RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

5 м/c,

зап.

747мм 74%
Подробнее
0 Пробки
USD 96,78
EUR 100,50
перейти к публикации
278 комментариев к публикации

Челябинцев предупредили о подорожании проезда в общественном транспорте

2 июня 2022, 13:28
2 июня 2022, 14:21
Вот этот пролом в карманы челябинцев и долбил Текслер, используя в качестве кирки Егорова. Кролика стимулируют морковкой, Шарика стимулируют косточкой, а горожан стимулируют необоснованным подъемом цен на проезд в рухляди, потому что стимулировать больше нечем. История и география знают множество случаев, когда зарвавшуюся и охамевшую власть стимулируют дубьём.
Гость
2 июня 2022, 17:02
👍👍👍🔥🔥🔥
Гость
3 июня 2022, 01:36
В советские времена , хлеб 20 коп , трам 3. Ждём хлеб по 200
2 июня 2022, 15:58
Началась обдираловка, следующие по списку стимуляторы: ЖКХ
Гость
3 июня 2022, 07:53
Ну а кто говорил что денацификация будет бесплатная?
Гость
2 июня 2022, 14:08
А вот в Москве у всех пенсионеров бесплатный проезд на всех видах транспорта, даже на метро. А как у Челябинских пенсионеров будет тоже проезд бесплатный? А то ведь сравнивает, как в Москве! Тогда сделайте пенсионерам также транспортные карты бесплатно! Тогда будет, как в Москве!
Гость
2 июня 2022, 14:23
И пенсию как в Москве.
Гость
2 июня 2022, 16:12
Ишь чо захотели, шышь вам
Гость
2 июня 2022, 17:58
Для наших пенсионеров тоже сделают бесплатный проезд в Челябинском метро!
2 июня 2022, 14:12
Скажите, а можно петицию составить за избавление нашего города от одного "новатора". И куда ее можно разместить?
Гость
2 июня 2022, 16:52
В спортлото пиши.
Гость
2 июня 2022, 17:02
Вы реально верите в то, что им важно ваше мнение?!
Гость
3 июня 2022, 01:37
Брусчаткой голосовать
Гость
2 июня 2022, 14:09
Здорово, конечно, как в Москве...то есть и на метро, и на автобусы...и бесплатный проезд для пенсионеров. Мне нравится. А метро тоже будет как в Москве? Или одна станция? По факту это просто повышение стоимости проезда.
Гость
2 июня 2022, 13:43
А зарплаты, как в Маааскве завезут?
Гость
2 июня 2022, 13:51
Гость, зарплаты будут челябинские, а цены московские. на всю Россию московских зарплат не напасёшься их только там и хватает
Гость
2 июня 2022, 22:17
Гость
2 июня 2022, 13:51
Гость, зарплаты будут челябинские, а цены московские. на всю Россию московских зарплат не напасёшься их только там и хватает
Или Вы хотите цены как в Париже?
Гость
2 июня 2022, 14:03
По часовому билету иногда не успеваю с пересадкой доехать от центра до СЗ. Пробки, транспорт не по расписанию. Проездной за 19 тысяч в год!? Вы с Луны?!
Гость
2 июня 2022, 14:38
19 тыс. это 52 рубля в день, условно билет 26 рублей
Гость
2 июня 2022, 14:49
Гость
2 июня 2022, 14:38
19 тыс. это 52 рубля в день, условно билет 26 рублей
Нет. 52 рубля в день - это каждый день по 52 рубля из кармана. А годовой проездной - это сразу целая зарплата из кармана в один день. Это считать удобно и понятно. В жизни так не работает. Я не могу купить сегодня проездной на год, хоть оно и будет чисто математически выгоднее, если раскидать на 365 дней.
Гость
2 июня 2022, 15:52
Гость
2 июня 2022, 14:38
19 тыс. это 52 рубля в день, условно билет 26 рублей
Даже если у Вас и есть эти деньги, Вы способны спрогнозировать, что будет с Вами, Вашей работой, какие проблемы у Вас будут через пол-года..., год ?
Гость
2 июня 2022, 14:11
Ни в одном месте не услышала про маршрутки. Сбор наличных денег без учета (нет билетов), перевод денег на карту водителю, машины настолько старые что страшно зайти, грязные, водители хамят, водят опасно. Это не интересует заместителя министра дорожного хозяйства? Нет? Почему в Челябинске транспортом считаются нелегальные перевозчики?
