RU74
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Челябинске
Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +12

0 м/c,

741мм 94%
Подробнее
0 Пробки
USD 92,70
EUR 103,25
перейти к публикации
626 комментариев к публикации

«У ребенка день рождения, отель оплачен»: семью из Челябинска с заламинированными документами не пустили в самолет

23 июня 2023, 09:52
разрезать ламинат, извлечь документ прям на стойке .., не судьба? 🙄

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
23 июня 2023, 09:58
Наверное, под высокой температурой бумага приклеилась к пластику.
Гость
23 июня 2023, 10:24
Только утюгом, но будет липкое. Тоже попадали с ламинацией, больше не делали такого. Пусть будет мятое, можно заменить.
Гость
23 июня 2023, 10:48
Нет. Вероятность испортить 90%
23 июня 2023, 11:00
про эту "..." компанию можно много чего написать нехорошего. Только модераторы не пропустят. Почитайте отзывы на других площадках. 3/4 отзывов об это АК будут со знаком минус.
Гость
23 июня 2023, 11:09
И сколько из них пишут люди, которые не хотят читать правила авиакомпании?
23 июня 2023, 11:36
Гость
23 июня 2023, 11:09
И сколько из них пишут люди, которые не хотят читать правила авиакомпании?
Да не только авиакомпании. Все документы после ламинации не действительные
Гость
23 июня 2023, 12:12
Гость
23 июня 2023, 11:09
И сколько из них пишут люди, которые не хотят читать правила авиакомпании?
Все, кто не удосужился прочитать.
23 июня 2023, 12:49
У Победы изменение размера ручной клади принесло баснословные прибыли, а после суд отменил это дело, но денег никому не вернули. Жлобская компания.
23 июня 2023, 13:05
И размеры ручной клади они тоже не изменили. Вот тоже, типа, закон, да? Но почему в однотипных самолётах с абсолютно одинаковым размером багажных полок в одних компаниях можно взять небольшой чемодан, а в других только барсетку? Логика где?
Гость
23 июня 2023, 14:24
23 июня 2023, 13:05
И размеры ручной клади они тоже не изменили. Вот тоже, типа, закон, да? Но почему в однотипных самолётах с абсолютно одинаковым размером багажных полок в одних компаниях можно взять небольшой чемодан, а в других только барсетку? Логика где?
логика в правилах АК, которые нужно читать перед тем, как покупать билет
Гость
23 июня 2023, 15:09
23 июня 2023, 13:05
И размеры ручной клади они тоже не изменили. Вот тоже, типа, закон, да? Но почему в однотипных самолётах с абсолютно одинаковым размером багажных полок в одних компаниях можно взять небольшой чемодан, а в других только барсетку? Логика где?
Вам на ТНТ надо на эту передачу, там и задавать эти вопросы
23 июня 2023, 09:50
А ламинированный изначально паспорт им не мешает?
Гость
23 июня 2023, 10:15
Вот кстати да. Это всё для того, чтобы люди даже малейшей проблемы решить сами не могли и за каждой фигнёй бегали унижаться. А то ещё вздумают хорошо жить, а это посягательство на конституционный строй нынешней РФ.
Гость
23 июня 2023, 10:55
Если все страницы заламинировать, тоже будет недействительный
Гость
23 июня 2023, 11:05
Очень мешает. Попробуйте заламинировать весь паспорт. Интересно посмотреть на результат
23 июня 2023, 10:53
В чем проблема купить обложку для свидетельства? Есть же небольшие, пополам складываются в файле, а сверху плотная корочка. С дочкой 14 лет отслужило без проблем. Иногда просили вытащить, да, чтобы проверить на оригинал. Раза 2 в жизни)
23 июня 2023, 11:11
а как тогда казаться самой себе самой умной?
Гость
23 июня 2023, 17:48
А на месте изгиба стираются буквы и свидетельство опять не действительно
Гость
23 июня 2023, 18:05
У меня свидетельство в такой обложке. Но, после первого же сгибания все буквы осыпались. Поэтому пришлось делать ламинирование
23 июня 2023, 10:03
Проблема на пустом месте... В чем трудности были разрезать ламинированную плёнку и предоставить требуемые документы в подлиннике?! Либо мозги куриные, либо пошла на принцип, в ущерб себе и детям...
