RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

746мм 80%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
336 комментариев к публикации

ДТП без тормозов: фура разнесла три авто

2 сентября 2013, 16:24
Гость
2 сентября 2013, 20:11
1. Господину Панченко, прежде чем давать комментарии, неплохо было бы видео посмотреть - при покадровом воспроизведении горящие стоп-сигналы Чероки явно видны. 2. Дилетантам-криминалистам, сидящим за мониторами, неплохо бы прикинуть, что 60 км/час - это более 16,5 м/сек. - ЧЕТЫРЕ автомобильных корпуса. Ни один вменяемый человек не будет предполагать, что со второстепенной дороги водитель в здравом уме полезет под автомобиль, пользующийся приоритетом. 3. Хорошо рассуждать, глядя в монитор и зная, что произойдет через секунду-две: куда уйти, как тормозить и т.д. Шумахеры доморощенные. В такой ситуации на дороге правит бал уже не разум, а инстинкты. Сумеющих избежать трагедии в таких обстоятельствах - единицы на десятки тысяч водителей, т.к. мы каждый день не на треке пилотируем, а вполне граждански перемещаемся из т.А в т.В. 4. Высказывания же из серии: "Ну да, он был на главной, но должен же был видеть чёткого пацанчика и дать ему проехать" - просто шокируют. Наплевательское отношение к ПДД в частности и нормативно-правовым актам в целом наряду с неспособностью власти контролировать соблюдение законодательства - истинная причина громких трагедий, случающихся все чаще. 5. Я, как водитель, предпочитаю нерегулируемые перекрестки, т.к. на них недвусмысленно понятно: у кого приоритет и кто, в случае чего, неправ. Регулируемые перекрестки ночью гораздо опаснее - в родном городе уже и днем красный далеко не для всех является запрещающим сигналом: сегодня прогулялся по проспекту Ленина несколько кварталов пешком - водятлы начинают движение когда пешеходный светофор еще даже не начал отсчет последнего десятка секунд для пешеходов, в т.ч. и на ул.Пушкина.
Гость
4 сентября 2013, 16:11
Сколько пустого словесного поноса....
Гость
4 сентября 2013, 22:25
1. соблюдение скоростного режима 2. соблюдение скоростного режима 3. соблюдение скоростного режима 4. соблюдение скоростного режима 5. соблюдение скоростного режима МНОГО НЕ ПРОСИМ ТОЛЬКО И ВСЕГО!!!!!!
Гость
5 сентября 2013, 20:53
Гость
4 сентября 2013, 22:25
1. соблюдение скоростного режима 2. соблюдение скоростного режима 3. соблюдение скоростного режима 4. соблюдение скоростного режима 5. соблюдение скоростного режима МНОГО НЕ ПРОСИМ ТОЛЬКО И ВСЕГО!!!!!!
А Чероки и не превышал.
Гость
2 сентября 2013, 20:10
странный Юрий Панченко. ну и покажет запрос из ГАИ, что оба водителя говорили перед аварией по телефону. что это доказывает? как доказать, что водители держали телефон рукой у уха? как доказать, что не использовалась функция "свободные руки"? я могу ответить на телефонный звонок, нажав кнопочку на руле, например. и это точно не запрещено законом и ПДД
Гость
2 сентября 2013, 20:28
Это точно, странный. Где-то в П2Д нашел про маневры.
Гость
2 сентября 2013, 20:31
когда у меня руки рулём заняты, а глаза и мысли дорогой - на все входящие пассажир отвечает .. и чё теперь на это Панченко скажет????? по тембру голоса будет дознание?
2 сентября 2013, 21:10
Гость
2 сентября 2013, 20:28
Это точно, странный. Где-то в П2Д нашел про маневры.
Даже скучно от таких вопросов. Вам нужны авторитеты? В «Практическом руководстве по производству судебных экспертиз для экспертов и специалистов: научно-практическое пособие» (под ред. Т.В. Аверьяновой, В.Ф. Статкуса – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: «Издательство Юрайт», 2011) говорится: «В судебной и следственной практике перед экспертом-автотехником наиболее часто ставятся следующие основные вопросы… При восстановлении обстоятельств ДТП путем технических расчетов и анализа следов:… 8. Мог ли водитель избежать ДТП путем маневра, как он должен был действовать в этом случае?».
2 сентября 2013, 20:42
Пересмотрел видео раз 20 - видно , что за 15 метров до столкновения у джипаря загорелись стопы. Значит он пытался избежать столкновения, вплоть до полной остановки А/м, а наш многоуважаемый ЮРИСт говорит об каком то объезде - учи ПДД юрист. Ну и на самом деле - едешь ты по главной - даже видишь 099 выезжающую на светофор - но ты то думаешь, что он пропустит и когда увидел, что он не пропускает (хотя обязан пропустить), то начинаешь тормозить. Вина за убитого ребенка - на горе-водятиле тазика !!!!
Гость
2 сентября 2013, 23:24
представь ситуацию ты пешком переходишь дорогу по пешеходному переходу на зеленый свет, тут на тебя летит с огромной скоростью автомобиль, и ты , по твоей логике, пойдешь дальше на встречу с этим авто с мыслями что ты же на пешеходном да еще и на зеленый!!!! и Ты прав!!!! зачем останавливаться прав же! не смотря на то что мертв или покалечен.
3 сентября 2013, 08:19
ПДД учить нужно с 1 раздела, а не с 10-го. Там четко указано, что водитель обязан предпринимать все меры во избежание ДТП. ГАИ удобно приписывать п.10.1 водителям, т.к. этот пункт полностью снимает ответственность со всех, кроме самого водителя. В мелких авариях сведение всех причин к неверно выбранной скорости срабатывает. При разборе причин серьезных аварий, где в деле участвуют опытные адвокаты, п.10.1 ПДД работает далеко не всегда. ГАИ промывкой мозгов добилось своего. Вместо того, чтобы в данный момент отвернуть, и, возможно, избежать ДТП, водитель тупо выполнил п.10.1 и только тормозил. И вот теперь (см.выше в комментариях), если будет доказано, что водитель мог объехать нарушителя, то и он станет виновником ДТП. Да какая разница-то теперь водителю Чероки? В угоду ГАИ и пункту 10.1 угробил ребенка.
Гость
3 сентября 2013, 08:51
Гость
2 сентября 2013, 23:24
представь ситуацию ты пешком переходишь дорогу по пешеходному переходу на зеленый свет, тут на тебя летит с огромной скоростью автомобиль, и ты , по твоей логике, пойдешь дальше на встречу с этим авто с мыслями что ты же на пешеходном да еще и на зеленый!!!! и Ты прав!!!! зачем останавливаться прав же! не смотря на то что мертв или покалечен.
ну беги назад! Девочка несчастная прошлым летом на ЧТЗ вон тоже побежала - попыталась уйти от столкновения, и что???
Гость
2 сентября 2013, 18:35
Рассказали мне про эту аварию, видели как все это произошло,водитель на черокки даже и не думал притормаживать,и не тормозил, а просто протаранил 99
Гость
2 сентября 2013, 19:14
на видео видно, что внедорожник замедлился перед столкновением
Гость
2 сентября 2013, 20:12
Конечно,он же на внедорожнике,богатый и наглый...и прочее бла бла бла.Сам езжу на немаленькой машине(и,кстати,честно на нее заработал)и считаю что 100% вина тазовода.На этих девяточках одни безсмертные ездят.Блин вез малыша и не парился кто на главной,кто на второстепенной.Жалко ребенка,виноного в турьму
Гость
2 сентября 2013, 22:35
Не мог он не тормозить- инстинкт самосохранения не позволит просто-напросто.
Гость
3 сентября 2013, 09:19
"имел ли возможность объехать ВАЗ" и это говорит типа гуру ПДД??? в автошколах вроде четко учат в случае экстренных ситуаций тормозить НЕ МЕНЯЯ направление движения.
Гость
3 сентября 2013, 09:41
Ха-ха, успокойтесь уже. Выпускник.
3 сентября 2013, 10:04
Представим себе ситуацию, что водитель Гранд Чероки увидел ВАЗ за километр. Он обязан тормозить? Нет. Потому что он может повернуть направо, налево, может объехать его по другой улице. Представим себе ситуацию, что водитель Гранд Чероки увидел ВАЗ за 100 метров. Он обязан тормозить? Нет. Потому что он может повернуть направо, налево, может объехать его по другой улице. Так где проходит та граница, когда водитель обязан только тормозить? Другими словами, когда возникает момент опасности для движения? В каждой конкретной ситуации данная задача решается по-своему. Если в этой ситуации будет доказано, что еще до возникновения опасности для движения водитель "Гранд Чероки" имел возможность объехать ВАЗ, то его признают виновным. Если водитель "Гранд Чероки" прохлопал момент возникновения опасности для движения (опоздал с торможением), и ситуация из опасной переросла в аварийную, то его также признают виновным.
Гость
3 сентября 2013, 10:24
Да, да. А еще как говорят свежевыпущеные: "Меня инструктор учил приближаясь к перекрестку не притормаживать, а ускоряться. Что бы проскочить и не создавать заторов" (с). Вот и ездят все, как заблагорассудится. Да путают педаль акселератора с педалью тормозной системы. Заодно страдают явным дальтонизмом, не различая цвета и позабыв, что желтый является предупреждающим и требующим пристального внимания, сочетание желтого и красного - запрещающим, красный - запрещающим.
Гость
3 сентября 2013, 17:23
О какой вине водителя Джипа тут говорит "автоюрист" непонятно. Водитель зубила был на перекрестке, и обязан был пропустить, согласно ПДД. Водитель Джипа не может знать, что творится в голове у водителя 99. Почему-то выезжающая на перекресток машинка справа прекрасно видела ТС, которому надо уступить дорогу, а находящийся на перекрестке водитель машины с гордым именем Лада, называемое исторически Жигули - нет.
Гость
2 сентября 2013, 21:35
Целыми днями езжу по городу, и каждый день вижу чёрные мешки, лежащие на дороге, видел и эту аварию, точнее уже её последствия. Прихожу к выводу, что народ на дороге безумен. Неужели экономия 5-ти минут времени стоит такого риска...???
Гость
2 сентября 2013, 18:38
а чего тут комментировать-то?в городах у людей уже давно нет инстинкта самосохранения!это же не единичный случай,такое происходит ежедневно!
3 сентября 2013, 13:38
А в деревнях на тракторе со скоростью 20км /час тоже самое-никакого инстинкта ,да ещё кого-нибудь по пути зацепит...коляску с младенцем например....в общем уродов всё больше и больше на дорогах.
Гость
2 сентября 2013, 18:18
Слишком часто тормоза отказывыть стали у грузовых!!!!! Надо бы проверять начинать их на ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТО и в дороге сотрудниками ГИБДД. Последствия больно печальные. Хотя за взятку пройдут все. И как можно попутные то собрать??? Сигналил бы, его сигнал даже с музыкой слышно хорошо, согнал бы всех на обочину и остановился бы когда нибудь. Или сам бы в кювет сразу шел, тока грузовик бы мятый был, а так трупы!
Гость
2 сентября 2013, 19:05
Да ты батенька, видно в тех местах мало бывал, да и вообще за городом. Прокатись там и подумай о пользе своих советов.
Гость
2 сентября 2013, 19:15
да тормоза не отказывают!!!!!!это всё от нехватки опыта-управление легковым авто принципиально отличается от управления большегрузом!!!!это на легковом авто можно катясь с горы тормоз держать,а на фуре гружёной нельзя этого делать...
Гость
2 сентября 2013, 19:34
Для начала немешало бы разобраться в подобных случаях был ли отказ тормозов и каковы его причины. Недавно ехал по М5, на спуске перед мостом на Тольятти ехали за ставропольским камазом, доверху набитым арбузами. Дак у него из колёс дыму шло больше, чем из выхлобной трубы. Хорошо, что умудрились обратить внимание водителя на это и там еть тупики для торможения (в один из которых он ушел), а то тоже бы собрал десяток-полтора из-за "отказа тормозов". Китайцы вон тоже с кратным перегрузом гоняют (не медленно же ездить), а чуть что опять "отказ тормозов" и никто не виноват.
Гость
6 сентября 2013, 11:12
Явно вина 99 и непосредственно родственников, у которых даже не возникло мысли подумать о безопасности ребенка. Ребенка действительно жалко, но винить чероки в этом абсурдно.
Гость
2 сентября 2013, 18:24
мдяяя... а куда это слепой водитель вез трехлетного мальчишку в 1.40 ночи? привез на кладбище... ночью машин мало, как так можно ездить то? а тормозил или нет чирок- это вопрос совести его водителя... если не тормозил, его можно понять - надоели бараны на дорогах, он ведь не мог предположить что там малыш сидит, наверняка гопота синяя катается и знаков не видит на пустой дороге...а бампер давно покрасить надо...
Гость
3 сентября 2013, 00:59
Всех можно понять!!!Один тупо решил проскочить-другой тупо ехал по главной !!!А в итоге ребенок погиб!!!Водители будьте внимательны-ВСЕГДА!!!Сам водитель- стараюсь всегда предугадать действия других участников движения!!!Искренне сочувствую всем родным!!!
Гость
3 сентября 2013, 00:59
перекрёсток сложный ночью, когда нерегулируемый. там правая сторона из-за остановки просматривается плохо, и проезжая трамвайные пути ещё раз обязательно смотришь направо, чем пренебрёг водитель 99. поворот налево с горького в обоих направлениях запрещён, по-этому знающие без опаски проезжают его в сторону танкограда в два этапа, можно если что остановиться без опаски посередине. а этому водиле видимо опыта и внимательности не хватило. на чероке скорость не превышал, можете посмотреть расстояние на оригинальной записи, которое он преодолел за 1 сек., а это около 14-16м., что даже меньше 60км.ч. он просто знал про эту особенность перекрёстка, и никак не ожидал, что на 99 не притормозит перед ним на путях.
Гость
3 сентября 2013, 02:31
ну, бампер,капот,крылья, оптика, стрелянные пб... ему как будто делать нечего таранить это ведро, просто на джипе не ожидал подобной тупости от 99. А таксист тем самым убил ребенка и немаленьких головняков доставил хозяину чироки. PS: Андрей, тебе терпения и успешного исхода всей ситуации!
Гость
2 сентября 2013, 19:52
Трасса м5 ужасней дороги нет,показатель наших дорог...
Гость
2 сентября 2013, 20:23
прокатись по Курганской...
Гость
2 сентября 2013, 22:17
Гость
2 сентября 2013, 20:23
прокатись по Курганской...
а ее, кстати, подделывают потихоньку. на прошлой неделе ехали, удивились - стало гораздо гораздее. участки с новым покрытием, кучки техники дорожной, в паре мест реверсивное движение, возле Щучья заводик дымит асфальтовый... и нам показалось, что местами обочины расчищают, уж не расширять ли собрались... вот бы всю починили, как было бы чудненько!
Гость
3 сентября 2013, 10:13
Гость
2 сентября 2013, 20:23
прокатись по Курганской...
На Курганской один кусок остался плохой фактически. Латают, делают. Только дым да пыль стоит.
Гость
2 сентября 2013, 21:04
Юрий Панченко с ваших слов тогда можно вообще на все знаки приоритета плевать ведь все аварии можно будет квалифицировать как обоюдные
3 сентября 2013, 08:14
Вина водителя ВАЗ не вызывает сомнений. А на счет "свести к обоюдке" вы абсолютно правы. Именно в этом кроется одна из причин бардака на дороге. Меняйте ПДД.
Гость
3 сентября 2013, 10:01
3 сентября 2013, 08:14
Вина водителя ВАЗ не вызывает сомнений. А на счет "свести к обоюдке" вы абсолютно правы. Именно в этом кроется одна из причин бардака на дороге. Меняйте ПДД.
да не будет обоюдки
3 сентября 2013, 11:05
Погиб ребенок - дело переходит в разряд уголовных, в уголовном деле нет понятия степень вины, вроде как, виновный всегда один. Думаю, что в данном случае ни у кого не возникает вопроса "кто?". Административная часть ответственности может и будет поделена между водителям, но, ведь, только инспектор определяет обоюдку как 50/50, суд с большой долей вероятности сделает 90/10 или 80/20. Хотя я не представляю как можно доказать возможность объезда 99й, слишком уж сложная модель получается: начнет водитель чирока рулем крутить, а там рельсы скользкие - занос, переворот. Как такие нюансы учесть?
Гость
5 сентября 2013, 10:01
боже.. после вышесказанного страшно за руль садиться.... ощущение что все права купили.. водитель 99 обязан был уступить джипу.. и получатся когда я двигаюсь прямо по главной должна убедиться что меня пропускают а потом проехать перекреток?людиии включите мозги свои.главная есть главная.? 99 обязан был остановиться на трамвайных путях.
Гость
5 сентября 2013, 12:03
Да понятно что 99 обязан пропустить, но "Дай Дорогу Дураку" здоровье и жизнь сохраняет !!! Обматери его про себя и даше едь !
Гость
9 сентября 2013, 21:35
в россии вообще по сторонам надо чаще смотреть..
Гость
3 сентября 2013, 16:45
Посмотрите видео с особенно 6 секунду, девятка еще перед рельсами, а чирок перед зеброй, далее девятка на рельсах, чирок на зебре, 7 секунда, 99 на рельсах а чирок уже за зеброй, до места столкновения не более 20 метров, думаю, что мужик на чирке видел 99, и естественно думал, что он притормозит, но увы. Возвращаясь в 6 секунде, уже на зебре у чирка свпыхивал стопарь
Гость
5 сентября 2013, 09:17
Если вы считаете что водитель чирка видел 99 и "думал", что 99 должна затормозить, но не тормозит, то неужто не мог притормозить для того чбот точно убедиться что его все-таки не видят ??? вот сейчас водителя 99 вообще не оправдываю !, но и водитель чирка судя по видео тоже недочеловек !!! Вышел из машины после аварии и даже не подошел к перевертышу, хотябы посмотреть все живы или нет !!!
Гость
2 сентября 2013, 20:06
Toyota Vista сбила насмерть пешехода, от Toyota Vitz нашел смерть еще один пешеход, Toyota Camry погубила своего водителя... Вот вам и "Toyota - управляй мечтой"!
Гость
3 сентября 2013, 20:02
водила 99-й неправ - даже по видео видно что чирок находится в зоне видимости, мог остановится на середине на рельсах и пропустить
4 сентября 2013, 09:41
Тут как то родственник попросил довезти его с ребёнком, так пока я не нашёл второго кресла (одно было занято моим) ни кого не повёз, он позже ворчал, что лучше бы такси вызвал. "Авось" не прокатил. Жаль малыша и его родителей.
Гость
2 сентября 2013, 21:33
«На записи хорошо видно, что светофор работает в режиме желтого мигающего. Это значит, что при проезде перекрестка водители обязаны руководствоваться знаками приоритета, – поясняет автоюрист. – Также четко виден знак «Главная дорога» со стороны Grand Cherokee. Однако не мешало бы провести экспертизу и узнать, тормозил водитель джипа или нет, имел ли возможность объехать ВАЗ. В случае если будет доказано, что человек, находившийся за рулем Grand Cherokee, умышленно не предпринял никакой попытки избежать столкновения, вину в данном случае можно будет квалифицировать как обоюдную». ЭТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНО, ПРОЕЗЖАЯ ПО ГЛАВНОЙ ДОРОГЕ ВЫ ВСЕ РАВНО РИСКУЕТЕ ОКАЗАТЬСЯ ВИНОВАТЫМ.
Гость
2 сентября 2013, 23:41
здесь предположение, что водитель джипа, видя препятствие в виде 99-ой намеренно не ушел от столкновения. если это действительно так, вы будете утверждать, что джипарь все равно не виноват?ехал по главной - значит можно таранить??
Гость
3 сентября 2013, 08:55
Гость
2 сентября 2013, 23:41
здесь предположение, что водитель джипа, видя препятствие в виде 99-ой намеренно не ушел от столкновения. если это действительно так, вы будете утверждать, что джипарь все равно не виноват?ехал по главной - значит можно таранить??
Да! Вот был бы у меня БТР только так бы и делала! Заколебали эти проскакивающие, завершающие, прям все юркие такие на их взгляд!
Гость
3 сентября 2013, 09:22
И это правильно ! Действие, равно как и БЕЗдействие - должно быть наказуемо!
Гость
2 сентября 2013, 21:49
Водитель ВАЗа игнорировал предупреждающие знаки, что и повлекло в последствии дтп
Гость
2 сентября 2013, 23:04
А причем здесь предупреждающие знаки???
4 сентября 2013, 09:43
А ещё он проигнорировал наличие детского сиденья! Если занимаешься извозом, то будь добр купи сиденье, пристегни всех.
Гость
3 сентября 2013, 12:11
А может не нужно светофоры выключать......и не было б, наверное, таких жутких последствий в темное время суток....? Живу на проспекте Комарова, в часиков 10 вечера выключают светофоры....и ужас наступает как для водителей, так для пешеходов
Гость
3 сентября 2013, 12:34
Поддерживаю.лучше минутку простоять на светофоре,чем под землей раньше времени лежать.
Гость
3 сентября 2013, 12:46
А причем тут светофоры? Знаки приоритета то зачем? Они не выключаются. Следуя вашей логике, надо по всей стране, на ВСЕХ перекрестках наставить светофоров. Как ездить будем? Дороги в 120 полос делать, что бы машины успевали проехать или как по другому?
Гость
3 сентября 2013, 12:48
Гость
3 сентября 2013, 12:34
Поддерживаю.лучше минутку простоять на светофоре,чем под землей раньше времени лежать.
Так же можно постоять и под знаком "Уступи дорогу". Или вас этот знак выпинывает из под себя и толкает на главную под машину? Ух какой противный знак. Пинается и толкается )))
Гость
4 сентября 2013, 14:49
Дети в половине второго ночи должны в своей постели находиться, а не в такси с неадекватными водителями-наркоманами. Родители, ау! Себя не вините, нет?
Гость
4 сентября 2013, 21:23
чуш говориш))
Гость
4 сентября 2013, 23:48
у тебя мозги есть? Родителям и так тяжело, а ты чушь всякую пишешь, не зная как, что, пишешь свои ...выводы и мысли!
Гость
6 сентября 2013, 11:03
Гость
4 сентября 2013, 23:48
у тебя мозги есть? Родителям и так тяжело, а ты чушь всякую пишешь, не зная как, что, пишешь свои ...выводы и мысли!
Тяжело им за свою же глупость. Посадить ребенка на колени и надеяться на авось!
Гость
3 сентября 2013, 11:35
"Также Юрий Панченко обратил внимание на странное, по его словам, поведение обоих водителей. «Складывается ощущение, что оба участника ДТП в момент столкновения были чем-то заняты." СМСка пришла...
Гость
3 сентября 2013, 12:00
СМСка... От одного другому. Так же они могли созваниваться друг с другом с целью уточнения очередности проезда перекрестка.
Гость
3 сентября 2013, 12:25
У такси, где по некоторым данным трудился таксист, в программе такая громкая и ужасная "мелодия" стоит на приходящие заявки и прочие сообщения, что проигнорировать невозможно. Приходится телефон всегда в руке держать, чтобы быстренько отключить. Не удивлюсь, если водитель как раз этим занят был, но опыта не хватило быстренько сориентироваться. Сколько раз просили контору заменить эту какафонию - 0 реакции...
Гость
3 сентября 2013, 12:37
Насчет большегрузов. Кто здесь отписался - вы не в теме, ребята. Какие интардеры, какие горняки, вы о чем вообще. В сервис заходят тягачи на комп. диагностику - задние суппорта заглушены вообще, у передних колодок остаток - 20%. Ремонт - отказываются. Денег нет. Единственное - в заказ наряде пишем под роспись водилы "от ремонта отказался, о последствиях оповещен, эксплуатация до устранения не рекомендуется". В неделю пара таких - стабильно. И они все на трассе.
Гость
3 сентября 2013, 12:54
Безумная человеческая жадность. На всех плевать. Вот этот бы заказ наряд да в милицию. Пусть посидит.
Гость
3 сентября 2013, 19:36
вот об этом я и писал, но все как глухо-слепо-немые и слушать про состояние коммерческого транспорта не хотят!!! аварий с отказом тормозов на грузовиках в сотни раз больше чем с легковушками, хотя последних больше в тысячи раз!!!
Гость
3 сентября 2013, 09:16
О чем думала мать когда везла ночью ребенка? Почему не престигнула хотя бы ремнями безопастности, почему дверь не закрыла из нутри, почему ребенка к себе на колени не посадила. ПОЧЕМУ? МАЛЫШ бы не выпал из окна машины и возможно остался жив. Я сама мама трех летнего малыша. Слезы текут ручьеем
Гость
3 сентября 2013, 11:45
О чем думала мать? Да мало ли. Допустим, о больной матери, к которой сорвалась среди ночи, а ребенка не с кем оставить. А если это такси к чему бы она его пристегнула? Из под обычного ремня ребенок 3-х лет вылетит. Если бы посадила на колени и столкновение лобовое - она бы собой ребенка раздавила, Вы бы говорили, чего рядом не посадила. Знал бы где упадешь - травки бы подстелил.
Гость
3 сентября 2013, 12:17
Гость
3 сентября 2013, 11:45
О чем думала мать? Да мало ли. Допустим, о больной матери, к которой сорвалась среди ночи, а ребенка не с кем оставить. А если это такси к чему бы она его пристегнула? Из под обычного ремня ребенок 3-х лет вылетит. Если бы посадила на колени и столкновение лобовое - она бы собой ребенка раздавила, Вы бы говорили, чего рядом не посадила. Знал бы где упадешь - травки бы подстелил.
о чем вы пишите, какое лобовое. Мать с ребенком ВСЕГДА должна сидеть на заднем сиденье автомобиля.
Гость
3 сентября 2013, 15:58
Гость
3 сентября 2013, 12:17
о чем вы пишите, какое лобовое. Мать с ребенком ВСЕГДА должна сидеть на заднем сиденье автомобиля.
О чем Вы пишите, такое лобовое. Инерция на объекты и тела действует вне зависимости от того на заднем сидении они, на переднем или в багажнике.
Гость
3 сентября 2013, 11:27
Вот насчет телефонов - это точно. В центре вообще каждый второй едет и трындит, особенно девки, вообще практически все, без году неделя как права получила и уже одной рукой рулит на перекрестке, а другой лопату свою держит. Надоело, не собираюсь дожидаться новости о наезде на пешехода на зебре из за того, что какая-то овца затрынделась о шмотье с подругой, буду снимать каждого болтуна, парковщиков газонных и тротуарных, ездунов на красный, с номерами и лицами, выкладывать в Ютуб и заявы в ГИБДД катать с требованием привлечь, а чтобы не было соблазна забить на заявление, сразу буду дублировать эти заявления на прокуратуру. Воспитывать в водителях нужно уважение к людям и ответственность, раз родители не привили.
Гость
3 сентября 2013, 11:59
Идея отличная. Позвольте поинтересоваться, сколько заявлений уже отправили и какой результат?
Гость
3 сентября 2013, 12:44
Это точно. Девушки все от мала до велика просто не слазят с телефона за рулем. Едет и так как может - черт поймешь как, но телефон в руке и глаза на потолке. Это мания какая то у них.
Гость
3 сентября 2013, 15:44
Есть хорошее видео на эту тему)) http://www.youtube.com/watch?v=e8eZuxjo3iY
Гость
3 сентября 2013, 13:37
Если взять количество погибших на М5 Урал за последние пару-тройку лет и захоронить вдоль обочин, однозначно могилы покроют весь перевал в оба направления ! Как же заставить федеральные власти обратить внимание на этот участок дороги ??? Это же единственная ниточка связывающая восток и запад ! Может, тупо, доезжать до Аши, с одной стороны, и Миасса с другой, бросать машину на дороге и ждать пока соберётся огромная пробка ??? Может в этом случае власти возьмутся за строительство второй полосы ??? Печально всё это...
Гость
3 сентября 2013, 14:09
Так строят. К Чебаркулю подбираются. А дорога не единственная. Можно через Ебург. Можно через Белорецк.
Гость
3 сентября 2013, 19:31
Внимательнее посмотрел видео ещё пару раз. Нет ни каких сомнений - виноват водитель 99. Выехал, имел возможность пропустить и т.д. и т.п.
Гость
3 сентября 2013, 04:30
Водитель Черокеза вообще ни при делах , вина целиком тазика !!! о какой вине водителя джипа вообще можно говорить, тормозить он пытался ехал по главной разве он виноват что в 99 сидел балбес!!!!
Гость
3 сентября 2013, 09:16
если он не ехал 100 км/ч на нерегулируемом перекрестке - то не виноват.....По видео скорость не большая -значит не виноват..
Гость
3 сентября 2013, 10:54
балбес как раз тот кто таранил 99 уже проехавшую перекресток, да еще и догонял ее вправо!!! можно было чуть снизить скорость и разьехались бы, но он видимо такой как вы - на принцип пошел!! это беда русских дорог - слишком все принципиальные за рулем, а про ПДД забывают
Гость
3 сентября 2013, 11:47
Гость
3 сентября 2013, 10:54
балбес как раз тот кто таранил 99 уже проехавшую перекресток, да еще и догонял ее вправо!!! можно было чуть снизить скорость и разьехались бы, но он видимо такой как вы - на принцип пошел!! это беда русских дорог - слишком все принципиальные за рулем, а про ПДД забывают
Так кто про ПДД-то забыл? Кто несся через перекресток, забив на все правила? Сами себе противоречите, товарищ таксист.
Гость
3 сентября 2013, 14:45
Почему эти долбанные водители большегрузных фур в кувет не сворачивают, и не роняют на бок а людей неповинных убивают своими громадинами.... и нет наказания никакого НУ ПОЧЕМУУУ?
Гость
3 сентября 2013, 15:24
Оне свои шкурки спасают . Я так же бы прступил . И ТЫ безымянный , только ТЫ сам себе не признаешъся , .. !!! СЯДЬ ЗА РУЛЬ БОЛЬШЕГУЗА ( ну или серьезного джипа ) ПОПРОБУЙ !!! ТЕОРЕТИК !!
Гость
3 сентября 2013, 15:31
НЕПОВИННЫХ ??????!!!!! Наказания без вины не бывает !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
3 сентября 2013, 19:56
потому что люди стали не такие как в ссср, теперь каждый за свой ... беспокоится, а на других - плевать
Гость
8 сентября 2013, 00:50
обратите внимание водитель джипа даже не вышел не посмотрел все ли живы здоровы!!!!!!!!!!
Гость
8 сентября 2013, 16:35
обратите внимание водитель 99-й даже не посмотрел все ли живы здоровы в джипе!!!!!!!!!
Гость
2 сентября 2013, 19:44
А все погибшие ехали в ЛАДАх ! Вот вам всем и безопасные отечественные автомобили . Запретить производство этих консервных банок.
Гость
2 сентября 2013, 21:27
может запретим большие? От них все смерти судя по летним ДТП с Лексусом, Панамерой, Х6, да и еще куча разных ДТП с иномарками...
Гость
2 сентября 2013, 21:54
эти машины на себя весь удар взяли сомневаюсь что даже иномарка бизнес класс бы выдержала, я и сам не люблю отечественный авто пром но здесь без вариантов.
Гость
2 сентября 2013, 22:07
а в половине описанных ДТП виновниками фигурируют мазды... запретить ввоз и продажу всех мазд!
Гость
2 сентября 2013, 20:17
Этих фурщиков давно пора воспитать уже. Ездят неизвестно на чем и как хотят. Нужен жесткий технический контроль и зверские штрафы, тысяч от 200 за рейс и чуть что лишать категории в правах лет на 5. Чтобы выехал перегруженным в рейс = остался без штанов и без работы. Совести совсем не осталось у них все равно.
Гость
3 сентября 2013, 11:31
Полностью согласна. Неадекватов на фурах полно. Шли с Уреньги как всегда колонной,которую собрали большегрузы, сзади фура чуть нас своей мордой не подпирала, дистацию не держат вообще, а у нас на зажнем сидении ребенок (в кресле). Вот и этот, видимо, также ехал. Если бы держал дистанцию и сигналил, ребята могли бы уйти на обочину... Соболезную.
Гость
3 сентября 2013, 14:09
starmos- Ты по трассе много ездишь???? много видишь???? так вот, не говори о том от чего далёк.
Гость
3 сентября 2013, 16:13
Гость
3 сентября 2013, 14:09
starmos- Ты по трассе много ездишь???? много видишь???? так вот, не говори о том от чего далёк.
Езжу и вижу фуры, которые всем мешают, ползут по трассе 20 км/ч, собирают пробки, выскакивают на встречку, маневрируют не глядя. Мне как-то пофигу на их сложности в управлении - в ПДД нет никаких привилегий для фурщиков.
Гость
3 сентября 2013, 02:09
На видео видно, что черок тормозил. И причем тормозил грамонтно нажимая и отпуская педаль тормоза, тем самым не давая заблокировать колёса. но увы не успел...
Гость
3 сентября 2013, 09:40
У него там всякие системы антискольжения полюбому, особого смысла так тормозить не было. На скорости 60 км/ч достаточно нажать тормоз, чуть газ, тормоз. Стоп. При небольшом заносе (на водной подушке) руль чуть лево, чуть вправо, выровнялся. 99 он таранил! Ребенка жалко.
Гость
3 сентября 2013, 10:47
вы зрение "уважаемый" проверьте, стопы у чероки загорелись непосредственно перед столкновением, однако торможения на видео не видно вообще!!, а ".." педаль тормоза - это удел дебилов улетающих в кюветы, люди учитесь водить безопасно - не слушайте советы вот таких вот дяденек
Гость
3 сентября 2013, 10:56
Гость
3 сентября 2013, 09:40
У него там всякие системы антискольжения полюбому, особого смысла так тормозить не было. На скорости 60 км/ч достаточно нажать тормоз, чуть газ, тормоз. Стоп. При небольшом заносе (на водной подушке) руль чуть лево, чуть вправо, выровнялся. 99 он таранил! Ребенка жалко.
Реально думаете, он таранил? Ему проблемы с ремонтом нужны были в час ночи? Вообще, как мне кажется, черок - не та машина, на которой таранят незнающих ПДД. Ребенка очень жалко.
Гость
3 сентября 2013, 10:30
ваз заканчивал проезд прекрестка(заканчивал маневр), значит виноват джипарь, тем более он ехал явно в превышением скоростного режима.
Гость
3 сентября 2013, 11:42
Сходи в киоск "Роспечати" и купи тоненькую книжечку "ПДД". Недорого стоит. На досуге ознакомься. з.ы. уже не только сигналы светофора и регулировщика "читать" разучились, но и знаки приоритета
Гость
3 сентября 2013, 11:50
Это какая-то новая интерпретация правил. По-вашему - знак второстепенная дорога разрешает проез перекрестка по типу кто первый того и тапки?
Гость
3 сентября 2013, 15:05
Вы заметили в какую часть 9ки удар пришелся? Давайте считать, кто первый выдвинулся на перекресток - тот заканчивает маневр, а значит, его пропускать надо. Можно перенять опят некоторых стран - кто первый посигналит - тот и на главной.
Гость
3 сентября 2013, 14:01
Прекрасно видно, что водитель "девятки" притормозил перед перекрёстком,убедился, что перекрёсток пуст, затем выехал на перекрёсток. Джип выехал на перекрёсток после "девятки", на скорости, явно превышающей скорость "девятки" и когда "девятка" проехала середину перекрёстка. Мне кажется, виновник аварии - водитель джипа. При приближении к перекрестку по главной дороге не нужно сразу же пытаться его проехать. Сначала убедитесь, что дорогу Вам уступают.Не выезжайте на огромной скорости на перекрёсток и если ваша полоса занята. Получается так: .. я прав, моя машина меня защитит. Буду давить на газ, кто не увернулся, я не виноват ...
Гость
3 сентября 2013, 14:36
полная ЧУШЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
3 сентября 2013, 14:50
Уважаемый, на этом перекрёстке все притормаживают посередине на путях чтобы пропустить Горького. И с Горького никто не ждёт, что выехавший на середину вдруг попрёт перед ними. Не поддавайтесь своему заблуждению, что если уже выехал со второстепенной, то с главной должны пропустить, а лучше изучайте особенности перекрёстков. Слишком дорого обходятся такие заблуждения и невнимательность.
Гость
3 сентября 2013, 15:04
Да не важно, что джип выехал после девятки. Важно - пытался ли водитель джипа избежать ДТП. Если пытался - то однозначно нарушение водителя 9ки.
Гость
3 сентября 2013, 01:30
на видео четко видно,Чероки тормозил,видемо он действительно не ожидал,что его не пропустят,однозначно вина водителя ВАЗа,а автомобили не при чем,отечественный автопром или нет,все зависит от водителей!!!на лицо превышение скорости у обоих участников!
Гость
3 сентября 2013, 09:06
ДЛЯ (ВЕПРЯ) - "Бараны на дорогах" говорите. ВЫ ПРАВИЛА ДАВНО ПЕРЕЧИТЫВАЛИ????!!!! На дороге может быть всякое!!! От барановщины, плохого самочувствия до технических неполадок по вине производителя, простите. ПОЭТОМУ СОБЛЮДАТЬ СКОРОСНОЙ РЕЖИМ и уважать других участников движения обязан КАЖДЫЙ!!!! ИНАЧЕ ОН И ЕСТЬ БАРАН
Гость
3 сентября 2013, 10:04
уважение = соблюдение ПДД (а не только скоростного режима).
Гость
5 сентября 2013, 01:30
Большинство ... умников даже не имеют водительских прав, посади вас за руль и отправь в такую же ситуацию, я бы посмотрел на вас и ваши действия!
Гость
5 сентября 2013, 09:29
С правми !!! Подъезжаю к нерегулируемому перекрестку и смотрю вот таких (как 99) "а я не видел" чудаков на букву М !!! Ибо вне зависимости от того, главная у тебя или нет, от "тупых летчиков" или от "да я успею" не застрахован никто !!!
Гость
5 сентября 2013, 10:06
Гость
5 сентября 2013, 09:29
С правми !!! Подъезжаю к нерегулируемому перекрестку и смотрю вот таких (как 99) "а я не видел" чудаков на букву М !!! Ибо вне зависимости от того, главная у тебя или нет, от "тупых летчиков" или от "да я успею" не застрахован никто !!!
вот поэтому и придуманы правила дорожного движения.. и мне жаль водителя джипа... ехал по главной.. никого не трогал а в итоге и грязь в лицо получил.. а вы перед каждым перекрестком ночью останавливаетесь??
Гость
5 сентября 2013, 11:59
Гость
5 сентября 2013, 10:06
вот поэтому и придуманы правила дорожного движения.. и мне жаль водителя джипа... ехал по главной.. никого не трогал а в итоге и грязь в лицо получил.. а вы перед каждым перекрестком ночью останавливаетесь??
не останавливаюсь, а сбавляю скорость до 20 км и смотрю по сторонам !!! Можете смеяться надо мной, мне начхать на усмешки !!!
Гость
3 сентября 2013, 12:00
а почему водитель джипа все время стоит возле своей машины и даже не подошел помочь пострадавшим...это шок? или как?
Гость
3 сентября 2013, 12:26
А ты не допускаешь мысли, что он тоже пострадавший в ДТП? И у него могло быть что угодно, начиная от банального сотрясения. И про шок ты правильно сказала. В общем, не там блох ищете. Лучше задайте один из главных вопросов - почему малыш перевозился не в автокресле? Почему таксисты не озабочиваются вопросами безопасности пассажиров? И очень интересно узнать результаты медэкспертизы - таксист не укуренный-обколотый был? Они любители этого, особенно на улицах ночного города.
Гость
3 сентября 2013, 17:26
Гость
3 сентября 2013, 12:26
А ты не допускаешь мысли, что он тоже пострадавший в ДТП? И у него могло быть что угодно, начиная от банального сотрясения. И про шок ты правильно сказала. В общем, не там блох ищете. Лучше задайте один из главных вопросов - почему малыш перевозился не в автокресле? Почему таксисты не озабочиваются вопросами безопасности пассажиров? И очень интересно узнать результаты медэкспертизы - таксист не укуренный-обколотый был? Они любители этого, особенно на улицах ночного города.
ну ладно, ладно..заминусовали...я же без претензий..так просто..вопрос
Гость
2 сентября 2013, 19:10
что-то последние годы у грузовиков вообще такое ощущение что тормоза не работают, видимо предприятиям и организациям невыгодно содержать свой транспорт в нормальном состоянии, Россия бери пример с Украины - там для легкового частного транспорта ТО отменили - каждыйсам заботится о своей безопасности, а вот для автобусов, грузовиков, и т.п. коммерческого транспорта наооборот ужесточили, как результат в России ДТП с грузовиками с отказавшими тормозами даже по сообщениям в СМИ в сотни раз!!! больше
Гость
2 сентября 2013, 20:32
М-4 на территории Ашинского района??????
3 сентября 2013, 00:39
"На месте ГАИ я бы сделал запрос в адрес мобильных операторов связи, к которым подключены их телефоны – будет совсем не смешно, если оба в этот момент болтали по телефону»." Мне кажется, для работников наших правоохранительных органов подобные запросы окажутся слишком сложны и трудновыполнимы. Они этим занимаются преимущественно в кинофильмах.
Гость
3 сентября 2013, 09:46
Водители фур ваще офигели!!!!
Гость
3 сентября 2013, 14:30
Не лечите пожалуйста на счет груза,ашина не расчитана на такой груз -это рар,во второхых сли решили хорошо заработать от груза так не лечие ,что машина виновата,везде человеческий фактор,прокладка между сидением и рулём значит такая хорошая,что техника собирает всех.Как проходите ТО так и ездите чертовы ездоки и лихачить надо между и правила кровью написаны,ДИСТАНЦИЮ НИКТО НЕ СОБЛЮДАЕТ-УЧИТЕСЬ ЗАНОВО ,СКОРОСТЬ СВОЮ ДЕЛИТЕ ПОПОЛАМ ВОТ ТАКАЯ ДОЛЖНА БЫТЬ ДИСТАНЦИЯ,А НЕ НЮХАТЬ ДРУГ ДРУГУ ..-ЭТО ФУРИКАМ КАСАЕТСЯ В БОЛЬШИНСТВЕ.
Гость
4 сентября 2013, 16:11
а зачем выключают светофоры? на таких перекрестках они должны работать в любое время! и никому от этого хуже не будет
Гость
10 сентября 2013, 19:01
сколько жертв можно было бы избежать если не отключать на ночь светофоры копеечная экономия приводит к такому количеству смертей ГИБДД вы где????
Гость
2 сентября 2013, 21:17
Машина крупная, номера 888... Все сделал для того, чтоб на него обратили внимание.
Гость
2 сентября 2013, 21:53
завидуете?
Гость
3 сентября 2013, 03:21
Гость
2 сентября 2013, 21:53
завидуете?
номера были другие, не неси ерунды
Гость
3 сентября 2013, 10:58
Гость
3 сентября 2013, 03:21
номера были другие, не неси ерунды
Это про Ниссан
Гость
3 сентября 2013, 21:25
Прошу прощения за некорректное высказывание ранее. Авария Горького и Пятилетки. Водитель ВАЗа на самом деле был прав! Вчера проехала и посмотрела. Улица Горького от Победы на всех перекрёстках главная до проспекта Ленина! А знак который мы видим главная дорога, он перечёркнут. На видео под моргающим сигналом чётко проглядывается треугольник.
Гость
4 сентября 2013, 08:20
Это пример типичной женской логики? <Улица Горького от Победы на всех перекрёстках главная до проспекта Ленина!> - т.е. на перекрестке Горького и Пятилетки ул. Горького главная. Джип ехал по улице Горького (т.е. по главной дороге), а ВАЗ по второстепенной (по ул. 1 пятилетки) Но следует странный вывод: <Водитель ВАЗа на самом деле был прав!>
Гость
4 сентября 2013, 09:19
Гость
4 сентября 2013, 08:20
Это пример типичной женской логики? <Улица Горького от Победы на всех перекрёстках главная до проспекта Ленина!> - т.е. на перекрестке Горького и Пятилетки ул. Горького главная. Джип ехал по улице Горького (т.е. по главной дороге), а ВАЗ по второстепенной (по ул. 1 пятилетки) Но следует странный вывод: <Водитель ВАЗа на самом деле был прав!>
В довесок полное видео с тюбика. Можно посмотреть и что фары плохо видны на дороге, и скорости сравнить. http://www.youtube.com/watch?v=ddJt2CubYKg
Гость
4 сентября 2013, 21:30
Гость
4 сентября 2013, 09:19
В довесок полное видео с тюбика. Можно посмотреть и что фары плохо видны на дороге, и скорости сравнить. http://www.youtube.com/watch?v=ddJt2CubYKg
Да,можно ещё обратить внимание на 50-й секунде авто на рельсах притормаживает и пропускает авто двигающееся по ул.Горького. Вот и водитель той лады притормозил на рельсах,а водитель чероки подумал ,что тот его пропускает.