RU74
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Челябинске

Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +6

0 м/c,

738мм 38%
Подробнее
3 Пробки
USD 90,99
EUR 98,78
Авто 1000-сильные монстры Челябинска – 100 км/час за 1,9 секунды

1000-сильные монстры Челябинска – 100 км/час за 1,9 секунды

Сентябрь – время подводить итоги летнего сезона по дрегрейсингу. В боксах команды Kiwamaru Sport было подготовлено два автомобиля, у каждого из которых на этот сезон была вполне определенная задача...

Сентябрь – время подводить итоги летнего сезона по дрегрейсингу. В боксах команды Kiwamaru Sport было подготовлено два автомобиля, у каждого из которых на этот сезон была вполне определенная задача. И, забегая вперед, скажем, что каждый из них с ней справился. Подробные технические характеристики – в конце статьи.

Появился новый, но более амбициозный проект, в который был вложен весь опыт, полученный при постройке «Красной Годзиллы». Главной целью сезона 2010 года была проверка автомобиля и получение стабильных результатов. Red Godzilla и «PROхвост» были осознанно «разведены» по календарю, чтобы не мешать друг другу и дать возможность специалистам команды сопровождать каждый из автомобилей.

Настройки автомобиля «в боевом режиме» были проведены на одном из этапом чемпионата Евразии, в Кургане и для «боевого дебюта» была выбрана Украина – возле Севастополя прошел фестиваль «Автоэкзотика», в программе которого 7-8 августа было отведено дрегрейсингу.

Автомобиль был заявлен в классы «4wd – полный привод» и «Абсолют». В «приводном» классе Станислав уверенно дошел до 1/2 финала, но в заезде за выход в финал немного проиграл старт и довольствовался заездом за III место. Но и тут не обошлось без сюрпризов – Стас уверенно лидировал по ходу дистанции, но в какой-то момент с автомобиля сорвало капот, который отлетел прямо в лобовое стекло соперника. Несмотря на это, заезд был выигран, но согласно довольно спорному решению КСК «PROхвост» был дисквалифицирован, и III место отдали сопернику (кстати, к проблеме «летающих капотов» по ходу этого сезона мы ещё вернемся).

Исход гонки был не сильно приятным, но было достигнуто главное – пилот и автомобиль готовы были показывать достойный результат. А лучшим доказательством этого стала уверенная победа в классе «Абсолют», заезды в котором прошли на следующий день.

Ну а «красивым финальным штрихом» стало выступление «PROхвоста» на турбодроме «Красная стрела» в Краснодаре где прошел II этап чемпионата Краснодарского края по дрегрейсингу. На этот раз задачи выиграть гонку не стояло – главной целью была установка нового рекорда России (на данный момент трасса в Краснодаре одна из немногих, которая позволяет показать весь потенциал автомобилей такого уровня). И рекорд был установлен – 8,380 сек.! – именно столько времени понадобилось Станиславу, чтобы преодолеть 402 метра. При этом автомобиль набрал 100 км/час за 1,9 сек., перегрузка на старте составила 2,6G, а скорость на финише – 263 км\час.

В 2009 году этот автомобиль оказался самым быстрым и стабильным, позволив Виталию стать обладателем Кубка России, и главной задачей на сезон 2010 года была защита титула – выступление на чемпионате России. По регламенту участникам было предложено войти в восьмерку лучших результатов своего класса на отборочных этапах в Красноярске и Краснодаре и попасть на финал чемпионата страны, где и планировалось определить чемпиона России.

Виталий выиграл этап в Красноярске, а в Краснодаре даже установил официальный рекорд России – 8,736 сек. (про процедуру установки рекорда мы писали ранее). Кроме этого, Виталий успешно выступил на нескольких этапах Чемпионата Евразии по дрегрейсингу.

Приятной неожиданностью за три дня до финала чемпионата России стала новость, что гонка пройдет в Краснодаре, – ранее было запланировано, что чемпион России определится в рамках Гран-при Москвы на Дмитровском полигоне, но прогнозы погоды заставили РАФ принять волевое решение и перенести гонку – в дождь автомобили такого класса выступать не могут.

Но на этом «сюрпризы» от организаторов не кончились – на тренировках в Краснодаре выяснилось, что для проклейки трассы будет использоваться новый тип клея, а значит, все настройки автомобиля необходимо было подбирать заново. С этой проблемой столкнулись все участники, просто кто-то успел её решить, а кто-то нет. Наша команда, например, подобрала оптимальные настройки только к финальной стадии соревнования, но этого хватило, чтобы одержать уверенную победу, – Виталий Зяблин и Red Godzilla защитили свой титул и стали чемпионами России!

К сожалению, в последнем заезде с автомобиля сорвало капот и на установку рекорда автомобиль допущен не был. Но даже это не испортило нам настроения – мы возвращались домой победителями…

Итак, для сезона 2010 года специалистами команды Kiwamaru Sport было подготовлено два автомобиля, один из которых установил рекорд России и СНГ, а другой защитил свой титул и стал чемпионом России. Мы поздравляем Станислава Лунева и Виталия Зяблина, а так же весь коллектив Kiwamaru Sport с этим результатом – в нем частичка заслуги каждого из нас…

P.S. Kiwamaru в переводе с японского означает «достигать крайнего предела»… и это ещё не предел…

Характеристики болидов Kiwamaru Sport

Фото: Фото Левона ЗИРОЯНА, Максима ЧЕЛАПКИНА, видео Анатолия ЗАРУБИНА

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления