RU74
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Челябинске

Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +10

2 м/c,

сев.

741мм 26%
Подробнее
3 Пробки
USD 91,78
EUR 98,03
Авто Универсал гольф-класса KIA – всего от 533 тысяч рублей...

Универсал гольф-класса KIA – всего от 533 тысяч рублей...

Только что в Челябинске появились новый KIA Cee’d с кузовом универсал, который почему-то нарекли Sporty Wagon, хотя чем именно он обязан первой части названия – непонятно. Да и может ли «вагон» быть спортивным? А вот действительно спортивный хэтч корейцы

" src=

Только что в Челябинске появились новый KIA Cee’d с кузовом универсал, который почему-то нарекли Sporty Wagon, хотя чем именно он обязан первой части названия – непонятно. Да и может ли «вагон» быть спортивным? А вот действительно спортивный хэтч корейцы назвали Pro-Cee’d.

Но если абстрагироваться от чехарды с именами, Cee’d Sporty Wagon получился достаточно любопытным. За счет заднего свеса он длиннее хэтчбэка на 235 мм, соответственно, объем багажника по линию окон составляет 534 л (на 200 л больше). Задние сиденья складываются заподлицо с полом, проем достаточно широкий, кромка невысокая, так что для перевозки грузов автомобиль приспособлен хорошо. Петли пятой двери расположили на крыше глубже, чтобы багажник открывался, даже если Cee’d Sporty Wagon стоит почти вплотную к стене – при открывании крышка багажника лишь чуть-чуть выходит за задний габарит.

Дизайн задней части, как и передка, является набором цитат, но в целом оба Cee’d смотрятся достаточно современно и не вычурно. Кстати, созданием дизайна занимался переманенный из Audi Петер Шрейер, создатель облика Audi TT.

" src=

В остальном универсал похож на хэтчбэк KIA Cee’d и, по отзывам иностранных журналистов, на ходу столь же проворен и точен в управлении. Его делают на том же суперсовременном заводе в Жилине, поэтому в Европе гарантия составляет невероятные семь лет. Российские «сиды» собирают в Калининграде, и гарантия поменьше – три года.

Как вы помните, KIA создавала семейство «сидов» под европейские запросы, в том числе и по качеству. Кстати, недавно им удалось подтвердить амбиции пятизвездочным рейтингом в крэш-тесте EuroNCAP – столь высокой оценки корейский автомобиль удостоился впервые. Корейцы страховались до такой степени, что помимо семи подушек (причем в стандарте), ремней с преднатяжителями и прочих традиционных средств оснастили сигнализатором о непристегнутых ремнях даже задние сиденья.

«Первый Cee’d Sporty Wagon уже доставлен в Челябинск, – сообщает Артур Костенюк, специалист отдела маркетинга компании «Автоальянс», – и с завтрашнего дня будет выставлен для демонстрации в торговом комплексе «Горки». Кстати, этот автомобиль с двухлитровым мотором уже куплен. Сейчас мы принимает заказы на Cee’d SW, и еще пару машин доставят на этой недели. Срок поставки автомобилей на заказ не превысит двух месяцев».

" src=

Плата за универсальность составляет 52 тысячи рублей. Российские цены на автомобиль начинаются от 498 тысяч рублей, однако в Челябинске пока доступны более дорогие комплектации по цене от 533 тысяч рублей – мотор 1,4 литра и широчайший список удобств: 7 подушек безопасности, ABS+EBD, кондиционер, электроусилитель руля, магнитола с управлением на руле, литые 16-дюймовые диски, противотуманные фары, активные подголовники, отделка салона кожей. При этом за 536 тысяч рублей можно заказать автомобиль с мотором 1,6 литра, но в чуть более простой комплектации (без литых дисков). Версия с четырехступенчатым «автоматом» стоит от 560 тысяч рублей, автомобиль с двухлитровым мотором – от 610 тысяч рублей. Полностью нафаршированный Cee’d Sporty Wagon обойдется в 670 тысяч рублей. Со временем появится и дизельный Cee’d.

Как видите, цены достаточно высокие, например, универсал Ford Focus в «пустой» комплектации стоит от 380 тысяч рублей (однако вряд ли дилер согласится доставить его в разумные сроки). Но и в сравнимой с «сидом» комплектации он получается не дороже – около 500 тысяч рублей. Кроме Focus любители «вагонов» гольф-класса могут посмотреть Peugeot 307 SW, Opel Astra Caravan, Subaru Impreza или VW Golf Variant . Зато популярные японцы, вроде Toyota Corolla, Mitsubishi Lancer и Mazda 3 универсальных версий не имеют. Неудивительно, ведь универсалы никогда не были правящим классом, а сегодня активно вытесняются с рынка минивэнами, вроде Ford C-Max или Corolla Verso.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления