На улице Худякова завершают работы по укладке асфальтобетона. Впереди — перенос сетей связи и водопровода. О темпах строительства доложил на совещании в понедельник, 26 сентября, заместитель главы Челябинска по дорожному хозяйству и транспорту Андрей Ксензов.
— На улице Худякова верхний слой асфальтобетона уложен на площади 38 тысяч квадратных метров. Практически завершены работы по верхнему слою, — отчитался вице-мэр. — У нас из дорожных работ осталось заасфальтировать парковку рядом с тропой здоровья. Там задержка небольшая идет по прокладке кабеля связи и электрокабеля. На этой неделе мы парковку закончим. Продолжатся работы по перекладке сетей телефонной канализации. Мы все вопросы с «Ростелекомом» согласовали. Работа с этой недели активно будет продолжена. И согласовали окончательные варианты по перекладке водопровода, который попадает в зону строительства.
Также, по словам Андрея Ксензова, на прошлой неделе укладывали асфальтобетон на улицах Макеева, Кыштымской, Работниц, Дарвина.
Напомним, контракт по расширению улицы Худякова — двухгодичный, работы на этом участке ведет подрядчик «Урал-Сервис-Групп».
По данным сервиса «Контур.Фокус», «Урал-Сервис-Групп» создан в 2006 году. С марта 2021 года владельцем компании является АО «Ойкумена». Ранее в учредителях значились Елена Понькина, Максим Несветаев и Александр Зырянов. Последний одновременно являлся директором двух предприятий — АО «Южуралмост» и ООО «ТехноПарк» (основной акционер — бывший сотрудник ФСБ Геннадий Вильшенко, сына которого, Сергея Вильшенко, разыскивают по делу о хищении 1,3 миллиарда рублей у ОАО «РЖД»). За 2021 год выручка компании составила 7,8 миллиарда рублей, чистая прибыль — 278,7 миллиона рублей. Ранее стало известно, что она сменила собственника.
Челябинцы периодически жалуются на то, что из-за ремонта Худякова им приходится стоять в пробках.
Планы по расширению Худякова анонсировали весной, и городские власти настаивают, что делается это по просьбам самих горожан: в последние годы ситуация на перекрестках Худякова с Лесопарковой, Обкомовской дорогой и Университетской Набережной усугубилась настолько, что приходится вводить ручное регулирование движения. Итоговый бюджет расширения Худякова — 314 миллионов рублей. При этом далеко не все автомобилисты считают такой метод оправданным, даже некоторые жители западного берега Шершней, ради которых происходит расширение, считают его ненужным. К тому же челябинцев обеспокоило обращение с деревьями вдоль проезжей части.