт массовое зомбирование. От меня он точно голос не получит.
Гость
6 апреля 2019, 04:38
Мы,бабки,в интернете не сидии,мы носки внукам из старых свитеров перевязываем по десять раз.А потому нам остатки жизни тратить на всяких там текслеров и прочую чепуху надобности нет.Не читаем, не знаем,не голосуем.Ни за кого.Ну,если только те из нас,кто носки не вяжет и в телек не пялится.Так что вы там сами выбирайте,кого вам надо и с кем вам жить-поживать и добра наживать.
Гость
5 апреля 2019, 11:24
еще не губер а уже директор ХК Трактор. к чему бы это? к тому что денюжку там чистят и делятся туда куда нужно. так что курс никуда не меняется. при Дубровском снег не убирали а при Текслере лужи грузят в самосвалы.
Гость
5 апреля 2019, 12:26
Лучше - уже не губер, а еще президент Трактора?
Гость
5 апреля 2019, 13:05
ой что-то Вы всё в кучу... губернатор - Президент, на сколько я понимаю должность не оплачиваемая, он ни на что не влияет в клубе и решений не принимает. Видгоф - директор, хоть должность и оплачиваемая, но похоже он от денег отказался, надеюсь у него получится поднять нашу команду на высокий уровень.
Гость
5 апреля 2019, 13:22
Он абсолютно прав: вдруг на выборах не прокатит, так запасная должность и оклад Сеничева - в кармане!
Гость
5 апреля 2019, 12:52
ФК "Трактор" - это частная коммерческая организация и государственному служащему Алексею Текслеру заниматься его делами, тем-более в рабочие время, нельзя. С этой порочной практики начинал и Дубровский.
Гость
6 апреля 2019, 04:50
Так он президент общественной организации (придумали же такое!) ПРИ(!) ХК "Трактор."
Гость
5 апреля 2019, 13:38
Опять лицемерие и ложь получат челябинцы! Назначенец - он и есть назначенец! и плевать он хотел на наши проблемы! Показуха очередная!
Гость
6 апреля 2019, 17:41
Ты прав. Д был лучше!
Гость
5 апреля 2019, 12:55
Следующий шаг производить оплату в долларах желательно с большими нулями чего мелочится подумаешь Челябинск в дерьме и смоге главное и первое дело хоккей третий акт марлезонского балета
Гость
5 апреля 2019, 11:28
Как раньше прям. Как при царях, скрепно, высокодуховно. "А кого бы нам назначить попечителем Дома сироток? А вот давайте попросим нашего губернатора, Карла Аристарховича! Просим, просим, не откажите в милости, благоволите, дозвольте детишкам приложиться к ручке!" И посейчас оно так. Рабский менталитет расеянцев ничем не лечится. Всегда нужна сильная рука, чтобы и за вихор могла сгрести непослушного, и потрепать ласково в виде похвалы. Потому что самим отвечать за себя, за детей, за страну, за будущее - ну никак не хочется! Паства...
Гость
5 апреля 2019, 12:53
+100
Гость
5 апреля 2019, 13:01
А мне все равно кто там директор. Видимо я не русский или за ЦСКА болею. А про рабский менталитет ты тему изнутри знаешь, выстрадал.
Гость
6 апреля 2019, 03:07
Гость
5 апреля 2019, 13:01
А мне все равно кто там директор. Видимо я не русский или за ЦСКА болею. А про рабский менталитет ты тему изнутри знаешь, выстрадал.
А я болею за СКА.Но вот так получилось,что сын учился в ДЮШОР "Трактор," когда там директором был ещё Столяров,а тренеры имели высшее спортивно-педагогическое образование и ВСЁ было бесплатно:форма,лёд,питание,поездки на соревнования.И мне не всё равно ни хоккей вообще,ни хоккей в Челябинске,ни "Трактор." Когда это была команда Юревича,когда они играли,а не шайбу катали,то было интересно болеть и за СКА,и за ТРАКТОР.Теперь-только СКА.И очень жаль.
Гость
5 апреля 2019, 11:30
Послушали, посмотрели, почитали - стало печально и не интересно! а кто еще будет участвовать в выборах губернатора?
Гость
5 апреля 2019, 13:37
А зачем выборы. Всё уже.
Гость
5 апреля 2019, 11:29
Идет путем Дубровского. У чему бы это?
Гость
5 апреля 2019, 13:42
Научитесь писать грамотно
Гость
5 апреля 2019, 14:05
Гость
5 апреля 2019, 13:42
Научитесь писать грамотно
Не учи, учитель!
Гость
5 апреля 2019, 14:20
Гость
5 апреля 2019, 13:42
Научитесь писать грамотно
А вы научитесь ставить знаки препинания. И взгляните на клавиатуру. Дошло? Или подсказать?
5 апреля 2019, 11:22
Конечно, главная проблема Челябинской области - это команда "Трактор"... Других проблем нет...
Гость
5 апреля 2019, 12:52
Теперь заживем!)
Гость
5 апреля 2019, 11:34
На очереди "Возрождение Урала".
Гость
5 апреля 2019, 13:24
"Мечела".
