RU74
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Челябинске

Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

4 м/c,

зап.

740мм 26%
Подробнее
8 Пробки
USD 91,12
EUR 98,31
Авто Официальный сервис для всех

Официальный сервис для всех

Давайте немного помечтаем – каким должен быть идеальный автосервис для иномарок? Во-первых, он должен быть хорошо оснащенным, ведь метод кувалды и зубила давно потерял актуальность. Во-вторых, главным активом сервиса должны быть его сотрудники, способные

Давайте немного помечтаем – каким должен быть идеальный автосервис для иномарок? Во-первых, он должен быть хорошо оснащенным, ведь метод кувалды и зубила давно потерял актуальность. Во-вторых, главным активом сервиса должны быть его сотрудники, способные эффективно использовать дорогое диагностическое и ремонтное оборудование. В-третьих, сервис обязан быть удобным для клиента, чтобы он мог приехать к назначенному времени, оставить автомобиль без очереди и нервотрепки, подождать выполнения работ в удобном кафе или съездить по своим делам, не сомневаясь, что ему вовремя позвонят и доложат о готовности.

Именно таким сервисом для автомобилей любых марок располагает официальный дилерский центр «Мазда» и «Сузуки» компания «Автомир» в Челябинске.

И в этом месте вы наверняка напряглись. Вам смущает словосочетание «официальный дилер», так? В мозгу укоренился стереотип, что сервис для «официалов» – главный источник дохода, а поэтому стоимость и ремонта, и запасных частей завышена чуть ли не втрое.

А если мы скажем вам, что полная покраска одного кузовного элемента на любой автомобиль в компании «Автомир» стоит 4994 рубля, вы измените свое мнение? Заметьте, что это стоимость услуги по принципу «все включено»: снятие и установка детали, подготовка поверхности, подбор цвета, покраска и все расходные материалы. Узнайте ради интереса, сколько возьмут за эти же самые работы (допустим, за окраску бампера) в неофициальном «гараже». И не забудьте, что авторизованный дилер работает на современном оборудовании со строгим соблюдением технологии ремонта, плюс использует запасные части и материалы проверенных производителей. Ценовая разница с неофициалами если и будет, то в пределах пары сотен рублей, и для владельца иностранного автомобиля эта не та сумма, из-за которой стоит рисковать качеством ремонта.

Это далеко не единичный пример. А если повреждения автомобиля более существенные? К примеру, очень популярные повреждения в городских ДТП – сломанный бампер, помятое крыло и разбитая фара. Ремонтные работы, включая расходные материалы (эмали, грунты и т.д.) в компании «Автомир» уложатся во вполне разумную сумму. Это стоит иметь в виду владельцам автомобилей, получившим выплаты по ОСАГО или каско – не переплачивая лишних денег, вы получаете ремонт на мощностях официального дилера с соответствующим уровнем качества.

Если повреждения существенные, смысл обращаться к серьезной компании возрастает многократно. «Автомир» располагает современным стапелем для восстановления кузова, стендом компьютерной проверки геометрии, окрасочным оборудованием, сушильными камерами, что гарантирует качество кузовного ремонта любой сложности.

Помимо «кузовщины», компания «Автомир» занимается ремонтом узлов и агрегатов и проводит все виды диагностики и технического обслуживания автомобиля. К примеру, проверка подвески на компьютерном стенде стоит всего 500 рублей. Замена масла в двигателе или механической коробке – 250 рублей, и хотя многие предпочитают делать подобные работы самостоятельно, возникает вопрос: стоят ли 250 рублей усилий, времени и испорченной одежды? Регулировка света фар обойдется всего в 100 рублей, а компьютерная диагностика и регулировка развала-схождения (причем, для обеих осей) – в 900 рублей.

Подобная ценовая политика компании «Автомир» является частью долгосрочной стратегии, главная цель которой - объединить доступность и высокое качество сервисных работ, то есть качества, которые до сих пор считались чуть ли не взаимоисключающими. Таким образом, делается решительный шаг на пути к формированию цивилизованной системы обслуживания и ремонта современных автомобилей.

Компания «Автомир» ждет владельцев любых автомобилей, однако в первую очередь задуматься о целесообразности обращения к неофициалам должны «Маздоводы», «Сузуководы» и владельцы «дружественных» марок. Ведь для их машин в «Автомире» есть не только специализированное оборудование, но и склад запасных частей, позволяющий минимизировать время ремонта.

При этом и в отношении других марок проблем с поставками запчастей и расходников нет, так как «Автомир» – это один из крупнейших всероссийских холдингов, представляющий в стране 24 марки автомобилей, включая такие популярные, как Ford, Toyota, Renault, Peugeot, Skoda, Volkswagen, Chevrolet и многие другие.

Уровень качества официального дилера – это не пустые слова. Чтобы убедиться в клиентоориентированном подходе, достаточно позвонить по многоканальному телефону: (351) 245-45-45 и обратить внимание, насколько оперативно и грамотно ваш звонок обработают менеджеры-консультанты. Московский офис проводит регулярный мониторинг качества работы региональных дилеров, в том числе с помощью тайного клиента, называемого Mr Shopper. Он приходит в салоне «под личиной» обычного владельца автомобиля и оценивает уровень обслуживания по сотням параметров. Внутренний контроль качества проводит руководство «Челябинск-Автомир», и подобные проверки касаются как уровня обслуживания, так и качества выполняемых работ.

Напоследок заметим, что если в годы бурного роста авторынка дилеры уделяли больше внимания продажам новых автомобилей, то теперь акцент смещается на стоимость и качество последующего обслуживания. И усилия компании «Автомир» наглядно подтверждают: дилерское качество по доступной цене – это не фантазия. Это уже реальность.

Примеры работ для автомобилей среднего класса

Компания «Челябинск-Автомир»
Челябинск, ул. Черкасская, 19;
Тел.: (351) 245-45-45 (многоканальный).

Фото: Фото предоставлено компанией «Автомир»

На правах рекламы. Erid:

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления