перейти к публикации
60 комментариев к публикации

Chery Fora – «китайцы» выходят из тени?

21 марта 2007, 14:00
Гость
21 марта 2007, 17:18
еще не один и не два человека, подобно Григорию будут кусать локти через полгода,а то и раньше, когда они не смогут найти запчасти на свои Чери. Но еще большее разочарование их постигнет через пять лет, когда они узнают какова остаточная стоимость их авто.
Гость
9 апреля 2013, 16:58
Прошло уже шесть! Не пожалела ни разу!!!
Гость
21 марта 2007, 15:16
"то лет через пять кто-то будет гордиться, что может позволить себе «настоящий Chery», сделанный не абы где (в Бельгии, скажем), а на исторической родине" дак сейчас и так владельцы Черри гордятся, что у них "настоящий Черри" а не какой нибудь там BMW или Mercedes )
Гость
21 марта 2007, 16:05
Если так дальше пойдет, японцам есть чего бояться. Помню, первые кукушки жутью были. Рычаги коробок расхлябанные, в салоне все топорщиться, двери закрываются плохо. А тут друзья купили пучеглазенькую, я поездил - тот же матиз в принципе. Нормально, только тчо пластик жесковат. А fora судя по всему еще лучше. Конечно, брать сейчас еще опасно, не через пару лет мы уже не будем над ними хохотать. Да и нам ли хохотать, с нашим то автовазов, который и сам не ам, и другим не дам.
Гость
21 марта 2007, 18:12
А не проще ли добавить сотню и подождать Фокуса?...
Гость
22 марта 2007, 00:33
Кстати, а салоном уж очень на лансер смахивает(китайцы знают с кого пример брать), только качество исполнения не ахти какое, да и на 40 тыс дороже можно тот же лансер взять, хоть смотреть уважительнее чуть будут, а то китаец...Да и качеством в подметки даже не годится лансеру.
Гость
22 марта 2007, 08:53
У знакомого "Амулет" ему 1 год уже всё что можно дребезжит, а через 1,5 года он её просто выкинет! (сервисмены сказали).
Гость
22 марта 2007, 09:29
Бедный, бедный Григорий Гафаров! Шел пешком, надо было на маршрутку сесть, на 64 автобус или на 71, доехал бы до Регинаса! Куда он теперь с этой Черью....Наверно таксовать...
Гость
22 марта 2007, 10:38
Хочется посочувствовать Григорию Гафарову, бывшему владельцу нашемарки, среднего возраста, семейномк и не увлеченного идеей поиска идеального авто. Стоило ему пройти чуть дальши и он бы купил нормальную машину, которая через полгода-год не начнёт сыпаться. Но увы...
Гость
22 марта 2007, 10:48
Не понимаю скепсиса за глаза. Я тоже был не слишком хорошего мнения о китайах, но посидел в Fora - на самом деле впечатление отличное. А сравнения с Lancer и Focus вообще смешны: они меньше, на них очереди, а с надежностью Focus, я извиняюсь, все тоже не очень впорядке. Просто когда разваливается китаец, все кричат "тенеднеция", когда разваливается Focus "случайность". Я не агитирую брать фору, реально пока рано судить, но и хаять не видя и пробуя тоже не умно. Наверное, тут одни манагеры из регинаса и планеты авто сидят.
Гость
22 марта 2007, 11:14
Лучше бы ты,Григорий, до "Регинаса" все-таки дошел...
Гость
22 марта 2007, 12:07
а ты видимо манагер из техномоторса)) китайцы пока находятся в пубертате и реально не могут предложить качественный автомобиль, производственная база не позволяет. Я был в прошлом году на 5 китайских автозаводах(!!! НЕ заводах известных автопроизводителей размещённых в китае), и могу сказать о низкой производственной культуре, и черри не исключение, хотя справедливости ради надо сказать, что прогресс и перспектива там есть. Но в настоящее время реально хороших автомобилей там не сделают. А когда сделают то ценник не будет значительно ниже того же акцента, албеа или фокуса. Хотя в нижнем ценовом сегменте китайцы себе нишу отвоют за счет поддержки китайского правительства, только случится это лет через 5. Кто сейчас покупает китайские машины действительно сильно рискует и большинство из них у же в первые полгода осознают свою ошибку.
Гость
22 марта 2007, 12:09
За 385 тыров можно купить Chevrolet Lacetti в кузове хэтч. АБС+конд+гидроусил+электропакет. Отличный просторный салон. Правда, двигло 1,4 95 лошадей - но для неспешной езды по городу потянет. Качество корейское, проверенное.
Гость
22 марта 2007, 13:27
Не стоило Григорию, конечно, это брать. Мы на днях за 455тыс.Меган-2 взяли в салоне...
Гость
22 марта 2007, 15:14
Я бы в данный момент воздержался от покупки "китайца". Слишком мало времени прошло. Года через полтора посмотрим как они себя поведут, а там глядишь и новые модели появятся.
Гость
22 марта 2007, 16:12
Уж акцент тоже не ахти какая машина. А по Fora пока нет стастистики поломок брать страшно. В этом сегменте лучше взять Almera Classic. Она конечно поменьше и морально устарела, зато надежная, цивильная. Впрочем, Fora может оказаться не такой дурнушекой. Поглядим.
Гость
22 марта 2007, 16:15
Ето очередной китайский кроссовок "АDIODAS"! Делали бы они себе дальше одни пляжные сланцы по 100 рублей и не лезли бы в автомобилестроение!Кто ходит в китайском фуфле с базара,тому видимо и не стыдно в такой машинке сидеть будет.Нет деньгов на нормальную новую иномарку-возьми лучше десятину,ну никак не этот .....
Гость
22 марта 2007, 16:25
Молодцы китайцы. Хорошо развиваются. Сначала делают массовое производство очень дешового хлама. Потом повышают качество. Молодцы, скоро я думаю начнут за качеством следить. Тогда будут не хуже тех же корейцев (которые в свое время тоже хорошим качеством не отличались). Не ахти что, но тенденции очень радуют.
Гость
22 марта 2007, 16:53
RDinya а как вы будете смотреть как они себя поведут , если никто их покупать не будет?Каждый выбирает автомобиль по своему вкусу и по своим возможностям.А рассуждать кто бы что купил, а тем более давать советы...Покупайте что хотите и радуйтесь.Григорий Гафаров определился и пусть ему будет счастье....
Гость
22 марта 2007, 18:12
Меган 2 тоже далеко не эталон авто.Французы примерно в том же качестве что и ФОРА сейчас. Но заметте, какой ажиотаж умело создан вокруг этого авто! Прям "9я рота"))) А за запчастями придётся в Китай гонять. Благо не далеко)))
Гость
22 марта 2007, 18:57
ТО 9.Леня,чтобы говорить о надежности надо знать предмет и статистику.А если говорить про манагеров сдесь еще и "Сатурн".
Гость
22 марта 2007, 21:35
А я уже 2 года езжу на акценте, купил после 10ки, могу сказать что по отделке акцент не супер, но зато за 85 тыс. пробега у меня ничего не ломалось и машина никогда не подводила ни в морозы ни в дальней дороге.
Гость
22 марта 2007, 22:48
Езжу на Акценте. Претензий к машине нет (у меня корейская сборка из Штатов). Фору видел вблизи - машина и правда впечатляет. Как надежность - не знаю, но в машиностроении китайцы скакнули очень далеко - это правда, думаю и в автомобилестроении подтянутся. Знакомый таксист взял Амулета - доволен, хотя по мне акцент лучше. Насчет форы - если б я выбирал новую машину, то точно уделил бы ей достаточно внимания, хотя немного смущает динамика - 11 сек. до сотни при 130 лошадках. А хаять можно только то - что сам пощупал. Когда построили ВАЗ - народ поначалу за Москвичами гонялся, а копейки никто не брал, а потом - жигули стали дефицитом.
Гость
23 марта 2007, 09:15
"И если не выдохнется, то лет через пять кто-то будет гордиться, что может позволить себе «настоящий Chery», сделанный не абы где (в Бельгии, скажем), а на исторической родине." вообще то Фору не в Китае собирают... Авто стоит своих денег....но не счас пока ни сервиса, ни з/п по ним нет... А то что Китай уже наступает на пятки корейуам и нашему автопросу это факт, спецы западного автопрома уже бьют тревогу и предлагают ввести квотирование киатйских авто.... А по поводу имеенно Форы, тот факт что двигатели, которые специально были разработанны под нее, уже сейчас закупаеют для своих авто FIAT и GM, говорит о многом.
Гость
23 марта 2007, 11:03
В прошлом году Chery продала в России 12 тысяч автомобилей. Это на уровне с Peugeot, Citroen и Skoda. Вот и думайте. Конечно, далеко не идеальные авто, не спорю. Но сама тенденция впечатляет. Китайцы зарабатывают деньги, инвестируют в развитие (а не разворовывают) и пусть мы сейчас смеемся над людьми вроде Григория, очень скоро узкоглазые переломят тенденцию и "уважать себя заставят".
Гость
23 марта 2007, 11:59
Слон. Это было сугубо лично мое мнение. Советов я не давал. На дорогах "китайцев" становится больше, а значит скоро и реальные отзывы о них появятся. Вопрос времени. Остается только подождать.
Гость
23 марта 2007, 12:34
Сходите для интереса на рынок. Посмотрите сколько там машин . И подумайте - купит ли кто-нибудь у вас эту Фору хотя бы через полгодика и если да то за сколько? А дальше сами думайте что со своими деньгами делать, что покупать.
Гость
23 марта 2007, 12:43
Секрета в том,что в ближайшее время драконы из поднебесной займут значимые позиции на автомобильном рынке нет.Но аргумент цены,которым пользуються китайцы вряд ли будет таким существенным.Внешняя обертка- столько всего много за смешные деньги,имеет внутреннюю подоплеку.Может менеджер раскажет герою статьи в чем основные сравнительные отличия от основных конкурентов(не размеры и мощность,а результаты краш-тестов(пресловутые 5 звезд у ФОКУСА),стоимость эксплуатационных затрат на 120000 км. пробега.Может напрямую будут названы материалы или лицензионные технологии(1985года) на которых сэкономили.Конечно в этом году будет продано еще больше,но если Все что завезено для Россиан это круто-нет слов..
Гость
23 марта 2007, 12:51
Надо сказать что качество у всех машин этой ценовой категории примерно одинаково. И еще вопрос будет ли сыпаться эта модель. Качество как и модельный ряд у китайцев растет, и как это не грустно, скоро они начнут доминировать на нашем рынке. Так как при той же стоимости могут предложить более богатую комплектацию и свежий дизайн чем тазпром или европоейцы.
Гость
23 марта 2007, 13:19
Да, китайцы стараются, но Fora всё равно некачественная. Будь я на месте владельца, то никогда бы не променял тот же Accent на Fora.
Гость
23 марта 2007, 13:25
Ли Якокка - "Карьера менеджера". Интересная книга. Там он пишет про то, как неожиданно американский автопром столкнулся с недорогими и качественными машинами из Японии. То, что японцы могут что-то делать качественно, для американцев было большим откровением. По всей видимости, лет через двадцать-тридцать, Китай будет в лидерах.
Гость
23 марта 2007, 14:10
Автолюбителю и Ваську: а при чем здесь Ваш акцент?
Гость
23 марта 2007, 17:13
Внешне и впрямь симпотичен. Явный шаг вперед. Восхищения амулетом вообще непонимал: машина из 80-х. А фора похожа на современный автомобиль.
Гость
24 марта 2007, 13:14
Почему все сравнивают FORA с Акцент Логан и прочими маленькими машинками? Они ей в подметки не годятся. Того же Акцента за пояс заткнет Amulet, младший брат FORA.
Гость
25 марта 2007, 10:41
ах да, она ещё и на тормоза не реагирует? ну ващееее.
Гость
25 марта 2007, 10:39
почитал. это ж металлолом!!! тачка 2007го года? руль водителя не слушается, скорости переключаются как у жигулей, авто трогается при 1500 оборотах, расход 10 литров? в топку этот ...
Гость
26 марта 2007, 09:21
AnT, вы понимаете слишком буквально. Руль не "не слушается" водителя, просто у него есть некоторая мертвая зона - это характерно для многих автомобилей этого ценового сегмента. Авто не трогается с 1500 - это смешно, мы же не рекорды устанавливали. Двигатель начинает уверенно тянуть с 1500 об/мин примерно до 4500 - выше не проверяли. На тормоза реагирует довольно хорошо, но в начале хода педали есть зона "пустоты". В целом автомобиль произвел хорошее впечатление и с вашим "металлолом" я не согласен. Подобные же недостатки можно выявить во многих конкурентах.
Гость
26 марта 2007, 09:57
На счет принадлежности Fora к С-классу это, конечно, хорошая шутка Он и в D-то с натяжкой попадает. Косвенно, это подтверждается выбором автомобилей для сравнения (Accent, Logan, Focus). Нет, господа, рано пока "китайцев" покупать. Пусть еще поработают немножко Но, все равно, мегареспект за темпы развития. Через 3-5 лет можно будет заглянуть в салон Chery.
Гость
26 марта 2007, 10:37
Да-а-а,глупые региносята,сатурнята,планетяни.Штоже вы за бреД,пишите почувствовали реальный спад своих продаж что-ли? Если нет то будте актуальны в выборе выражений(Пример:Невозможно сравнивать разно-класность автомобилей(Фора с ацентом,логаном и другим шлаком),как и разность стоимости более чем в 30-40 тысяч рублей(Фора и фокус"гия",ниссан-альмера,рено-меган.) P.S.Ничего личного,будьте более профессиональны.
Гость
26 марта 2007, 10:53
По поводу Форы: извините, но даже по фотографии видно,что "простовато" автомобиль не смотрится. Тем более нельзя её сравнивать со Спектрой (чуть-чуть улучшенная Дэу Нексия)или с Логаном(явно вышедшим из под топора).Классический вид автомобиля гольф-класса(скорее Шкода Октавиа). По поводу переключения передач, тоже,считаю это чисто субъективная точка зрения автора,как впрочем и впечатление о тормозах.Любому автолюбителю сидевшему за рулем не одного автомобиля известно,как иногда приходиться приноравливаться к поведению нового автомобиля. Единственно, что имеет значение это техническое и гарантийное обслуживание. А здесь,полностью согласен с автором,все покажет время.
Гость
26 марта 2007, 14:48
Ну что спасибо дилеру потестил я эту фору. К сожалению впечатление скорее негативное, машина явно туповата для 2 литров, чисто субьективно тот же акцент пошустрее. Места достаточно, но пожалуй это единственный плюс. Тормоза действительно ватные, передачи включаются нечётко, шумно в салоне, качество отделки и сборки оставляет желать лучшего. По моим субьективным! ощущениям ходовые качества не лучше десятки, которую я собираюсь менять. По надежности не знаю, но терзают смутные сомнения(С) Вообщем мне фора не понравилась. Теперь выбор между спектрой и акцентом.
Гость
26 марта 2007, 15:53
Я сам купил Фору тачка для работы бизнес класс ездит быстро подвеска тупая на трассе очень удобная на дальние растояния ездил 2500 км все в порядке в морозы не подводила за эти деньги что она стоит машина нормальная.
Гость
26 марта 2007, 17:09
п41 а в какие морозы она вас не подводила?
Гость
26 марта 2007, 17:33
молодцы китайцы. поскольку сам я сторонний наблюдатель и покупать автомобиль не планирую, сужу исключительно об их темпах развития. Первые "конструкторы" сделай сам действительно пугали, а теперь есть на что посмотреть. Споры - это естественно, но спорят и по поводу новых мерседесов. Не исключено, что автомобиль очень достойный и через пару лет для всех это станет очевидной истиной. А может и наоборот. В любом случае, хаять или хвалить машину заглаза не стоит.
Гость
26 марта 2007, 19:50
Автомобили надо покупать те что пользуются спросом, т.к. 1)наверное, не зря их покупают, сравнив с другими 2) уважение на дороге ну и 3) продать потом проще
Гость
27 марта 2007, 23:24
Для toha44 ("Автомобили надо покупать те что пользуются спросом"): Не будьте столь категоричны: 1. может и не зря, но учтите влияние фактора толпы (т.е. "стадного инстинкта") 2. уважение к «авто как у всех»? 3. и насколько просто продать автомобиль, по которому будет достаточно много предложений? Как вариант: поговорить с людьми, имеющими такой авто, а также с людьми, занимающимися ремонтом, почитать отзывы, устроить тест-драйв. Вопрос в том, сколько времени вы можете уделить выбору автомобиля. Если времени мало, должно хватить общения с теми, кто делает ремонт.
Гость
28 марта 2007, 11:31
Ренату Зайдуллину : категоричными не будем , но 1. - вы конкретно будете завидовать покупателю китайского авто, что оно у него не как у всех ? Я думаю вряд ли. 2. - Продать автомобиль по которому мало предложений действительно легче, но зависит опять же от автомобиля. Вы подъедте к авторынку в базарный день и для интереса поговорите с профессионалами в продаже авто на вторичном рынке - с перекупщиками. И я думаю что Ваз-2110 они быстрее и дороже выкупят у вас чем ту же Фору. 3. Поговорить с людьми имеющими такой авто ? А много их ? А сколько лет эксплуатируется, сколько тыс.км. намотали? Ответив на эти вопросы вы поймёте что ничего толкового не узнаете от них. Прибавьте сюда фактор : каждый кулик своё болото хвалит. Каждый для себя сам выбирает на чём ездить, но я лично не возьму себе китайское авто сейчас, не хочу быть подопытным кроликом .
Гость
28 марта 2007, 14:31
Для CV (46): Может из моего поста сложилось впечатление что я за покупку китайских авто? Вовсе нет! Я не из любителей ставить эксперименты на себе
Гость
30 марта 2007, 12:08
У каждого свой подход при покупки авто, конечно модель сыровата, да з/ч мало, но самый большой + китайцев, это то что они очень быстро реагируют, т.е. у них хорошая обратная связ с покупателем, так что думаю что через 0.5-1 год они много что исправят. И не забывайте сборка Автотор, поначалу они там очень касячили...
Гость
1 апреля 2007, 00:31
Возможно, достаточно прокачать тормозную систему???? Автор, вы ЧТО ? Китайцы ХОТЯТ работать, и скоро сделают хорошие машины. А пока не надо это брать за такие деньги.
Гость
1 апреля 2007, 09:57
Согласен с п.48 что у каждого свой подход к покупке. Добавлю что и среди автомобилистов попадаются извращенцы, чей выбор кроме склонности к мазохизму ничем не объяснить. А с виду Григорий Гафаров нормальный человек....