Частные перевозчики Челябинска не соблюдают расписание движения маршрутных такси. Об этом сообщил на совещании в мэрии во вторник, 29 марта, заместитель главы города по дорожному хозяйству и транспорту Андрей Ксензов.
По словам вице-мэра, транспортные предприятия проверяли по вечерам с 22 по 24 марта. С 20 до 22 часов работу маршруток смотрели на улице Сергея Герасимова, в поселке Першино и на улице Молодогвардейцев.
— Всего были проверены 12 автотранспортных предприятий, — доложил Андрей Ксензов главе города. — В результате проверки нарушения выявлены у 10 компаний. Приведу несколько примеров. ООО «Сервис-групп», маршрут № 53: зафиксированы на линии 3 машины с интервалом в вечернее время 15–30 минут. Количество автобусов на линии, по свидетельству, должно быть 40. Последний маршрут состоялся в 20:35. «Сервис-транс», маршрут № 19: зафиксировано пять автобусов с интервалами от 10 до 30 минут. Количество по свидетельству автобусов — 37 с интервалом 5–7 минут. По работе: последнее транспортное средство было в 21:30.
Не допустили нарушений лишь ООО «Альфа-транс» и ООО «Автобан», добавил заместитель главы Челябинска.
Акт проверки передали в Министерство дорожного хозяйства и транспорта.
— Работа будет продолжена, мы будем добиваться соблюдения интервалов в ночное время в соответствии с заявленными расписаниями, — пообещал Андрей Ксензов.
Неделю назад глава города Наталья Котова перечислила своему заместителю жалобы челябинцев на работу общественного транспорта. Одна из них касалась проблемы с вечерним обслуживанием.
Несмотря на то что в городе идет реформа и управление транспорта упразднили, мэрия по-прежнему продолжает отвечать за автобусы, трамваи и троллейбусы.
Транспортная реформа: куда едем?
С января в Челябинске начали действовать новые маршруты общественного транспорта. С первого же дня вокруг идей новаторов из Миндортранса не утихают споры. Одни жалуются на завышенную стоимость проезда, другие — на путаницу, так как стало непонятно, на чем и куда теперь ехать, а также на сбои в расписании. Наши читатели, которые каждый день пользуются автобусами, трамваями и троллейбусами, не остались в стороне. Мы изучили их отзывы о новогодней реформе, приводим мнения без купюр.
Один из идеологов транспортной революции, которой кто-то восторгается, а кто-то считает чуть ли не диверсией, — заместитель министра транспорта Александр Егоров. Мы отправились к чиновнику в гости с целым списком вопросов и претензий от челябинцев и от нас лично.
Начало второго этапа транспортной реформы запланировано на 1 апреля. Накануне, 20 марта, в региональном Миндоре сообщили, что с 1 апреля автобусу, соединяющему Чурилово с Парковым-2, немного изменят маршрут.