RU74
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Челябинске

Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

0 м/c,

штиль.

732мм 88%
Подробнее
0 Пробки
USD 87,81
EUR 94,11
перейти к публикации

54 комментария к публикации

Сюда не доедут скорая и пожарные, зато добрался военком. Как живут деревни в 100 км от Кремля, дорогу к которым не могут провести 500 лет

31 мая 2024, 14:57
перед названием посёлка За пропущено! Я вообще в шоке , уж если 100 км от Москвы ТАКОЕ что уж про наш урал говорить ....
Гость
31 мая 2024, 16:55
там видимо все Za лупатники)))
Гость
31 мая 2024, 13:51
Любой прогресс начинается с создания условий, на камнях цветы не растут. если провести туда свет, газ и дорогу, за года два там образуется элитный посёлок с хорошей кадастровой стоимостью земли от начисления налогов с которой и появится приток в местный бюджет( таков принцип заложен в гейропе, с которой воюют внуки этих брошенных стариков), но власть дожимает последнее , что осталось, не планируя будущего , да и живя принципом: после нас хоть потоп.
Гость
31 мая 2024, 14:05
Опять ты не проснулся?
Гость
31 мая 2024, 14:19
Гость
31 мая 2024, 14:19
Опять ты не проснулся?
Что-то боты нынче немногословные. Или сейчас не за буквы платят?
Гость
31 мая 2024, 14:31
Гость
31 мая 2024, 14:31
Что-то боты нынче немногословные. Или сейчас не за буквы платят?
Что-то бы не блещешь оригинальностью. Или сейчас за заученные слова платят?
Гость
31 мая 2024, 13:56
"Поднял Россию с колен", "все остальные страны нам завидуют"....
Гость
31 мая 2024, 14:16
Например Детройт в США.
Гость
31 мая 2024, 14:38
Гость
31 мая 2024, 14:38
Например Детройт в США.
В Детройте с благоустройством все в порядке
Гость
31 мая 2024, 14:45
Гость
31 мая 2024, 14:45
В Детройте с благоустройством все в порядке
Он с колен поднялся? Ты ему завидуешь?
Гость
31 мая 2024, 13:51
Понятно. Какой-то хитренький купчишка-коммерсантик решил деревеньку прикупить, сделать элитный поселок, но чтобы дорогу ему Государство проложило на халяву. В курсе. Проходили.
Гость
31 мая 2024, 14:03
Так. пойдём по логике. Стоит не нужная деревенька без дороги. Коммерс по дешёвке покупает землю ( логично же, что земля дешевле, когда дороги нет). Потом идёт к государю и заносит ему взятку для строительства дороги - стройматериал то как то надо возить ( ну это уже не нахаляву) или государь ему за красивые глаза строить дорогу начнет? Схема видимо проста, один вопрос, а какого рожна 500 лет то умного коммерса не нашлось до сих пор? ААА, сейчас экономический рост и стройматериал дешёвский стал, а дешевых рабочих рук для столь грандиозного проекта хоть отбавляй, да и народ стоит с ноги на ногу переминается, дай говорит дом купить за десятки лямов за 100 км от Москвы, а газ, воду, интернет мы ещё 500 лет подождём, главное дорога уже халявная есть!
Гость
31 мая 2024, 14:20
Гость
31 мая 2024, 14:20
Так. пойдём по логике. Стоит не нужная деревенька без дороги. Коммерс по дешёвке покупает землю ( логично же, что земля дешевле, когда дороги нет). Потом идёт к государю и заносит ему взятку для строительства дороги - стройматериал то как то надо возить ( ну это уже не нахаляву) или государь ему за красивые глаза строить дорогу начнет? Схема видимо проста, один вопрос, а какого рожна 500 лет то умного коммерса не нашлось до сих пор? ААА, сейчас экономический рост и стройматериал дешёвский стал, а дешевых рабочих рук для столь грандиозного проекта хоть отбавляй, да и народ стоит с ноги на ногу переминается, дай говорит дом купить за десятки лямов за 100 км от Москвы, а газ, воду, интернет мы ещё 500 лет подождём, главное дорога уже халявная есть!
У тебя ошибка в логике. Если тут пишут и слезно плачут про дорогу, то твоя логика с "Потом идёт к государю и заносит ему взятку для строительства дороги" - не проходит. Более того, ты еще и врёшь - стройматериалы подорожали, рабочих рук сильно не хватает.
Гость
31 мая 2024, 14:23
Гость
31 мая 2024, 14:23
Так. пойдём по логике. Стоит не нужная деревенька без дороги. Коммерс по дешёвке покупает землю ( логично же, что земля дешевле, когда дороги нет). Потом идёт к государю и заносит ему взятку для строительства дороги - стройматериал то как то надо возить ( ну это уже не нахаляву) или государь ему за красивые глаза строить дорогу начнет? Схема видимо проста, один вопрос, а какого рожна 500 лет то умного коммерса не нашлось до сих пор? ААА, сейчас экономический рост и стройматериал дешёвский стал, а дешевых рабочих рук для столь грандиозного проекта хоть отбавляй, да и народ стоит с ноги на ногу переминается, дай говорит дом купить за десятки лямов за 100 км от Москвы, а газ, воду, интернет мы ещё 500 лет подождём, главное дорога уже халявная есть!
Бред какой-то..
Гость
31 мая 2024, 13:13
"Впрочем, и тогда власти окрестили последнюю «пустошью, что была деревней Лупаково на реке Осенке»" Последняя пустошь начинается как раз за Лупаково.
Гость
31 мая 2024, 13:56
А как дальше жить, 76 мы отдали за царя
Гость
31 мая 2024, 14:02
потому что своих не бросаем
Гость
31 мая 2024, 15:47
«В процессе оправдания роста налогов Минфин РФ официально признал, что 97% работающего населения Россиюшки зарабатывают меньше, чем мусорщики и уборщицы в США»
Гость
31 мая 2024, 14:37
Жители Москвы и Подмосковья решили пожаловаться жителям регионов. Особенно это комично смотрится в сравнении с разбитыми дорогами а порою их полным отсутствием в Челябинской области.
Гость
31 мая 2024, 14:57
В Челябинской области разбитые дороги? Да, попадаются. Но в массе своей дороги нормальные и не разбитые. Ты бы с дивана слез, да приехал в Челябинскую область. Вместо повторения заученных фраз.
Гость
31 мая 2024, 17:24
Гость
31 мая 2024, 17:24
В Челябинской области разбитые дороги? Да, попадаются. Но в массе своей дороги нормальные и не разбитые. Ты бы с дивана слез, да приехал в Челябинскую область. Вместо повторения заученных фраз.
Он "уникальная снежинка" и не может слезть с дивана.
Гость
31 мая 2024, 17:51
Гость
31 мая 2024, 17:51
В Челябинской области разбитые дороги? Да, попадаются. Но в массе своей дороги нормальные и не разбитые. Ты бы с дивана слез, да приехал в Челябинскую область. Вместо повторения заученных фраз.
зачем нам вся челябинская обл. Вы попробуйте проехать в Старокомышинск !!! удивляет позиция администрации поселка,им самим то не противно ездить по такой дороге ,уже просто нет слов😠😠😠
Гость
31 мая 2024, 17:28
Вот такая она современная Россия: в 100 км от Москвы люди не могут проехать до своей деревни
Гость
31 мая 2024, 17:30
Откуда они не могут проехать и как выехали?
Гость
31 мая 2024, 13:25
Хоронить внуков это награда утина
Гость
31 мая 2024, 13:56
Ну и закопать военкома в этом овраге.
Гость
31 мая 2024, 14:04
К чему эта статья? В общем все понятно: "Да и официально в двух деревнях живет один человек". Давайте к каждому дому в лесу дорогу отдельную тянуть.
Гость
31 мая 2024, 14:11
дорога -это артерия жизни. Деревня и умерла только потому, что там никогда не было условий для жизни. Если к вашей благоустроенной квартире усложнить доступ, наверняка она начнет дряхлеть, а Вы и сами скоро начнете искать лучшие условия для жизни. Если селение есть на карте и в кадастре, то по закону государство обязано обеспечить и дорогой и светом как минимум, такова у государства обязанность, для того оно и создано, чтобы помогать людям и создавать им условия, а иначе за что его любить и защищать?
Гость
31 мая 2024, 14:24
Гость
31 мая 2024, 14:24
дорога -это артерия жизни. Деревня и умерла только потому, что там никогда не было условий для жизни. Если к вашей благоустроенной квартире усложнить доступ, наверняка она начнет дряхлеть, а Вы и сами скоро начнете искать лучшие условия для жизни. Если селение есть на карте и в кадастре, то по закону государство обязано обеспечить и дорогой и светом как минимум, такова у государства обязанность, для того оно и создано, чтобы помогать людям и создавать им условия, а иначе за что его любить и защищать?
