RU74
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Челябинске

Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +6

0 м/c,

738мм 38%
Подробнее
3 Пробки
USD 90,99
EUR 98,78
Авто Ford приглашает на празднование столетия!

Ford приглашает на празднование столетия!

Удивительно, но осенью этого года Ford отмечает столетие. И не просто столетие компании (это случилось в 2003 году), а свое вековое присутствие на российском авторынке! Другими словами, Ford прописался у нас раньше, чем появились BMW, Audi, General Motors

" src=

Удивительно, но осенью этого года Ford отмечает столетие. И не просто столетие компании (это случилось в 2003 году), а свое вековое присутствие на российском авторынке! Другими словами, Ford прописался у нас раньше, чем появились BMW, Audi, General Motors, Volkswagen, Porsche... Полный список будет очень длинным.

Компания «Планета Авто» приглашает всех желающих отпраздновать это событие вместе – в субботу, 8 сентября в 14:00 на площади возле памятника Курчатова (ЮУрГУ). В программе мероприятия – розыгрыши призов, выступление танцевальных и вокальных коллективов Челябинска и Екатеринбурга, силовое шоу от школы Эльбруса Нигматулина. А в роли ведущих выступят звезды команды КВН «Уральские пельмени» – Дмитрий Брекоткин и Вячеслав Мясников.

«Мы решили провести мероприятие в день общегородского праздника и будем рады видеть всех желающих, – говорит специалист отдела маркетинга компании «Планета Авто» Софья Бобырева. – Ford – это народная марка, доступная для всех челябинцев, поэтому и праздник мы устраиваем для всех».

Ну, а чтобы вы не ударили в грязь лицом, поздравляя Ford с юбилеем, напомним основанные вехи отношений Ford и России.

Как вы уже посчитали, первое представительство Ford открылось в России в 1907 году. Любопытно, что и логотип Ford’a в виде голубого овала родился в этом же году. Выбор автомобилей тогда был довольно скромен – Ford T и только. Впрочем, в качестве альтернативы можно было приобрести фордовский трактор – модель N.

Жизнь автомобилистов тогда была проще: ни мук выбора, ни расспросов про гарантию и страховку… Уже тогда Ford продвигал свои модели, напирая на их приспособленность к местным условиям эксплуатации, а в списке стандартного оборудования гордо значилась «система зажигания от магнето».

Поначалу Ford обосновался в Петербурге, но в скором времени открылось представительство и в Москве – втором по значимости авторынке России. А к 1911 году Ford образовал целую сеть филиалов по всей Российской империи, предпочитая южные регионы: Одесса, Харьков, Екатеринослав (Днепропетровск), Екатеринодар (Краснодар), Баку, Варшава.

Первым дилером Ford, чье имя вошло в историю, стала компания «Стахеев и Ко». Можете зарегистрировать одноименную торговую марку, получить дилерство Ford и совсем скоро, в 2019 году, праздновать столетие своего присутствия в России.

В 20-х годов Ford предлагал уже целое семейство автомобилей в различных кузовах. Правда, не седаны и хетчбэки, а фаэтоны и ландоле.

Наиболее значимое событие в отношениях Ford с Россией произошло в 1929 году, когда Наркомат СССР подписал соглашение с компанией Ford о развертывании полномасштабного производства легковых автомобилей Ford A и грузовиков Ford AA в Нижнем Новгороде. Позже завод будет переименован в ГАЗ, а модели Ford станут основой для множества советских автомобилей, в частности, ГАЗ-М1. Дебют «российских фордов» состоялся в 1932 году, когда с конвейера сошли первые ГАЗ-А.

Правда, плодотворное сотрудничество продолжалось недолго – советская сторона не стала выполнять всех условий контракта, и в 1935 году отношения прекратились. Впрочем, завод и технологии остались.

Наконец, «новый завет» от Ford’a. В 1990 году компания снова открыла дилерские центры в России, а в 1997 году зарегистрировала полноценное российское представительство – ООО «Форд Мотор Компани».

Но ключевое событие произошло в 1999 году – Ford принимает решение о строительстве российского завода, на этот раз во Всеволжске. Через 70 лет после «зачатия» ГАЗа.

Сейчас это решение кажется беспроигрышным, но в конце 90-х Россия с ее непредсказуемой экономикой не выглядела удачным местом для вложения денег. Однако фордовские аналитики признал ее стратегическим рынком будущего, и Ford первым рискнул организовать массовое производство современной модели. А теперь пожинает плоды – в который раз Focus становится самой популярной иномаркой России.

Завод во Всеволжске начал работу в 2002 году, а в 2005 году перешел на производство Focus второго поколения. При этом планы постоянно увеличиваются, и сегодня завод работает аж в три смены, рассчитывая собрать около 80 тысяч Focus в 2007 году. В скором времени будет освоен и новый Mondeo, претендующий на лидерство в сегменте Е.

От лица сайта Autochel.ru поздравляем концерн Ford и его челябинского представителя, компанию «Планету Авто», с праздником и желаем процветания в следующие сто лет!

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления