RU74
Погода

Сейчас+21°C

Сейчас в Челябинске

Погода+21°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +21

3 м/c,

с-з.

741мм 83%
Подробнее
5 Пробки
USD 89,07
EUR 95,15
Реклама
Авто Кристиан Кремер, президент BMW Group Russia: «На успешный рост компании BMW в первую очередь влияет развитие дилерской сети»

Кристиан Кремер, президент BMW Group Russia: «На успешный рост компании BMW в первую очередь влияет развитие дилерской сети»

" src=

Популярности автомобилей BMW в России могут позавидовать многие автопроизводители, да и сами баварцы с перспективой смотрят на российский рынок. Кристиан Кремер, президент BMW Group Russia, рассказал об итогах работы на российском рынке, о планах и перспективах развития компании.

– В первую очередь хочу сказать о цифрах продаж нашего концерна по миру. Могу заявить, что мы наблюдаем успешный рост компании BMW. В этом году реализовано более 760 тысяч автомобилей. Отмечен прирост в шесть процентов – отличный результат, учитывая тот факт, что одна из объемообразующих моделей Х5 находится в конце своего жизненного цикла. Успешна и марка Mini. Растут продажах нашего «люкс-бренда» – марки Rolls-Royce. Что касается мотоциклов, то мы находимся на уровне прошлогодних продаж, но сейчас готовятся новые модели, которые будут выведены на рынок в ближайшее время, что, я думаю, подхлестнет интерес покупателей.

Конечно, вам интересны цифры продаж в России. Могу сказать, что на конец августа мы достигли уровня продаж прошлого года – 5853 автомобиля марки BMW и 328 автомобилей Mini.

– Господин Кремер, какие факторы влияют на успех BMW?

– В первую очередь – развитие дилерской сети. На сегодня у нас 41 дилер в 24 городах России. По сравнению с 2001 годом мы вдвое увеличили количество дилерских центров в России. Что касается сотрудников, занятых на дилерских предприятиях, то в 2003 году их численность составляла 3 тысячи человек, к концу этого года будет трудиться порядка 6600. Чтобы вы могли представить, какими темпами мы развиваемся, скажу, что только в этом году у нас запланировано открытие 14 новых дилерских центров в России. И мы особо горды не только тем, что продаем автомобили, но и тем, что создаем новые рабочие места. Теперь и в Челябинске вы можете видеть, что из себя представляет дилерское предприятие BMW. Это те стандарты, которые мы внедряем по всему миру. Точно такие же дилерские центры можно встретить, окажись вы в Нью-Йорке или Париже. У нас нет единого проекта здания. Но они узнаваемы везде за счет общего корпоративного стиля, подчеркивающего индивидуальность дилерского предприятия, а вместе с тем и индивидуальность подхода к нашим клиентам.

Что вы подразумеваете под индивидуальным подходом?

– Во-первых, это программы кредитования BMW, разработанные совместно с нашими партнерами. Исходя из потребностей рынка, мы готовим специальные кредитные предложения для отдельных моделей, уже сейчас существуют так называемые «входные модели» BMW первой и третьей серий. В будущем мы планируем открыть свою финансовую компанию.

И, конечно, хочу сказать о программе индивидуального технического обслуживания, которая называется «Помощь на дорогах». Она позволяет вне зависимости от того, в какой точке России находится наш клиент, получить необходимое сервисное обслуживание автомобиля. Естественно, для этого требуется специальным образом подготовленный персонал. Поэтому мы открыли тренировочный центр – бренд-академию, которая будет готовить наших сотрудников.

Еще одно слагаемое нашего успеха – собственное сборочное производство в России. Мы – единственная компания, которая производит в вашей стране автомобили премиум-сегмента. Из цехов в Калининграде выходят седаны третьей и пятой серии. И здесь хочу отметить, что качество автомобилей BMW, выпускаемых в России, зачастую выше, чем качество автомобилей этой марки, произведенных в других странах.

И, естественно, отдельный пункт нашего успеха – непосредственно сама продукция нашей компании. За последние годы мы вывели на рынок много новых моделей. У нас очень широкая линейка, начинающаяся от BMW 1-й серии с двигателем 1.6, которая стоит 23990 евро, и заканчивая BMW М6 стоимостью более 150 тысяч евро. В этом году мы вывели на рынок обновленный родстер Z4 и новое купе на базе этого родстера, а также модернизированный BMW Х3. А премьерой этого года будет купе 3-й серии стоимостью от 43900 евро, которое получит абсолютно новый двигатель твин-турбо.

Наряду с выпуском новых моделей мы являемся лидерами внедрения новых технологий в свои автомобили. Например активное рулевое управление и система, проецирующая информацию на лобовое стекло перед водителем. А система полного привода хDrive присутствует не только на вседорожниках Х3 и Х5, но и на седанах 3-й и 5-й серий.

На прошедшем в Москве автосалоне посетители смогли увидеть концептуальный автомобиль BMW, который приводится в движение водородным двигателем. И уже в следующем году подобные силовые агрегаты будут серийно устанавливаться на автомобили 7-й серии. Этот двигатель отличает отсутствие вредных выбросов. Но он сможет работать и на обычном топливе, поскольку параллельно с запуском в производство водородных моторов необходимо развивать и сеть соответствующих заправочных станций. Надеюсь, когда-нибудь водородное топливо появится и в России.

– Как оцениваете потенциал рынка нашего региона?

– Мы видим большие перспективы в развитии рынка. Конечно, сейчас в России особенно активно растет сегмент так называемых бюджетных автомобилей иностранного производства. Но увеличивается и емкость сегмента более дорогих автомобилей премиум-сегмента. Думаю, что люди, которые сегодня покупают более доступные модели, через несколько лет смогут себе позволить пересесть на BMW.

– Кристиан, а у вас есть любимая модель BMW?

Мой любимый автомобиль из модельного ряда BMW – это родстер Z1. У меня было две таких машины, и я до сих пор ими восхищаюсь. Что касается современных моделей нашей компании, то я отдаю предпочтение 5-й серии. В ней много прогрессивных решений, которые будущие владельцы оценят по достоинству.

– Что бы вы пожелали жителям нашего города?

Мне было очень приятно увидеть, что ваш город развивается, строятся новые красивые здания. Теперь вот и наша компания внесла свой вклад в это дело. Мы сделали в Челябинске огромный задел на будущее, за что отдельно хочу поблагодарить нашего партнера – компанию «М-Сервис». Это предприятие стало эталонным дилерским центром в Челябинске и, соответственно, эталоном того сервиса, который мы предоставляем клиентам BMW. Хочу пожелать всем ставить новые цели, добиваться их, делать свой город еще лучше. И, конечно, желаю испытать удовольствие за рулем автомобилей BMW.

Партнеры мероприятия:

– Райффайзен банк

– Мавт

– Русский стандарт

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Чудовищно неблагодарная профессия!»: врач-терапевт откровенно рассказал об ужасах работы в поликлинике
Анонимное мнение
Мнение
По дороге чуть не задушила жаба: во сколько россиянам обойдется путь по платным трассам к Черному морю
Диана Храмцова
выпускающий редактор MSK1.RU
Мнение
«Орут, пристают и чуть ли за руку не хватают»: журналист — о громком скандале Грефа с бомбилами
Александра Бруня
Корреспондент
Мнение
«Мы тоже люди»: сотрудница пункта выдачи — о штрафах за отзывы, неадекватных клиентах и рейтингах
Анонимное мнение
Мнение
Угрюмые люди, недоступные девушки и плохие авто: 27-летний китаец честно рассказал о впечатлениях от России
Джексон
предприниматель из Гонконга
Рекомендуем
Объявления