Сергей Попов, коммерческий директор автокомплекса «Регинас»: «Нам очень важно узнать мнение потребителей»
10 июля 2006, 09:30
Гость
10 июля 2006, 12:22
Лично я, разочарован в Регинасе...
хочу преобрести себе а/м, пришол в салон, пообщался с менеджером, достаточно быстро понял ч тот мне пытается вешать на уши лапшу, тогда четко и конкретно обрисовал ему комплектацию а/м, что и как хочу получить, тот записал мои координаты, пообещал все выяснить и сообщить мне результат, то есть, возможность удовлетворить мои пожелания по комплектации, и сроки получения мной а/м. Уже больше месяца прошло, не слуху не духу. Недавно был в Екатеринбурге, заскочил в салон, все четко и грамотно объяснили, без вранья. Принял решение покупать в Екатеринбурге, хотя странна мне позиция Регинаса, а/м выбранный мной далеко не из дешевых, по их меркам, в высшей ценовой категории.
Гость
10 июля 2006, 12:32
Согласен с Олегом. Продавцы-консультанты, в Регинасе вообще ни какие. Ни комплетацию, ни конкурентные преимущества автомобилей не знают.
Гость
10 июля 2006, 13:22
Да ладно вам.Там у них очень жестокая аттестация.Просто все поставлено на поток.Большие продажи определяют отношение к клиенту.
Гость
10 июля 2006, 13:55
Ответ Олегу:
Уважаемый Олег!
Мы приносим Вам свои извенения за принесенные Вам неудобства. Просим Вас связаться с нашим менеджером по работе с клиентами Ворониной Александрой 239-52-09 (с 8 до 17 по будням) для разрешения возникшей ситуации.
Гость
10 июля 2006, 14:40
Отзыв:
Олегу!
Интерестно получается - разветка донесла - что Вы, Олег, работаете
начальником отдела маркетинга Сатурна! Если честно после такого сообще
теряется всякое доверие к Вашим словам. То что возможны плюхи - так они
возможны везде и у Вас в Сатурне - но так категорично давать свою оценку,
да еще работая у конкурентов.....
Гость
10 июля 2006, 14:40
Олег и андрей:
вы как будто в другом регинасе были.;) месяц назад брал у них икстрэйл.продавец был очень грамотный и обходительный, по крайней мере наголову выше девочки из тойоты рядом. вот та точно ничего вразумительного не сказала, только заученные фразы и цифры, которые я и сам в каталоге мог посмотреть
Гость
10 июля 2006, 15:33
Все плохо.
А при чем здесь продавцы?Хотели купить Getz,надо было вносить предоплату и ждать машину.
Гость
10 июля 2006, 15:58
Полгода обслуживаю свою машину в "Регинасе" и впечатления только отличные. Хочу поблагодарить мастера консультанта Шпакова Андрея и начальника кузовного участка Владимира Теплых за оперативность, компетентность и неравнодушие. Спасибо
Гость
10 июля 2006, 16:27
Специально для Ксюши!
Мисс (может Мадам?) Ваша разведка очень плохо работает, что есть Сатурн, не в курсе, поищу-узнаю. Я дейцствительно работаю начальником, но деятельность никак не связана с авто.
Александре! Честно, нет желания да и времени выяснять, могу лишь пояснить, хотел взять у Вас Хёндай-купе, 2,7л, у менеджера есть координаты, можете проверить, а заодно и проверить как Ваши менеджеры работают.
Удачи, и поменьше плюх ))
Гость
10 июля 2006, 17:42
Такое ощущение что все просто завидуют Регинасу.Профессионалов там достаточно,а забыть позвонить каждый может.Классно придумали что тест-драйв для всех желающих.
Гость
10 июля 2006, 17:58
отвратительная работа с клиентов. дважды слышал фразу:
"ну а что же вы хотели от машины за 30 тысяч долларов?"
первый раз речь шла о мицубиси паджеро спорт.
второй раз сумма была 11 тысяч, и сказано это было купившим хюндай аксент и нашедшим дефект покраски.
следовало приложить монтировкой по голове консультанту. так опустить клиента...
Гость
10 июля 2006, 18:23
Всем привет. Покупал авто в Регинасе два года назад, консультировали грамотно, всё понравилось. Но вот сервис ... За два года ничего изменилось, все ваши недостатки не перечислишь, просто труба. Скажу лишь одно - больше ни одного авто в Регинасе я не возьму. Удачи!!!
Гость
10 июля 2006, 22:28
"а забыть позвонить каждый может".
Ага, ведь они купе в день десятками продают.Ерунда какая-то 30-ю тыс.у.е. больше,30-ю меньше - какая разница? Забыл и все!!
