RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -7

0 м/c,

729мм 80%
Подробнее
5 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
перейти к публикации
26 комментариев к публикации

Сергей Попов, коммерческий директор автокомплекса «Регинас»: «Главная задача Nissan Finance – предложить выгодные условия приобретения автомобиля»

25 мая 2006, 11:00
Гость
31 мая 2006, 17:58
Для Сергея п.21: низкие процентные ставки предлагаются за счёт дотации от производителя Ниссан.
Гость
3 февраля 2010, 14:05
Сергей, добрый день. Буду весьма признателен, если ответите на мое письмо на почту B-C-R@mail.ru К сожалению, данный вопрос не для общего обсуждения. Заранее спасибо. P/S Очень важно
Гость
25 мая 2006, 15:22
В Вашем центре обслуживаюсь более двух лет. Наравне со многими плюсами есть весомый минус: постоянно приходится длительное время ждать поступления необходимых запасных частей, вплоть до мелочей. Неужели нельзя постоянно иметь в запасе некоторый набор этих самых зап. частей и поплнять его по мере потребностей? Каждая поломка становится проблемой: вся работа останавливается, если неисправен автомобиль, причем ждать приходится от недели и больше.
Гость
25 мая 2006, 16:12
Кредитная программа и милое лицо на фото - это хорошо, но стоит поговорить с людьми, обслуживающимися в Регинас, как все оказывается небезоблачно. Знаю двух парней, которые, купив автомобиль (Акцент), сбежали от регинаса к конкуренту, до того наелись их сервисом. Слышал и от владельца Хундай СантаФе печальную историю про гарантйный ремонт, после которого он мечтает подать на компанию в суд. Такая вот печальная статистика.
Гость
25 мая 2006, 16:28
Господа - Потребитель и Реггибой! Такое ощущение что Вы не читали статью... Речь идет про программу кредитования Nissan, причем тут зап. части Hyundai? Помоему это круто, что можно купить машину по таким условиям в кредит... Во всяком случае я сейчас подыскиваю себе автокредит... и среди всех предложений - это мне больше всего нравиться.....
Гость
25 мая 2006, 22:20
Эх, как ни назовись, а работают русские люди. отсюда проблем множество. Но на поверку - все мы такие. А в регинасе ничуть не хуже чем везде, где-то сбои, где-то налажено все. прога интереснейшая, как выплачиватель кредита говорю.
Гость
26 мая 2006, 13:04
прежде, чем влезать в долги, невредно знать, кто их раздает. чтобы потом не жалеть...
Гость
26 мая 2006, 16:15
Скажите сколько процентов будет составлять страхование автомобиля? Если 10% и более то никакого смысла в низких банковских процентах нет.
Гость
27 мая 2006, 10:20
Для Сергея: ... возможность застраховать автомобиль по традиционной схеме, по рыночным ставкам, без дополнительных затрат. Это значит, что застраховать автомобиль приобретая его по программе Ниссан Финанс, можно в разных страховых компаниях, например ВСК или Альфастрахование и на стандартных условиях, которые эти компании предлагают на рынке, без дополнительных наценок и комиссий
Гость
27 мая 2006, 18:04
А как связан доход покупателя и максимальная сумма кредита? Даже с учетом страховки автомобиля условия выглядят очень привлекательными. Вопрос - есть ли реальные ограничения в его получении?
Гость
28 мая 2006, 13:27
Для Вадима: безусловно банком проводится оценка кредитоспособности получателя кредита. В то же время отказов пока не было. Вы сможете оценить свои шансы, получив консультацию специалиста в нашем автосалоне.
Гость
29 мая 2006, 00:57
Возможно ли воспользоватся данной программой жителю г. Курган работающему в Челябинской компании (U-tel). В Кургане данная прграмма не представлена
Гость
29 мая 2006, 09:32
Для Андрея: К сожалению, пока, получить кредит по программе Ниссан Финанс в Челябинске смогут только жители Челябинской области
Гость
29 мая 2006, 11:46
Здравствуйте, Сергей! Почему только кредит? Ведь есть и лизинг для юр.лиц. У нас есть интересные предложения по лизингу для юр.лиц. Ставки минимальные, пакет документов минимальный. Работаем по всем регионам России. Если есть интерес пишите-отправим наши предложения.
Гость
29 мая 2006, 12:55
был в пятницу в салоне ниссан, пообщался по программе, действительно выгодно и удобно, ниссану респект, в июле буду брать кредит под алмеру классик
Гость
29 мая 2006, 16:14
Появился ли в Регинасе "трейдин"? Если да, то возможно ли использовать как первоначальный взнос?
Гость
29 мая 2006, 17:06
Подсчитайте мне, пожалуйста, : 40% первоначальный взнос за Микру стоимостью 18 тыс. дол. Сколько я буду платить ежемесячно, если погашу кредить за год?
Гость
29 мая 2006, 18:38
ежемесячный плптеж 914$, если оформлять кредит в $, и 25000 руб., если оформлять кредит в рублях.
Гость
30 мая 2006, 16:22
Здравствуйте Светлана! Планируем приобрести автомобиль «Ниссан Классик» в лизинг. Подскажите пож-ста, куда можно обратиться и какой необходим для этого пакет документов. Заранее благодарю!
Гость
30 мая 2006, 16:27
Детальную информацию по лизингу Вы можете получить в нашем автосалоне по ул. Бр.Кашириных 143.
Гость
31 мая 2006, 14:18
Здравствуйте, Сергей Попов! У меня есть для Вас очень интересное предложение. Напишите свой эл.адрес-я вам отправлю.
Гость
31 мая 2006, 14:20
Уважаемый господин Попов,хочу отметить,что качество автомобилей Ниссан не вызывает сомнения.По этому и купил максиму.Но случилась оказия-облезли брызговики.Приехал в салон,мне без проблем назначили покраску по гарантии,казалось чему бы не радоваться?Но когда увидел результат работы-расстроился сильно.Плохо покрасили,очень плохо.Заборы лучше красят.А ведь Вы наверное в курсе,что немалую роль в продажах авто играет качество гарантийного и постгарантийного обслуживания.Так вот я и задумался-стоит ли мне со временем покупать машину в "Регинасе" и советовать покупку знакомым. С уважением Алексей Власов.
Гость
31 мая 2006, 17:35
А скажите за счет каких средств такие % годовые ставки? Интересно кто будет покрывать разницу, если ставка рефинансирования ЦБ РФ -13%
Гость
31 мая 2006, 19:18
Уважаемый Алексей Александрович!Позвольте выразить Вам свое уважение и благодарность за то,что остановили свой выбор на автомобиле Nissan,официальным представителем которого в г.Челябинске является предприятие "Регинас".По существу Вашего сообщения будет проведено служебное расследование,в целях недопущения подобных случаев.Хотелось бы пригласить Вас для устранения дефектов окраски на удобное для Вас время предварительно связавшись со мной по телефону239-52-09 или 794-90-67.Искренне сожалею о доставленных Вам неудобствах и хочу выразить уверенность,в недопущении подобных случаев.С уважением руководитель кузовного-покрасочного производства Теплых Владимир
Гость
14 июня 2006, 13:42
Уважаемый Сергей! Ввереная Вам коммерческая служба работает отвратительно! 3 недели назад озадачился приобретением X-Trail но ходить 3 месяца без машины во время отпусков свыше моих сил. Пришлось сесть на корейца, и представляете через 1 неделю мне звонит менеджер с приглашением начать оформление автомобиля, который якобы "на подходе". Вы же клиентов теряете!
Гость
13 июня 2008, 10:37
Скажите пожалуйста, чтобы стать владельцем NISSAN Кашкай сколько нужно ждать и существует ли в данный момент какая то запись?