Авто На сайте Autochel.ru открылась онлайн-приемная ГИБДД

На сайте Autochel.ru открылась онлайн-приемная ГИБДД

Сегодня на нашем сайте стартует совместный проект Autochel.ru и Госавтоинспекции города Челябинска – онлайн-приемная ГИБДД. Его задача – установить диалог между автомобилистами и инспекторами ГИБДД. Теперь каждый водитель может задать любой вопрос...

Фото Татьяны Шафир

Сегодня на нашем сайте стартует совместный проект Autochel.ru и Госавтоинспекции города Челябинска – онлайн-приемная ГИБДД.

Его задача – установить диалог между автомобилистами и инспекторами ГИБДД. Теперь каждый водитель может задать любой вопрос на сайте в разделе «Онлайн-приемная» и знать, что обязательно получит ответ. Два раза в день все поступающие вопросы будут распечатываться и распределяться между специалистами управления ГИБДД. На вопросы, которые требуют оперативного вмешательства, посетители сайта будут получать быстрый отклик.

Коллектив сайта Autochel.ru верит в то, что новый проект поможет исправить ситуацию на дорогах города. Таким способом мы хотели бы улучшить отношения между инспекторами и водителями, сократить расстояние между ними. Ведь не секрет, что для получения ответа из ГИБДД человеку, порой, приходится ждать несколько суток. Теперь эта проблема, надеемся, будет решена.

Не исключено, что «Онлайн-приемная» станет своеобразным телефоном доверия, где каждый посетитель сайта получит возможность написать о том, что его не устраивает на дорогах города, будь то отсутствующий светофор или неправомерные действия сотрудника Госавтоинспекции. В любом случае, он может быть уверен, что его голос услышат в ГИБДД.

На пресс-конференции в честь открытия «Онлайн-приемной» заместитель начальника ГИБДД УВД города Челябинска Валерий Михайлович Темников прокомментировал ситуацию следующим образом: «Сегодня у нас работает телефон доверия, на который звонят люди и задают вопросы. Но мы понимаем, что телефон доверия – это разговор двух человек: того, кто задает вопрос, и того, кто отвечает. Новый проект позволяет не только консультировать одного человека, но и информировать всех тех, у кого есть схожие проблемы. В раздел «Онлайн-приемная» всегда можно будет зайти и найти в архиве вопросов все, что вас интересует по какой-либо проблеме. Если человек считает, что вопрос раскрыт недостаточно широко, он может уточнить какие-то дополнительные моменты. Метод онлайн-приемной удобен и тем, что каждый интересующийся не ограничен временем: ни продолжительностью работы автоответчика, ни временем суток. Он может задать свой вопрос как днем, так и ночью».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
38
Читать все комментарии
ТОП 5
Мнение
«По сравнению с Тургояком одно разочарование»: журналист 74.RU — о том, как искала бесплатный пляж на Увильдах и не нашла
Татьяна Стриганова
Корреспондент
Мнение
«Поездка со склизкими, трущимися друг о друга телами»: москвич протестировал челябинские автобусы и высказал резкое мнение
Дмитрий Толстошеев
Мнение
«Это страшный сон»: россиянин откровенно рассказал о плюсах и минусах отдыха в Турции
Егор Лешкин
Путешественник
Мнение
«Работа учителя — это ад»: педагог — о причинах своего решения навсегда уйти из профессии
Ирина Васильева
тюменская учительница
Мнение
«Цены на рынке зависят от того, как вы выглядите». Турист рассказал, чем Абхазия встречает гостей в этом сезоне
Алексей Петров
Внештатный корреспондент
Рекомендуем
Объявления