5 апреля 2019, 13:21
А другие проблемы к области есть кроме данной бюджетососущей организации?
Гость
5 апреля 2019, 13:46
Нет. Эта самая главная проблема.
Гость
5 апреля 2019, 14:59
В колхозе - собрание. Все ждут председателя. Полчаса проходит, час. Заходит председатель и бросает шапку об пол: -Ну всё! Одной проблемой меньше! -Никак корма завезли???? -Нет! Х.. стоять перестал!
Гость
5 апреля 2019, 22:03
Гость
5 апреля 2019, 14:59
В колхозе - собрание. Все ждут председателя. Полчаса проходит, час. Заходит председатель и бросает шапку об пол: -Ну всё! Одной проблемой меньше! -Никак корма завезли???? -Нет! Х.. стоять перестал!
У тебя??? Да ты чё!!!
Гость
5 апреля 2019, 19:15
Мишу Видгофа в нападающие и защитники!!!! А Отцу, бюджет трактора на рассмотрение (растерзание). Это просто жесть, а не новость. Не думал я, что Текслер так просто, без разбора, поставит Видгофа на Трактор. Жесть!!!!! Хотя внешне как мужчина, мне Текслер сначала очень понравился. Не делайте больше ошибок, господин Текслер! Ведь Мы Вам уже почти поверили.
Гость
5 апреля 2019, 20:22
Я не за Навального и не поддерживаю его!!!! Просто я не хочу, чтоб из моего города, из моей страны, уходила большая часть бюджетных денег на распил.
Гость
5 апреля 2019, 23:45
Вы, поверившие, это кто?
Гость
6 апреля 2019, 09:05
С лесоповала? Распилы везде мерещятся...
Гость
5 апреля 2019, 11:50
Думали как лучше будет, а выходит как всегда.... Дубровский тоже с презеденств трактора начал...и.. На народ ему было по фигу! Не с того вы, богатырь Алёша начали, не строго..... Тут вам точно не зачёт! Ошибочка, вышла однако!
Гость
6 апреля 2019, 18:26
Тебя забыл спросить богатырь Алёша;)))
Гость
5 апреля 2019, 11:22
Хорошая новость в начале дня! Удачи Врио Губирнатора и Борису Видгофу!
Гость
5 апреля 2019, 12:54
Хорошая новость для кого? Если только для команды Видгофа и его трактористов.
Гость
5 апреля 2019, 13:04
Нам такой губернатор не нужен. Области нужен грамотный руководитель, а не предводитель хоккейной команды.
Гость
5 апреля 2019, 13:09
Дубровский с этого же начинал. Путь в болото.
Гость
5 апреля 2019, 12:11
кто мне объяснит зачем Текслеру президентство клуба,плохая примета мне кажется
Гость
5 апреля 2019, 13:45
Когда кажется - креститься надо!
Гость
5 апреля 2019, 15:40
Гость
5 апреля 2019, 13:45
Когда кажется - креститься надо!
Когда крестятся, еще больше кажется!
Гость
5 апреля 2019, 20:32
Я буду первым, кто скинет эти шесть букв с высотки, которая не пойми как и за что строилась. Все пройдет, пройдет и это. Всего хорошего Видгофы! Грядут другие времена!
Гость
5 апреля 2019, 22:22
Могу попасть в большие забияки. Пускай же говорят собаки: "Ай, Моська! знать она сильна, Что лает на Слона!";)))
Гость
6 апреля 2019, 08:13
Иди, попей новопассит! А лучше антидепрессанты. Хотя тут ничего уже не поможет. Как врач говорю.
Гость
6 апреля 2019, 08:20
Весеннее обострение. Кинконги проснулись.
Гость
5 апреля 2019, 11:30
Будет миллиард осваивать.
Гость
5 апреля 2019, 18:17
Что, "жаба" давит?
Гость
5 апреля 2019, 12:08
Лижут с энтузиазмом. Так и стремятся оказаться в том самом месте. А тот и готов подставлять.
Гость
5 апреля 2019, 13:30
Не спешите, ещё попы не приходили. Там тоже какая-нибудь общественная организация, типа "У Христа за пазухой". Тоже дотации из бюджета нужны...
Гость
5 апреля 2019, 18:42
Поздравляю господина, Текслера! Это первый его некомпетентный шаг. Поставить Видгофа на такой бюджет и вообще, назначить его на должность связанную с бюджетом... я просто промолчу. Ждем дальше Ваших решений и назначений, господин Текслер.
Гость
5 апреля 2019, 21:54
И побеждать этот "президент"в руководстве областью будет также, как эти трактористы в хоккее.
Гость
5 апреля 2019, 19:39
Если "большим любителям" хоккея, Видгофу , Мошарову и т.п., так нравится красоваться на льду и на трибунах ледового дворца, то пусть из собственных денег, полностью финансируют команду или создают новую бизнес модель челябинского хоккея, которая не будет задействовать в их хотелках бюджетные средства всего города.Берите пример с Прохорова, Абрамовича, Усманова - нравится баскетбол, футбол: покупаем за собственный кэш команду и вкладываемся в нее из своего кошелька. А если команда будет показывать хорошие результаты, то получите бонус от благодарных болельщиков в виде продаваемых билетов, атрибутики и прочего. Как-то так.
