«Они хотели бы их вернуть, но не могут»: S7 может потерять десятки самолетов Airbus. На чем летать будем?
3 июля 2024, 11:00
Гость
3 июля, 11:33
покупаем самолёты у Китая и Северной Кореи... если нет, то кукурузник наше всё, а почта может быть голубиная 🕊.
Надо же 25 год у власти, а делов наворотил, вот детки и внуки наши под китайским начальником "радоваться" будут и проклинать начало 21 века
Гость, кстати почта России намного хуже голубиной 😂
Забыли уже видео "Дрон почты России"?
Гость
3 июля, 11:59
p/s Если дрон почты России самовыпилился об стену, то с чего вы взяли, что и голуби не последуют его примеру?
Гость
3 июля, 11:24
Вообщещ, санкции нам на пользу. А на счет нашег авиастроения, то его убили наглухо и те кто убивал, сейчас споконо сидят на самых верхах.
Гость
3 июля, 11:36
Что есть то есть "Зачем производить если можно дешево купить"
Гость
3 июля, 11:51
Как и все остальное убили, за это им конфетки дали, понастроили себе дворцов, вот цена предательства Родины.
Гость
3 июля, 11:53
Гость
3 июля, 11:36
Что есть то есть "Зачем производить если можно дешево купить"
Да, а теперь уже и купить ничего нельзя, ой нас "умных" опять обманули, кинули нас...
Гость
3 июля, 11:26
— В условиях санкций иметь парк самых современных самолетов может быть опасно для бизнеса. Чем новее самолет — тем сложнее его обслуживать в условиях санкций.
Короче кукурузники, ваз 2106, и дисковый телефон нас спасут))) так как обслуживать и ремонтировать можно даже на коленках и с помощью пердячей тяги)))
Гость
3 июля, 11:30
На Кубе так и живут, а в КНДР вот это вот все вообще не нужно.
Гость
3 июля, 11:39
Насчет ВАЗ 2106 вы погорячились. За новостями не следите? Автотаз остановил конвейер с Нивами. Остановили по причине того, что детали, похоже наштампованные еще в СССР, закончились.
Так что, в лучшем случае, только китаепром по цене этого самого Аирбаса.
Гость
3 июля, 11:42
Гость
3 июля, 11:39
Насчет ВАЗ 2106 вы погорячились. За новостями не следите? Автотаз остановил конвейер с Нивами. Остановили по причине того, что детали, похоже наштампованные еще в СССР, закончились.
Так что, в лучшем случае, только китаепром по цене этого самого Аирбаса.
На Кпзисе и подобных заводов крылья и пороги уже разве не штампуют?
Гость
3 июля, 11:39
Путин ведь говорил, что санкции нам только на пользу?
Гость
3 июля, 11:47
Так он и про пенсионный возраст выхода на заслуженный отдых много тоже чего говорил;)
Гость
3 июля, 12:04
Так, когда говорил "нам", наверное имел ввиду себя и своего хозяина. Товарищ Си очень доволен.
Гость
3 июля, 12:11
А что нет что-ли?
Гость
3 июля, 11:20
Белеты на Рейс Челябинск Минск за 2 мес. выросли с 10 т.р.до 22-х!!!
Гость
3 июля, 12:11
Вот белет на болед! На тромвай белетов нет!
Гость
3 июля, 12:15
Это не совсем так. Во-первых, билеты изначально стоили даже дешевле. Во-вторых, это стандартная практика: сначала продают несколько по минимальной цене, потом часть по более высокой - и дальше продолжают повышать по мере продаж.
У меня билет на 23 июля - обошёлся в 6500. Сейчас такой стоит 14400 в один конец. А если лететь 24 сентября - 8800.
Гость
3 июля, 11:45
СССР выпускал много всяких самолётов, вертолетов, потом пришли реформаторы с умными лицами и все разрушили, расстащили и теперь ничего своего, даже гвозди закупаем, дожили...
Гость
3 июля, 12:15
А почему же великий геостратег не поднял с колен авиастроение?
Гость
3 июля, 12:46
Айрбас выпускает в год чуть больше 500 гражданских самолетов и имеет в своем производстве 26 моделей. Примерно такие же показатели у Боинг. Если российский авиапром будет производить меньшее количество (а скорее всего это так), то затраты на создание собственного авиапарка с учетом разработки и производства будут значительно выше. Так зачем производить дорого, если можно купить дешево? Так работает правильная экономика, на которую не влияет политика.
Гость
3 июля, 13:28
А вам не кажется, что один персонаж 25 лет тратил нефтеденьги не на то? За него голосовали на выборах?
Гость
3 июля, 11:50
странно, что вообще что-то у них еще летает с такими расчетами ))
они количество своих нелетающих самолетов в процентах посчитать не могут )
выдать всем арифмометры, компьютеры забрать и отдать в школы!!
почему нельзя отправить чела на обучение туда, откуда вы их взяли, пусть выучится, отработает практику и приедет снова к нам. И уже тут будет работать.Да, может понадобиться и 3 года для всего этого, зато у вас будет ценный специалист по ремонту
Гость
3 июля, 13:29
Что ремонтировать-то этот Петя будет и чем? Детали все западные.
Что ремонтировать-то этот Петя будет и чем? Детали все западные.
за 3 года может что и поменяется
Гость
3 июля, 12:15
Как на чем? На суперджетах... обещанных. А если серьезно, по работе летаю раз-два раза в месяц и все больше боязно. Начнут сейчас колхозить, "кооперативные" запчасти ставить. Но кого это остановит? У нас же создавать видимость полезных санкций куда важнее решения реальных проблем.
Гость
3 июля, 13:31
На самолеты кремлевских будут ставить лучшие детали, на 100 лет приписано. А граждане станут жертвами коварных западных санкций.
"Наверно, только дельтаплан
Поможет мнееееееее..." :-D
Гость
3 июля, 15:42
"Российские компании пытаются адаптироваться и обслуживать оборудование самостоятельно — в прошлом году S7 Technics заявила, что освоила кампремонт двигателей, установленных на Boeing 737 и Airbus A320."
Короче, понятно все. Безопасности кирдык.
Гость
3 июля, 15:42
Жили бы в мире, летали бы как люди....
Гость
3 июля, 11:07
У нас же есть собственное производство самолетов. Прославленная школа конструктов, инженерная школа, многолетние традиции производства и высочайшего качества продукции.
Гость
3 июля, 11:32
Ты бы путивизор поменьше смотрел. Все эти традиции в СССР остались. В моем окружении немало авиаконструкторов по образованию. Угадай с трех раз, кем они работают? Жена по образованию прочнист. Когда училась, лопатки турбин рассчитывала. Всю жизнь на святую трубу проработала. Брат тоже прочнист. В банке работает. Ну и вишенка на торте. Мой товарищ преподавал на кафедре САУ. Вот уже много лет у него другая кафедра. Батюшкой служит.
Гость
3 июля, 11:38
Гость
3 июля, 11:32
Ты бы путивизор поменьше смотрел. Все эти традиции в СССР остались. В моем окружении немало авиаконструкторов по образованию. Угадай с трех раз, кем они работают? Жена по образованию прочнист. Когда училась, лопатки турбин рассчитывала. Всю жизнь на святую трубу проработала. Брат тоже прочнист. В банке работает. Ну и вишенка на торте. Мой товарищ преподавал на кафедре САУ. Вот уже много лет у него другая кафедра. Батюшкой служит.
Гость, да лучше пусть эти прочнисты, жертвы ЕГЭ в банках работают, чем самолёты, как футбольный манеж, падать начнут🤣
Гость
3 июля, 11:46
У нас уже ничего нет
Гость
3 июля, 11:18
"... в прошлом году S7 Technics заявила, что освоила кампремонт двигателей, установленных на Boeing 737 и Airbus A320"
Ну, раз они аж сам кампремонт освоили, то да... Можно смело летать на этих самолетах.
Гость
3 июля, 11:45
Интересно, прибавится ли в авиапарке Аэрофлота то количество аэробусов, которое убавится у S7?
Гость
3 июля, 11:54
Все идет по плану.
Гость
3 июля, 12:50
На самом деле у S7 проблемы начались еще до санкций! Летаю часто и только определенными АК. И вижу это наглядно. Эта авиакомпания давно стала экономить. А
с 15 января из Челябинска вообще не летают! После того, как совладелец компании Наталья Филева разбилась в авиакатастрофе в Германии в 2019 году, у них все пошло наперекосяк.
Гость
3 июля, 14:39
Господа! Господа! Прекратите панику. Наш любимый президент Владимир Владимирович Путин обязательно распорядится об увеличении выпуска наших - лучших в мире!!!!!!! - самолётов. Их станет ещё больше, и наша великая держава будет процветать ещё сильнее.
Гость
3 июля, 18:04
В союзе выпускали все типы самолётов из полностью своих комплектующих на своих заводах. И не от кого не зависили, ни от каких санкций. Всё это п0xepили за более чем 20 лет правления несменяемого.
Гость
3 июля, 19:44
Да наплевать. Пусть не летают.
Зато наши поезда самые поездатые поезда. Будем на поездах кататса.
Гость
3 июля, 23:08
Наши предки ездили на волах.думаю пора уже закупать крс.
Сейчас-3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -8
0 м/c,
754мм 86%«Они хотели бы их вернуть, но не могут»: S7 может потерять десятки самолетов Airbus. На чем летать будем?