Дороги и транспорт проблема Жители посёлков под Челябинском не могут дождаться автобусов

Жители посёлков под Челябинском не могут дождаться автобусов

Что на это ответили в городском управлении транспорта

Пассажиры утверждают, что порой приходится ждать транспорта полдня
Источник:

Жители сразу нескольких челябинских и пригородных посёлков столкнулись с бардаком в работе общественного транспорта. Из Новосинеглазово люди с трудом добираются до центра на автобусе № 85, проблемы возникают с регулярностью движения маршрута № 51 до Сосновки, а пассажирам из Старокамышинска приходится добираться на дорогой для них маршрутке № 218/318, поэтому они просят вернуть автобус № 83. Что на это ответили в городском управлении транспорта — в материале 74.RU.

Жители Старокамышинска привыкли добираться до работы в Челябинск на автобусе № 83, который перестал ходить до их посёлка. Расходы на проезд межмуниципальным маршрутом № 218/318 у некоторых пассажиров съедают существенную часть бюджета.

— Когда будет действовать маршрут № 83? Очень дорого пользоваться маршрутом № 218: в месяц на дорогу «работа—дом» уходит 1400 рублей при моей зарплате в 12 000, — говорит читательница 74.RU Наталья. — Большая просьба, доведите до сведения властей.

В челябинском управлении транспорта подтвердили, что раньше маршрут № 83 Старокамышинск — ЮУрГУ действительно ходил до самого посёлка, который находится за пределами Челябинска и входит в состав Копейска. Затем схему его движения урезали. И вот почему.

— Автобусы туда ходили из-за того, что в районе его официальной конечной (около железнодорожного переезда в посёлке Сухомесово) очень сложно безопасно и без помех развернуться другим участникам движения, — рассказал главный специалист челябинского управления транспорта Евгений Талыпов. — Поэтому они проезжали дальше. Весной этого года пошли жалобы на перевозчика, что автобусы маршрута № 83 нарушают трассу движения, ездят дальше, чем это предусмотрено, то есть выезжают за границы Челябинска. При продолжении работы по прежней схеме предприятию грозил штраф до 300 тысяч рублей. В итоге перевозчик принял решение ездить только до железнодорожного переезда.

Альтернативой для людей является маршрут № 218/318. Он межмуниципальный, поэтому работает, как объяснили в управлении транспорта, по нерегулируемому тарифу.

— Это значит, что перевозчик сам принимает решение о его изменении, — уточнил Евгений Талыпов. — Межмуниципальные перевозки контролирует Министерство дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области.

В январе жители Старокамышинска жаловались на повышение стоимости проезда из копейского посёлка в Челябинск и на то, что 218-я маршрутка фактически занимает монопольное положение. Но антимонопольщики с этим не согласились.

Некоторые водители отказываются ехать, пока салон не наполнится
Источник:

С проблемами сталкиваются и жители посёлка Новосинеглазово. Читатель 74.RU Алексей Малых говорит, что на маршруте № 85, на котором можно добраться до улицы Мамина, утром сложно уехать на работу, а после 20:00 — вернуться домой.

— Маршрут № 85 Новосинеглазово — Мамина (Северо-Восток): плохая работа водителей на маршруте, — написал Алексей Малых. — Утром уехать на работу невозможно. В выходные или праздничные дни вообще не уехать ни в том, ни в другом направлении. Нельзя добраться из Челябинска в Новосинеглазово с работы после 20:00. Водители отказываются ехать, если мало народа в салоне автобуса, или говорят: «Оплачивайте полный автобус». Просьба разобраться. Маршрутка должна ходить хотя бы с 06:00 и до 22:00 включительно, независимо от дня недели и праздничных дней.

В управлении транспорта пообещали обязательно проверить работу этого маршрута в указанные часы и поручили усилить контроль за работой водителей.

— Если возникают такие факты, необходимо обязательно запомнить номер транспортного средства и передать информацию или в диспетчерскую перевозчика, или по телефонам, указанным на бортах и в салоне, — прокомментировал Евгений Талыпов. — Если не нашли, можно посмотреть эту информацию на сайте управления в разделе «Частные перевозчики». Также можно позвонить в управление транспорта по телефону (351) 778-62-31 или отправить обращение на электронную почту.

Люди просят чиновников усилить контроль за перевозчиками в период пандемии
Источник:

Недовольны соблюдением расписания движения и пассажиры маршрутного такси № 51 Челябинск — Сосновка. Транспорта, как утверждает читательница 74.RU из Челябинска, в выходные приходится ждать на остановке полдня.

— Хочу посетовать на ситуацию, которая со мной случилась в воскресенье. Я собралась ехать в Сосновку, куда ходит маршрутка № 51. Ждём машину на 09:22, её нет. Нас собралось человек пять-шесть на конечной остановке по улице Братьев Кашириных. На следующее время — 09:56 — машина тоже не приехала! Следующая маршрутка только в 15:00, — возмутилась челябинка. — Звонили диспетчеру, но трубку никто не брал. Вот и получается, что люди пришли, ждут и надеются уехать, а на 51-м маршруте (ходят пазики. — Прим. авт.) полный произвол. Хочу — поеду, не хочу — не поеду? Интересно, мы что, совсем бесправные люди? Есть расписание, у перевозчика есть обязанность соблюдать график. К слову сказать, эта ситуация повторяется постоянно, особенно в выходные. Автобусы старые, пыльные! Ни о каком комфорте для людей и говорить не приходится. Маршрут никогда пустой не ездит. Люди добираются на нём в сады, по городу, и нельзя сказать, что автобус идёт пустой. Что за отношение перевозчика?! Помогите повлиять на ситуацию.

В городском управлении транспорта в ответ на запрос 74.RU отметили, что маршрут № 51 является социально значимым, и срывы рейсов на нём недопустимы. Поэтому за ним усилят контроль.

— На этот случай (отклонения от расписания движения. — Прим. авт.) у перевозчика должен быть резерв, — подчеркнул Евгений Талыпов. — Телефоны также должны работать. Управление транспорта Челябинска усилит контроль за маршрутом № 51.

Автобусы № 83 и № 51 (пазики) работают по регулируемому тарифу. Стоимость проезда в них — 23 рубля.
Коммерческий автобус № 85 (в обычном понимании это маршрутка) — по нерегулируемому тарифу. Цена проезда в нём — 25 рублей.

А как вы добираетесь на работу в период пандемии?

На своём автомобиле
Исключительно на такси
До работы только маршрутка идёт
Люблю трамваи, троллейбусы и автобусы
Пешком либо на велосипеде/самокате

С 1 мая в Челябинске начали работу садовые автобусные маршруты. О количестве рейсов и расписании их движения мы рассказывали в материале. До этого из-за пандемии коронавируса ездить на дачные участки можно было только на личных автомобилях или такси.

Столкнулись с отсутствием транспорта или подорожанием проезда на маршрутах? Ждём ваши сообщения, фото и видео на почту редакции, в нашу группу во «ВКонтакте», а также в WhatsApp, Viber или Telegram по номеру +7–93–23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
23
ТОП 5
Мнение
Разнос для полос. Что убивает выделенки и вместе с ними плюсы для общественного транспорта в Челябинске
Роман Демешко
Транспортное планирование, городская среда
Мнение
«Государство тратит на нефтяников триллионы». Эксперт жестко ответил ФАС из-за спора о цене бензина
Антон Шапарин
вице-президент Национального автомобильного союза
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Мнение
Очередная новогодняя солянка? Какими получились «Елки-11» с турецкой звездой и «уральским пельменем»
Дарья Костомина
Редактор раздела «Культура»
Мнение
Как встретить Новый год экологично: 10 советов для осознанных челябинцев
Виталий Безруков
экология
Рекомендуем
Объявления