Гость
23 июня 2023, 10:35
"В чем трудности были разрезать ламинированную плёнку" - пополам чтоли? при горячем ламинировании ламинат вплавляется в бумагу по всей площади.
Гость
23 июня 2023, 10:36
Ну оторви пленку, которая прикипела к бумаге, умник!
23 июня 2023, 10:56
Гость
23 июня 2023, 10:35
"В чем трудности были разрезать ламинированную плёнку" - пополам чтоли? при горячем ламинировании ламинат вплавляется в бумагу по всей площади.
Не свисти! Можно снять аккуратно, был опыт
23 июня 2023, 09:46
Просто в файл не судьба положить было .
Гость
23 июня 2023, 10:05
Скудоумие яжемамок не позволяет.
Гость
23 июня 2023, 11:29
Гость
23 июня 2023, 10:05
Скудоумие яжемамок не позволяет.
Зачем оскорблять женщин? У тебя наверное тоже мама была. И она что все в этой жизни делала правильно и логично? Наверняка как все люди на этой земле ошибалась. Но она наверное любила тебя и старалась все сделать для тебя. И тебе наверное неприятно представить, что кто то в этот момент оскорблял ее. Есть хорошая пословица: не судите, да не судимы будете. Желаю всем добра.
Гость
23 июня 2023, 11:38
Гость
23 июня 2023, 11:29
Зачем оскорблять женщин? У тебя наверное тоже мама была. И она что все в этой жизни делала правильно и логично? Наверняка как все люди на этой земле ошибалась. Но она наверное любила тебя и старалась все сделать для тебя. И тебе наверное неприятно представить, что кто то в этот момент оскорблял ее. Есть хорошая пословица: не судите, да не судимы будете. Желаю всем добра.
Ошибаются все, зачем свои ошибки выставлять в форме претензии за ошибки других. «Яжемать» это не про материнство, а про жизненную позицию.
23 июня 2023, 09:45
и че ныть ?
Гость
23 июня 2023, 09:54
Да ни че.......
Гость
23 июня 2023, 09:55
Чекало, тебе не понять.
23 июня 2023, 11:10
из-за 26 тысяч. было бы 10 - наверное не кричала бы
Гость
23 июня 2023, 10:48
Просто нужно свидетельство о рождении делать одного формата с паспортом, и в твердой корочке, как раньше было. И удобно , и ничего придумывать не надо.
23 июня 2023, 10:58
Гость, для св-в о рождении давно уже существуют обложки. Хочешь во всю длину, хочешь - пополам складываются. За 18 лет у дочери не испортилось свидетельство, благодаря такой обложке.
Гость
23 июня 2023, 14:10
23 июня 2023, 10:58
Гость, для св-в о рождении давно уже существуют обложки. Хочешь во всю длину, хочешь - пополам складываются. За 18 лет у дочери не испортилось свидетельство, благодаря такой обложке.
На сгибе очень даже портится.
23 июня 2023, 16:22
Гость
23 июня 2023, 14:10
На сгибе очень даже портится.
на 14 лет хватает, потом часто не используют
Гость
23 июня 2023, 09:39
Сама виновата, ламинированные документы невозможно проверить на подлинность. Она хотя бы правила прочитать должна была, прежде чем лететь, раз у нее такие нестандартные документы. Я не летаю, ито этот факт знаю
Гость
23 июня 2023, 09:49
А с чего вдруг какая-то авиакомпания стала решать, можно или нельзя "проверить ламинированные документы на подлинность"? Ламинированные права не вызывают у полицаев никаких вопросов.
23 июня 2023, 09:57
Гость
23 июня 2023, 09:49
А с чего вдруг какая-то авиакомпания стала решать, можно или нельзя "проверить ламинированные документы на подлинность"? Ламинированные права не вызывают у полицаев никаких вопросов.
Тебе же там написали номер закона, по которому нельзя ламинировать. А водительские права не являются подтверждением личности, везде просят паспорт, ну а у детей подтверждение это свидетельство.
Гость
23 июня 2023, 09:57
Не якой, понимает она. А многие, повторяю многие не знают, у нас день ото дня все меняется и все не в пользу людей
23 июня 2023, 11:12
Мы ответственно относимся к документам - поэтому взяли и испортили их.
Гость
23 июня 2023, 10:23
Дебильноватая ситуация. Понятно же, что в ламинате документы сохраняться дольше. Ещё можно понять, если летят с детьми за границу( вдруг чужие дети), а внутри страны то что . Есть ли вообще статистика по каким то случаям с документами в ламинате?
Гость
23 июня 2023, 10:45
Внутри страны чужие дети автоматически становятся своими?
Гость
23 июня 2023, 11:17
Ты деньги тоже все ламинируешь? даже железные, ну чтоб лучше сохранялись?
Гость
23 июня 2023, 13:05
а если чужих детей по России возить, то можно, да?
Гость
23 июня 2023, 09:45
А что, трудно разламинировать эту бумажку? Всяко дешевле обойдется.
Гость
23 июня 2023, 13:21
Прямо в аэропорту?
Гость
23 июня 2023, 09:48
Как надоели эти яжмамки. Ясен пень, что с ламинированными документами не пускают в самолеты. Ну и что, что двое детей - ей медаль чтоли должны дать за это? Если опоздает , то тоже ждать ее?
Гость
23 июня 2023, 09:55
Открываем паспорт. Опа - первая же страница, самая основная, заламинирована. И всех везде пускают. И никаких подозрений в подлинности.
Гость
23 июня 2023, 10:08
Гость
23 июня 2023, 09:55
Открываем паспорт. Опа - первая же страница, самая основная, заламинирована. И всех везде пускают. И никаких подозрений в подлинности.
это первая страница исанчально заламинированная. а она видать поверх еще что сделала
Гость
23 июня 2023, 10:12
Гость
23 июня 2023, 09:55
Открываем паспорт. Опа - первая же страница, самая основная, заламинирована. И всех везде пускают. И никаких подозрений в подлинности.
Ты сам ламинировал первую страницу паспорта? Дальше сам додумаешь или нужна помощь?
23 июня 2023, 14:31
А кто нибудь открывал это закон? Я нашёл информацию что ст12 фз143 отменена ещё в 18 году. Может не то смотрел?
Гость
23 июня 2023, 14:56
а может стоит ещё поискать и найти статью 9 этого же закона?
Гость
23 июня 2023, 10:53
Пора переименовать компанию в Беда
23 июня 2023, 10:47
Я одна понимаю: отрезал сверху край и вытащил документ!!! Ламинация «склеивается» только по бокам же… Или я одна такая умная 🙄🙄🙄
Гость
23 июня 2023, 10:57
Половина комментариев таких же умных
Гость
23 июня 2023, 11:58
Нет, не по бокам! Текст приплавляется. Однажды я хотела вынуть карточку, чтобы вставить другую - поняла принцип ламинирования
23 июня 2023, 13:34
Пленка для ламинирования имеет клеевой слой по всей поверхности...
Гость
23 июня 2023, 11:52
Победа одно слово, кто на ней вообще летает? Полный мрак, а не авиа компания
Гость
23 июня 2023, 12:15
Гость, ты кем в Сочи летаешь ?? Катарскими авиалиниями ?!
Гость
23 июня 2023, 14:44
Гость
23 июня 2023, 12:15
Гость, ты кем в Сочи летаешь ?? Катарскими авиалиниями ?!
ну, airbus A380 из Челябинска бизнес-классом 😁😁😁
Гость
23 июня 2023, 15:44
Гость
23 июня 2023, 12:15
Гость, ты кем в Сочи летаешь ?? Катарскими авиалиниями ?!
А зачем мне Сочи?
23 июня 2023, 12:43
Я вообще не пойму логику вот этого предъявления свидетельств о рождении. Зачем? У родителей есть паспорт, в него вписаны дети. Зачем ещё везде таскать это свидетельство?
Гость
23 июня 2023, 12:52
потому что по новым правилам детей можно и не выписывать
Гость
23 июня 2023, 15:31
ну за границу как доказать сто ты мать? В загранпаспорте не вписано этого. Хотя я бы вообще лучше с телефона все доки показывала, еслиб разрешили.
23 июня 2023, 17:42
Гость
23 июня 2023, 15:31
ну за границу как доказать сто ты мать? В загранпаспорте не вписано этого. Хотя я бы вообще лучше с телефона все доки показывала, еслиб разрешили.
А свидетельством как доказать?
Гость
23 июня 2023, 09:59
В 2001 году регистрировали ребенка в ЗАГСе и тетя-регистратор прям настаивала и заставляла ламинировать свидетельство. Тем более, что ламинатор прям за дверью у нее. При получении паспорта нам стали предъявлять, что мы "горе-родители"...Люблю чиновников, нескучно с вами!
Гость
23 июня 2023, 12:04
В ЗАГСе как раз таки при выдачи обязательно говорят не ламинировать документ
Гость
23 июня 2023, 13:22
Никто в загсе не будет требовать так испортить документ. Глупости пишете
23 июня 2023, 19:22
Гость
23 июня 2023, 12:04
В ЗАГСе как раз таки при выдачи обязательно говорят не ламинировать документ
,,при выдачИ"?! 😆😆😆
Гость
23 июня 2023, 11:25
так изначально нельзя было. и впосл.месяц из кажд.утюга информация. Сами виноваты, не стоило об этом сообщать в новостях
Гость
23 июня 2023, 12:35
что в этом такого ? соблюдай закон, не ламинируй документы и не будет повода плакаться)
Гость
23 июня 2023, 09:55
ну и ладно она не знала об этом, если пустили от этого ничего не поменялось бы, просто авиакомпания победа на сегодняшний момент самая уродливая, придираются к каждой мелочи и заставляют за какие то мелочовки платить деньги. Нужно игнорировать просто и не летать с этой компанией.
Гость
23 июня 2023, 10:10
Никогда проблем не возникало с победой или какой-либо другой авиакомпании. Секрет прост - читайте правила. Ну если уж слабоумен, то не авиакомпания виновата, а родители-алкоголики.
Гость
23 июня 2023, 10:15
Самая обычная авиакомпания. Платить за мелочевки приходиться в любой, просто они сразу включены в счет, а в Победе вы можете сами выбрать то, за что хотите платить.
Гость
23 июня 2023, 11:00
Меня поражают люди, которые не читаю правила, но потом стоят и качают свои права на стойке регистрации, отнимая время у обычных пассажиров. Покупая билет Вы соглашаетесь с условиями авиакомпании - что-то не устраивает, покупаете в другой. В Победе Вы платите за всё и сами выбираете платить за то или иное или нет. В других авиакомпаниях много включено в стоимость билета, но и цена заметно выше, по крайней мере раньше было так.
23 июня 2023, 10:53
Ответственно относится к документам, но не знает, что их нельзя ламинировать? Ха-ха три раза
Гость
23 июня 2023, 11:01
А ты не знаешь законы, что ст.12 ФЗ-143 утратила силу.
Гость
23 июня 2023, 11:26
Гость
23 июня 2023, 11:01
А ты не знаешь законы, что ст.12 ФЗ-143 утратила силу.
Почитай ст9
Гость
23 июня 2023, 12:20
Гость
23 июня 2023, 11:01
А ты не знаешь законы, что ст.12 ФЗ-143 утратила силу.
гуглом научился пользоваться? Только не до конца...
Гость
23 июня 2023, 10:14
Победа уже давно заслужила лишения лицензии.
Гость
23 июня 2023, 10:45
Ну что за народ такой? У людей проблемы на ровном месте, а вы- "я же мать", "мозгов нет" и т.д. Принцип - у соседа корова сдохла, а мне приятно. Вы уверены, что знаете все законы? Я более 20 лет работаю налоговым консультантом, и ко мне постоянно приходят люди с проблемами из за не знания налогового законодательства. Но это же проблема - Налоговый Кодекс написан так, что сам чёрт ногу сломит, да ещё меняется по несколько раз в год. И не только налоговый кодекс. Так и здесь. Ведь и с вами может тоже такая же беда приключиться, где вы совершенно не ждёте.. У нас ведь даже суды по разному толкуют тот или иной нормативный акт и выносят абсолютно разные решения. Мне 60 лет, а я постоянно говорю, что я ещё очень мало знаю в нашем законодательстве. А вы тут слюной брызжете. Какое нам СВО? Мы сами себя готовы опустить ниже плинтуса. А уж соседа обгадить - в первую очередь. Умники, блин.
Гость
23 июня 2023, 11:05
Да потому что никому и не приходит в голову документы ламинировать, которые нужно ламинировать это делают службы при выдаче! А “я ж мать” не только потому что такая ситуация, а потому что еще возмущается и статьи 74 просит напечатать, какие все негодяи испортили отпуск за 26 тысяч рублей, сам формат подачи с претензией. Людям просто неприятна такая наглость и повышенное чувство собственного достоинства все должны суетиться бегать и об изменениях сообщать каждому, вот и результат в комментариях.
Гость
24 июня 2023, 04:38
Ну зачем же правду и вот так вот прямо в лоб , пожалейте народ !
27 июня 2023, 15:37
Гость
23 июня 2023, 11:05
Да потому что никому и не приходит в голову документы ламинировать, которые нужно ламинировать это делают службы при выдаче! А “я ж мать” не только потому что такая ситуация, а потому что еще возмущается и статьи 74 просит напечатать, какие все негодяи испортили отпуск за 26 тысяч рублей, сам формат подачи с претензией. Людям просто неприятна такая наглость и повышенное чувство собственного достоинства все должны суетиться бегать и об изменениях сообщать каждому, вот и результат в комментариях.
статья написана, чтобы другие люди знали о ужесточении правил, вам самим то приятно это писать? своих то детей нет, видно зависть
25 июня 2023, 12:19
старшему 16 , средней 9 ,ещё в те годы говорили ,нельзя ламинировать свидетельства о рождении ,браке ,разводе,смерти. полис страховой старого образца можно было .и все знакомые и друзья это знают. странно,что она раньше летала ,может связываться не хотели с ней
Гость
23 июня 2023, 09:43
Дочери 8лет, свидетельство рождения тоже заламинировано, в год летаем отдыхать в Турцию и Египет по два раза из Челябинска, иногда из Екб (не Победой), ни разу проблем не возникало. Теперь наверное придётся на всякий случай разламинировать.
Гость
23 июня 2023, 10:42
Наверное, потому что у дочки загран паспорт...
Гость
23 июня 2023, 10:52
Гость, очень интересно для чего вы берëте с собой свидетельство о рождении летя за границу??? 🫨🫨🫨
Гость
23 июня 2023, 11:05
Гость
23 июня 2023, 10:52
Гость, очень интересно для чего вы берëте с собой свидетельство о рождении летя за границу??? 🫨🫨🫨
которое написано на русском языке)))))))
Гость
23 июня 2023, 10:22
Скажите а на свидетельстве о рождении нанесены какие то водные знаки которым ламинат мешает ? Или печать особенная ? Или голограмма из-за ламината не видна ? А может там фото ребёнка которое становится не различимым из-за ламинации ? А может там буквы выдавленные и их надо на ощупь проверять ? Очень интересно какое оборудование установлено на стойке для проверки подлинника свидетельства , думаю что это просто глаз проверяющего и его стервозная душонка .
Гость
23 июня 2023, 10:28
А может надо просто читать правила и не задавать глупых вопросов? Хотите оспаривать правила и законы пишите в соотвествующие инстанции. Может вы и за рулем так будете делать, еду 100 км/ч по городу и норм, а когда остановят скажете, а почему я должен ехать 60 км/ч машина хорошая, безопасная да и водить я умею… Нельзя несоблюдение правил оспаривать их некорректностью, купили билет - согласились с правилами авиакомпании!
Гость
23 июня 2023, 10:44
Вы так каждый закон обсасываете? Не, ну а чё такого? Подумаешь, убил, он же неправ был...
Гость
23 июня 2023, 10:49
Гость
23 июня 2023, 10:28
А может надо просто читать правила и не задавать глупых вопросов? Хотите оспаривать правила и законы пишите в соотвествующие инстанции. Может вы и за рулем так будете делать, еду 100 км/ч по городу и норм, а когда остановят скажете, а почему я должен ехать 60 км/ч машина хорошая, безопасная да и водить я умею… Нельзя несоблюдение правил оспаривать их некорректностью, купили билет - согласились с правилами авиакомпании!
Всё правила должны быть логичными и чем то обоснованны.
Гость
23 июня 2023, 10:52
Кто свидетельство о рождении ламинируют! 🙈
Гость
23 июня 2023, 12:45
Надо быть очень альтернативно одаренным. чтоб ламинировать документы.
Гость
23 июня 2023, 13:47
Ламинированные документы являются не действительными, в миграционной службе давно это сказали, чуть сама так не сделала. Так что компания имеет полное право!
Гость
23 июня 2023, 11:35
Каждый нормальный взрослый человек знает, что заламинированный документ не действителен. Ничего нового. Если мама не грамотная, это ее вина. Зачем разводить бучу, да еще сми привлекать?
27 июня 2023, 15:35
у нас тоже заламинированы, принимает даже нотариус, никто и нигде про это не говорит, свидетельство - портянка а4 на тонкой бумаге
Гость
23 июня 2023, 16:03
были умники, которые подделывали свидетельство, потом ламинировали.Ничего незаметно.Поэтому запретили.
Гость
23 июня 2023, 21:00
А можно узнать зачем подделывать свидетельство о рождении?
Гость
24 июня 2023, 10:37
Гость
23 июня 2023, 21:00
А можно узнать зачем подделывать свидетельство о рождении?
Гость, пособия и льготы получать всякие. умник
Гость
25 июня 2023, 16:35
Гость
24 июня 2023, 10:37
Гость, пособия и льготы получать всякие. умник
дату рождения.Особенно практикуют спортсмены.
23 июня 2023, 17:37
Тут всё просто. Овербукинг на этот рейс случился. Сезон, рейс на курорт, продали по обыкновению билетов больше чем мест в салоне с расчетом что кто то не полетит, а тут раз и все приехали на рейс. Ситуация стандартная, обычно извиняются, платят компенсацию и отправляют ближайшим рейсом, иногда в бизнес классе в виде компенсации страданий. Но не в этом случае. Тут вместо компенсации, из экономии, просто придрались к документам. Почему раньше такого не было? Что бы было за что зацепиться в случае овербукинга. Если не пускать всех с заламинированными документами, народ их все разламинирует и причин докопаться будет меньше. А так в любой момент можно отсеять лишних пассажиров по вполне законным основаниям и без всякой компенсации.
Гость
23 июня 2023, 10:14
В Европе вообще летают между странами, как у нас на трамвае ездят.
Гость
23 июня 2023, 13:03
ну, да, в Европе летают между странами, как у нас на трамвае ездят, и что? К чему твой коммент, если статья про документы. Констатация факта? Да, летают между странами, только и Европа размером, условно с Москву и московскую область
23 июня 2023, 19:26
Гость
23 июня 2023, 13:03
ну, да, в Европе летают между странами, как у нас на трамвае ездят, и что? К чему твой коммент, если статья про документы. Констатация факта? Да, летают между странами, только и Европа размером, условно с Москву и московскую область
Европа - это Европа, а мы лучше! 😆😆😆
Гость
23 июня 2023, 10:18
Судьба может?! В каком там сейчас состоянии Черное море???
Гость
23 июня 2023, 12:27
не в лучшем, зацвело всё, теперь оно не чёрное, а зелёное ))) может и к лучшему, что они не полетели)))))))
23 июня 2023, 19:12
В каком? Может расскажешь? 😆
Гость
23 июня 2023, 10:41
26 тыс на троих? Билеты в Сочи подешевели?
Гость
23 июня 2023, 17:12
Это же "Победа"- дискаунтер. У них билеты дешёвые.
23 июня 2023, 19:00
Гость
23 июня 2023, 17:12
Это же "Победа"- дискаунтер. У них билеты дешёвые.
Где ты видел? Сравни с другими компаниями.
Гость
23 июня 2023, 11:47
О чем вообще статья? Есть закон, что документы ламинировать нельзя. Документ заламинирован? Заламинирован. Все, адиос - документ недействителен, следующий! А то, что раньше на это закрывали глаза - не аргумент. И абсолютно все равно сколько денег потеряли родители из-за СВОЕГО несоблюдения закона.
Гость
26 июня 2023, 10:40
А почему закон не изменить, чтобы людям жить стало проще? Ведь государство должно быть для людей, а не наоборот.
Гость
29 июня 2023, 14:14
Гость
26 июня 2023, 10:40
А почему закон не изменить, чтобы людям жить стало проще? Ведь государство должно быть для людей, а не наоборот.
ради одной яжмамки?
Гость
23 июня 2023, 17:03
Вот сколько документов получали и на меня с мужем и на детей, каждый раз сотрудники говорили, что ламинация документов запрещена.
Гость
23 июня 2023, 19:47
Больше Победа нам не товарищ
Гость
23 июня 2023, 10:32
А ничё шо страничка в паспорте с фото у всех ЗАЛАМИНИРОВАНА !