Гость
2 июня 2022, 14:39
маршрутки до конца года и все
Гость
2 июня 2022, 17:03
Гость
2 июня 2022, 14:39
маршрутки до конца года и все
Да ладно!!!! Кто ж откажется от черной налички? Потом просто эти шушлайки называться "транспорт малой вместимости", и по-прежнему будут ездить?
Гость
2 июня 2022, 17:11
Гость
2 июня 2022, 17:03
Да ладно!!!! Кто ж откажется от черной налички? Потом просто эти шушлайки называться "транспорт малой вместимости", и по-прежнему будут ездить?
Так и есть. Закупили на бюджетные денежки зеленые микролитражки, НО! по какому то фантастическому стечению обстоятельств, за рулем сидят всё те же джамшути, и уже убили в хлам все эти автобусы.
Гость
2 июня 2022, 14:09
Какой транспорт? Ну какой? Откуда? По городу ползают в основном ржавые дырявые шайтан-арбы под управлением слабо понимающих язык мигрантов и ехать нужно под их заунывную музыку из старой хрипящей магнитолы и бесконечные разговоры по телефону с земляками.
Гость
2 июня 2022, 16:01
Эт у вас в Крыму. В Челябинске зелёные автобусы и низкопольные трамваи
Гость
2 июня 2022, 16:39
Гость
2 июня 2022, 16:01
Эт у вас в Крыму. В Челябинске зелёные автобусы и низкопольные трамваи
Где вы видели автобусы и трамваи новые? Они только днём ездят, когда народу нет. А вечером после 19.00 только на маршрутке можно уехать. Сколько раз сталкивалась. Вот например 11.06 с ЮУРГУ в Ленинский не смогли дождаться 81 автобуса и 10 троллейбуса. Ждали с 19.10 до 19.45. Пришлось ехать на 3.
Гость
2 июня 2022, 17:08
Гость
2 июня 2022, 16:01
Эт у вас в Крыму. В Челябинске зелёные автобусы и низкопольные трамваи
В виртуальном Челбинске? Или в мозгу у Текслера?
Гость
2 июня 2022, 14:01
Не нужно ничего менять, потому,что все новшества нынешних гастролеров оборачиваются в худшую для людей сторону.Зачем мне проездной на год или полгода,а если я на больничный уйду или в отпуск, деньги на ветер!!!! Пусть останется транспортная карта как есть!
Гость
22 июня 2022, 14:43
Гость, смешной... так в том и цимус! чтоб ты проездной КУПИЛ! а не пользовался)
Гость
2 июня 2022, 13:41
А транспорт будет ходить как в Москве? К автобусам претензий нет, а вот трамваи и тем более троллейбусы за 19 тысяч "как в Москве" зимой также заходишь в троллейбус, а там снег в салоне потому что в щели надуло???
2 июня 2022, 14:45
Да,я за 19 тысяч рублей воробья в поле загоняю....)))
Гость
2 июня 2022, 14:47
2 июня 2022, 14:45
Да,я за 19 тысяч рублей воробья в поле загоняю....)))
на коленях?
2 июня 2022, 14:59
Гость
2 июня 2022, 14:47
на коленях?
Рожденный ползать(удав) летать не может....
Гость
2 июня 2022, 13:59
При покупке годового или полугодового или помесячного проездного билета оператор гарантирует сервис и качество предоставления услуг на уровне Москвы, ну или хотя бы Уфы????
Гость
2 июня 2022, 16:48
А что в Уфе, всё так блестяще с транспортом? Там трамвай недавно закрыли, как я слышал.
Гость
2 июня 2022, 22:19
Гость
2 июня 2022, 16:48
А что в Уфе, всё так блестяще с транспортом? Там трамвай недавно закрыли, как я слышал.
За что закрыли?
Гость
3 июня 2022, 15:13
Гость
2 июня 2022, 22:19
За что закрыли?
Не так звенел
2 июня 2022, 13:55
так и хочется сказать, -вы втираете какую-то дичь! для чего это? мало денег вам всё, вот и думаете как законно вытянуть с граждан побольше...
Гость
2 июня 2022, 14:08
А чего годовой? Почему не столетний за миллион?
Гость
2 июня 2022, 13:55
все пенсионеры будут в шоке. научите сначала их пользоваться приложениями и т.п. не у всех пенсионеров есть смартфоны.
Гость
2 июня 2022, 14:18
кроме смартфона еще и интернет надо как то купить
Гость
2 июня 2022, 16:48
Можно просто транспортной картой, как обычно.
Гость
3 июня 2022, 09:42
Подарите тогда каждому пенсионеру по смартфону, если пенсия 13 тысяч, как заплатить за коммуналку, купить лекарства, кушать и пить целый месяц?! Ещё и проездной купить, и смартфон!! А можно МРОТ 23000 как в Москве, пенсию как москвичам, дороги как в Москве, транспорт высокого качества как в Москве, бесплатный проезд, программы оздоровления, с Москве для пенсионеров столько поблажек!!! Хотя трудовой народ живёт тут, а Челябинске, и достоин куда лучшей старости с испорченным экологией здоровьем!
Гость
2 июня 2022, 13:56
Что и требовалось доказать!! Только-только решили поднять пенсию и МРОТ на копеечку, так сразу же и проезд подорожает и ЖЭКХ, и лекарства, и еда и тд. Так лучше ничего не повышайте вообще! Тогда и цены не будут так бешено расти! Как же вы все достали с этими повышениями! Как же хорошо жилось при Брежневе!!!!!
Гость
2 июня 2022, 14:59
История с возможным подорожанием проезда началась ещё в 2020 году, когда начали разрабатывать новую маршрутную сеть и обосновывать на бумаге, сколько нужно платить за проезд, чтобы обновлялся общественный транспорт и повышалась зарплата сотрудников.
Гость
2 июня 2022, 15:29
Гость
2 июня 2022, 14:59
История с возможным подорожанием проезда началась ещё в 2020 году, когда начали разрабатывать новую маршрутную сеть и обосновывать на бумаге, сколько нужно платить за проезд, чтобы обновлялся общественный транспорт и повышалась зарплата сотрудников.
Сделать разницу в зарплате директора и уборщицы не более чем в 4 раза, и сразу деньги на зарплату и оснащение появятся.
Гость
2 июня 2022, 16:03
Ваш Брежнев в 79 сделал то же самое что в этом году Путин… последствия помните, думаю…
Гость
2 июня 2022, 14:42
мы не Москва! сделайте з/ п московкую, потом и роговорим!
Гость
2 июня 2022, 13:37
В Москве транспортная доступность на высшем уровне и метро почти в,, каждый,, двор. Реально если по,, тройке,, ездить, то выгодно, тем более на большие расстояния. А в Челябинске мне проще было на машине передвигаться и быстрее, кстати.
Гость
2 июня 2022, 17:07
Скоро будет не проще, не переживай))
Гость
2 июня 2022, 13:43
"Чтобы стимулировать пассажиров к их покупке, стоимость разового билета собираются увеличить" отличный ход(
Гость
2 июня 2022, 14:58
Логично. Чтобы люди, которые постоянно пользуются ОТ, платили меньше. А те, кто разово совершает поездки, а в остальное время пользуется автомобилем - пусть платят дороже. Во всём мире так. Верный шаг.
Гость
2 июня 2022, 15:41
Гость
2 июня 2022, 14:58
Логично. Чтобы люди, которые постоянно пользуются ОТ, платили меньше. А те, кто разово совершает поездки, а в остальное время пользуется автомобилем - пусть платят дороже. Во всём мире так. Верный шаг.
Угу, что бы те кто ездит не часто вообще перестали пользоваться. Отличный план, надежный как швейцарские часы, даже не знаю что может пойти не так. P.S. А может как то экономически обоснованные тарифы будем делать? А то, говорят экономисты, снижение цены повышает привлекательность товара. А то с таким подходом,. можно и по 100 рублей билет сделать, а проездные бесплатно раздавать )
Гость
2 июня 2022, 16:19
Гость
2 июня 2022, 15:41
Угу, что бы те кто ездит не часто вообще перестали пользоваться. Отличный план, надежный как швейцарские часы, даже не знаю что может пойти не так. P.S. А может как то экономически обоснованные тарифы будем делать? А то, говорят экономисты, снижение цены повышает привлекательность товара. А то с таким подходом,. можно и по 100 рублей билет сделать, а проездные бесплатно раздавать )
Так и ежу понятно, что за 23 рубля (а то и за 22,80, 21.30, 20.70) невыгодно возить пассажиров. Цена не менялась с 2017 года, мы прекрасно знаем, что произошло в стране за последние 4 года. Цены невозможно держать долго на низком уровне (в Челябинске - самый дешевый проезд из городов - миллионеров), иначе транспортные предприятия уйдут в минус. Надо наоборот отдать должное, что цены не повышались почти 4 года, транспортники держались как могли и экономили на всём что можно, но в рейс транспорт выходил исправно. + сейчас закупают новые автобусы, трамваи, в 2023 году придут троллейбусы. Дорогое удовольствие - обслуживать такую технику, а от проезда выручать всего 23 рубля. Согласен платить больше, если поменяется обстановка с транспортом в городе (видно, что уже начала меняться, но пока не сильно заметно).
Гость
2 июня 2022, 14:11
Все что нужно знать о власти, им главное поднять цену, подоить население! Т.е. чтобы стимулировать "покупку" проездного они поднимают цены на одноразовый проезд, логика же очевидна, работяга с завода купит проездной билет потому что это же, по мнению чиновников, ему выгоднее, а то что он зарплату в 17 т.р. получает чиновниками не просчитывается, и при этом заводы останавливаются, фирмачки закрываются, а они стоимость проезда поднимают... куда нам ездить то? работа та тю тю!
Гость
2 июня 2022, 14:43
А зарплаты не хотят в Челябинске сделать как в Москве?
Гость
2 июня 2022, 17:12
А работать, как в маскве будите?
Гость
2 июня 2022, 17:58
Гость
2 июня 2022, 17:12
А работать, как в маскве будите?
Будем, если заплатите
Гость
2 июня 2022, 13:59
да я не против таких нововведений ,. Но тогда сделайте так чтоб транспорт также ходил и по времени до поздна , и с постоянным интервалом , и сделайте такие маршруты чтоб не десять пересадок пока до места доберешься , а то на северок и на амз вечером доехать тот ещё квест
Гость
22 июня 2022, 14:42
Гость, думайте, что говорите! Это ж затраты!!! а повысить стоимость проезда - это доходы. Без затрат.
Гость
2 июня 2022, 14:09
Почему людей не спрашивают , хотят они этого или нет? Вот кто то захотел , кому то это надо и делают. Вы людей спросите им это надо?
Гость
3 июня 2022, 08:05
Спрашивают у людей, а не рабов
Гость
2 июня 2022, 13:46
Лучше верните бесплатный проезд в общественном транспорте для пенсионеров, как в Москве. Бывший губернатор дубровский отнял у пенсионеров бесплатный проезд. Верните!
Гость
2 июня 2022, 14:00
А может этого Егрова отправить СДЭКом туда откуда взяли? При текущей цене на трамвай я время от времени на нем езжу (особенно когда выпить собираюсь, хехе). Если цена будет в два раза выше, как предлагает этот господин, но к черту этот трамвай - либо личный авто либо такси.
Гость
2 июня 2022, 15:01
Сначала портит дороги, чтобы лбли с машин пересели на общественный транспорт, а потом повышает плату за проезд
Гость
2 июня 2022, 16:50
Такси даже сейчас иногда выходит дешевле чем ОТ. Мне, с двумя детьми (8 и 10 лет), чтобы добраться до СНТ на такси нужно 200 руб., а на ОТ 150. Разница в стоимости 50 руб и за эти 50 руб я уеду от подъезда до участка быстрее и в руках ничего тащить не буду ☺
Гость
2 июня 2022, 14:51
Котову в ОТСТАКУ!!!
Гость
2 июня 2022, 15:03
Это в Японии?
Гость
2 июня 2022, 14:49
Текслер , помоги! Угомони этого фантазера!
Гость
2 июня 2022, 13:59
Повяжите этого ******, он же не в адеквате. Да, гениальная идея - по себе мерить зарплату других. Машиной он не пользовался... С такими рац.предложениями - ногами тоже скоро пользоваться перестанет.
2 июня 2022, 14:00
Ну так -это же Егоров:))) у него логика всегда "на уровне"!
2 июня 2022, 15:01
Во первых, у нас нет столько общественного транспорта и не везде он ходит. Во вторых, у не у всех детей и пенсионеров есть смартфорны, для этих проездных. В третьих, не все могут себе позволить купить проездной на 3 или 6 месяцев. В некоторых семьях нужны и 2 и даже 3 проездных. Сначала надо сделать доступный общественный транспорт, а не так что бы приходилось ждать по 30-40 минут его, и уезжать на маршрутке
Гость
2 июня 2022, 15:46
Не мешайтесь тут проводить оптимизацию! Ишь чо, вы еще "король голый" крикните!
Гость
2 июня 2022, 14:48
а доходы когда повысят, до доходов москвичей? и качество перевозок?
Гость
2 июня 2022, 13:51
Я должна половину зарплаты отдать, чтгб купить годовой проездной! И ещё неизвестно, окупится ли он, потому что не везде ходит общественный транспорт, а только маршрутки. Например, чввакуш- автобус один, редко ходит, а маршруток куча
Гость
2 июня 2022, 16:52
Вы уверены, что маршрутка будет, например, в следующем году?
Гость
22 июня 2022, 14:38
Гость
2 июня 2022, 16:52
Вы уверены, что маршрутка будет, например, в следующем году?
Гость, так я и про автобусы в следующем году не уверена🤣🤣🤣🤣
Гость
2 июня 2022, 15:47
в 2022 году при 5-ти дневной рабочей недели 247 рабочих дней. 19000 рублей делим на 247 дней. Получаем 76,92 рубля в день! Вы Егоров кукухой поехали? Вы зачем к нам приехали? Какого черта вам здесь надо? Катитесь в Маскву и восторгайтесь ТАМ годовыми проездными!!!
Гость
2 июня 2022, 17:11
Разовый проезд в Москве 65 рублей.
Гость
2 июня 2022, 21:17
Гость
2 июня 2022, 17:11
Разовый проезд в Москве 65 рублей.
Если у нас будет такая цена за проезд - экономически мне невыгодно будет ездить на работу.
Гость
2 июня 2022, 14:44
А зарплаты то как? У большинства жителей зарплата не превышает и 20 тысяч рублей в месяц, а ещё ЖКХ с их не насытным аппетитом, аптеки, маназины и многое другое с бешенными ценами. Когда наши зарплаты будут соответствовать статусу страны?
Гость
2 июня 2022, 17:04
Тут недавно в одной из статей про "тяжко жить на одну зарплату" мадам, ну та, которая собак кормит и курить не может бросить, сообщала, что у нее на проезд (на общественном транспорте) 1,5 тысячи в месяц уходит. Пересчитать на год, или сам на 12 умножишь?
Гость
2 июня 2022, 13:42
Дороги испортили и с узили, теперь за общест.транспорт взялись.
Гость
2 июня 2022, 14:22
Необходимо пенсионерам восстановить бесплатный проезд на любом транспорте, в т.ч. в маршрутках. Только от неполучения доходов на маршрутках, бесплатный проезд пенсионеров г. Челябинска составляет 2.8%: по прошлым официальным данным доход маршруток составляет 7 млрд руб. за год; затраты бюджета на бесплатный проезд-200млн руб.
Гость
2 июня 2022, 14:50
Я бы не назвал Егорова умным.
Гость
2 июня 2022, 14:57
Пожилые граждане ещё и телефон новый для удобства должны прикупить, а то виртуала на кнопочном немА.
Гость
2 июня 2022, 15:20
И кода этих деятелей уже посадят??? Готовы последнюю копейку у простого народа выдрать. Забрать всё, людям скоро и общественный ран порт станет не доступным. Либо пешком, либо раз в месяц, с зарплаты будешь польваться траспортом. Ироды, все решения против народа.
Гость
2 июня 2022, 14:49
г-н Егоров, вы ничего не попутали? Мало того, что превратили улицы города непонятно во что, со своими бордюрами вдоль трамвайных путей, теперь решили окончательно разорить жителей Челябинска. Во что вы превратили улицу Цвиллинга от парка Пушкина до вокзала??? Это место просто утратило свою самобытность! Вдоль ваших бордюров грязь непролазная, никто это не убирает! И о каких 19 тыс. руб. идет речь ??? Вы предлагаете пенсионеру или многодетной матери сразу выложить 19 тыс руб. при их ежемесячном доходе чуть больше 10???
Гость
2 июня 2022, 15:08
Вы адекватный? Поняли, что написали? 1) Бордюры обособляют трамваи от пробок. И по Цвиллинга идут уже не только старые раздолбайки, а новые вагоны 71-623.04 в количестве 30 шт. В этом году приедут ещё 30 вагонов, ожидается дополнительная поставка дополнительных 37 вагонов к 30 (деньги федеральные уже пришли 31 мая); 2) Кто сказал, что у льготников тоже проездной будет стоить 19000 рублей? И вообще, откуда взялась цифра в 19000 В ЧЕЛЯБИНСКЕ? Егоров ещё ничего не анонсировал по стоимости, он просто привёл в пример Москву, назвал ИХ цену, но не нашу. У льготников точно также будут скидки на проезд либо вообще бесплатный проезд с компенсацией от области. 3) Спрашивается, что происходит на Цвиллинга? Отвечаю: там строят трамвайные платформы, чтобы люди не выходили из трамвая под КОЛЁСА АВТОМОБИЛЯ, и тем самым обезопасив ВАС, автомобилистов, в том числе. Остались также 2 полосы движения. Проблема другая: в хаотичной запаркованности одной из полос. Ну так надо убрать эту парковку, организовав неподалеку нормальную хорошую парковку, и будут полноценные две полосы работать. Кругом один сплошной негатив, почему люди не видят ничего, дальше своего носа и автомобиля?..
Гость
2 июня 2022, 15:27
Гость
2 июня 2022, 15:08
Вы адекватный? Поняли, что написали? 1) Бордюры обособляют трамваи от пробок. И по Цвиллинга идут уже не только старые раздолбайки, а новые вагоны 71-623.04 в количестве 30 шт. В этом году приедут ещё 30 вагонов, ожидается дополнительная поставка дополнительных 37 вагонов к 30 (деньги федеральные уже пришли 31 мая); 2) Кто сказал, что у льготников тоже проездной будет стоить 19000 рублей? И вообще, откуда взялась цифра в 19000 В ЧЕЛЯБИНСКЕ? Егоров ещё ничего не анонсировал по стоимости, он просто привёл в пример Москву, назвал ИХ цену, но не нашу. У льготников точно также будут скидки на проезд либо вообще бесплатный проезд с компенсацией от области. 3) Спрашивается, что происходит на Цвиллинга? Отвечаю: там строят трамвайные платформы, чтобы люди не выходили из трамвая под КОЛЁСА АВТОМОБИЛЯ, и тем самым обезопасив ВАС, автомобилистов, в том числе. Остались также 2 полосы движения. Проблема другая: в хаотичной запаркованности одной из полос. Ну так надо убрать эту парковку, организовав неподалеку нормальную хорошую парковку, и будут полноценные две полосы работать. Кругом один сплошной негатив, почему люди не видят ничего, дальше своего носа и автомобиля?..
Как раз таки люди видят дальше своего носа. Никто никакую парковку организовывать не будет. Для движения останется одна полоса так как первая будет занята автомобилями. Вся эта эпопея затеяна только ради одной цели - отмыть государственных денег. Поэтому там и асфальт уложат так, что на следующий год надо будет ремонтировать. Пример - Комсомольский проспект. У перекрестка с Чайковского уже заплатки
Гость
2 июня 2022, 16:16
Гость
2 июня 2022, 15:08
Вы адекватный? Поняли, что написали? 1) Бордюры обособляют трамваи от пробок. И по Цвиллинга идут уже не только старые раздолбайки, а новые вагоны 71-623.04 в количестве 30 шт. В этом году приедут ещё 30 вагонов, ожидается дополнительная поставка дополнительных 37 вагонов к 30 (деньги федеральные уже пришли 31 мая); 2) Кто сказал, что у льготников тоже проездной будет стоить 19000 рублей? И вообще, откуда взялась цифра в 19000 В ЧЕЛЯБИНСКЕ? Егоров ещё ничего не анонсировал по стоимости, он просто привёл в пример Москву, назвал ИХ цену, но не нашу. У льготников точно также будут скидки на проезд либо вообще бесплатный проезд с компенсацией от области. 3) Спрашивается, что происходит на Цвиллинга? Отвечаю: там строят трамвайные платформы, чтобы люди не выходили из трамвая под КОЛЁСА АВТОМОБИЛЯ, и тем самым обезопасив ВАС, автомобилистов, в том числе. Остались также 2 полосы движения. Проблема другая: в хаотичной запаркованности одной из полос. Ну так надо убрать эту парковку, организовав неподалеку нормальную хорошую парковку, и будут полноценные две полосы работать. Кругом один сплошной негатив, почему люди не видят ничего, дальше своего носа и автомобиля?..
Егоров, перелогинься.
Гость
2 июня 2022, 14:02
У меня транспортная карта есть, нафига мне ихний проездной?
Гость
2 июня 2022, 14:07
Обновления и оптимизация, чего неясно? ТРУДЯТСЯ люди, работают. В отличие от нас. Надрываются. Придумывают. Внедряют. Перевнедряют. Переделывают. Это сколько ж надо сил, чтобы доказать что делом занят?! Из пустого в порожнее переливать, оно знаете ли само не перельется
Гость
2 июня 2022, 16:55
В Москве тоже транспортная карта есть, "тройка" называется, тариф "кошелек" вроде. Тот же принцип, как у нас сейчас. Наверняка и у нас будет.
Гость
2 июня 2022, 15:10
Как в Москве? Отлично! А метро нам тоже запустят? Если уж мы так любим на Москву равняться! Или цены Московские, но, пазики ржавые Челябинские?
Гость
2 июня 2022, 14:49
А у нас хоть что нибудь за десятки лет подешевело, хоть на грамульку у честных людей жизнь улучшилась???
Гость
2 июня 2022, 15:43
А зачем вы честные? Умные люди хитрые, изворотливые и смекалистые. Честностью там и не пахнет. Сами виноваты
Гость
2 июня 2022, 20:44
Гость
2 июня 2022, 15:43
А зачем вы честные? Умные люди хитрые, изворотливые и смекалистые. Честностью там и не пахнет. Сами виноваты
А, теперь это называется смекалистые? Ну-ну... Вот они и смекнули, оптимизировали нам образование, медицину, транспорт, жкх, и за границу... Нанотехнологи..
Гость
2 июня 2022, 14:03
А что конкретно под "челябинской агломерацией" Егоров имеет ввиду?
Гость
2 июня 2022, 17:01
Копейск, Сосновский и Красноармейский районы.
Гость
2 июня 2022, 15:03
Гр. Егоров, а как ты будешь возвращать деньги с существующих транспортных карт при переходе на лоббированного оператора?
Гость
2 июня 2022, 15:44
"Простят".... Как будто не было переходов на операторов электроэнергии, теплоснабжения и т.п....
2 июня 2022, 15:24
Где Челябинск провинился, что нам Бог послал Егорова? Это ведь наказание какое то. Наверное нагрешили горожане где-то).
Гость
2 июня 2022, 16:21
По приглашению Котовой же. Сказочного ума женщины.
Гость
2 июня 2022, 15:41
Тут все очевидно, создали свою финансовую прослойку через которую будут выкачивать деньги горожан, и ещё проговорился о субсидировании, на лицо мошенничество организованное группой лиц!
Гость
2 июня 2022, 18:37
Читаю статью,как какой-то пьяный БРЕД: "как в Москве,электронные поездные на ВЕСЬ транспорт да ещё и на ВЕСЬ год." Читаю комментарии и понимаю: народ ПРОТИВ.Несмотря на тяжёлое время,народ горе (в отличии от властей) спиртным не заливает и сохраняет трезвость ума.
Гость
2 июня 2022, 22:21
Очень сомневаюсь про трезвость ума
Гость
2 июня 2022, 13:59
Сделайте зарплату, как в Москве, а то кидаетесь сразу стоимость повышать
Гость
2 июня 2022, 14:14
Тут одно из двух, либо чиновники- идиоты, либо маршрутное лобби наносит ответный удар. Сейчас люди снова на маршрутки начнут пересаживаться, однозначно.
Гость
2 июня 2022, 14:40
не начнут
Гость
2 июня 2022, 15:01
Так и маршрутки вслед за ОТ подорожают. Как будто первый год в Челябинске живёте. Почти всегда за подорожанием городского транспорта цены поднимают и частники.
Гость
2 июня 2022, 17:45
Гость
2 июня 2022, 14:40
не начнут
Т.е. первое предположение вернее?!
Гость
2 июня 2022, 13:38
Да в Москве то мы в общественном транспорте катаемся намного чаще, чем в Челябинске...