«Калина» небезопасна даже для пристегнутого водителя
25 ноября 2005, 14:00
Гость
25 ноября 2005, 17:04
кто бы сомневался....
Гость
25 ноября 2005, 18:07
Да.... знаю что наш автопром относится к своим потребителям просто с полным пофигизмом, но надеялся что хоть в новых разработках что то изменится похоже зря... А еще кричат везде поддержим отечественного производителя. Вопрос а зачем он нам такой нужен?
Гость
25 ноября 2005, 20:25
Зато по есть плюс перед импортными аналогами, складывающиеся задние сиденья образуют ровный пол (это важнее)
Гость
25 ноября 2005, 22:14
А нам то дураки впаривали Калину как панацю, и образец российского автопрома на который надо равнение держать
Гость
26 ноября 2005, 00:18
Мне стыдно за наш автопром. В космос летаем лучше всех, а хорошую машину постоить не можем. Собираюсь купить иномарку, ведь жизнь, она одна.
Гость
26 ноября 2005, 10:28
Что тут говорить-наши не умеют делать автомобили.
Гость
26 ноября 2005, 10:27
когда же НАШИ сделают нормальную машину....
Гость
26 ноября 2005, 11:45
Хлам и есть хлам. Они еще пишут , что небольшие кузовные повреждения. Ослепли наверное , это корыто на 60 кмч развалилось в дребезги. теперь если живой останешься, потратишь на ремонт всю стоимость нового автомобиля. Хлам-одним словом.
Гость
26 ноября 2005, 16:38
Ребята, у вас похоже с усваиванием материала большие проблемы, не можете до конца дочитать статью... Сказано - лучший показатель среди отечественных, значит есть шаг вперёд. И ещё, в чем больший "хлам" превращается автомобиль после удара - тем меньше последствия для сидящих в нём, так как чем больше сминается кузов, тем больше смягчается удар...
Гость
26 ноября 2005, 17:05
У нас в стране делали транспорт который нам нравился, это наши отцы, когда мы были детьми, мастерили самокаты с подшипниками вместо колёс, мне нравился мой!!! В 70-х у многих такие были!!!
Гость
27 ноября 2005, 02:25
Пожалуйста, откликнитесь те, кто за такие деньги берёт этот "выкидыш отечественного автопрома". Интересно, послушать Ваши отзывы и аргуметы против иномарок. Могу поспорить, ни одного внятного не будет.
Гость
27 ноября 2005, 10:43
для Прохожий: "больше сминается кузов, тем больше смягчается удар..." - это так, но не для калины, судя по краш-тесту... а на счет шага вперед - чего-то он какой-то маленький... шажок наверное....
Гость
27 ноября 2005, 12:49
Лично моё мнение, чем быстрее наше правительство снизит таможенные пошлилы на ввозимые иномарки, тем быстрее наш автопром будет вынужден, в условиях конкуренции, выпускать машины а не "ведро с гвоздями"
P.S. на все 100% поддерживаю "honda"
Гость
27 ноября 2005, 16:22
На наши "тазики" посмотришь, и никаких тестов не надо, и безопасность и качество, все и так видно!!! Не хотят у нас делать нормальные машины!
Гость
27 ноября 2005, 20:58
Как "Ваз"немог делать машины так и неможет!
Гость
27 ноября 2005, 22:24
В тексте статьи не приведены результаты крэш-тестов автомобилей этого же класса других производителей и поэтому из нее невозможно почерпнуть ценной информации о сравнительной безопасности этого автомобиля (может быть 16 баллов не получил бы и танк).
Гость
27 ноября 2005, 23:12
Такое убожество нельзя выпускать на дорогу!!!
Гость
27 ноября 2005, 23:56
Да уж! Видимо прогресс нам не светит! Кто же вообще покупает новые русские машины?
Гость
28 ноября 2005, 08:08
Зато цена у Калины одинакова с РЕНО-Логан, который лучше на порядок, имеет АБС и Подушки
Гость
28 ноября 2005, 08:12
Для того, чтобы сделать хороший кузов нужны хорошие детали кузова. Чтобы сделать хорошие детали нужны хорошие прессы. Чтобы сделать хорошие прессы нужна хорошая тяжелая промышленность. Итого три уровня. Ругая наш автопром, люди ругают сами себя. Авто и прессы делают такие же люди как и мы.
И второе, отсечь уровень тяжмаша
возможно только закупив полностью завод. Сколько ругали коммунистов, но среди них были толковые люди - при закупке ВАЗа пошли именно этим путем. В результате допуск на размерах проема двери на классике даже сегодня 2 мм, тогда как на семействах восьмерок-десяток 5 мм.
Гость
28 ноября 2005, 09:06
Поясните кто шарит, если разбили автомобиль на скорости 64 км/ч и имитировалось лобовое столкновение с другим автомобилем, это значит что аналогичная ситуация на дороге при движении навстречу автомобилей со скоростью 32 км/ч каждый? Если так, тогда что будет если они будут лететь 40-50 км/ч………… (мое предложение ставить на TAZы ограничитель скорости гденибудь на уровне 45-50 :-)
Гость
28 ноября 2005, 09:14
И тем не менее она почти на 40% безопаснее самого "безопасного" российского автомобиля (10-ки). 4 балла против 5.6. У "Lanos" -6 баллов, "Accent" -4.
Гость
28 ноября 2005, 09:14
Задорнов правильно сказал-только наш автопром серьезно воспринял пословицу-"машина не роскошь...." Только про средство передвижения то же забыли
Гость
28 ноября 2005, 09:25
Вчера случайно попалась на глаза Калина, я за ней ехал по дороге, потом поровнялся на светофоре... Рассмотрел, более уродливую машину в жизни не видел, а сегодня попалась на глаза эта статья... Конечно это всего лишь дело вкуса, но для меня уже давно снят вопрос о том что покупать... Не сяду больше за отечественные машины, хоть я и патриот, но если не хотят у нас о народе думать...
Гость
28 ноября 2005, 09:27
почитайте оригинал статьи в авторевю - обхохочетесь.
"Рейтинг есть. А безопасности — нет.
Почему?
— Такой задачи не стояло, — пожимают плечами вазовцы. — Для нас главное, что Калина укладывается в нормы сертификационного правила №94. А для тех, кто действительно думает о своей безопасности, мы готовим Калину с подушками и с преднатяжителями ремней"
Гость
28 ноября 2005, 09:26
Интересная особенность, человек сначала хает машину, а потом когда купит с точностью до наоборот ее хвалит. Что вы докапались до "Калины", она по маркировке в одном классе с "ОКОЙ" (ОКА) стоит, а там даже иконку ставить бессмысленно.
Гость
28 ноября 2005, 09:34
Я сам езжу на иномарке, но считаю что данная статья на все 100% заказная. Правильно говорит Дмитрий, что не приведены сравнительные данные по другим автомобилям. КГ/АМ! Надутая статья, как мыльный пузырь. А давайте еще туда вставим результаты тестов Cherry QQ или Matiz`а! Калина покажется бронепоездом. Вами управляют как хотят, а вы и рады.
Гость
28 ноября 2005, 09:55
Согласен с 27 полностью.
Гость
28 ноября 2005, 09:53
Sergik74
Вот насчет Матиза ошибочка Ваша. 12 баллов он набрал на фронтальном краш-тесте. И маленькие машины можно сделать безопасными.
Гость
28 ноября 2005, 09:57
Sergik74 поэтому вы и катаетесь на иномарке?
Не первый раз слышу о том, что Калина по своим характеристикам не супер безопасная машина. Чего добивается наш производитель? Репутация его и так подорвана, тем что производить хорошие авто мы не умеем, а Калина явное тому подтверждение. Вот и загнется наш автопром, обидно, но видимо учиться делать хорошие вещи в нашей стране не принято.
Гость
28 ноября 2005, 10:08
из личного опыта - из тазов, самая безопастная при лобовом столкновении это нива до 88 г. выпуска- деформация идет равномерно и движок в салон не влетает, уходит под машину, про класику, девятки и десятки этого не скажешь. Почкему говорю о машине до 88 г. выпуска, потому что в сравнении с выпущенными позже ее реальный вес на 150 кг. больше при одинаковой загрузке. А это о чем говорит? Не стоит винить качество оборудования, виноваты прежде всего руководители автопрома.
Гость
28 ноября 2005, 10:35
Обхохотаться можно... ктото еще и защищает Калину %)
Скорее бы вступили в ВТО. Тогда новая иномарка будет стоить жороже чем там на 15-20% всего. Можно будет купить себе нормальную машину. А то платим сейчас государству пошлину больше, чем стоит сама машину (таможня при ввозе).
Вот нашему автопрму весело то будет. Может тогда за ум возьмутся.
Гость
28 ноября 2005, 11:00
Да просто нашим промгенералам и политикам давно пора понять, что деньги не дороже денег и перестать играться в кипы бумажек. Пошлины НЕОБХОДИМО отменить. Люди сами вправе распоряжаться своими средствами, жизнью и здоровьем, а продолжать субсидировать автопром-то же самое, что субсидировать производство виселиц под лозунгом поддержки отечественного производителя.
Гость
28 ноября 2005, 11:23
Сергею В. - о Логане. Почитайте тест журнала ЗА РУЛЁМ. ЛОГАН как-то бледно выглядит, да и цена не одинаковая, особенно если ЛОГАН с АБС. А вообще - наш АВТОПРОМ это то чего мы все заслуживаем, можно подумать, что все кто его здесь попинывает качественно делают СВОЮ работу (в общем самих себя лажаете ребята!). А иномарки у нас недороги только из-за нефти - мы ВСЕ на ней паразитируем и живём лучше, чем заслуживаем...
Гость
28 ноября 2005, 11:38
Философу и другим, защищающим отечественный автопром.
Да! Я делаю свою работу хорошо. И много дургих людей ее делают не хуже меня. И дело не в работниках автоваза. А в том, что путем повышения пошлин правительство решает проблему спроса наших машин. И у автоваза пропадает необходимость качественного улучшения своих изделий. Потому как зачем им что то вкладывать в производство, если правительсто в очередной раз их поддержит повысив пошлины на ввоз иномарок. Лексус РХ300 в шататх стоит 30000 долларов. У нас - 60000 тех же зеленых. Куда идет разница, не задумывались? Еще скажите что на благо народа :-) То есть хочешь покупать хорошее и качественое - положи стока же кому нибудь в карман. А нет денег - купи наше ведро с гвоздями. А как только проблема со сбытом этих ведер - опять пошлины поднимем. Вот и вся политика нашего правительства в отношении нашего автопрома. Когда пошлины снизят - тогда автопром зачешется, так как там уже на пошлинах не вылезешь, качеством нужно будет выигрывать.
Гость
28 ноября 2005, 12:34
Кто вчера смотрел программу Позднера с главным гаишником (там про штрафы обсуждали и коррупцию на дорогах и всякую лабуду). Так на вопрос про правый руль гаишник (он противник правого руля) четко сказал 2-3 года и будем проблему решать. Поэтому зачем тазики лучше делать, когда все равно выбор будет либо патриот или тазик или тазик с «автоматом», а забыл еще же волга есть, но я ее к грузовикам бы отнес. Поэтому радоваться надо результатам теста, «прогресс» еще лет 100 подождать и 10 балов нашим машинкам дадут, так держать.
Гость
28 ноября 2005, 12:39
Ошалев от головокружительного успеха модели "Калина", Волжский автозавод приступил к разработке моделей "Калолла", "Клаун" и "Камли".
Гость
28 ноября 2005, 13:16
сделать из конфетки г-но автопром научился, а создать что-то новое и отличного качества автопрому не дано, Скопировать обёртку можно и сарае, только начинка все равно гнилая.
Гость
28 ноября 2005, 13:39
Я, конечно, не такой уж спец. Но вот интересный факт: в передачке "По сводкам..." или типа того показывали, как в Москве тетка на "мерине" на скорости 200 км/ч вляпалась в ж/б столб. Столбу трындец, "мерину" тоже, тетка с небольшим сотрясением доставлена в больничку, но в общем - жива-здорова. А тут 64 км/ч - манекен сдох. Стоит задуматься.
Гость
28 ноября 2005, 13:42
Каждому покупателю Калины- в подарок комплект амуниции игрока в американскиий футбол!
Гость
28 ноября 2005, 13:58
Новость от TAZа
ХА-ХА-ХА!!!
5 баллов!
Гость
28 ноября 2005, 14:41
Решил сменить свою старенькую хонду 1992 года на что-нибудь новенькое и задался вопросом, а не взять ли Калину. Обзвонил ряд фирм, начальная цена 225 т., но очередь до нового года, а вот за 250 т.пожалуйста. Спрашиваю за что 25 т.накрутили, говорят сигналку поставили и сделали антикоррозийную обработку кузова!!! После этого всякое желание приобретения ТАЗа у меня пропало. К сведенью патриотов, на хонде утопленной мною в реке в 2001 г.нет и намека на коррозию
Гость
28 ноября 2005, 15:06
Сергею. Написав, что делаете свою работу хорошо Вы почему-то забыли написать какую именно... Боюсь, что если бы Вы написали свою профессию народ мог-бы и не поверить... Кстати, некоторые ВАЗы попадаются весьма качественные, я на своей пятёрке восьмой год езжу без проблем, во всяком случаю с грустным видом у капота (какой бывает обычно у владельцев иномарок) на трассе не стоял ни разу! Хотя предыдущая пятёрка была паршивенькая... Как говорится, в России не бывает двух одинаковых изделий.
Гость
28 ноября 2005, 15:07
Nata! тазы уже с конвейра идут гнилые, не говоря о том что половина швов либо не проварены вообще, или начинают расползаться в первый год эксплуатации, о качестве металла для тазиков вообще можно не упоминать
Гость
28 ноября 2005, 15:43
Круче пятерки, только Велосипед, потому что «стоять с грустным видом у капота» не придется изначально, там его нет.
Гость
28 ноября 2005, 19:38
43 - насмешил....
Гость
29 ноября 2005, 08:11
Известное немецкое клубное издание ADAC-Motorwelt провело очередной опрос своих читателей, цель которого – выяснить степень удовлетворенности автолюбителей своими автомобилями. В результате оказалось, что немецкие автомобилисты отдают предпочтение японским маркам, а не местным.
Единственное исключение – марка Porsche, которая в этом году сумела выбраться на первое место. Однако далее идут исключительно японские компании: Subaru, Toyota, Honda, Suzuki и Mitsubishi. Можно напомнить, что в прошлом году в аналогичном исследовании первое место досталось как раз Subaru, второе – марке Toyota а третье – Honda.
Гость
29 ноября 2005, 08:11
Между тем, немецкие марки разместились ближе к середине рейтинга. BMW разместилась на 12 месте, Audi – на 14 месте, а Mercedes-Benz – вообще на 31-ом. Последние три места из 34 участников рейтинга достались маркам Volkswagen, Land Rover и Smart. Нельзя не отметить и тот факт, что автомобили марки Lada попали в десятку лидеров и заняли седьмое место.
Гость
29 ноября 2005, 10:55
Нас сравнивать с Германией или с какой другой страной неправильно, т.к. у нас свои особенности, а именно сервис, наличие и стоимость зап. частей, качество и расход бензина, ремонтопригодность, количество лошадей (привязка ОСАГИ и налогов), а также как машина заводится зимой. Поэтому Субарики хорошие машины но никога в рейтингах популярности в России лидировать не будут, а то что лада попала в десятку у них, так это из-за того, что ее стоимость в Германии отвечает ее качеству что не скажешь про нас.
Гость
29 ноября 2005, 13:36
joy: Тебе самому не надоела еще рекламма японского ширпотреба. Да, хорошие машины делают в японии (явно лучше ТАЗиков), но не более того. Всякие там рейтинги вы высасываете из разрозненных наборов статданных.
А народ голосует кошельком. К твоему сведению совокупная доля японцев (авто)на Германском рынке только 6,8%.
Сейчас-7°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -13
5 м/c,
южн.
725мм 79%«Калина» небезопасна даже для пристегнутого водителя