А там и дорога и свет есть. Ты бы статью прочитал и фотографии посмотрел. Люди, которые строили там новенькие дома, прекрасно знали какая дорога там. И раз они там шлакоблока навозили, видимо и грузовичок проезжает. А суть этих новоявленных жителей простая - купить землю практически бесплатно, и потом клянчить у государства.
Гость
31 мая 2024, 14:37
Гость
31 мая 2024, 14:37
дорога -это артерия жизни. Деревня и умерла только потому, что там никогда не было условий для жизни. Если к вашей благоустроенной квартире усложнить доступ, наверняка она начнет дряхлеть, а Вы и сами скоро начнете искать лучшие условия для жизни. Если селение есть на карте и в кадастре, то по закону государство обязано обеспечить и дорогой и светом как минимум, такова у государства обязанность, для того оно и создано, чтобы помогать людям и создавать им условия, а иначе за что его любить и защищать?
Деревня умерла, потому что в 100 км от нее есть КУЧА работы и развлечений.
Гость
31 мая 2024, 15:04
Аристократ из Ялты. А куда дели дорогу, построенную при Сталине?
Гость
31 мая 2024, 16:50
Главное царь жив!
Гость
31 мая 2024, 14:09
Надо пустить слезу, что бы кучке желающих за наш счет сделали дорогу. Хотя они прекрасно знали, где строят свои дома. Выберу я полянку в лесу, построю домик и начну ныть, дайте мне дорогу. Так и тут.
Гость
31 мая 2024, 14:17
Читаю статью, но бабку 92 лет и деда 90 лет обвиняю в том, что их пращуры 150 лет назад не там дома построили...Умница! продолжай рассуждать, а главное свои 5 копеек не забывай везде вставлять, добрые люди может помогут , тратя своё время, разрешить твои противоречия. Хотя кому это я...
Гость
31 мая 2024, 14:50
Гость
31 мая 2024, 14:50
Читаю статью, но бабку 92 лет и деда 90 лет обвиняю в том, что их пращуры 150 лет назад не там дома построили...Умница! продолжай рассуждать, а главное свои 5 копеек не забывай везде вставлять, добрые люди может помогут , тратя своё время, разрешить твои противоречия. Хотя кому это я...
Деда с бабкой привлекли для поднятия эмоционального фона. Они там без этих новоявленных жителей жили и не тужили 90 лет. Можешь посмотреть даже на то, какие фотографии сделаны. Ничего не показано, показано только то, что поднимет эмоциональный фон. Вместо плохой дороги показан овраг например с лесной дорогой. Который к дороге не имеет отношения. Хотя по идее, в этой статье он не нужен, нужно показать плохую дорогу. А этого нет, только слова.
Гость
31 мая 2024, 15:55
Гость
31 мая 2024, 15:55
Деда с бабкой привлекли для поднятия эмоционального фона. Они там без этих новоявленных жителей жили и не тужили 90 лет. Можешь посмотреть даже на то, какие фотографии сделаны. Ничего не показано, показано только то, что поднимет эмоциональный фон. Вместо плохой дороги показан овраг например с лесной дорогой. Который к дороге не имеет отношения. Хотя по идее, в этой статье он не нужен, нужно показать плохую дорогу. А этого нет, только слова.
То есть дедки и бабки то и не было, их привлекли для фона, они там не живут и есть пить не хотят. А при каких количествах нуждающихся государство обязано начать о них заботится? Может и 100 человек мало, а то ишь и деревню на 100 человек тоже для фона покажут...
Гость
31 мая 2024, 13:17
На заднем плане добротный домик в два этажа, не тянет на богом забытую деревню. Не прибедняйтесь, москвичи.
Гость
31 мая 2024, 13:48
Точно ! И как умудрились кирпич и строймат-лы по такой плохой дороге завезти...))
Гость
31 мая 2024, 14:06
Гость
31 мая 2024, 14:06
Точно ! И как умудрились кирпич и строймат-лы по такой плохой дороге завезти...))
На вертолете, точно тебе говорю. Дороги то нет, по ней грузовик не проедет.
Гость
31 мая 2024, 13:06
Сами же пишут, что в деревнях никто не живет и при этом продолжают набрасывать. Пусть те, кто требует дорогу, просто переедут жить в эти деревни всего делов.
Гость
31 мая 2024, 13:08
Там не было 500 лет дороги. Может, она там и не нужна?
Гость
1 июня 2024, 10:56
официально в двух деревнях живет один человек ... вот и весь ответ.
Гость
1 июня 2024, 11:04
После этого будет выполнено «окювечивание»..... Вот такие ........ никогда не сделают дорогу. Вымрем как мамонты.
Гость
1 июня 2024, 11:22
Глубинный народ