Гость
6 апреля 2019, 09:04
В Думу тебя! Такой умный!
Гость
5 апреля 2019, 11:18
Зеленского - в губернаторы Челябинской области!!!
Гость
5 апреля 2019, 13:05
Если на Украине проиграет, пригласим)
Гость
5 апреля 2019, 13:19
Так Сеничев, чай. тоже бесплатно, на общественных началах работал? Не мог же Видгоф для себя это сам придумать!
Гость
5 апреля 2019, 14:25
У нас своих юмористов хватает!
Гость
5 апреля 2019, 11:51
от перемены мест слагаемых сумма не меняется.
Гость
5 апреля 2019, 12:37
Уберите струговца - главного засольщика дорог..тогда у челябинцев следующей зимой будет шанс поездить на чистом автомобиле
Гость
5 апреля 2019, 13:00
Начало в работе положено. С нетерпением ждем прихода векторов и кластеров.
Гость
5 апреля 2019, 14:26
Тут видимо в комментариях сидят люди далекие от хоккея и от того, как все устроено. Губернатор ВСЕГДА становится президентом Трактора, такая вот должность для галочки, для статуса. И Юревич был президентом Трактора. Тоже ныли? В город хоккей могут вернуть, а вам и это не нравится. Ну сидите тогда молча, не лезьте туда, где для большинства людей эта новость радостная.
Гость
5 апреля 2019, 17:35
Да это, брат, политика. Относить к этому спокойно. Болельщики Трактора рады переменам в руководстве команды. А у этих работа такая - тявкать;)
Гость
6 апреля 2019, 06:57
Это ты что ли большинство?
Гость
6 апреля 2019, 13:30
Гость
6 апреля 2019, 06:57
Это ты что ли большинство?
Ну не ты же.
Гость
5 апреля 2019, 14:52
В "Королях и капусте" О.Генри при смене губернаторов, чтобы не тратиться на памятник новому губернатору, просто откручивали голову у старого памятника и прикручивали новую голову. А больше в Анчурии при смене губернатора ничего не менялось. Предлагаю при назначении губернатора давать ему новую фамилию - всегда одну и ту же, каждому вновь назначенному. Например, "Уральский" или "Челябинский". Тогда при очередной смене вообще ничего менять не надо будет. И будут такие новости: "Вместо нехорошего губернатора Уральского был назначен новый хороший губернатор Уральский".
Гость
5 апреля 2019, 17:38
Сам то понял, что написал?
Гость
5 апреля 2019, 20:13
Гость
5 апреля 2019, 17:38
Сам то понял, что написал?
Все нормально он написал)))
Гость
5 апреля 2019, 23:55
Гость
5 апреля 2019, 17:38
Сам то понял, что написал?
Он написал в точку. Так оно и есть!
Гость
5 апреля 2019, 19:34
А когда уже хамелеону Федечкину пенделя выпишут?
Гость
6 апреля 2019, 08:30
Сколько грязи, вони и лжи от "людей", которые разбираются в ситуации, Как "свинья в апельсинах". Вам-то что?! Продолжайте сидеть на диване и смотреть зомбоящик. Или увидев его, боитесь поперхнуться семечками?
Гость
6 апреля 2019, 13:25
А чей то тебя всколыхнуло? Семечки свои уже сощелкал?
Гость
6 апреля 2019, 18:08
Гость
6 апреля 2019, 13:25
А чей то тебя всколыхнуло? Семечки свои уже сощелкал?
Руки прочь от Трактора!
Гость
6 апреля 2019, 19:34
Гость
6 апреля 2019, 13:25
А чей то тебя всколыхнуло? Семечки свои уже сощелкал?
Сижу спокойно и дышу ровно.
Гость
5 апреля 2019, 12:17
сколько себя помню, первая фраза каждого нового президента ХК Трактор - "основное внимание воспитанникам собственной школы". И где только эти воспитанники не играют. А так то да - вернуть Кузнецова, Панарина, Дадонова, Шумакова, Шалунова, ... Алистратова. И будет счастье.
Гость
5 апреля 2019, 13:01
Надеюсь у Видгофа это получится, будем ждать хороших результатов. Помню были времена у меня папа годовой абонемент покупал на все игры Трактора, потому что был уверен, что будет на что смотреть, а сейчас смотрит только дома по телеку...
Гость
5 апреля 2019, 13:13
Алистратова...))
Гость
5 апреля 2019, 14:22
Гость
5 апреля 2019, 13:13
Алистратова...))
ха-ха-ха, точно!))))
Гость
5 апреля 2019, 12:00
Да уж((( Какое отношение Губернатор имеет к Трактору?? Мало других важных вопросов в городе? Этот самый важный проблемный момент в городе!?? Лучше бы возглавил организацию по борьбе с плохой экологией региона!
Гость
5 апреля 2019, 14:31
пустой треп)
Гость
5 апреля 2019, 15:39
Гость
5 апреля 2019, 14:31
пустой треп)
У тебя.