23 января воскресенье
СЕЙЧАС -14°С

8 июля. Мировая премьера BMW 7

Сегодня «семерка» 2009 модельного года впервые предстанет перед народом, и местом мировой презентации выбрана Красная площадь в Москве. Европейцы же увидят пятое поколение BMW 7 вживую только осенью. Неудивительно, ведь в параноидально экологичной Европе

Поделиться

Поделиться

Редакционный материал

 

" src=

" src=

Поделиться

Сегодня «семерка» 2009 модельного года впервые предстанет перед народом, и местом мировой презентации выбрана Красная площадь в Москве. Европейцы же увидят пятое поколение BMW 7 вживую только осенью. Неудивительно, ведь в параноидально экологичной Европе спрос на большие машины тает, CEO крупных компаний ездят на дизельных VW Golf, а общественность с укоризной вопрошает: «Почему не Polo?» Так что наш свободный от предрассудков рынок может стать одним из крупнейших для новой «семерки» наряду с США и Китаем.

Не завидую наемному водителю, которого заставят изучать инструкцию к новой «семерке». Если документация к простейшему Renault Megane больше романа Дарьи Донцовой, то в случае с «семеркой» масштаб будет толстовский. Надеяться на опыт общения с предыдущими поколениями BMW не стоит: половина устройств новые. Здесь есть система бокового обзора, позволяющая заглядывать за угол на загроможденных перекрестках. Есть система ночного видения, которая – о чудо! – распознает притаившегося пешехода и по его движениям определяет, собирается ли он переходить дорогу или просто пристроился отлить. Активным круиз-контролем и системой удержания на полосе сейчас никого не удивишь, а вот видеокамер, которые читают знаки ограничения скорости, еще не встречалось.

Активное рулевое управление используется и на других моделях BMW, но у «семерки» подруливаются и задние колеса, причем на достаточно большой угол – до трех градусов. А есть еще системы помощи при старте в гору, просушивания тормозов после брода, компенсации перегрева тормозных дисков. Плюс четырехзонный климат-контроль, винчестер на 8 Гб, продвинутая система помощи при парковке. Разумеется, настройке поддаются и жесткость подвески, и острота рулевого управления, и скорострельность коробки передач, а водитель управляет всем этим хозяйством через интерфейс iDrive, которому, надо полагать, в инструкции уделено страниц этак пятьдесят. Одним словом, чтобы не забыть о всех прелестях этого автомобиля, водителю придется клеить на руль стикеры с загадочными фразами: «После 23:00 включи Night Vision System», «У офиса используй Park Distance Control», «Разберись, что такое Variable Driving Control»...

" hspace=

" hspace=

Поделиться

Как и в случае с Audi S4, двигатели нового поколения «семерки» уменьшились в размерах. Модель 740i оснащается знакомой «шестеркой» с двумя турбинами, разве что форсированной с 306 л. с. до 326 л. с. Снимите шляпу перед мотористами BMW: вот «волга» с двигателем от «копейки» смотрелась бы смешно, а баварцы используют этот мотор почти на всех моделях фирмы, от гольф-купе 1-серии до нового BMW X6.

Помимо этого есть версия BMW 750i с новым двухтурбинным V8 мощностью 407 л. с., а также дизельная модель 730d, которая выдает всего 245 л. с., зато обещает стать самой популярной в Европе, где несколько несознательных CEO так и не пересели на «гольфы». Будет еще варварский 760i, а может быть, даже М7.

Внешность дебютантки получалась спорная, и поставь машину рядом с нынешней «семеркой», неизвестно, какая из них будет выглядеть новинкой. Дизайнеры ликвидировали все спорные элементы, однако новых откровений не сделали, поэтому автомобиль смотрится немного... консервативно. Наверняка перед редизайном был проведен опрос космических масштабов, где потенциальных клиентов просили назвать приятные им дизайнерские решения. «Двухэтажный» багажник явно не был в числе фаворитов. Но и светодиодные гирлянды, передок в виде «улыбки кита» и дутые колесные арки также не нашли отклика в сердцах клиентов.

«Семерку» 2009 года можно принять за нынешнюю, но это оптический обман, потому что под многослойной эмалью скрывается новый кузов, который больше предыдущего (особенно в районе задних сидений), но ощутимо легче. Подвиг Audi с полностью алюминиевым кузовом повторить не удалось, тем не менее крыша, двери, капот и боковые панели сделаны из серебристого металла. По одной из версий это сделано в угоду экологии, по другой – дабы компенсировать возросший средний вес владельцев «семерки».

Таков новый BMW 7-серии – консервативный, но высокотехнологичный, огромный, но экономичный. Но выбора у него нет – он должен повторить подвиг Льюиса Хэмильтона и с первых метров дистанции начать борьбу за титул. Ведь нынешнее поколение продается в России с горем пополам. Каждый рабочий день 2007 года ключи от своих Mercedes-Benz S-класса получали 12 человек. Чтобы продать такое же количество «семерок», требовалась почти неделя. Впереди баварцев была и Audi с моделью А8, которая сама уступала Lexus LS. Разумеется, BMW держит пальцы скрещенными, чтобы новая «семерка» совершила тройной обгон и наконец-то разрушила стереотип, что Mercedes – лучшая представительская машина для россиян.

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter