RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

5 м/c,

южн.

728мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 103,95
EUR 110,48
перейти к публикации
61 комментарий к публикации

Statoil: теперь и для легковых авто

23 сентября 2013, 09:28
Гость
23 сентября 2013, 16:52
Везите с американского рынка! Pennzoil, Royal Purple, Castrol USA, Mobil 1 USA.
Гость
23 сентября 2013, 18:50
Американские масла хороши, но не для России. Практика показывает, что "америка" имеет меньшую способность держать в состоянии взвеси сажу и другие продукты сгорания топлива, чем европейские масла. Проще говоря в наших условиях эксплуатации лучше выбирать европейские продукты. Мое мнение, что скандинавским производителям можно доверять.
Гость
23 сентября 2013, 21:34
Гость
23 сентября 2013, 18:50
Американские масла хороши, но не для России. Практика показывает, что "америка" имеет меньшую способность держать в состоянии взвеси сажу и другие продукты сгорания топлива, чем европейские масла. Проще говоря в наших условиях эксплуатации лучше выбирать европейские продукты. Мое мнение, что скандинавским производителям можно доверять.
Нужно доверять немецким производителям.
Гость
25 сентября 2013, 00:55
Гость
23 сентября 2013, 21:34
Нужно доверять немецким производителям.
Пожалуйста. Ravenol, Addinol. Еще Fuchs, но его редко встретишь.
Гость
23 сентября 2013, 21:27
Масло как масло. Типичный середняк, которых миллион на рынке. Своих клиентов и фанатов может быть найдет.
Гость
24 сентября 2013, 08:08
Я вот на нем уже 4 года езжу, так вот оно много лучше всяких кастролов, мобилов и прочих будет. Эксплуатирую 2 авто, дизельный и бензин. Масло не горит, мотор чистый,а зимой в любой дубак запускается! За свою сравнительно не большую цену это лучшее предложение! г. Златоуст
Гость
24 сентября 2013, 09:26
Гость
24 сентября 2013, 08:08
Я вот на нем уже 4 года езжу, так вот оно много лучше всяких кастролов, мобилов и прочих будет. Эксплуатирую 2 авто, дизельный и бензин. Масло не горит, мотор чистый,а зимой в любой дубак запускается! За свою сравнительно не большую цену это лучшее предложение! г. Златоуст
Видимо ты часто "мотор" разбираешь, раз знаешь что он чистый. На счет угара, любой двигатель "ест" масло, просто величина аппетита зависит от конструкции, по всей вероятности у вас нано-двигатель и вы просто не замечаете сколько он у вас съел, т.к. это нано-величина. Озвучтье ПЛЗ марки авто.
Гость
24 сентября 2013, 10:44
Гость
24 сентября 2013, 09:26
Видимо ты часто "мотор" разбираешь, раз знаешь что он чистый. На счет угара, любой двигатель "ест" масло, просто величина аппетита зависит от конструкции, по всей вероятности у вас нано-двигатель и вы просто не замечаете сколько он у вас съел, т.к. это нано-величина. Озвучтье ПЛЗ марки авто.
Я считаю, что если уровень масла на масляном щупе не изменился значит не ест. А ваши нано-величины никого не интересуют. У меня один знакомый на VW Transporter 2003г.в. накатал более 700 тыс. км на Статойле - двигатель чистый, масло угарает но не значительно (от замены до замены 15000км не доливает, но уровень чуть опускается). До этого использовал оригинал - доливал 200-500мл на каждую тыс.км пробега. Сам езжу на Опеле, тоже использую Статойл. Считаю Статойл хорошей альтернативой "раскрученным" брендам.
Гость
25 сентября 2013, 09:57
А сколько стоит специальное масло для Volvo. У меня бензиновый XC70. А то у меня под капотом наклейка стоит Statoil, машина кстати со швеции пригнана ))))
Гость
25 сентября 2013, 10:58
видимо патриот ездил наши тоже Лукойл двигают и Джи-Драйв для Формулы
Гость
25 сентября 2013, 11:17
Гость
25 сентября 2013, 10:58
видимо патриот ездил наши тоже Лукойл двигают и Джи-Драйв для Формулы
"Деревня" А ты то на чем ездишь? И откуда у тебя информация что Статойл это как наш Лукойл или низкосортный Джи-Энерджи.
Гость
25 сентября 2013, 16:05
Гость
25 сентября 2013, 11:17
"Деревня" А ты то на чем ездишь? И откуда у тебя информация что Статойл это как наш Лукойл или низкосортный Джи-Энерджи.
Тебя что интересует, Масло, бензин или машина??? Я не утверждаю что что это масло низкосортное, лукойл если менять не позднее 8к, тоже не плохое, но это в 2 раза чаще, а соответственно надо умножать цену на 2. А неклейка под капотом у "Вольво", содержит информацию о пробеге, но не многие производители их делают. Залил масло, оторвал наклейку с канистры, записал пробег и очередную замену и гуляй Вася. Хорошая вешь не может дёшево стоить, скока стоит Статойл??? Скока-скока???
Гость
26 сентября 2013, 17:34
Лью лукойл и никакие лампочки не загораются. 6 лет ездию, никогда не доливал, расход 10 литров/100 км в городе на 2 литровом двигателе.
Гость
26 сентября 2013, 19:09
А на какой машине ездишь? Какой год выпуска? Какой именно лукойл? Я в свою девятку раньше полусинтетику лукойловскую заливал, когда сердце остановилось, вскрытие показало кучу кала внутри мотора. Пока лью шелл, но говорят что сейчас он делается в России. Думаю перейти на недорогой импорт. Сколько стоит полусинтетика статойл, кто-нибудь в курсе?
26 сентября 2013, 19:34
Это у вас масло так угорает - 10 литров/100 км? Если да, то лейте этот бренд и дальше!
Гость
30 сентября 2013, 14:41
Гость
26 сентября 2013, 19:09
А на какой машине ездишь? Какой год выпуска? Какой именно лукойл? Я в свою девятку раньше полусинтетику лукойловскую заливал, когда сердце остановилось, вскрытие показало кучу кала внутри мотора. Пока лью шелл, но говорят что сейчас он делается в России. Думаю перейти на недорогой импорт. Сколько стоит полусинтетика статойл, кто-нибудь в курсе?
2007 Кашкай. Лукойл с допуском API SN.
Гость
26 сентября 2013, 10:52
А вот и цена появилась, и звонить никуда не надо. Только глаз она не радует.
Гость
26 сентября 2013, 12:25
У Statoil продукты для VAG и Volvo считаются топовыми и стоят дороже других продуктов. Вилка цены на синтетические масла Statoil 275р - 450р. за 1 литр. (речь идет о мелкой фасовка 1л. и 4л). Один из косвенных факторов указывающих на то как масло будет идти на угар - это температура вспышки. У Statoil она гораздо выше, поэтому на угар будет идти меньше или вообще не идти.
Гость
27 сентября 2013, 21:09
Гость
26 сентября 2013, 12:25
У Statoil продукты для VAG и Volvo считаются топовыми и стоят дороже других продуктов. Вилка цены на синтетические масла Statoil 275р - 450р. за 1 литр. (речь идет о мелкой фасовка 1л. и 4л). Один из косвенных факторов указывающих на то как масло будет идти на угар - это температура вспышки. У Statoil она гораздо выше, поэтому на угар будет идти меньше или вообще не идти.
VAG будет есть масло всегда, из-за конструктивной особенности
Гость
29 сентября 2013, 09:57
Гость
27 сентября 2013, 21:09
VAG будет есть масло всегда, из-за конструктивной особенности
Любой автомобиль будет кушать масло в силу конструктивных особенностей двигателя, но всегда хочется от ТО до ТО не доливать его.
Гость
26 сентября 2013, 15:59
Судить о том хорошее масло или нет можно только по результатам экспертизы,для рядового пользователя разница между брендами в режиме повседневной эксплуатации практически не видна, за исключением угара. Оценить влияние на двигатель практически не возможно. Огорчает, что статья типовая, как под копирку используется и другими производителями. Не прочитал ничего нового, замени название статойл на любое другое и можно сноова размещаться в сми. Допуски тоже ни о чем не говорят, и у лукойла и мобила и энеоса и других есть допуски ведущих производителей авто, это значит что масло как минимум не навредит. Для себя выбирал масло по экспертизе журнала за рулем и экспертизе масел авточела. В обоих изданиях взяли лидеров рынка и провели испытания и лабораторный анализ. Т.к очень хорошо себя проявил Зик, не уступая, а в чем-то превосходя более дорогих конкурентов, я его выбрал для своего лачетти. Пробег сегодня 101тыс., к сожалению оценить угар не смог, потекла прокладка клапанной крышки. Поэтому предлагаю дистрибьютеру статойла подкрепить громки высказывания результатами экспертизы с другими производителями масла, либо привести ссылку на подобные исследования.
Гость
26 сентября 2013, 16:46
GH, да статья в чем-то типовая. Цель статьи показать, что в Челябинской области есть такой бренд. Что стоит к нему присмотреться, т.к. культура производства в Швеции очень высокая. Проблема в том, что большинству потребителей не интересны физико-химические тонкости, это печально, но это факт. Мы, сотрудничая с крупными предприятиями, всегда предлагаем провести испытания продуктов. При этом не преследуется цель унизить конкурентов. Тесты проводятся для того чтобы выявить на сколько правильно подобран продукт, какие показатели нужно подкорректировать, какой интервал замены необходим. Жизнь сложней литературы, поэтому не всегда происходит так, как написано в книге по эксплуатации к автомобилю или оборудованию. Что касается журнала «За рулем» и прочих изданий, то не всегда стоит верить тому что там написано. Очень часто обычному потребителю кажется что тесты проводимые в журналах, это единственно возможные методы сравнения масел, а со стороны профессионалов – смех да и только. Тестов-сравнений в полевых условиях с конкурентами более чем достаточно (компания Statoil сотрудничает с несколькими независимыми лабораториями в России и Англии), но из этических соображений мы не можем опубликовать эти данные. Попробуйте залить в свой авто Statoil, а потом сами сделаете выводы на сколько вам необходим тот или иной продукт. Все познается в сравнении.
Гость
26 сентября 2013, 16:57
Поддерживаю, а то развели полемику.
Гость
23 сентября 2013, 14:01
4 фотка: я бы ей компрессию проверил!!!!
Гость
23 сентября 2013, 15:18
Во всех 3-х цилиндрах?
Гость
23 сентября 2013, 15:33
NGN везите
Гость
24 сентября 2013, 07:18
и что же в нём хорошего?
Гость
23 сентября 2013, 16:16
масло супер! буду пользоваться ели появится в розничных магазинах Челябинска!
23 сентября 2013, 17:39
И что в нем суперского? Пожалуста с цифрами, а не просто - "супер-пупер". Чем отличается от аналогичных?
Гость
26 сентября 2013, 09:44
Всем привет! Друзья автоспортом занимаются (ну типа ралли и подобное)в Ленинградской области, так вот они используют Statoil RACINGWAY HP 25W-50. У них очень уважительные отзывы о марке. Да еще на подделку напороться невозможно ибо там бренд развит везде и продается через фирменные АЗС (коих по их словам реально много). Вот только не понял где они спецпродукты типа RACINGWAY HP 25W-50 берут. Хотя может на тех-же АЗС и берут.
Гость
26 сентября 2013, 10:45
Дилер привезет любой продукт из линейки, возможно возят по предоплате
Гость
26 сентября 2013, 11:01
Наша компания является официальным дистрибьютором смазочных материалов STATOIL. В ходе сложившейся дискуссии хочу ответить на ряд вопросов которые задаются в ветке. 1. Качество продукта. Продукт очень высокого качества. В зависимости от марки масла для его изготовления используются высококачественные базовые минеральные и синтетические масла. Для Statoil это очень важно, т.к. от качества базового сырья зависит, как стабильно будет работать конечный продукт. 2. Ценообразование. Несмотря на то, что продукт очень высокого качества, стоимость его в розничных магазинах чуть ниже, чем Mobil, Shell, Castrol. Это связано с тем, что компания Statoil стремиться вкладывать деньги в модернизацию производства, чтобы быть на шаг впереди конкурентов. На рекламу компания тратит минимум денег, т.к. качественный продукт продается и без рекламы. Многие конкуренты идут обратным путем, когда большинство денег тратиться на рекламу, рассчитывая на стадное чувство. 3. Лирика. Для нашей компании очень важно, чтобы конечный потребитель получил тот продукт, который действительно подходит для его автомобиля. Это на самом деле очень важно. Если у нас нет подходящего продукта для какой-либо техники (имеющего необходимые допуски производителей) мы не будем «впаривать» то что есть, т.к. понимаем всю ответственность, которую берем на себя. Для нас важно чтобы техника сказала своему хозяину спасибо за правильный выбор, и радовала безотказной работой. По этой причине масла Statoil не могут продаваться во всех магазинах, они могут продаваться только там, где продавцы разделяют наши взгляды.
Гость
26 сентября 2013, 15:37
Слово "Впаривать" как-то не подходит к официальному обращению. Хотелось бы узнать, кто из ваших клиентов покупает в большой таре и продает на разлив. Возникло большое желание попробовать Ваше масло, особенно после поста от 12:25
Гость
26 сентября 2013, 16:08
А у Вас есть масла для диффов повышенного трения (LSD)??? В каталоге на вашем сайте не увидел. Сейчас беру Castrol SAF-XJ SAE 75W-140 GL-5/6 с надписью Limited Slip. Цена на него страшная 650 руб/литр!!!
Гость
26 сентября 2013, 17:02
Сайт находится в стадии заполнения, поэтому пока не все продукты отображены. На нашем сайте www.chsk.net есть вкладка скачать, где доступны для скачивания каталоги в электроном виде. В них есть много интересных продуктов помимо моторных масел. Например, тормозная жидкость Statoil DOT 5.1, которая заменяет DOT4, DOT3. Этот продукт очень актуален, т.к. перед зимой в автомобиле лучше поменять тормозную жидкость для своей же безопасности.
Гость
27 сентября 2013, 21:17
Прочитав все комментарии, сделал вывод, что компания которая продвигает данное масло не стесняется в "лестных" высказывания к выбору людей использующих другие масла. Куда мы катимся, все это печально...
Гость
1 октября 2013, 17:45
Мы не против других брендов, читайте внимательно. Мы за то, чтобы человеку подобрали продукт подходящий для его техники.
Гость
23 сентября 2013, 14:19
Посмотрим, как приживется на нашем рынке... Valvoline наконец-то появился почти в каждом магазине, но что-то цены великоваты. P.S. Беру напрямую за 1300. Где - не скажу.
Гость
24 сентября 2013, 10:36
Самый большой плюс Статойла Лазервэя-это то что его пока что НЕ ПОДДЕЛЫВАЮТ. А в остальном масло как масло.
Гость
24 сентября 2013, 13:00
Хочу поделиться опытом использования масла Статойл. В прошлом году пригнал себе X5 2008 года из Германии c пробегом 106000 км. Сначала лил всё как положено, огинал BMW, но через 6000 км начала загораться лампочка говорящая о нехватке масла в двигателе. Решил еще раз поменять масло, залил опять оригинал, но к сожалению,ситуация повторилась ровно через 6000КМ :) После этого решил попробовать продукт Lazerway C3 5W-40 (Друзья посоветовали). Долго думал, но всё же решился. Ждал отметки в 6000 км,но лампочка не загоралась, и только на 15000 км, двигатель попросил масла. Теперь лью только Статойл, хорошее масло, и по цене в разы дешевле оригинального. В зиму двигатель работает замечательно.На данный момент пробег уже 155000 км. и лить что-то другое даже желания нет.
Гость
24 сентября 2013, 16:01
Видел стенд этой компании на выставке "Бизнес в движении" в Центре международной торговли и рекламные щиты по городу еще и тут статья - не плохо ребята вкладываются в продвижение. Интересно - продукция соответствующая...?
Гость
24 сентября 2013, 16:13
Ничего удивительного в этом нет! Был Форд Мондео покупал с рук у одного хозяина с пробегом в 119000, ездил только на оригинальной формуле 5в-30 стабильно подливал на 10000 км. пробега около 0,5-0,7 литра. Попробовал Статойл Лазервэй Ф 5в-30 и как ни странно жор пропал, продал автомобиль с пробегом в 223000 км. без всякого жора масла.
Гость
27 сентября 2013, 22:23
Уважаемые коллеги из компании ЧСК! Мы прекрасно понимаем и отчасти приветствуем рвение в популяризации предлогаемого вами продукта. Причитав статью и комментарии хотим вставит несколько строк от себя, как представителя упомянутых в комментариях наших клиентов немецких моторных масел. Хочу сказать по поводу так называемого блендера, что плохого в том, что блендер перерабатывает и производит первоклассные базовые масла для многих отраслей промышленности? Достаточно вспомнить одну компанию, которая ныне принадлежит бельгийцам, с чего все начиналось, и чего она достигла не имев нечего своего. Главное, как сварено, из чего сварено, другими словами какая рецептура. При соблюдении всех этих условий получается "очень вкусный" продукт. Каждый повар считает свой продукт вкусным и идеальным, но как сказали не всем подходящий. Это примерно как с дизайном автомобилей. Поэтому соглашусь с комментарием про то, что идеальных масел не бывает, это правда. Мы как и вы уверены в своем продукте и это справедливо и это правильно. Каждый клиент, преданный клиент уверен в продукте который он выбрал для себя и считает по праву его идеальным. У меня все, удачи в поиске своих преданных клиентов.