RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

0 м/c,

738мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
99 комментариев к публикации

Почему автопроизводители ненавидят лосиный тест?

10 августа 2012, 10:15
Гость
10 августа 2012, 16:05
Почему автопроизводители ненавидят лосиный тест? =================================== Потому же, почему лоси ненавидят автопроизводителей - беготня по страховым за выплатой, вымотает не только водителей, но даже самых крепких лосей.
Гость
12 августа 2012, 14:55
На трассе всю дорогу лосиный тест,едешь и вдруг асфальт кончился ямой.
Гость
10 августа 2012, 13:18
Полезный тест, ситуации разные бывают и устойчивость машины на дороге при резком перестроении на большой скорости очень хорошее качество. Управляемость автомобиля для меня находится на 1-ом месте и если при скоростном прохождении поворота, автомобиль создает приличный крен, то такой автомобиль я бы не взял.
Гость
10 августа 2012, 16:22
Согласен, очень полезный тест. Этим летом пришлось на своей машине выполнить его, объезжать "лосиху" которая выпрыгнула на дорогу (шли по обочине несколько девушек, одной вздумалось обежать их по дороге, не смотря на дорогу).
Гость
15 августа 2012, 19:05
для всех управляемость на первом месте как дело доходит до покупки на первом месте понты и набирают паркетников
Гость
10 августа 2012, 11:47
Вот классическая ситуация на трассе(про лосей)!Едешь,скорость 120 и со второстепенки выворачивает в твоем же направлении лось на жигулях.Естесственно,что 120 он наберет секунд через 20. Вот и приходится тебе,либо обогнать его по встречке и вернуться в свой ряд(т.к.затормозить все равно не получится быстро),либо врезаться ему в зад!Только не надо комментировать,типа не надо ездить 120 км в час.Надо!Давайте тогда все машины будут выпускаться с максимальной скоростью 90 и аварий не станет меньше,потому что чаще будут засыпать за рулем.
Гость
10 августа 2012, 13:16
Полностью согласен. Достали местные "лоси", которые не только на жигулях предвигаются, на инормаках лосей не меньше!
Гость
10 августа 2012, 14:16
а не надо ездить 120 км.ч., авто стали быстрее, но дороги не изменились, а про засыпать - я посмотрю на тебя как ты заснешь, если пассажир будет всю дорогу материться от того, что ты медленно едешь
Гость
11 августа 2012, 02:07
Правильно! Надо ездить 120, 150, 180! А то что в правилах написано - зачем читать и соблюдать, этож для быдла, а мы свободномыслящие либерасты - у нас своя голова на плечах, как хотим так и будем ездить! Правила наверно для того и созданы что бы обеспечить безопасность, и там уже за вас продуманы скорости с которых можно затормозить перед любой появившейся в зоне видимости опасностью! (а тормозной путь между прочим растет пропорционально квадрату скорости, т.е. если вы превышаете скорость в 2 раза то тормозить будите в 4 раза дольше, школу надеюсь тут все заканчивали и помнят простые истины из курса физики)
10 августа 2012, 13:05
При желании и танк можно перевернуть.. А так, очень интересная статья!
11 августа 2012, 14:48
Как перевернуть танк?
Гость
12 августа 2012, 02:22
11 августа 2012, 14:48
Как перевернуть танк?
Не служил?
Гость
12 августа 2012, 23:06
Гость
12 августа 2012, 02:22
Не служил?
выдашь военную тайну ???
Гость
14 августа 2012, 16:24
Качество машины не в том, как она быстро разгоняется, а в том, как она тормозит и рулится. Всем действительно считающим, что 60 км/ч для города и 90 км/ч для загородных трасс мало рекомендую показать свои умения и амбиции на закрытой трассе и начать с карта. Адреналина там тоже хватает, но самое главное, реально пятой точкой чувствуешь реакцию машины на каждое твое действие. Всем удачи на дорогах.
Гость
10 августа 2012, 13:12
А вы чего ожидали от машин с высоким центром тяжести. Против физики не попрешь. Поменьше гонять надо, тогда останется больше времени на оценку дорожной обстановки.
Гость
10 августа 2012, 15:11
Колобок, о чем это вы? Тест проводится на 65 км/час, где тут "гонять"?
Гость
12 августа 2012, 12:15
Гость
10 августа 2012, 15:11
Колобок, о чем это вы? Тест проводится на 65 км/час, где тут "гонять"?
колобок имел ввиду прогнозирование, потому как ехать 65 рядом с припаркованными машинами это уже гонки
Гость
11 августа 2012, 09:37
На видео с Ситроеном Немо видно, что водитель перед тем как опрокинуться зачем-то дернул руль в противоположную от поворота и только потом в сторону поворота. Раскачал таким образом машину. С Дастером видео урезанное, не видно, как начинался проход в створе. Но тоже есть претензии к действию водителя рулём.
Гость
11 августа 2012, 18:37
Блин, а у меня машина с высоким центром тяжести, чё теперь по трассе 50 км ехать? Хотя ситуаций с выездом из деревень жителей на зеленых москвичах было предостаточно, как-то проносило тфу-тьфу
Гость
15 августа 2012, 19:07
покупай понты паркетные и езди 50 или бери авто для скорости
Гость
14 августа 2012, 13:12
Кстати и лося встречали. Км за 30 до Сысертского поста. Выбежал и через всю дорогу рванул. Красивый такой.
11 августа 2012, 14:56
Почему прозводители российских автомобилей ненавидят вобще все тесты безопасности? Да потому, что их ведра не выдерждивают никакой критики. Нам и без тестов ясно, что водители и пассажиры в этих корытах рискуют здоровьем и жизнью. А серьезные производители сами инициируют тесты, т.к. уделив этому внимание, можно приобрести рейтинг у покупателей. Благодаря чему и повышают спрос на свою продукцию.
Гость
14 августа 2012, 13:05
На трассе Екатеринбург- Челябинск( знаю ее очень хорошо, даже знаю где какие ямы) еду 140 - 160 км/ч.Если дорога свободна. И мне не страшно. Не обгоняю рискуя. Пропускаю когда надо. Никаких двойных обгонов. И мой рекорд 1.5 ч. И можете минусовать сколько угодно. Но терпеть не могу водителей, что едут по левой полосе 90 км/ч. И считают что они правы. И приходится таких обгонять по правой. Вот так. Начинайте ставить минусы .
Гость
14 августа 2012, 13:24
Как пожелаете. Заминусовал. Недавно хоронили человека, убился в ДТП, философия у него была похожей на вашу, но хоронили в закрытом гробу, лица не осталось. Тоже считал себя неуязвимым. Авария была пустяковая, потерял управление и вылетел в поле, там налетел на столб. Даже винить не кого.
Гость
14 августа 2012, 14:04
Это да! Свердловские тётеньки завсегда по трассе в левом ряду 80-90км/ч на приличных машинах и не шагу вправо. Что-то у них там с автошколой...
Гость
14 августа 2012, 14:04
Это пустая бравада. Вы никогда не видели настоящей смерти.
Гость
10 августа 2012, 13:13
ссылку попровьте "...К примеру, «авторевюшный» тест завалил пикап Mitsubishi L200. А вот видео теста Dacia Duster:..." , ссылка ведет на Citroen Nemo
Гость
13 августа 2012, 11:30
По ПДД максимально разрешенная скорость движения не должна превышать 110 км в час. 110 км/ч это ваще верхний предел, и всяхие редиски летающие на 120 км/ч - редиски в общем. Если не ценишь свою жизнь, то это не значит что другие не ценят свою.
Гость
14 августа 2012, 11:40
"Лосиный тест" уже давно не машинам нужно устраивать, и как вы догадались - не Лосям... а Пилотам наших вечных автомобилей ВАЗ... И кстати, интересно какие были бы результаты "Лосиного теста" нашего супер автомобиля ВАЗ-2107 в котором к 2012 году так и не появилось АБС, ЕСП, Подушек безопасности и многого другого... )))))
Гость
14 августа 2012, 13:07
Она его пройдет.
Гость
13 августа 2012, 20:31
Кувыркнуть последнего Гранда надо постараться - задача видимо такая стояла перед водителем,тем паче он гонщик - для него это работа экстримальные ситуации. Что-то в 90-х сколько братвы ездило на Грандах еще первого поколения с неразрезными мостами и не было никаких лосиных ситуаций. А сейчас, что-то видимо гламурная публика, выскочки подтянулись...Случайные люди и водители за рулем таких новых автомобилей...Смысл гнать и переставлятьсяна 200Крузаке, Тахе или Эскаладе??? Это ж не спорт-купе! Л.юди, будьте внимательны!
Гость
14 августа 2012, 09:54
Рожденный ползать летать не может. Рано или поздно земля притянет летуна. Летайте нашими авиалиниями "Быстро и без мучений".
Гость
14 августа 2012, 17:08
Для тех кто летает, и считает что ограничения скорости придумали для слабоков, предлагаю пройти по ссылочке на Y-tube и посмотреть запись видеорегистратора под названием "Маше не смотри": http://www.youtube.com/watch?v=rDYXeQshtQw Слабонервным, людям с нарушенной психикой, людям с неокрепшей психикой и людям до 18 лет смотреть запрещается.
14 августа 2012, 18:21
На видео совершенно не очевидно с какой скоростью ехал потерпевший, по какой причине его выбросило на встречку и т.д. Возможно он ехал 90 км/ч и у него лопнуло колесо, причин может быть множество
Гость
14 августа 2012, 21:40
14 августа 2012, 18:21
На видео совершенно не очевидно с какой скоростью ехал потерпевший, по какой причине его выбросило на встречку и т.д. Возможно он ехал 90 км/ч и у него лопнуло колесо, причин может быть множество
В том то и дело что при 90 км/час даже лопнувшее колесо не приведет к таким последствиям.
15 августа 2012, 00:58
Гость
14 августа 2012, 21:40
В том то и дело что при 90 км/час даже лопнувшее колесо не приведет к таким последствиям.
ой ли
16 августа 2012, 13:38
Как только появляется статья о недостатках конкретных машин, тут же появляется толпа самых честных и всегда соблюдающих ПДД граждан, которые начинают увещевать: надо ездить медленно, все летуны умрут, машины не при чем, бла-бла-бла, тем самым уводя внимание от провальных моделей. Чаще всего это встречается при обсуждении рено, шкоды и ситроена.
Гость
16 августа 2012, 14:43
Любая машина с высоким центром тяжести... Это элементарная физика...
16 августа 2012, 15:18
Гость
16 августа 2012, 14:43
Любая машина с высоким центром тяжести... Это элементарная физика...
Ну вот, опять. Что-то я про крузеры или туареги, например, ни разу такого не видел.
Гость
16 августа 2012, 22:34
16 августа 2012, 15:18
Ну вот, опять. Что-то я про крузеры или туареги, например, ни разу такого не видел.
а ты на них ездил? Ну на тауреге можно и 200 на хорошей дороге, а на крузаке 150 уже опасно.
Гость
13 августа 2012, 12:44
хватит бла-бла-бла про скорость, "фуры" едут 90 км/ч, это все аккуратненько должны пристроится за ней и ехать гуськом весь ее путь от начала ее движения и до конца. пристройтесь ради прикола за "фурой" и проедете километров 50 посмотрим останется у вас желание или пропадет еще ездить в их "хвосте" (однажды я ехал так возможности обогнать небыло так вся машини потом в сколах) и хватит уже говорить что мы такие хорошие ездим 90 км/ч, водитель должен оценивать обстановку на месте, т.е. оценивать дорожную обстановку и свои навыки вождения (реально, трезвой головой, без завышения своей "планки" возможностей). а под 90 км/ч реально можно уснуть просто укачивает (посмотрите статистику аварий автобусов и большегрузных машин и там преобладает причина аварии: "УСНУЛ ЗА РУЛЕМ")
Гость
13 августа 2012, 15:28
Засыпают то не от скорости, а от монотонности движения! Проедишь ты допустим километров так 30 на скорости 120-130 не снижая не повышая, и тебя тоже в сон склонит! Это как гипноз, теряешь связь с реальностью. А если чувствуешь засыпаешь, так ты остановить на обочине закрой глаза минут на 15-30 и все! потом как огурчик будешь! А на счет фур (сколы и т.д и т.п.) так не надо к ним приближатся впритык, нет возможности обогнать так отстань от них и все проблем Нуль!
Гость
13 августа 2012, 16:13
Гость
13 августа 2012, 15:28
Засыпают то не от скорости, а от монотонности движения! Проедишь ты допустим километров так 30 на скорости 120-130 не снижая не повышая, и тебя тоже в сон склонит! Это как гипноз, теряешь связь с реальностью. А если чувствуешь засыпаешь, так ты остановить на обочине закрой глаза минут на 15-30 и все! потом как огурчик будешь! А на счет фур (сколы и т.д и т.п.) так не надо к ним приближатся впритык, нет возможности обогнать так отстань от них и все проблем Нуль!
тебе уфимская трасса даст 120-130 км/ч монотонно ехать, сомневаюсь. а вот 90 км\ч монотонность больше дает. представляю картину вереница машин едет за фурой 30-100 км всех на сон потянуло и они все свернули на обочину и спать, что то я не видел таких верениц "сонных машин на обочине".
Гость
14 августа 2012, 09:25
Гость
13 августа 2012, 16:13
тебе уфимская трасса даст 120-130 км/ч монотонно ехать, сомневаюсь. а вот 90 км\ч монотонность больше дает. представляю картину вереница машин едет за фурой 30-100 км всех на сон потянуло и они все свернули на обочину и спать, что то я не видел таких верениц "сонных машин на обочине".
При чем тут уфимская трасса, Я вообще говорю Что монотонно ехать можно и на 120-130 да при желании и на 150, надо только дорогу соответсвующую, а можно и на 10км/ч на грунтовке уснуть! А вы все в крайности. Не нравится дремать на дороге так едьте дальше с сонными глазами, может и пополните сводку ДТП по области, Удачи! Не обязательно же храпеть уткнувшись в подушку и укрывшись одеялом, а можно просто остановится выйти на улицу подышать воздухом ну и змея заодно своего придушить, и все вперед с новыми силами!
Гость
15 августа 2012, 10:15
Ситуация жизненная. Когда. "выпадает" НЕЧТО на дорогу (любого происхождения: животное, строительное, пъяночелевеческое). А вот тормозами иногда пользоваться даже вредно. По крайнй мере пару раз приходилось уходить с правой полосы (разделенка), куда резко выскочил из левого ряда чудак на трассе, на обочину, с торможением - и вот тут жалеешь что нажал на тормоз, т.к. потерять управление проще простого. И еще, без ЕСП надо научиться не пытаться без крайней необходимости вернуться в свою полосу, т.к. обычно обратно руль дергаешь еще до того, пока машина прекратит ехать "под углом", и от этого рулем отрабатываешь гораздо сильнее. И естсественно склонность к заносу появляется в большинстве случаев именно при обратном перестраивании. ЕСP и АБС - чудо. спасло мне как минимум машину, когда 2 алкаша на трассе "выпали" на дорогу в половине 12 ночи, при скорости около 100 (не больше), с расстоянием метров 25 до машины. Сам ы либо их убил, либо машину потом, т.к. рулем дергал много, но вытащила машину из заносов - элекроника. А тормозить - не успел, т.к. 20 метров на такой скорости это 0,8 сек. Там бы руль успеть дернуть.
Гость
24 августа 2012, 13:02
Весь цивилизованый мир ездит , на хороших машинах и хороших дорогах!!! Что вы приципились к этим 90км ?? Рас уж вы такие гении в управлени , так обьясните логику ..Мой автомобиль 21 века выпуска оснащённый всеми присутствующими системами контроля ,а запорожец (прошлого века выпуска , также как и всь наш автопром до 2012 года выпуска НИЧЕГО НЕ ИМЕЕТ ) и прочие вёдра на четырёх калесах ....НА РАЗНОЙ РЕЗИНЕ , НЕПОЙМИ КАКАЯ ПОДВЕСКА И ПРОЧИЕ ТЕХ ХАРАКТИРИСТИКИ !! ИМ МОЖНО ЕЗДИТЬ тоже 90 км.ч !!!! КАМАЗ - тоже может ездить так же !! ТАК КТО ИЗ НАС ОПАСНЕЕ?? Я, идущий 120 или эти (автомобили) идущими 90??????
Гость
26 августа 2012, 09:37
по ходу, вы опасней.
Гость
5 сентября 2012, 10:43
Ой не надо про 21 век! Когда Мерседес запускал А-класс, была такая шумиха с тем, что он оказался не в состоянии пройти лосиный тест. Пришлось срочно менять конструкцию, делая его ниже, жестче и дубовее. С небольшой оговоркой плюсом можно было считать появление на этой машине низкопрофильной резины и дисков большего диаметра, хотя целевой аудиторией являлись женщины и им от этого литья проку никакого. В общем отдел пиара в те деньки работал 26 часов в сутки, чтобы "отмыть" мерседес от такого провала.
Гость
13 августа 2012, 21:24
В Испании пару лет назад разрешили на автомагистралях ездить со скоростью 120км/ч. Было подсчитано, что за два года было сэкономлено бензина на 400 миллионов евро. Это официальная информация.
Гость
14 августа 2012, 09:25
Даешь автомагистрали как в Испании!
Гость
14 августа 2012, 19:40
Ну а я плюсану, ну чувствует себя человек уверенно за рулём, пусть едет 140-160. Вам то он как помешал? Есть конечно "троящие" экземпляры, так они и среди 90кмч-едущих встречаются не редко. Вот есть люди боящиеся ездить на велосипеде, не быстро ездить, а вообще садится. Другие на велике сальто через голову делают, и с крутых гор спускаются, и живы здоровы.
Гость
15 августа 2012, 09:37
@Вам то он как помешал?@ Да когда помешает поздно будет
Гость
15 августа 2012, 09:56
12.08.2012 около 22-00 двигался по трассе после по направлению Екатеринбурга после Долгодеревенского на трассу выбежал лось. Адреналину прибавилось, водители вовремя отреагировали, все живы и здоровы!
Гость
16 августа 2012, 05:41
О чем пишут эти люди, ездить 90, 120 это много? Езжу тихонько по городу 80 не более, ну может около свалки ближе к 100. По трассе обычно 120-130. Машина у меня Lada Priora? Хоть и по лучше семерок, да по шустрей abs, ebd, 2 подушки Так я сколько помню я обычно мешаю всем, большинство меня пытается обогнать. Я считаю что если движок позваляет, вовремя завершить обгон по встречке, а не выходить в лоб, то это просто здорово.
Гость
5 сентября 2012, 10:57
Мне одному показалось, или на видео про Рено Дастер конусы стоят явно не на расстоянии 3 метра (как на схеме в начале статьи)?
Гость
13 августа 2012, 12:16
полезный тест. это ведь не только на лосях и прочих внезапных, это также устойчивость на поворотах.а они у нас на трассах бывают очень непредсказуемые.
14 августа 2012, 07:54
не только на трассе - вон скоростной поворот на ул. Мастеровой чего стоит недалеко от автодрома РОСТО