RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

6 м/c,

южн.

727мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,95
EUR 110,48
перейти к публикации
81 комментарий к публикации

Новая Skoda Superb – самый универсальный бизнес-классник

11 марта 2008, 12:00
Гость
11 марта 2008, 13:32
Уверенн на 100%, в техническом плане, конкурентов ИМЕННО ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ не будет... но, российский менталитет не позволит покупать Шкоду за 1 млн. рублей... ему попсовую Камри подавай!!!
Гость
11 марта 2008, 13:49
Тойота это мировой бренд, а шкода что такое простите? Европейская машина которую делают в ... Чехии! Тоже мне европа, называется.
Гость
11 марта 2008, 15:34
Интересно просто, зачем придумали такую пятую дверь? Ради галочки? Жук, а Чехия это и есть самая что ни на есть Европа.
Гость
11 марта 2008, 16:21
Полностью согласен с просто водителем би эм дабэлъю. А от Тойот на дорогаж уже подташнивать начинает. Ни стиля, ни дизайна, ни, что весьма характерно, культуры поведения водителей на дорогах. Великое слово - менталитет!
Гость
11 марта 2008, 16:40
Подташнивает поди от чужого успеха да? Потому что не Шкода, а именно тойота лидирует в бизнес-классе, среди паркетных SUV, среди седанов среднего класса, среди среднеразмерных внедорожников? Чем выше летишь, тем больше завистников. И вы хотите сказать, что успех тойоты связан только с русским менталитетом и непониманием? А откуда взяться предвзятому менталитету, если тойота и шкода появились в России одновременно (шкода даже раньше)? Но покупатели почему то предпочитают именно японскую марку, почему интересно? Неужели все такие дураки, одни вы тут умные? А шкода хорошие машины, но до качества и имиджа тойоты им очень очень далеко.
Гость
11 марта 2008, 16:44
"Ни стиля, ни дизайна, ни, что весьма характерно, культуры поведения водителей на дорогах" О стиле не спорят, а насчет культуры уважаемый не понял вашего высказывания. Вы поводили статистический анализ культуры поведения в зависимости от марки? Так вот я уверен, что если кто и отличается бескультурем, то это водители Лансера Эво и Субару Импреза, я не говорю про гонщиков на тазах и восьмеках. А тойоту покупают спокойные адекватные люди, и уже сам выбор марки об этом свидетельствует. Еще ни одной бешеной кэмри в городе не видел, я не говорю про короллу и ярис.
Гость
11 марта 2008, 17:07
Сам не люблю Тоёту, но что-то очень странные, мягко говоря высказывания. Про №1 говорить не стоит и так все знают, а вот ещё и №3 образовался. Обьективности как обычно ноль, но самомнения девать некуда.
Гость
11 марта 2008, 17:08
Вот уж никогда бы не назвал мерилом успеха Тойоту. А лидер продаж не потому, что лучший бренд, а потому, что раскрученный. Снимите лапшу с ушей, гляньте объективно на свое ведерко - посчитайте расходы на обслуживание, сравните с другими марками, помечтайте о полном приводе. Кстати недавно видел Авенсис на эвакуаторе, не битый, не на выставку ехал, да и на улице около 0 было. Отличная реклама марке.
Гость
11 марта 2008, 17:11
Ничего не могу сказать плохого про Шкоду, проблема только во внешности, не для меня, очень спокойная.
Гость
11 марта 2008, 17:36
Те кто хвалит тойоту обычно не пробовали ничего лучше отечественного автопрома. Европе это европа и если на БМВ не хватает Шкода хороший вариант. Поверьте степень удовлетворенности будет выше чем в случае с тойотой.
Гость
11 марта 2008, 18:35
Отчасти согласен с Эволюционером (Тойота - далеко не образец), но я однажды видел Х5 на эвакуаторе - вроде тоже не битый... тешу себя мыслями, что на выставку, но сам-то знаю, что ЛЮБАЯ машина ломается... Теперь о сущности статьи. Есть такая поговорка: "на любом необитаемом острове можно найти банку от Кока-колы и зап.часть от Тойоты". Это говорит о массовости и раскрученности, а не о качестве и тем более престижности... вряд-ли кто-то согласится, что Кока-кола - это божья роса... Шкода - авто для тех, кто ценит... и каждый владелец Шкоды ценит в ней своё: качество, стиль (да-стиль!!!) надежность, традиции... за разумные деньги. Это не BMW 5er, или A-6... но это и не Тойота, в которой панели передней панели в районе магнитолы ("весёленького бирюзового цвета", чуть не подавился когда увидел...) не сходятся друг с другом на 2 мм.
Гость
12 марта 2008, 07:39
Да-да, и я видел процесс погрузки в феврале на перекрестке Худякова - Лесопарковая. Точно не ДТП, просто затаскивали на эвакуатор посреди дороги. Сам был в недоумении, с чего бы это? Погода отличная, дорога сухая. Удивился и забыл, а Вы вот напомнили.
Гость
12 марта 2008, 09:16
С ростом культуры потребления уйдет и культ "Тойоты" как единственного,не повторимого и не превзойденного автомобильного шедевра автопроизводства.Не сомненно в этом классе много достойных игроков практически от всех производителей,мног новинок-это и Мондео,и Лагуна и сейчас новый Супер,не надо забывать и Пассат в котором по праву пафоса больше чем в Камри.Но увы Камри продавалось в 2007 году почти по 2000 штук...
Гость
12 марта 2008, 09:44
Не буду даже спрашивать откуда такие споры "Тойота против всего мира", это уже избито, все равно каждый останется при своем. Меня вот заинтересовало другое. А с каких пор Шкода попадает в клас VIP-автомобилей? Может я чего-нибудь пропустил...
Гость
12 марта 2008, 09:49
Да уж, если выходит статья про шкоду, то на неё набрасываются камри (на суперб)и фокусы (на октавию). Наверное стоит действительно присмотреться повнимательнее к этой марке, раз достойного конкурента видят в ней наши монстры рынка.
Гость
12 марта 2008, 10:23
Эволюцонеру:ты сам-то веришь в то,что здесь пишешь.Если да-тогда к психиатору(говорят такое лечится). UPSSу:ты машину с зазором 2мм на рынке смотрел? Зайди в салон-попроси посмотреть любую из машин на стоянке-и если ты там такого не увидишь...пусть тебе будет стыдно. А насчет Европы-хорошие машины там(по соотношению цена/качество- только 3 немца). Sens- тоже в Европе делают,и ЧТО???
Гость
12 марта 2008, 10:35
Успешность Тойоты заключается в грамотном маркетинге. Формула простая: продукт + деньги потраченные на рекламу = конечная стоимость. то 5: опять же, лидирует где? В России, в Америке?... не показатель... в Европе её не охотно покупают. Почему?
Гость
12 марта 2008, 10:45
покатайтесь на мерине и все споры сразу отойдут. лучше мерина может быть только новый мерин. Тойота - это просто напичканое ведро. Комфорт у Тойоты не намного отличается от нашей Волги, но Волга стоит в 4 раза дешевле. P.S. Лучше кататься на простенькой европейке, чем на престижной узкоглазке, разница чевствуется
Гость
12 марта 2008, 10:42
то 7: давайте поподробнее поговорим про странные высказывания и объективность. Под техническим планом я понимаю: двигатель, коробку передач, платформу, кузов... А что Вы понимаете под этим высказыванием? Если то же самое, тогда видимо объективность в Ваших высказываниях отсутствует.
Гость
12 марта 2008, 10:56
Владельцу тойоты: уточни обвинение, а то у меня сомнения в твоей психической полноценности возникнут.
Гость
12 марта 2008, 12:05
то 18 "Попсовая Тоёта", видимо в Вашем воображении это тех.параметр. И видимо обьективный.
Гость
12 марта 2008, 12:52
Начали про Шкоду, а продолжили про Тойоту! Это само по себе весьма показательно. А "просто водитель БМВ" на всех форумах знает только одну тему -- антиТойота!!!! Отчего бы это? Чем она Вас так достала? М.б. своими показателями по TUV, м.б. уровнем продаж? Кстати о рекламе, посмотрите, все журналы пишут только о европейских марках, Тойот для них просто не существует. На какие марки идут постоянно скидки? на европейские! Неужели вокруг все идут не вногу?
Гость
12 марта 2008, 13:20
А у меня Ситроен! большой! Нравится просто...
Гость
12 марта 2008, 16:14
то 21: то 18 "Попсовая Тоёта", видимо в Вашем воображении это тех.параметр. И видимо обьективный. - немного непонятно, проясните подробнее. то 18: достала скорее всего не сама тойота, а её владельцы, которые категорически не хотят признавать, что их товар с "другой планеты"... я молчу про шкоду, но с немецкой тройкой, уж позвольте, сравнивать не уместно... и дело не в имидже, который, кстати, меня интересует в последнюю очередь, отъездил два года на Шкоде, и не стеснялся.
Гость
12 марта 2008, 16:17
то 22: а по поводу рекламы, буквально вчера, в журнале прочитал (кватрорутте по-моему), что оказывается, качество в тойоте определяется комплектацией)))... домой приеду, процитирую тот слоган, который в нем написан.
Гость
12 марта 2008, 17:14
статья про шкоду..но все дружно обсуждают тойоту..:о)))очень наглядно..а машина все таки отличная..просто если сравниваешь мерин...ну и бери класс Лексуса в сравнение...а не сравнивай с авенсисом
Гость
12 марта 2008, 17:17
То24-25 А меня как раз достала не БМВ, не Ауди, не Мерс, которые безусловно хороши и в общем это и так ясно. Достали их владельцы, которым похоже больше нечем выделится и если владельцы Мерсов как правило солидные и уверенные в себе люди, то к моему глубокому сожалению, значительный процент (не все) владельцев БМВ и Ауди просто выскочки, пытающиеся доказать, что они лучше всех, так-как у них такая машина. Это смешно и обидно за достойные авто.
Гость
12 марта 2008, 22:49
Как и обещал, цитирую: BIGSMALL*-что это таоке? Толковый словарь Yaris *Некоторые вещи изнутри больше, чем кажутся снаружи. Это о нем. Сэкономив на размере, мы не экономили на КАЧЕСТВЕ. Судите сами: система Smart Key, запуск двигателя кнопкой, коробка передач MultiMode, 7 подушек безопасности, система сидений Toyota Easy Flat и многое другое... (все это написано дословно). А теперь объясните мне, тойотоводы, с каких это пор, КАЧЕСТВО определяется комплектацией?! Вот он, успешный слоган, где потребитель, вводится в заблуждение. И получается в итоге, что Тойта, самый удачный автомобиль, по соотношению, не цена/качество, а цена/комплектация.
Гость
13 марта 2008, 09:21
Ребята, куда Вас понесло. Вчитайтесь. Суперб не претендует занять одну из ячеек сегмента премиум. Работа инженеров, дизайнеров и маркетологов Шкода заключалась в предоставлении достойной, консервативной и сдержанной альтернативы. Лидеры продаж в Европе кардинально отличаются от российскиих любимчиков. Европейский клерк предпочитает средний класс, из которого и выпестовался Суперб. Для него приехать на работу на кричащей Камри - правило дурного тона. Кто сотрудничает с европейскими компаниями и общается с европейцами непосредственно, меня поймет.
Гость
13 марта 2008, 09:38
Как достал уже этот "просто водитель би эм даблъю"! Ты б еще с Калиной свой БМВ сравнил! Р.s. Не помню кому именно - насчет водителей Субару Импреза и Эволюшн... - Какой-то умный товарищ говорил (вроде Ницше) "Обобщение - признак скудоумия" - делай выводы. У меня Субару, люблю быстро поездить - но в пределах разумного.
Гость
13 марта 2008, 10:15
Артем! А про новый внедорожник Пежо 4007 обзор будет? Уж больно кар любопытный. Это же вообще первый внедорожник за всю историю существования Пежо или я ошибаюсь?
Гость
13 марта 2008, 11:29
то Чукина Юлия: ошибаетесь... Пежо довольно давно выпускает внедорожники (причем настоящие, а не паркетник) на базе G-ки мерседеса(вернее Пуха)...
Гость
13 марта 2008, 11:56
Чукиной Юлие. Не ждите обзор про Пежо. Почитайте про Мицубиси Аутлендер. Это один автомобиль. Кстати еще и Ситроен такой же есть.
Гость
13 марта 2008, 12:00
Юлия, вы совершенно правы, 4007 - первый внедорожник в модельном ряду Peugeot, и, конечно, мы напишем про него. Кстати, в этом году все три французские компании впервые для себя выпускают на рынок кроссоверы. В случае с Citroen - это C-crosser, близнец Peugeot 4007 (оба они в свою очередь - родные братья Mitsubishi Outlander XL). Renault представляет модель Koleos. Кстати, Юлия, на мой вкус из трех близнецов (4007, C-Crosser, Outlander XL) наиболее стильный и любопытный – Citroen C-Crosser.
Гость
13 марта 2008, 12:11
Для 32: Гость, Юлия, вероятно, имела в виду массовые гражданские автомобили. Насколько я понимаю, вы говорите об автомобиле, который Peugeot выпускала в 80-х для французской армии (по моему модель называлась R4). Если не ошибаюсь, купить этот автомобиль гражданским лицам в то время было нельзя, и Peugeot не экспортировала его за границу. А шасси выпускал австрийский Puch, французы устанавливали только свой силовой агрегат.
Гость
13 марта 2008, 12:22
Очень разумно сказано(выше) о целевой группе потребителей Шкоды Супер Б.Любой производитель перед тем как запустить проект много времени тратит на маркетинговые исследования и работе в "фокус группах",после этого появляется продукт.Мне не понятно почему накинулись на Камри,Тойота сдесь не причем.По моему мнению больше проблем у нас с потребителями,готовыми оделять(не свойственными для конкретной модели)автомобиль потребительскими или имиджевыми свойствами.
Гость
13 марта 2008, 13:56
Сергей: <..значительный процент (не все) владельцев БМВ и Ауди просто выскочки..> Экую же глупость то сморозили!!!(. Стыдно батенька!!! На Ауди и БМВ ездят не менее достпочтенные граждане, как у нас, так и за бугром. А Ауди (к Вашему сведению)в Европе (да и у нас пожалуй )имеет имидж самой интеллигентной марки.
Гость
13 марта 2008, 14:24
то 35. Артем КРАСНОВ: Все правильно только не R4, а P4... Гражданским продавали, да желающих небыло (совсем пустой, без крыши, и трех дверка...)
Гость
13 марта 2008, 14:27
то Пессимисту Ауди дорогой товарищ не так давно в Европе считалась машиной для сельских врачей!!! А по поводу БМВ так и есть очень мааааленький процент уважаемые и достойные люди, а основная масса "короли дороги"(неуважают других, а попробуй такого подреж или обгони даже случайно не дай бог на отечественной машине или иномарке 5-7 лет этож кровная обида).
Гость
13 марта 2008, 14:54
Пьяного поймали на тойоте, вот и грузили на эвакуатор, хотя может быть и сломалась. Вот у друга моего, предидущая королла вообще стуканула на 70000 пробега, благо гарантийная и друзья в сейхо моторс, движок по гарантии заменили, но сказали продавай машину, этот двигатель 70000 км не проходит.
Гость
13 марта 2008, 14:57
То 37 Не стыдно. Читать умеете Уважаемый? " Это смешно и обидно за достойные авто". Это кто решил, что Ауди самая интелегентная марка? Вы? Или те про кого я написал "выскочки"? Вы своим постом только подтверждаете моё мнение. Получается, только хочешь пообсуждать авто, влазит это умник с Х3 и начинает ерунду городить, ему потдакнули и всё, обсуждение авто закончилось, БМВ круто, на Шкоде умные ездят, все остальные дураки...
Гость
13 марта 2008, 15:03
Для 27: мерседес размывает свой имидж неудачным моделями типа А-класса и GL, поэтому как таковой класс мерсоводов вырождается. То что вы говорите справедливо для владельцев мерсов лет 10-20 назад, а сейчас четкого образа нет. Что такое мерседес? Комфорт? Спорт? Технологии? Дизайн? Конкуренты опережают его по всем статьям, особенно Audi которая является лидером в премиум классе не спроста.
Гость
13 марта 2008, 15:56
Сергей: <Не стыдно.> Ну что же ....Жаль (искренне)! Только вот неясно с какого дубу вы так о людях судите? Алекс: Ауди - любимая марка авто Гельмута Коля, а врач в Европе - это и есть интеллигент высшей пробы. Это у нас их опустили ниже плинтуса
Гость
13 марта 2008, 16:19
to 34 Соглашусь Артем, что из этих трех моделей Ситроен наиболее привлекательный. У Аутландера традиционный, на мой взгляд, дизайн для внедорожника - перед типично Мицубишевский. От 4007 сильно отдает дизайном Порше Кайенна. А вот Си-Кроссер действительно что-то свеженькое. По начинке ничего не скажу. Судя по обзорам, что читала, особых принципиальных отличий не отметила. А для меня как дамы на первом месте стоит дизайн.
Гость
13 марта 2008, 16:37
Ребячество, ей богу, машинками меряться. А на моей машинке директора банков ездят... А на моей космонавты, бе-бе-бе... Неужели непонятно, что вся немецкая тройка, плюс Лексус, Инфинити, Ягуар, Ленд Ровер, Акура и т.д. выпускают высококлассные автомобили, а выбор сводится к личным предпочтениям? Это же как сок одного качества но разных сортов. Вы же не говорите, что яблоки лучше вишни, вы говорит "Я люблю яблоки больше вишни".
Гость
13 марта 2008, 16:40
Пессимисту я врачей не опускаю! Просто имеется в виду что да авто хорошее но для села не более. А Гельмут Коль может и феррари любить, тут вообще об Шкоде говорили!!! Если вы предпочитаете ауди, то не надо другим его навязывать. Я с 1992 года поездил и на мерсах и на БМВ, ауди тож не пропустил в конечном итоге выбрал Lexus мне лично нравится и не кому его ненавязываю!!! А жена ездит на Октавии ей нравится.
Гость
13 марта 2008, 16:44
то 43 О людях сужу по высказываниям. Слово "интеллигент" в Европе?
Гость
13 марта 2008, 19:52
а у меня ваз2106 и ничего,устраивает вполне...деньги позволяли б,купил бы новый суперб.нормальная машина,места сзади предостаточно,качество фольксвагеновское,да и стоит подешлевле конкурентов-чем плоха?я вот в целом поразмыслил и пришёл к выводу,ситуация такая(мне кажется,в большинстве случаев)-человек копит,зарабатывает деньги на какой то определённый автомобиль,а покупает в итоге-камри!менталитет,однако.тут долго можно вату раскатывать,демагогировать,надеюсь все поймут меня.но!есть такие машины,как суперб,не кричащие о себе,а просто,без лишних понтов выполняющие свои задачи на пять с плюсом.
Гость
13 марта 2008, 20:37
А почему про фольц не слова ни кто не сказал? как машина раскажите
Гость
14 марта 2008, 08:51
Алекс: Не.. Ауди для села не круто. Для села всё же лучше Lamborghini, ну на худой Bentley, иначе там просто не поймут, шайками закидают )).