Вчера челябинцам официально представили новый Hyundai Elantra. Презентация состоялась в рамках выставки «Финансовый Урал: от бизнеса до семьи».
Новинка сменила популярную у россиян Elantra предыдущего поколения. По расчетам Hyundai, потенциал российского рынка позволит продавать свыше 2000 новых Elantra в месяц Ключ к успеху – правильное позиционирование, утверждают представители корейской компании. Новая Elantra занимает место между Ford Focus и Mazda 3. Она более эмоциональна, чем Ford, хотя вместе с тем сильнее ориентированна на семью, нежели Mazda.
Кроме того, теперь Hyundai делает акцент и на безопасности своих автомобилей. Elantra может быть оснащена шестью подушками безопасности. Но и в самой дешевой комплектации их две, а также ABS.
Новинка заметно шире и выше предыдущей модели. Увеличилась и колесная база машины, что благоприятно сказалось на пространстве для ног как передних, так и задних пассажиров. Новая Elantra заметно отличается от предшественницы дизайном кузова и интерьера. В облике прослеживаются линии, впервые появившиеся на новом Hyundai Santa Fe. У новинки характерная решетка радиатора с хромированной отделкой, узкие вытянутые фары сложной формы, а также оригинальное решение задней части кузова.
На выбор предлагается два двигателя: 1,6-литровый мощностью 90 л.с. и 2-литровый 143-сильный. Первый силовой агрегат работает в паре с механикой или «автоматом». Двухлитровому положена только автоматическая трансмиссия. Всего у автомобиля шесть комплектаций. Самая дешевая Elantra GL 1.6 с механической КП стоит $18290. У нее уже есть электростеклоподьемники и кондиционер. Машина с автоматом стоит $20490. Самая дорогая – Elantra GLS 2.0 4 AТ – $25490.
Фото: Фото Hyundai