Гость
23 июня 2023, 10:49
Это форма документа предусматривает. Она не препятствует установлению подлинности документа. А если вы весь паспорт впихнете в ламинатом, у вас его никто не примет
Гость
23 июня 2023, 11:29
первую страницу паспорта ламинирует орган, его выдавший. Паспорт таким должен быть по определению
Гость
23 июня 2023, 12:23
у тебя ещё и права заламинированы, и СТС - можешь тоже задать вопрос по этому поводу
Гость
23 июня 2023, 09:42
Сами себе на ровном месте гиморой создали.
Гость
23 июня 2023, 09:54
новая болезнь?
Гость
23 июня 2023, 10:38
Гость
23 июня 2023, 09:54
новая болезнь?
Да. Как и пирилом наги
Гость
23 июня 2023, 10:48
Гость,Геморрой
26 июня 2023, 13:03
Ну камон, ламинировать доки запрещено. Как она не знала то. Да и в компании, которая ламинировала должны были первым делом ей сказать. чего винить других если сами..
Гость
23 июня 2023, 09:40
Будет интересно почитать бред бредовый в ответе поБЕДЫ.
Гость
23 июня 2023, 12:09
Гость, там будет просто ссылка на закон и "искреннее" сожаление, что так получилось. Возможно, добавят, чтобы следующий раз были внимательнее, читали и соблюдали правила. В общем, ничего интересного.
Гость
23 июня 2023, 13:08
а в чём бредовый? В том, что согласно закона нельзя ламинировать документы?
Гость
23 июня 2023, 09:42
ЛДПР в Пермском крае предложили выкупать детей у женщин, которые хотят сделать аборт Такое предложение внёс глава отделения ЛДПР Олег Постников на сегодняшнем заседании Законодательного собрания Пермского края во время доклада о демографической ситуации Интересная штука. Как там с законами? Торговля людьми не мешает?
23 июня 2023, 09:49
Иногда мне кажется , что люди в Думе глупеют от бездельничества
Гость
23 июня 2023, 10:11
Ваще ни капельки. Скоро и осеменять велят принудительно, а ст. 131 УК РФ отменят за дискредитацию.
Гость
23 июня 2023, 10:37
Гость
23 июня 2023, 10:11
Ваще ни капельки. Скоро и осеменять велят принудительно, а ст. 131 УК РФ отменят за дискредитацию.
Вот как отменят - тогда и станешь коммерсантом, а не прости.....
Гость
23 июня 2023, 09:59
у меня ВУ и СТС заламинированы. у инспекторов вопросов не возникает.
23 июня 2023, 10:20
?
23 июня 2023, 10:20
У тебя бы ещё одна страница паспорта ламинирована, забыл?
Гость
23 июня 2023, 10:29
Ты их ламинировал?
Гость
23 июня 2023, 09:57
А как они на стойке проверяют подлинность документа свидетельства о рождении ? У них там специальное оборудование ? PS - а почему нельзя было разрезать бок ламината и вытащить документ ??
23 июня 2023, 09:58
это к родителям вопрос почему не разрезали. пока качали права, скорее всего регистрация закончилась и адьюс мадам.
Гость
23 июня 2023, 12:34
Слушайте, ну какая разница проверяют или нет? Закон считает ламинированный документ недействительным. Всё. Больше рассуждать не о чем. Но нет же, каждый требует именно для себя сделать исключение в законе, а потом возмущается беспределом и беспорядком! А может просто тупо, не рассуждая, действовать по закону, тогда и порядок настанет?!
Гость
23 июня 2023, 15:44
Гость
23 июня 2023, 12:34
Слушайте, ну какая разница проверяют или нет? Закон считает ламинированный документ недействительным. Всё. Больше рассуждать не о чем. Но нет же, каждый требует именно для себя сделать исключение в законе, а потом возмущается беспределом и беспорядком! А может просто тупо, не рассуждая, действовать по закону, тогда и порядок настанет?!
Да плевать на твой закон, я его не принимал.
Гость
23 июня 2023, 12:04
Для кого сотрудники говорят по 100 раз: «документы не ламинировать» что за глупые люди. Проблема купить обложку и файл что-ли
Гость
23 июня 2023, 10:53
Победа это вовсе не победа это Беда!
Гость
23 июня 2023, 18:39
беда с такими вот пассажирами, которые элементарные правила прочитать не могут