Дороги и транспорт проблема Челябинцы пожаловались на отказы маршрутчиков в льготном проезде. Власти не нашли нарушений

Челябинцы пожаловались на отказы маршрутчиков в льготном проезде. Власти не нашли нарушений

По словам пассажиров, водители не хотят брать тех, кто расплачивается специальной картой

Как утверждают челябинцы, оплатить проезд в маршрутке социальной картой удаётся не всегда
Источник:

За несколько дней в редакцию 74.RU пришло сразу три обращения от жителей города, которые не смогли добиться скидки. Мы отправили запрос в управление транспорта и неделю ждали ответа, а в итоге в ведомстве сообщили, что никаких нарушений не выявлено.

— Было написано, что 36-й маршрут «Мамина» — «Фёдоровка», которым заменили 14-ю маршрутку, будет перевозить пассажиров по транспортным картам и льготам. Сегодня ехала, водитель сказал, что терминал не работает и вообще он не знает, кто это придумал, — написала челябинка. — Хотя около номера маршрута сбоку через весь бок маршрутки наклейка «Безналичный расчёт» и «Льготы». Сказал: «Звоните и жалуйтесь». Но телефон «Первой гильдии» не отвечает весь день.

Ещё одной пассажирке водитель того же маршрута, по её словам, объявил, что терминал не работает и придётся платить наличными. О проблемах сообщили и те, кто ездит на маршрутках № 66.

— Шофёры льготников не берут — не хотят возить! — возмутилась Людмила, позвонившая в нашу редакцию. — Я вчера прождала шесть маршруток, чтобы сесть на льготную — то есть почти 50 минут. Стояла женщина — говорит, то же самое с 51-м маршрутом. Сказали: «Такая морока с этим, нужно билеты отрывать, а нам за это не платят».

В управлении транспорта отметили, что им поступила одна жалоба на отказ в льготном проезде. Они провели проверку на двух маршрутах, о которых заявил пассажир, — № 51 и 66, факты не подтвердились.

— Данные автоматической системы оплаты проезда также свидетельствуют о приёме к оплате на данных маршрутах всех видов карт, в том числе социальных, — прокомментировали в ведомстве. — Социальные карты принимаются на всех маршрутах, работающих по регулируемому тарифу, а также на маршрутках, осуществляющих обслуживание по нерегулируемому тарифу: № 13 «Областная больница» — «Посёлок Локомотивный», № 66 «Училище» — «Станция Шершни».

На прошлой неделе челябинцы не дождались маршрутки № 85 «Посёлок Новосинеглазово» — «Улица Мамина». Перевозчик обвинил во всём конкурентов, а в мэрии озвучили другую версию случившегося.

Столкнулись с проблемами в работе общественного транспорта? Расскажите об этом нам.
Звоните8-93-23-0000-74
Мы в соцсетях

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
87
ТОП 5
Мнение
«Копай и собирай мешки бесконечно»: неравнодушная россиянка поехала волонтером в Анапу и показала масштабы трагедии без прикрас
Дарья
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Мнение
ИИ, Челябинск запили! Любитель затестила графические возможности нейросетей — результат удивляет
Анна Голубницкая
внештатный корреспондент Городских порталов
Мнение
«Тариф с попутчиком очень недоработан»: водитель такси откровенно рассказал о том, что его бесит в работе
Михаил Швалёв
Самозанятый, водитель-партнёр «Яндекс Такси»
Мнение
«Зачем всё это сделано?» Как второй сезон «Игры в кальмара» растоптал 3 года ожидания
Анна Колотова
Рекомендуем
Объявления