RU74
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Челябинске

Погода+9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +7

0 м/c,

740мм 34%
Подробнее
2 Пробки
USD 91,12
EUR 98,31
Авто Немецкий «кореец» и корейский «чех»

Немецкий «кореец» и корейский «чех»

Хорош с любого ракурса! Дизайн современных машин все больше упрощается и становится стереотипным – следствие борьбы с издержками. Но дизайнер Томас Бюркле, раньше работавший в BMW, явно получил карт-бланш от руководства Hyundai на создание самого дерзкого дизайна в классе.

Трехмерные поверхности и текучие линии – новый фирменный стиль Hyundai. При этом ни одной лишней детали. Решетка радиатора пропорциональна, как ограненный алмаз, и хорошо сочетается со спортивными, дутыми арками колес, а восходящая поясная линия органично переливается в скульптурную заднюю часть.

Удачный дизайн – это обещание. Обещание исключительных характеристик. И это обещание нужно держать.

Открываем дверь, и салон подкупает не только убедительной стилистикой, но и первосортным качеством материалов. Коснись любой поверхности, и ощутишь теплоту дорогой вещи. Сожми руль, и почувствуешь его кожаную хватку. Нажми кнопку «Старт», и оптитронная панель приборов Supervision расцветет ясными красками.

Азиатский колорит и европейское внимание к деталям. Hyundai i30 создан на стыке двух культур, и нам, жителям пограничного евразийского города, стоит оценить эту гармонию противоположностей.

Эргономика автомобиля тяготеет к Западу: европейский профиль сидений, широкие диапазоны регулировок и цепкая, приятная на ощупь ткань сидений.

Собственно, в техническом отношении автомобиль можно считать европейцем: он разработан в немецком инженерном центре компании в Руссельхайме, а производится в чешском городе Носовице на новом, роботизированном предприятии компании. Удивительно, но сегодня автомобили корейских брендов зачастую гораздо более европейские, чем творения европейских компаний. Глобализация рушит стереотипы.

Эргономика машина понравилась не только удобством, но и ощущением уюта: в кабине просторно, но в ней нет визуальных пустот. Вокруг тебя заполненное рабочее пространство с логичной субординацией зон. Скажем, в нижней части центральной консоли есть USB и AUX выходы – самое удобное место для плеера и флешки. Управление климатом сгруппировано в центре, а чуть выше – большой сенсорный дисплей и кнопки магнитолы. Эта немецкая выверенность соседствует с азиатской любовью к ярким цветам и роскоши.

Бесключевой доступ позволяет открыть автомобиль и завести его, не вынимая ключ из кармана: очень удобная система для тех, кто ездит короткими перебежками между офисами, магазинами, детскими садами и спортзалами. Ручник тоже автоматический: если закрыты двери, запущен двигатель и пристегнуты ремни безопасности, достаточно нажать на газ, и машина стартует с места.

Первые ощущения от езды – плавность хода и тишина, словно i30 левитирует над дорогой. За это стоит поблагодарить новые настройки амортизаторов, а также независимую заднюю подвеску с малыми неподрессоренными массами. А теперь вспомните, сколько пафосных европейских машин имеют примитивную полузависимую заднюю подвеску? Но создавая новый бестселлер компания Hyundai решила не идти на компромиссы, поэтому автомобиль получил полностью современную платформу без следов экономии.

В парковочных режимах руль очень легкий: можно в буквальном смысле крутить его одним пальцем. Маневрировать помогает и острота руля, который делает всего 2,8 оборотов от упора и до упора. Однако уровень обратной связи можно настраивать с помощью кнопки на руле: от легкого парковочного режима через нормальный к тугому спортивному. Интересно, что при достижении скорости 45 км/час руль в любом случае перейдет из «легковесного» режима в средний, чтобы водитель лучше чувствовал автомобиль. Диапазон изменений обратной связи на руле колеблется в пределах 3 Н*м – достаточно, чтобы ощутить себя за рулем радикально разных машин.

В спортивном режиме хочется позажигать, и шасси благодаря независимым подвескам позволяет с высокой точностью прописывать дуги поворотов. Hyundai i30 отличается той приятной остротой на входе в вираж, свойственной лучшим хетчам С-сегмента, и налитый усилием руль позволяет ощущать нюансы в поведении автомобиля. При этом комфортная подвеска не делает i30 склонным к диагональной раскачке или рысканью: стабильность движения на уровне лучших образцов в классе.

И тормоза хороши, тем более, уже в базовой версии даже задние – дисковые, а информативность педали позволяет замедляться с любой интенсивностью: хоть плавно, хоть «колом».

Технические характеристики Hyundai i30

1,6-литровый двигатель развивает 130 л.с., что является своеобразным рекордом среди массовых моделей для безнаддувных моторов такого объема. В паре с новым шестиступенчатым «автоматом» он обеспечивает надежную динамку разгона и абсолютно неназойлив в пробках, где машина продолжает левитировать. Прижал газ, она чуть напружинилась и переплыла на несколько метров вперед. Двигатель при обычной езде не слышен, но его приятный звенящий голос прорезается в момент интенсивных разгонов, подбадривая водителя. Любопытно, что на разгонах система интеллектуального управления отключает потребителей мощности, вроде генератора, позволяя двигателю отдавать больше «лошадей» на колеса.

Даже если вы выберете механическую коробку передач, она все равно будет шестиступенчатой, причем две высшие передачи позволяют ехать по трассе, экономя топливо. И снова можно спросить себя – так ли много европейских конкурентов предлагают шестиступенчатые коробки в базовых комплектациях?

В Hyundai i30 ощущаешь себя в дорогом современном автомобиле, единственным отличием которого от седанов бизнес-класса являются размеры. Впрочем, и с размерами полный порядок: в новом поколении i30 прибавил 5 сантиметров в длину и стал еще просторнее, выбившись в лидеры класса по вместимости на обоих рядах. Примечательно, что в отличие от многих «экономичных» конкурентов, уже в базовой версии i30 имеет индивидуальные воздуховоды ко второму ряду сидений. Для комфорта двух задних пассажиров предусмотрен широкий подлокотник и внушительные карманы в дверях, а также индивидуальное освещение.

Отличия от предыдущей модели наиболее заметны в багажнике, который увеличился в объеме до 378 литров, что ставит i30 в один ряд с лидерами класса, причем, в отличие от некоторых моделей, под полом у него – полноразмерная запаска (кроме самой базовой версии), а для комплектация с легкосплавными дисками – на соответствующем колесе. При складывании сидений получается ровный пол, и практика показывает: для перевозки крупногабаритов хетчи с трансформируемым салоном подходят гораздо лучше седанов, даже если те обладают формально большим объемом багажника.

Hyundai i30 может быть индивидуализирован: так, в некоторых комплектациях появляются хромированные акценты в экстерьере и еще более стильная обивочная ткань, комбинированная с кожей. Но машина не сводится к внешнему лоску: к примеру, фанатичное внимание уделено безопасности, поэтому i30 можно оснастить 6 подушками безопасности, системой стабилизации, многоканальной ABS. Но это не все: специальная система позволит не откатиться назад при троганье в горку, а VSM (Vehicle Stability Management) умеет корректировать действия рулем, чтобы автомобиль сохранил стабильность в критической ситуации.

Уже в базовой комплектации автомобиль имеет богатое оснащение: помимо кондиционера, подушек безопасности и полного электропакета есть двухуровневый подогрев сидений, центральный подлокотник с боксом, магнитола с 6 динамиками и управлением на руле, отделка руля и коробки передач кожей. Стоимость i30 со 100-сильным мотором начинается от 649 тысяч рублей (без учета спецпредложений), при этом речь не только о хорошей комплектации и дизайне, но и серьезной технической начинке: независимые подвески, дисковые тормоза, шестиступенчатые коробки передач, современные моторы – за все это не требуется доплаты. За 679 тысяч рублей предлагается автомобиль с 1,6-литровым двигателем (130 л.с.), а за 729 тысяч – с шестиступенчатым «автоматом» (все комплектации).

Специальные условия покупки
В октябре при покупке Hyundai i30 действуют специальные цены, позволяющие получить выгоду до 50 тысяч рублей, включая покупку в кредит. Условия уточняйте у дилеров Hyundai. Подробнее о комплектация и ценах.

Изучая прайс-лист автомобиля, вы можете подумать, что Hyundai больше не является бюджетной маркой, которая продает свои машины с 20-процентным «дисконтом» относительно конкурентов. Так и есть. Огромные инвестиции компании, европейский инженерный центр, множество заводов по всему миру, лучшие специалисты на ключевых должностях – все это приносит дивиденды, и автомобили Hyundai постепенно превращаются в законодателей моды, в том числе технической, в соответствующих сегментах. Новый Hyundai i30 – лишнее тому подтверждение, ведь при стоимости на уровне конкурентов он превосходит многих по уровню техники и оснащенности.

Уверенность, с которой марка позиционирует свой продукт, нашла отражение и в гарантии: у кого из конкурентов она действует 5 лет или 120 тысяч километров? Есть вероятность, что вы быстрее смените автомобиль на новый Hyundai, чем истечет срок гарантии.

Чтобы лучше прочувствовать новый i30, приходите на тест-драйв в автосалоны «Регинас» и «Истен-Моторс». Отбросьте стереотипы, просто садитесь в машину и отправляйтесь в путь. В остальном доверьтесь ощущениям – они вас не обманут. Ведь после i30 большинство игроков С-сегмента кажутся слишком скромными и непритязательными, касается ли это дизайна, отделки салона или технических характеристик. Согласны?

Универсальный солдат

Hyundai i30 уже доступен в кузове универсал с объемом багажника 528 литров – как и хетч, он претендует на звание самой стильной машины своего класса.

Есть и другие козыри: помимо бензинового мотора его можно оснастить 128-сильным дизелем, а цена стартует от 729 тысяч рублей. Подробнее здесь.

Автосалон Hyundai «Автокомплекса «Регинас»,
454021 г. Челябинск, ул Бр. Кашириных 141а;
тел.: (351) 239-52-20, 268-96-76, факс (351) 794-35-47;
время работы автосалона с 9:00 до 21:00.

Дилерский центр Hyundai «Истен Моторс»,
454008. г. Челябинск, Свердловский тр., 5р;
тел/факс: (351) 2-110-220;
время работы автосалона с 9:00 до 21:00.

Фото: Фото компании Hyundai

На правах рекламы. Erid:

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления