RU74
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Челябинске

Погода+14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +14

1 м/c,

с-з.

733мм 82%
Подробнее
4 Пробки
USD 87,81
EUR 94,11
перейти к публикации

32 комментария к публикации

Сергей Капитонов, руководитель интернет-магазина www.ural-parts.ru: «Наш сервис позволил «подключить» к оптовому каналу поставки запчастей множество покупателей и сделать цены минимальными»

Гость
25 мая 2007, 15:26
Вопрос, насколько реальны указанные сроки поставки? Не получится ли потом бесконечных отговорок что "детали не оказалось на складе в Германии", "деталь в пути из-за снежных завалов" и прочее. Несете ли вы отвестенность за нарушение сроков поставки?
Гость
25 мая 2007, 16:52
хорошо что в Челябинске появился еще один мнтернет магазин, будет конкуренция
Гость
25 мая 2007, 16:54
Сравнил цены на колодки (авенсис) действительно дешево
Гость
25 мая 2007, 16:58
Знаком с Сергем давно, желаю удачи!!!
Гость
25 мая 2007, 17:21
Сроки поставки указаны реальные. Однако, сами понимаете, в нашей жизни всякое бывает. И снежные завалы тоже. Было бы не честно говорить, что сроки соблюдаются идеально. Примерно 5% деталей идут с нарушением сроков. Мы с этим боремся.
Гость
25 мая 2007, 17:53
Да, действительно данная идея с сайтом, реально поможет сэкономить бережливым водителям. Если судить по другим интернет-магазинам (в основном московским), то появляются некоторые неудобства для регионов: риск отправить деньги и не получить товар. А здесь все рядом, все под боком. Да и еще гарантия на з/ч предусмотрена. От себя: знаю Капитонова С.И. как порядочного, обязательного и жизнерадостного человека, не боящегося проблем. Удачи в новом деле. Колесников Андрей
Гость
25 мая 2007, 21:21
Сергей! Вы непотопляемый руководитель! Интересно через 4 - ре года какое направление возглавите? До встречи на просторах Уральского бизнеса.
Гость
25 мая 2007, 23:18
Сергей а что теперь с Мерсами завязал?
Гость
26 мая 2007, 02:25
Также знаю Сергея, только с лучшей стороны. Профи.
Гость
26 мая 2007, 12:04
Не особо дешево, относительно других интернет-магазинов, на EXIST.RU в частности к примеру в/ф 17801-22020 дешевле на 150р, со сроком даставки в 5 дней, да и другие позиции тоже несколько дороже!
Гость
26 мая 2007, 16:00
Очень нужный магазин для всех нас! Важно, что занимается этим делом серьезный и порядочный человек, прошедший отличную школу бизнеса. Знаю Капитонова С.И. с 1991 года. Удачи тебе, Сергей!!! Кирилл Зернов
Гость
27 мая 2007, 17:13
Вранье,где обещанные 30-50% разницы с магазинами города??Заказал в "Альпине" реле вентилятора на свою Toyota за 470руб срок 2 недели,на вашем сайте тот же срок только у вас рабочие дни и цена 494,13руб. Номер запчасти 90987-03003. Что скажете по этому поводу уважаемые господа?
Гость
28 мая 2007, 08:48
to Александр Понятно, что чудес не бывает и сроки с ценами не отличаются от имеющихся в регионе, да и каталоги не на все машины, чьи эмблемы на главной странице есть, да и те которые есть в общем-то банальные. Просто появился ещё один интернет-магазин в Челе
Гость
28 мая 2007, 10:04
А на Шевроле вообще нет ничего (((((((
Гость
28 мая 2007, 12:04
Любопытно, а вот эта статья http://vipautochel.ru/art/17.html тоже про Капитонова, только Владимира. Это брат или сын Сергея Капитонова? Или просто однофамилец? Если родственник, то респект: один в америке шевроле проектирует, второй в Челябинске видная фигура... Успешная семья.
Гость
28 мая 2007, 12:32
Если мне не изменяет память(а она мне не изменяет никогда),то Владимир это сын Сергея.;-))
Гость
28 мая 2007, 18:49
Искренне успехов Сергею Капитонову и его бизнесу, знаю его с 1986 года- всегда обязательность и безусловная порядочность. А насчет магазина- действительно хорошая задумка, желаю, чтобы все получилось, в том числе и с ценами.
Гость
28 мая 2007, 20:06
Что то я, если честно не увидел никаких преимуществ. Может конечно плохо смотрю, но цены и сроки на все позиции, которые искал (порядка 20) выше, чем в том же EXISTе, про AUTOEMEX вообще молчу. И самое интересное - некоторых позиций вообще не нашёл. Так тогда про какие преимущества речь? Или основное преимущество - предоплата 50%? Объясните пожалуйста.
Гость
28 мая 2007, 21:06
Цена свечей на Камри 300 руб, у дилера 540...коментарий нет. 840 рублей экономии, есть о чем задуматься. Есть в том толк, если заранее заказывать и со своими запчастями на техобслуживание приезжать.
Гость
29 мая 2007, 00:37
Не понял, а по ПРАВОРУЛЬНЫМ машинам ничего нет? Пытался на короллу элементарные вещи посмотреть, не нашел такой машинки.....
Гость
29 мая 2007, 09:57
Не нашёл Хундай Гетц... Тоже редкая машина? Сделал запрос , в ответ тишина.... В чём тогда смысл вашего сайта?
Гость
29 мая 2007, 11:23
Сережа, мои поздравления, успехов в бизнесе, семейного счастья. А.Егоров
Гость
29 мая 2007, 11:25
Я вообще в разделе тойота королла нашел только микроавтобусы, а обычных королл (седанов и хэтчей) почему-то нет.
Гость
29 мая 2007, 12:23
Кстати насчет 50% предоплаты. Значит остальные 50% это наценка компании получается. А насчте диллерских цен и гарантии по 19. Евгений , так если вы к диллеру со своими запчастями приедете, то вам их ставить не будут на ТО. Потому что диллеру то тоже заработать надо, так что ваша идея неосуществима. Проще тогда купить свечи и поменять в гараже у дяди Васи, так еще дешевле, только тогда гарантию прекратят.
Гость
29 мая 2007, 14:10
Для 18: А вы внимательнее посмотрите, и не забывайте, что сравнивать нужно цены только на оригинал Для 20: каталогов для праворульных действительно нет, но если есть номер запчасти, введите и если з/ч есть в базе - заказывайте. Для 21: Гетца в каталогах нет, производители каталогов не успевают, узнайте номера в другом месте и введите номер з/ч в строку поиска. Для 24: ну если бы мы зарабатывали 50%, то жизнь была бы сказка... Просто у нас есть возможность заказывать под 50% предоплату.
Гость
29 мая 2007, 14:19
Для 23: Петр, по короллам есть весь модельный ряд с 1987 по 2004 года, там есть все кузова, каталоги требуют внимательности в обращении. Удачи.
Гость
30 мая 2007, 08:54
Рад, что еще один инет магазин открылся в Челябинске. Рассматриваю его как альтернативу Экзисту (почти все запчасти заказываю там, но есть и к Экзисту куча вопросов).Сергей, расскажите, пожалуйста, о принципе заказа запчастей. Как Вы формируете предложение по цене. На Экзисте, к примеру, цены могут меняться каждый день в зависимости от предложений. Как у Вас?Предусмотрена ли в Вашем магазине ответственность за просрочку в поставке или снятие заказа. Логично ведь, что если я отдал деньги, записался на ремонт, а магазин не привез запчасти в нужный день - то должна быть какая-то ответственность. Какие штрафные санкции в отношении магазина предусмотрены у вас?Как устанавливается гарантийный срок на продаваемый товар, например свечные провода, шаровые. Совпадает ли он с гарантийным сроком изготовителя? (На самом деле в инете много нечелябинских магазинов - брал бы требуемое мне у них, да вот вопрос с гарантией уж очень смущает). Вам, Сергей, и Вашей компании удачи и процветания.
Гость
30 мая 2007, 10:43
Это значит я должен где то узнать код нужной детали и потом заходить на ваш сайт? А зачем мне этот гемор? Машина распространённая, магазинов полно - позвонил и тебе всё скажут. В чём тогда смысл ваших услуг? Вы считаете что каждый автовладелец имеет каталог з/ч на свой автомобиль или продвинутый пользователь специальных программ и и-нета? Ну тогда если он ещё ключ гаечный уверенно держать будет и вы и автосервисы по миру пойдёте.
Гость
30 мая 2007, 11:31
Я согласен с № 28. Почему бы Вам, уважаемые Урал-партс, не выложить на свой же сайт каталоги запчастей с их номерами? Сразу станет все гораздо проще.
Гость
30 мая 2007, 13:39
Для 27: принципиальная разница от Екзиста, то что мы ввозим запчасти только со складов Европы и ОАЭ, а не собираем информацию о наличие з/ч на складах в Россие, поэтому и нет сроков 1 день (из соседнего магазина). Цена зависит от прайс-листа производителя, курса валюты, доставки и нашей наценки. Штрафные санкции предусмотрены (см. договор) за просрочку поставки, гарантия - 31 день (как требует закон). Для 28: Понятно, что хочется иметь все и сразу, но такого не бывает. Поэтому повторяем: в каталогах есть не все машины, и не все запчасти, поэтому и существует ЗАПРОС, чтобы наш менеджер подобрал Вам деталь и выслал номер, а Вы уже сами заказали с сайта. Для 29: Ну Вы хоть зайдите на сайт, да глянте, там ЕСТЬ КАТАЛОГИ ЗАПЧАСТЕЙ! Для ВСЕХ: господа не ищите подвоха, основная идея магазина - получить очень хорошие цены на оригинальные запчасти, сравнивайте с кем угодно - по большенству позиций у нас САМЫЕ НИЗКИЕ цены на оригинальные запчасти!
Гость
30 мая 2007, 18:02
Спасибо за ответ по поводу гарантии и все-таки ситуация непонятна. Как гарантия может быть 31 день, если производитель дает гарантию полгода - год? Или покажите производителя оригинальных запчастей с гарантией 31 день. Вы же сами ссылаетесь на закон о защите прав потребителей.Просто удивляют подходы (ну это не про вас, а в целом про рынок товаров и не только автозапчастей) - покупаешь вещь, смотришь документы от производителя - черным по белому - гарания 12 месяцев, а продавец что-то там рассказывает про какие-то 14 дней.
Гость
30 мая 2007, 18:42
Для владельцев а/м этот дополнительный вариант выбора. Сравнила детали на пыжика, если с доставкой 14 дней,то цена дешевле, а за 7 дней - "один в один" как у дилеров. Хотя нашла запчать в 2 раза дороже чем предлагают в салоне (думаю это единичный случай) Предоплата в 50% это самый минимум, все остальные магазины предлагают заказать деталь с предоплатой 70-80%. Желаю успехов в Вашем начинании.