Автобусы № 7, 64, 81 должны ходить чаще. Такое поручение на совещании в понедельник, 18 апреля, дала глава Челябинска Наталья Котова.
— Есть жалобы на большие интервалы. Надо посмотреть, что можно сделать, и с Миндором отработать, — поручила Наталья Котова своему заместителю по дорожному хозяйству и транспорту Андрею Ксензову. — По трамваям есть обращения тоже. Продолжайте налаживать не только мониторинг, но и работу совместно с Миндором именно по выходу нашего транспорта. Большие интервалы иногда можно и подсократить за счет определенных действий в транспортной системе.
Мэр потребовала доложить ей о принятых мерах на следующей неделе.
Транспортная реформа: куда едем?
С января в Челябинске начали действовать новые маршруты общественного транспорта. С первого же дня вокруг идей новаторов из Миндортранса не утихают споры. Одни жалуются на завышенную стоимость проезда, другие — на путаницу, так как стало непонятно, на чем и куда теперь ехать, а также на сбои в расписании. Наши читатели, которые каждый день пользуются автобусами, трамваями и троллейбусами, не остались в стороне. Мы изучили их отзывы о новогодней реформе, приводим мнения без купюр.
Один из идеологов транспортной революции, которой кто-то восторгается, а кто-то считает чуть ли не диверсией, — заместитель министра транспорта Александр Егоров. Мы отправились к чиновнику в гости с целым списком вопросов и претензий от челябинцев и от нас лично.
Второй этап транспортной реформы начался 1 апреля.