RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
503 комментария к публикации

Проводница объяснила, почему выбросила кота Твикса из вагона поезда

22 января, 22:19
Детский лепет

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
22 января, 23:01
Бабский лепет
Гость
23 января, 00:10
Бурматовские собаки загрызли котейку.
Гость
23 января, 01:36
РБК, События На границе Казахстана и Киргизии произошло землетрясение магнитудой 6,7 А тут боты о кошечках хайку открывают
22 января, 22:48
Какой кот? в России выбрасывается ежегодно ЕДЫ на 1,6 ТРЛН Руб - лучше бы раздавали малоимущим и пенсионерам..
Гость
22 января, 22:51
И на житомир тебе отправляли
Гость
22 января, 23:39
Тем самым пенсионерам, которые голосуют за путина? Таких не жалко, пусть голодают.
Гость
22 января, 23:40
Зачем им что-то раздавать? Пенсионеры полностью поддерживают курс партии и правительства.
22 января, 22:41
Ну да, главное чтобы элитная собачка не захворала... Проводница знала, что кот в вагоне ехал, могла бы напрямую подойти к хозяину и поинтересоваться на месте ли его животное, а не кричать на весь вагон.
Гость
22 января, 22:43
Так это..вот же , белым по черному написано жеж... Что касается хозяина кота, то он, со слов сотрудницы РЖД, не высказал ей претензии, когда узнал, что Твикс «вышел» на станции, просто развернулся и ушёл.
22 января, 22:45
Гость
22 января, 22:43
Так это..вот же , белым по черному написано жеж... Что касается хозяина кота, то он, со слов сотрудницы РЖД, не высказал ей претензии, когда узнал, что Твикс «вышел» на станции, просто развернулся и ушёл.
Ага, сейчас наговорят лишь бы отмазаться
Гость
22 января, 23:11
Так он бухой в стельку валялся и не слышал ничего.
22 января, 22:21
Знаю сколько было написано бастрыкину по поводу ситуации с уборкой снега, мусора!!! А он по поводу животного возбудился)) а на многомиллионный город наплевать
Гость
22 января, 22:46
ты почему дворником не устроился до сих пор а тут нафунял?
22 января, 22:47
Гость
22 января, 22:46
ты почему дворником не устроился до сих пор а тут нафунял?
Гость, сама то поняла что написала?))) опять прием табусов пропустила
Гость
22 января, 23:01
22 января, 22:47
Гость, сама то поняла что написала?))) опять прием табусов пропустила
Иди и убирай снег и мусор за 25 тр в месяц маня! может если умотаешься в хлам накинут и 30 тр радоваться станешь! Но могут и кинуть. Кто тут за тобой за эти копейки должен снег и мусор убирать?
23 января, 00:04
в ГЕРМАНИИ хозяин,уезжая в командировку сдает кота/пса в собачью гостиницу + нельзя выпускать пса из квартиры - власти или соседи могут посчитать,что вы его выгнали и приписать,как жестокое обращение, а это грозит огромным штрафом или даже уголовным делом..
Гость
23 января, 00:55
Его везли на новое место жительства хозяев. И с билетом.
Гость
23 января, 01:18
Кота перевозили это другое, ваш пример не в тему
23 января, 04:54
Гость
23 января, 01:18
Кота перевозили это другое, ваш пример не в тему
Дело в отношении к животным и людям - нам до ЕС в этом плане как до Марса.. Ежегодно в РФ от укусов собак страдает 300 тыс человек - это стрессы,больничные,падение трудоспособности,траты на лекарства и т.д.. === не знаете тему..
22 января, 22:05
Народ действительно с ума сходит с этим котом 🤔🫤 Понятно, что жалко животное... Но мы сами относимся друг к другу на порядок хуже,чем к животным чужим и диким 😏 Сначала нужно самим стать "Ч-человеком", создавая уют, комфорт и благополучие вокруг нас самих...а там и животным станет комфортно и безопасно с нами 🤔
Гость
22 января, 22:19
всё верно!👍
Гость
22 января, 22:33
Вот ты мне мне параллеле . Дети твои вообще фиолетовы . Плевать на них.
Гость
22 января, 22:39
Украина подорвала ключевой маршрут экспорта российской нефти, у РФ нет альтернатив - Bloomberg
Вышел на станции)). Узнаю железнодорожный юмор. Проводнице зачот! Не смог предъявить билет- вон из поезда! Спросила- из какого купе? В ответ только му-хрю-мяю . Разве это ответ? И вид как у помойного кота. Нажрутся, налакаются, потом всё купе изгадят, до туалета дойти не могут) Прально, пусть на вокзале ночует, подумала она. Проспится, придет в человеческий вид, ЛОВД объяснительную напишет и поедет дальше, но за свой счёт...
Гость
22 января, 22:52
Вот в этих "элитных собачках" все проблемы нашей страны. Когда немногочисленный пул "элиты* хорошо живет за счет большинства населения и ресурсов страны. Остальных, по мнению элитных собачек, можно выбросить на помойку.
22 января, 22:56
👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
Гость
23 января, 00:13
Тоже верно.
Гость
23 января, 01:17
+++(
22 января, 22:13
Совсем уже народ с ума выжил! Даже Бастрыкин возбудился 🤣
Гость
22 января, 22:21
Лучше кот , чем твой ребенок!
Гость
22 января, 22:21
Животных и я люблю, особенно овчарок👌👍
Гость
22 января, 22:41
Гость
22 января, 22:21
Лучше кот , чем твой ребенок!
Несы, может и твоего когда-нибудь выбросят так же
Гость
22 января, 22:58
То есть она выдвинула версию, что не знала, какие животные ехали у нее по билетам? Не проверяла? Отстранить от работы навсегда. За жестокое обращение с животными привлечь. "Элитную" собачку она не захотела высадить, раз хозяевам что-то не нравится?
Гость
22 января, 23:24
Боюсь, что хозяева той собачки теперь тоже в шоке, что на них стрелки переводят...
Гость
22 января, 23:19
Она, вроде, сначала говорила, что кот сам убежал. Пока видео не появилось. А если еще видео из вагона появится?
Гость
22 января, 23:20
А если из ее купе будет видео , да ночное?
Гость
22 января, 23:40
Гость
22 января, 23:20
А если из ее купе будет видео , да ночное?
Камеры позволяют выводить на чистую воду лгунов. Я за камеры.
Гость
23 января, 00:38
Гость
22 января, 23:20
А если из ее купе будет видео , да ночное?
Да уж, ой е ей…
Гость
22 января, 22:14
Показания проводницы полное враньё! Ну да, у нас же лето, Май месяц, открыты двери на распашку и поезд долго стоял с открытыми дверьми на морозе и кот, который запрыгнул в вагон в метр высотой! Так же враньё, что кот был не ухоженный. Правильно пишут, в первую очередь этот профнепригодный сотрудник должен был по билетам и базе своей посмотреть кто ещё едет с животными, помимо той собаки! Уволить её, гоните её в шею!
Гость
22 января, 22:17
+1
Гость
22 января, 22:22
Вы призываете к насилию над человеком, при посредничестве 74
Гость
22 января, 22:27
Гость
22 января, 22:22
Вы призываете к насилию над человеком, при посредничестве 74
Гнать в шею - это фразеологизм. Или вы русского языка не разумеете?
Гость
22 января, 23:05
Надеюсь ее вышвырнут с работы с РЖД
Гость
22 января, 23:57
Надеюсь, вас поставят работать проводником в РЖД, чтобы котики не пропадали
Гость
23 января, 00:21
Гость
22 января, 23:57
Надеюсь, вас поставят работать проводником в РЖД, чтобы котики не пропадали
У меня уже есть работа, спасибо.
Гость
23 января, 06:18
Гость
22 января, 23:57
Надеюсь, вас поставят работать проводником в РЖД, чтобы котики не пропадали
Что значит "поставят"? Чтобы "поставить", для начала необходимо иметь такую возможность. А как можно "поставить" того, кто сотрудником РЖД не является?
Гость
22 января, 22:23
Слова проводницы - полное вранье. То что она сделала - это жестокость. Бумерангом ей вернется,надеюсь в старости(если доживет) ее также будут выкидывать и пинать где попало.
Гость
22 января, 22:33
так по твоей логике коту вот прилетело? пинать то и тебя ведь будут если это можно.
Гость
22 января, 22:45
Ты не лучше, а даже хуже. Она вот в запарке, а ты ЗЛО просто так пожелал. Ну ожидай свой бумеранг теперь.
Гость
22 января, 23:42
Гость
22 января, 22:45
Ты не лучше, а даже хуже. Она вот в запарке, а ты ЗЛО просто так пожелал. Ну ожидай свой бумеранг теперь.
Не "просто так", а в ответ на СДЕЛАННОЕ зло. Не путай больше.
Гость
22 января, 22:11
Так её уволили или нет ?
Гость
22 января, 22:20
или
Гость
22 января, 22:35
Думают еще , новость не разогрелась, мало еще про нее думает кто, нет резонанса.
22 января, 22:53
Гость
22 января, 22:35
Думают еще , новость не разогрелась, мало еще про нее думает кто, нет резонанса.
Ждем когда про этого рокового кота напишут в Шпигель и в Вашингтон пост..
Гость
22 января, 23:00
Это уголовка без всяких объяснений. Статья "Жестокое обращение с животными".
Гость
22 января, 23:02
Ага, прямо под колеса отправила, выкинула. На видео видно, что котик чистый, домашний.
Гость
23 января, 00:38
Состава нет,сразу ответила полиции,перевозбудился я смотрю с этими кошками
Гость
23 января, 12:01
Никакой уголовки здесь нет.мусульмане каждый год баранов ритуально режут -тоже уголовка)?
Гость
22 января, 23:44
Проводница пропускает людей с предъявлением билета, она не помнит что человек с котом проходил на посадку?
Гость
23 января, 00:06
Да все она помнит. Просто ей ума не хватило понять, что придется отвечать за свою тупость.
Гость
23 января, 10:59
Гость
23 января, 00:06
Да все она помнит. Просто ей ума не хватило понять, что придется отвечать за свою тупость.
это не тупость а подлость и скотство
Гость
22 января, 23:00
Самое простое чтобы от этой бабы открестилось РЖД - уволить её с волчьим билетом.
Гость
22 января, 23:13
Так уедет в Еропу и там будет кошек выкидывать на вокзалах.
Гость
23 января, 06:24
А то, что мороз на улице, она не подумала? Мозг есть вообще?
Гость
23 января, 08:50
Ехали бы вы с разгуливающим по вагону блохастым - поговорили бы. Не многие согласны ехать с животными несколько суток в одном вагоне. Всегда беру билеты в вагон с запретом на провоз животных. Но этих вагонов , к сожалению, становится меньше. Скоро у животных будет больше прав, чем у людей.
Гость
23 января, 10:40
Гость
23 января, 08:50
Ехали бы вы с разгуливающим по вагону блохастым - поговорили бы. Не многие согласны ехать с животными несколько суток в одном вагоне. Всегда беру билеты в вагон с запретом на провоз животных. Но этих вагонов , к сожалению, становится меньше. Скоро у животных будет больше прав, чем у людей.
Точно ,почему другие должны терпеть чьих то животных
Гость
23 января, 14:12
Гость
23 января, 08:50
Ехали бы вы с разгуливающим по вагону блохастым - поговорили бы. Не многие согласны ехать с животными несколько суток в одном вагоне. Всегда беру билеты в вагон с запретом на провоз животных. Но этих вагонов , к сожалению, становится меньше. Скоро у животных будет больше прав, чем у людей.
на тебе паразитов больше, чем на десяти кошках
22 января, 22:52
На ком большая ответственность за животное: на хозяевах или на проводниках?
Гость
22 января, 22:53
Это к юристам.
Гость
22 января, 22:54
какой умнейший вопрос! записал, размышляю.
Гость
22 января, 22:54
ответственность за что? конкретнее. за выброс животного на мороз, едущее по билету?
Гость
23 января, 00:19
Врёт. Проезд кота был оплачен согласно правилам РЖД. Она не могла об этом не знать.
Гость
23 января, 01:27
Ох и брешет тетенька! Подумала, что запрыгнул на остановке? Прям караулил, чтобы в Питер к подружкам доехать... Это значит только одно - ее не было у двери вагона, когда поезд в Кирове стоял. А должна была находиться там и контролировать высадку и посадку. Нарушение. Не знала, что кот не "заяц", а обилеченный пассажир - еще одно нарушение. Обязана была знать - потому что у проводников список всех пассажиров, в т.ч. и животных, в привязке к тому месту в вагоне, на котором едет хозяин. Не сообщила начальнику поезда о случившемся - нарушение №3. Ну а уж просто выкинуть безобидное животное, которое, возможно, испугалось незнакомой обстановки - и вовсе за гранью.
Он не пассажир, он багаж
Гость
23 января, 10:17
Он не пассажир, он багаж
Сам ты багаж. На багаж билет не покупают
Гость
23 января, 10:17
Сам ты багаж. На багаж билет не покупают
А ты подумай ещё раз
22 января, 22:22
у нас др. проблем нету.... тошнит
Гость
22 января, 22:38
От тебя.
22 января, 22:43
281753759, ну так опорожнись если тошнит
Гость
23 января, 00:03
281753759, родственник проводница что-ли?
Гость
22 января, 22:33
А сопровождающий то чего развернулся и ушел, не кинулся за котом?
Гость
22 января, 23:18
На ходу поезда должен кинуться? Он пожилой человек, просто у него шок случился после ответа проводницы. Она придумала себе отмазку и даже не думает хотя бы извиниться.
Гость
23 января, 00:05
Гость, так надо было её на ходу из поезда выкинуть, а потом всем сказать, что сама выпрыгнул, да и кто бы её искал, кому нужна такая живодерка?
23 января, 00:08
Гость
22 января, 23:18
На ходу поезда должен кинуться? Он пожилой человек, просто у него шок случился после ответа проводницы. Она придумала себе отмазку и даже не думает хотя бы извиниться.
Ох хватился кота через 10 часов. Раз. И второе. Каким образом кот выбрался из клетки у этого сопровождающего?
22 января, 22:57
Она хуже,чем животное.Человек не имеющий сострадания.Пусть ей в жизни аукнется также и её дети поступят с ней аналогично
Гость
23 января, 06:28
И вам того же.
Гость
22 января, 22:43
Сейчас, проводница что угодно может говорить своё оправдание. 300 тысяч человек подписались за её увольнение. Ей жить с этим грехом.
Гость
22 января, 22:52
"..Если вы не отзовётесь , мы напишем в Спортлото..."
Гость
22 января, 23:00
Ей хозяева илитной собачки заплатили, чтоб кота выкинула.
23 января, 00:14
В чем грех-то?
Гость
22 января, 23:27
Ужасно жалко................
Гость
22 января, 22:09
Никакого сочувствия к этой женщине нет. Зачем врать было, что сам убежал? Почему не посмотреть по базе кто едет с животным (а эта информация у них есть)? Почему двери открыты без присмотра? А если бы кто-то забрался нехороший? Уволить или запретить работать в вагонах, где разрешен провоз животных.
Гость
22 января, 22:23
Вас уволить. Вы курицу не едите?
Гость
22 января, 23:45
Гость
22 января, 22:23
Вас уволить. Вы курицу не едите?
При чём тут курица?
23 января, 00:01
Уволить, а тебя взять на ее место.
Гость
22 января, 23:12
Люди, люди, человеки, опомнитесь! Проводник тоже человек, у нее работа помимо кота есть! А к хозяину вопросов нет? Как кот выбрался из переноски и сбежал из закрытого купе? Кота ужасно жалко, но не надо до абсурда доводить, а то такого этой проводнице нажелали.. по нормальному, ржд уже извинилось, правила перевозки изменят.
Гость
22 января, 23:17
Не мечи бисер, не проймешь, там многолетний телевизор
Гость
22 января, 23:20
РЖД - то извинились, а наглая проводница и не подумала извиняться. Врала с самого начала, ещё и отмазку придумала про "элитную собачку".
Гость
22 января, 23:34
Человек не исполнил служебные обязанности, это раз. В объяснительной соврал, это два. Увольнение однозначно. Второй пункт в 100 раз важнее.
Гость
23 января, 01:07
Врёт, проводница встречает пассажиров и проверяет билеты и видит их и знала, что кот пассажир. А, владельцам элитной собачки откликнется, если конечно они так говорили
Гость
23 января, 18:59
Там приложили руки ехавшие пассажиры вагона, пожаловались на кота, проводница жёстко приняла меры..Каково сейчас пассажирам, совесть не мучает? Котейка не приходит к ним по ночам?
Гость
22 января, 22:04
забодали с этим котом! всем пофигу!
Гость
22 января, 22:19
Мне не пофигу. Не читай,раз такой обдолбанный.
Гость
22 января, 22:24
Гость
22 января, 22:19
Мне не пофигу. Не читай,раз такой обдолбанный.
зоофил чёли?
Гость
22 января, 22:29
Гость
22 января, 22:24
зоофил чёли?
А ты похоже живодер(
23 января, 03:30
врет как дышит ..и не стыдно ведь такой бред нести этой тете .
Гость
23 января, 10:24
Это проводница, копия тебя! Такая же врунья и бабка.
23 января, 03:48
Твикс из приюта попал к хорошим людям .заботились о нем .лечили ..и вот какая то .........так распорядилась жизнью ни в чем не повинного котика .
Гость
23 января, 08:36
Лариса, я так же думаю 🙏🙏
Гость
23 января, 06:02
На Молодогвардейцев в подвале жили два красивых черных кота. Их кормили жители, кастрировали их,,присматривали за ними. Какая- то сво подсунула котам корм с отравой. Одного кота удалось спасти в ветлечебнице, и домой к себе забрала одна Добрая Душа. Котейка пришел в себя. Тому,кто отравил- будет бумеранг!
Гость
23 января, 12:20
Подвалы не для проживания кошек,не надо бездомных кошек кормить под окнами жильцов и в подъездах,уважайте жильцов не всем это нравится:вонь,мухи и тд
Гость
23 января, 12:23
Почему вы решили что бездомных кошки в подвалах и подъездах должны всем нравится и все должны их любить??я люблю птиц но я не развожу их в подъездах и под окнами жильцов,соседей
Гость
23 января, 15:39
Гость
23 января, 12:23
Почему вы решили что бездомных кошки в подвалах и подъездах должны всем нравится и все должны их любить??я люблю птиц но я не развожу их в подъездах и под окнами жильцов,соседей
вам крысы и мыши нравятся больше?
Гость
22 января, 23:58
У большинства рассиянцев за последние несколько лет мозги атрофировались совмем. Большинство не в состоянии понять связь между своими действиями, и их последствиями. Вот эта баба, яркий пример.
23 января, 00:20
Конкретизируй, понимающий.
Гость
23 января, 14:48
23 января, 00:20
Конкретизируй, понимающий.
тебе не дано понять. Бисер только зря метать.
Гость
23 января, 12:19
А где хозяева были в это время????? Если проводника спрашивала на весь вагон?
Гость
23 января, 15:00
никого она не спрашивала, отмазки
28 января, 01:13
В синей яме
Гость
22 января, 23:22
Думаю один из основных вопросов о билете на кота. Или проводница была не в курсе, и она некомпетентна, или она была в курсе но забыла, и она некомпетентна... Как ни крути, но не место ей на такой работе.
Гость
22 января, 23:25
"..сон -это не сон, а про не сон, что это пересон, а пересон -не сон..."
Гость
22 января, 23:28
Ещё вариант - "или она была бухая") Уволить за профнепригодность однозначно.
Гость
23 января, 02:16
А зачем вы ей подсказывает как врать дальше. Зачем?
Гость
22 января, 23:43
Чушь
Гость
22 января, 22:24
На Колыму живодерку , со всей семьёй, лет на десять !
и тебя вместе с ней, ты же псарню дома из дворовых собак/кошек еще не устроил!
Гость
23 января, 06:25
Чем ты лучше?
22 января, 22:51
22 янв - в СПб муж убил 26-летнюю жену-порноактрису (22 ножевые) - получил 8 лет строгого режима..
Гость
23 января, 00:00
Ревность и состояние аффекта - смягчающие вину обстоятельства
Гость
23 января, 06:24
Кот действительно похож на бродячего-да его и взяли из приюта. Виноват в большей степени хозяин кота что завалился спать и не уследил за своим питомцем.
Гость
23 января, 08:38
Это было все вечером перед сном. Она выкинула кота.
Гость
23 января, 08:50
Полностью согласна
23 января, 20:40
Не хозяин. По этой статье отчим, на других сайтах друг Евгений. Заврался хозяин. Чтож сам неповез. А как гуляющий котик мог элитного тузика заразить. Или они напару случайно вылезли из переносок и по вагону наперегонки бегали?
Гость
22 января, 22:38
Не знаю что сказать, ничего знаю сказал бы да немогу понять что бы с ней сделал если бы мою лошадь выгнала из вагона на мороз! Согым был бы хороший!
23 января, 00:24
Не знаешь, что сказать, ну и не говори ничего.
Гость
23 января, 02:03
Такой шум поднялся, она в шоке, конечно будет стараться теперь оправдать себя. Ничего удивительного. Но какое новое поколение народилось, абсолютно другие. В моем детстве сосед из ружья на глазах детей двух собак из ружья убил и никто не жаловался никуда. Вой этот предсмертный тихий до сих пор помню. Счас молодцы, что могут вызвать резонанс. Но странно как - то, что только котика им жалко, странные короче они для меня
Гость
23 января, 02:56
Гость, а вы пожалели проводницу, странный вы какой-то для нас.
Гость
23 января, 03:00
А вам в этой ситуации жалко проводницу?
Гость
23 января, 03:03
А вы проводницу пожалели, тоже странно или для вас это норма.
Гость
23 января, 14:37
Враньё. По правилам РЖД провоз животных допускается только за деньги - либо отдельным билетом, либо доплатой к билету пассажира. В обоих случаях пассажир получает документ, подтверждающий факт оплаты, а проводник обязан проверить наличие этого документа, точно так же, как он проверяет билеты пассажиров. То есть знать о наличии животного проводник обязан.
Гость
23 января, 15:00
Да знала она, сейчас выкручивается
Гость
22 января, 22:27
Пора бредни Запада отбросить: стаи кошек обмывают подъезды, статья собак по написанному под диктовку Запада закону отпускаются на волю после чиптроаания... Страдают дети, старики, всё общество от грязи и укусов. Нужно разом отловить, ликвидировать. А продажу и разведение животных леценщировать. Всех животных домашних чипировать с привязкой к Инн владельца и его адреса. И привлекать владельцев за безответственное отношение Больше 1 собаки и 1 кошки на 1 жильца в многоквартирных домах запретить держать.
Гость
22 января, 22:28
Тебя с детьми чипировпть и в зоопарк.
Гость
22 января, 22:38
Да вообще запретить держать в многоквартирных домах, как весна так дворнику убирать ЭТО.
22 января, 22:54
Тебя забыли спросить, кому и что делать. Иди проспись....
22 января, 22:27
Надо проспект Ленина переименовать в проспект Твикса. Сделать выделенку для кошатников. На каждом столбе повесить траурное фото кота. Дату смерти отмечать крестным ходом, неся фото всех безвременно умерших котов и зараженных ими элитных собачек
Гость
22 января, 22:33
Пропади.
Гость
22 января, 23:28
🤣🤣🤣
Гость
23 января, 00:20
Согласен. И две полосы отдать под газоны, чтоб люди могли ходить нормально ине дышать выхопами.
Гость
22 января, 23:35
Элитную собачку в приют, хозяев на Колыму!
Гость
23 января, 00:35
Работа проводника тяжелая,там особо и не держатся за работу,даже вол вши ь она особо ничего не теряет,даже наоборот).достали уже с этим котом,писать больше не о чем,ежедневно тысячи животных теряются,тысячи усыпляют...
Гость
23 января, 02:39
Гость, я так же думала как вы. Но у нас кот резко заболел(камни в почках). И мы поехали в ветклинику. Я удивилась, какая очередь была с котами, с собаками. Там всякие были и элитные и простые, но все стояли в очереди. Сочуствовали, жалели, давали советы. Знаете и поняла, что кто держит собак и кошек очень добрые люди. Мы целый месяц лечили кота и всегда были хозяева со своими питомцами. И теперь я очень уважаю людей у кого живут собачки, кошечки. Нас таких много. А проводница очень несчастная женщина и как она работает с людьми.
Гость
23 января, 02:45
Ну и пусть валит с проводников, если тяжело, не справляется своими обязанностями.
23 января, 03:27
Гость
23 января, 02:39
Гость, я так же думала как вы. Но у нас кот резко заболел(камни в почках). И мы поехали в ветклинику. Я удивилась, какая очередь была с котами, с собаками. Там всякие были и элитные и простые, но все стояли в очереди. Сочуствовали, жалели, давали советы. Знаете и поняла, что кто держит собак и кошек очень добрые люди. Мы целый месяц лечили кота и всегда были хозяева со своими питомцами. И теперь я очень уважаю людей у кого живут собачки, кошечки. Нас таких много. А проводница очень несчастная женщина и как она работает с людьми.
у нас котик в год вывалился из окна с 5 этажа .пока сын вниз спускался .котика уже две женщины на машине в ветлечебницу увезли .как потом выяснилось . ..даже не из нашего дома .к кому то в гости приехали .лапку сломал ...счас уже 17 год ему .
Гость
23 января, 01:28
Одно вранье. Запрыгнул, ничего не знала, неухоженный, но с билетом!!! То есть , он сам себе билет купил, и ей ответил, что хозяина нет!!
Гость
23 января, 08:37
То, что проводники высаживают животных - логично - они же могут быть заразными и проч. С другой стороны, слабо верится, что проводница "громко всех спрашивала", т.к. у кота был билет - то есть надо было спрашивать тех, кто едет с животными. Скорее всего это халатность, повлёкшая смерть пушистого друга. Грустно.
Гость
23 января, 08:47
Медсправка у кота была!
Гость
23 января, 09:02
Гость
23 января, 08:47
Медсправка у кота была!
Да пофиг на него, а люди у которых может проявиться аллергия на этого со справкой?
Гость
23 января, 09:47
Гость
23 января, 09:02
Да пофиг на него, а люди у которых может проявиться аллергия на этого со справкой?
Гость, пусть выбирают вагоны БЕЗ услуги провоза животных.