Гость
11 июля 2006, 09:16
Офф топ полный;) Чего вы накинулись на продавцов чесс слово и сервис приплели, статья вообще не об этом. Регинас по моему мнению уж точно ничем не хуже остальных наших дилеров. Вот в соседней теме джемир тоже приложили, поздравили так сказать с Днём Рождения. Вам что заняться больше нечем, претензии надо высказывать по конкретным фактам и не в инете. А это чёрным пиаром называется, чем очень любят заниматься недобросовестные завистливые конкуренты.
Алник, Вы же разумный человек и насколько я знаю из форума были неплохого мнения о регинасе, зачем дудите в грязную дудку?потому что купили форд, чтоли)
Гость
11 июля 2006, 10:31
Действительно;)Сергею Николаевичу важно знать мнение потребителей.Теперь он его знает.Все равно положительных мнений больше.Регинас-молодцы!Так держать!Сам я на Ланцере катаюсь и обслуживание там на должном уровне!
Гость
11 июля 2006, 10:49
В последнее время Регинас жадный очень стал, особенно в части сервиса, раньше фильтр масляный 150 был, щас 360... Оригинальный в магазине стоит 160. Любые работы мега-дорогие. Кому надо могу счета за ТО предъявить, за этот год и за прошлый.
Гость
11 июля 2006, 11:12
Люди!!!!!
Статья посвещена тест-драйву!!!!
Если есть претензии к Регинасу обращайтесь непосредственно на их сайт.
Вообще, интерестно, кто-нибудь читал статью?
Гость
11 июля 2006, 14:11
Для SLA вообще цены устанавливает производитель и на их изменение влияют много причин...
Гость
11 июля 2006, 15:19
Сервис в Регинасе никакой. Может машины и продают более менее разбирающиеся в них люди, но сервис просто никакой...
Гость
11 июля 2006, 15:30
To Sla
Это простой закон экономики. Если клиенты готовы платить за фильтр 360, зачем его продавать за 160? Вам же никто не мешает привезти оригинальный фильтр с собой, правильно?
Гость
11 июля 2006, 15:30
А мне очень нравится Ниссан Микра! Ездила на тест-драйв в Регинас, очень понравилась мне эта машинка. Осталось накопить и сразу к вам!
Гость
11 июля 2006, 22:30
Лично я купил авто в Екатеринбурге и не жалею.Там на голову все выше.Ни очередей на Т.О. ни накладок всяких.Пока обслуживают мою машину я пользуюсь подменной,которую предоставляет официальный диллер.Я не говорю о том,что там не требуют предоплаты за авто и ждать по 4-5месяцев.Одним словом не дурят голову покупателю,а просто занимаются делом.Перед покупкой своего ВОЛЬВО я обошел едва ли не все салоны Челябинска,но желания оставить свои деньги не возникло.Многие салоны не предоставляли элементарной возможности проехать на автомобиле.
Гость
11 июля 2006, 23:20
DriverD
Я и сейчас к Регинасу нормально отношусь - может дочери Гетца или Микроба у них возьму.Меня просто приколола ситуация с тем как "забыли" купе.Машина достаточно редкая,продается явно не десятками и забыть о покупателе редкой и дорогой машины - это нонсенс для профессионала.
Из-за ошибки одного продавца мое отношение ко всей конторе не изменилось.
Кстати и в первом посте обобщающих выводов нет!!
Гость
12 июля 2006, 11:02
Alnik
Ты прав, у меня нет и не было антипати к фирме Регинас, даже судя по бабкам какие туда вложили, серьезный подход. Теперь неплохо бы в персонал вложить. Все просто до безобразия, я ценю свое время и деньги, а так же и собственное Я. И если манагер не смог сделать все правильно, сие не значит что вся компания такая. Но и ходить упрашивать кого то за свои же деньги, глупо, согласитесь все ратующие за Регинас.
Ошибки допускают все, но с уважением относятся лишь к тем, кто не боится их признать и исправить.
Все равно в сервис первый раз туда погоню, посмотрим что в этом плане у них происходит. :-)
Гость
12 июля 2006, 13:35
Для Ксюши: А до тест драйва мне дела нет, я просто пытаюсь путем высказывания собственного мнения(и фактов) оказать влияние на Регинас, чтобы за лохов клиентов не держали и руки не выкручивали. Отпускные цены производителя для магазина скорее всего даже выше чем для офиц. дилера, и единственная причина повышенной цены - ЖАДНОСТЬ.
Для Kux: А я спрашивал про "принести с собой оригинальную запчасть" в Регинасе, пригрозили снятием с гарантии. Это есть выкручивание рук и обман, а если можно со своими запчастями - так и говорите.
Гость
12 июля 2006, 13:52
Насколько я знаю, купе 2,7 не те машины , которые возят пачками. Чтобы её заказать, нужно делать заказ на завод со сроком исполнения 5-6 мес. И то что не позвонил менеджер - может пока и звонить то не о чем. Только сказать , что машины ещё нет. Вы этого звонка ждёте.
Гость
12 июля 2006, 14:23
Нужна служебная машина для ген.директора. была камри, хочется чего-то новенького. директор сейчас в отпуске, прилетит в начале августа, те на тест-драйв не успеет. можно ли провести его числа 10 августа?
Для sla:
Раздражает желание навесить ярлыки. не хочешь не бери, покупай там где дешевле и ремонтируй сам на коленке, точно сэкономишь щедрый ты наш.
Если бы вы знали сколько стоит например производство литра пива или вина к примеру и сколько мы за него переплачиваем, вот жадюги то... всем на воду... хотя за воду тоже платим слишком дорого по сравнению с себестоимостью))
Гость
12 июля 2006, 14:56
В Регинасе купили машину , сервис устраивает ! Но цены на аксессуары -это фантастика братцы !
Гость
12 июля 2006, 17:53
Я хотел проийте тест-драйв на lancer-e/ Пришел в субботу- приходите в понедельник, пришел - все уволились, один в отпуске, второй стажер, в машинах не волокет, показывая на коллегу. Акцента вообще нет в салоне! Как вы его продаете, показываете на бумажке или отсылаете в Триаду клиентов. что кстате посоветовали мне сделать Ваши продавцы!
Гость
12 июля 2006, 18:00
Ответ для Трефилова Д. А.:
Безусловно, мы проведем для Вас тест-драйв. Не забудь-те, пожалуста, за благовременно оставить заявку на его проведение по телефону 239-52-10. Ждем Вас.
Гость
13 июля 2006, 09:45
В Регинасе нормальный менеджер-Илья, всегда стараюсь к нему, не тупит, ищет компромиссы. умеет общаться. Еще Теплых Владимир- располагает к себе, и говорит по делу.Всех огульно обвинять не надо, все мы-люди, братцы!
Гость
13 июля 2006, 12:19
Обращался один раз, хотел масло в АКПП поменять, ММС RVR тогда была праворулька, насчитали что-то около 8 тыс.руб., (это три года назад), в Тоете отдал 3,5!!! Поразило отношение к владельцам праворулек - это не наш клиент, ПОНАЕХАЛИ ТУТ... ну извиняйте, не все на Хундаях-купе...
Гость
13 июля 2006, 13:51
Сам приверженец марки мицубиси, и ранее обслуживал свой авто в Регинасе.
К сожалению по ряду причин пришлось отказаться от этого сервиса.
1. Уже многие писали - неоправданно высокие цены на запчасти выше на 30-70% того что можно взять в городе (из оригинальных) стойка передняя на галант в Регинасе 250 USD, из Москвы с доставкой вышла мне по 160 USD (и приэтом в 2 раза быстрее).
2. Красили бампер - через год облупилась краска - плохо обработали поверхность
3. Промывка инжектора - как оказалось в Регинасе моют Лавром (не знал к сожалению)- после промывки машина продолжала тупить. Повторил промывку в другом сервисе - все стало ок.
Таких "мелочей" было достаточно, чтобы потерять терпение.
Для сервиса который пытается себя позиционировать как европейский это просто непорядочно, а при такой стоимости нормо-часа, можно и профессионалов содержать - если на зарплате не экономить.
Гость
13 июля 2006, 17:30
Александру
"Я хотел проийте тест-драйв на lancer-e/ Пришел в субботу- приходите в понедельник, пришел - все уволились, один в отпуске, второй стажер, в машинах не волокет, показывая на коллегу. Акцента вообще нет в салоне! Как вы его продаете, показываете на бумажке или отсылаете в Триаду клиентов. что кстате посоветовали мне сделать Ваши продавцы! "
По пунктам
на каком именно lancer вы хотели провести тест драйв?
lancer-e/ такой модификации у нас нет
что касается Акцентов то их очень мало и потому очень трудно их выставлять в салоне (не каждый покупатель соглашается ждать)
а вот на счет триады верится с большим трудом
С найлучими пожеланиями
Гость
13 июля 2006, 18:40
Мое мнение в Регинасе нормальные менеджеры,всё обьяснят и покажут, на тест-драйве был,тоже отлично,а сейчас у них какая-то программа в рассрочку а/м Митсубиси и Хюндай без всяких справок,так что всё у них хорошо,это моё личное мнение.
Гость
14 июля 2006, 10:54
На тест обязательно приеду, ждите
Гость
14 июля 2006, 10:53
оценка регинаса, скорее плюс, чем минус, на фоне остальных офиц дилеров
Гость
14 июля 2006, 12:48
Признаюсь, не читала статью до конца - прочитала только " нам важно мнение клиентов" и усмехнулась.. Купила машину в Регинасе - к отделу продаж претензий нет - все как обещали. А вот сервис просто из себя вывел. подробности даже набивать неохото, а вот механик который мне заявил, что машины терпеть не может вообще - должен себя узнать. После Вашего ТО, господа, ездила в независимый сервис и выяснила, что вы даже колеса не протянули!!не говоря про моторик в дверке, который, цитирую "Это вас напрягает чтоли?"(и никто из мастерской нас не просил уйти..) что ответите? Я к вам не приеду больше.
Гость
14 июля 2006, 12:57
А по чесноку все эти тест-драйвы - фуфло. За пять минут в машине мало чего поймешь. Так, для удовольствия.
Гость
14 июля 2006, 12:58
прежде чем PR акции устраивать порядок в царстве навести надо. И тогда статьи замечать начнут, а не отрицательный опыт с Регинасом.
Гость
14 июля 2006, 13:15
Хорошо про цены-то рассуждать - машину-то служебную брать собираетесь. Не за свой счет ли? Лехко жадюгами то всех называть
Гость
17 июля 2006, 13:00
а где же господин Сергей Попов?
Он открыто сказал, «Нам очень важно узнать мнение потребителей»!!!
Может он что то все же прокоментирует?
Гость
17 июля 2006, 16:58
Просматриваю отзывы регулярно, вся конструктивная критика сразу анализируется и меры принимаются немедленно. Спасибо всем за дельные замечания и претензии, это позволяет нам взглянуть со стороны и улучшить качество нашей работы. По конкретным моментам и предложениям, буду рад проконтактировать по эл. почте или лично при встрече. Спасибо так же за положительные оценки в нашей работе.
Хочу всё же заметить, что статья посвящена тест-драйву и речь в ней идёт о мнениях потребителя по новым моделям Ниссан. Но все-равно всем спасибо за активную позицию.
Уверен, что наши коллеги-конкуренты тоже читают эти материалы )), и для них полученная информация так же очень полезна.
Гость
17 июля 2006, 17:08
AlexD: Вот только не надо ничего про Форд писать, это просто чемпионы мира по футболу какие-то, Вы видимо с ними ещё не столкнулись, но всё впереди, будут футболить по любому вопросу, политика там такая... Два года назад сменил форд на мицубиси и сравнение однозначно в пользу регинаса, хотя тоже не без проблем... Но вот Планета эта Авто, облизывают хорошо на этапе заключения договора а вот потом...(((
Гость
17 июля 2006, 17:15
В субботу покатался на Тиане. могу сказать машина произвела очень и очень хорошее впечатление, кстати, как и организация тест-драйва. уже внёс предоплату за камрюху, думаю передумать в пользу ниссана. Описывать очусчения нет смысла, советую протестировать. спасибо всем
Гость
17 июля 2006, 23:09
Чтобы не говорили про "Регинас" - это либо конкуренты, либо люди не имеющие нмкого отношения к фирме. Когда я нахожусь там, все равно что дома. Всегда выслушают достойно претензии, в случае чего, и всегда скромно - похвалу!
Думаю, что Володя Теплых находится на своем месте и всегда своевременно. Наумов действительно отличный работник.
Кадры подготовлены профессиональнее, чем в других салонах, не стесняются сознаться по-крайней мере в том, чего не знают, пригласят более знающего, в то время как в Тойота центр, вы наслушаетесь таких баек, что тошно становится!
Руки прочь от Регинаса
Гость
18 июля 2006, 10:00
Олегу и всем интересующимся:
1. Никоим образом не хочу оправдать отдельные случаи неэффективной работы наших продавцов. Человеческий фактор напоминает мышцы брюшного пресса, совершенствовать очень тяжело и поддерживать в тонусе надо постоянно. Над этим работаем.
2. Схема и политика дистрибуции у разных компаний, в разные периоды, тем более в разных сферах торговли значительно отличается.
3. Касательно конкретной ситуации: в настоящее время практически по всем моделям в России сложилась неблагоприятная ситуация с поставками, проще сказать дефицит. Тот же Хёндэ обеспечивает потребности российского рынка не более чем на 50%. Если в Екатеринбурге дилер не закотрактовал все свои квоты по купе, у вас появилась возможность сделать покупку там. Спасибо, что сделали свои выбор в пользу замечательных автомобилей марки Хёндэ
Гость
18 июля 2006, 10:07
Мнение клиента Хундай- Регинас достойная компания.
Гость
18 июля 2006, 10:59
Покатался на Теана, понравилось. Жалко нет льгот по кредиту.
Гость
18 июля 2006, 17:28
Провели тест драйв на Теана, автомобиль очень понравился. Забрал предоплату с Тойоты и заказал себе новый Ниссан. Всем советую. Машина достойная.
Сейчас-2°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -6
4 м/c,
южн.
728мм 93%Сергей Попов, коммерческий директор автокомплекса «Регинас»: «Нам очень важно узнать мнение потребителей»