Безумные решения властей поднимают людей на акции. Все логично. Прогнозы не утешительные. Людей пригибать можно до определенного времени. А там кроме цепей терять нечего....
Гость
19 ноября 2015, 21:55
У дальнобоев зарплаты по 100-150 тыс. в месяц, не за цепи они тут воют, а потому что команда была. Людей используют как таран
Гость
19 ноября 2015, 23:38
Гость
19 ноября 2015, 21:55
У дальнобоев зарплаты по 100-150 тыс. в месяц, не за цепи они тут воют, а потому что команда была. Людей используют как таран
Так иди, поработай!
Гость
20 ноября 2015, 10:58
Гость
19 ноября 2015, 21:55
У дальнобоев зарплаты по 100-150 тыс. в месяц, не за цепи они тут воют, а потому что команда была. Людей используют как таран
А Вы попробуйте баранку покрутить.... ну хотя бы с месяц. А потом посмотрим, согласитесь ли Вы получить зарплату, к примеру в 30 000 рублей.
Гость
19 ноября 2015, 18:24
За три нарушения будут лишать прав. Понаставили камер которые непонятно как штрафуют за не пойми какую линию которой не видно на дороге! Улюкаевы и Силуяновы отпускают тарифы на осаго в свободное плавание! Когда они отпустили рубль он тупо рухнул а вот тарифы на осаго взлетят! Хотя они уже и так взлетели! Бензин дорожает! Зарплаты падают! Из-за грабежа дальнобоев возрастут цены на продукты в магазинах! Кто остановит этот геноцид Русского народа?!
Гость
19 ноября 2015, 18:41
Так россиянам это все нравится.Вы гляньте,рейтинг зашкаливает,уже 90 процентов поддержки.А Вы говорите геноцид
Гость
19 ноября 2015, 19:45
Ой да не истери)) работай, зарабатывай, детей расти, возможности есть
Гость
19 ноября 2015, 22:09
Хватит ныть ! Забыли что такое лазерная указка ???
Гость
19 ноября 2015, 20:01
И это только известные проекты. Всего таких «спецпроектов» в ВЭБе набралось на сумму 1,5 трлн руб. Получить по ним обратно выданные деньги ВЭБ не может. А все эти проекты осуществлялись по решениям правительства. Вот теперь правительству (и всем нам) и расплачиваться…
Хорошо погуляли в «разгульные» нулевые и провальные «десятые», а платить по этим долгам, сделанным «государственным банком» теперь придётся, как нетрудно догадаться, гражданам России за счёт бюджетных денег, за счет урезания бюджета на образование, медицину и прочую оптимизацию.
Гость
19 ноября 2015, 19:45
Мне своих детей кормить и одевать надо, а Ротенберг - садись со мной на Камаз и на зимник! Посмотришь, как трудовая копеечка зарабатывается! Нашли кого обирать! Дармо еды!
Гость
19 ноября 2015, 23:05
Молодцы дальнобои!
Чего ждут власти: когда их сметут или считают себя бессмертными?
Гость
19 ноября 2015, 20:00
В государственном Внешэкономбанке (глава Наблюдательного совета Д.А. Медведев) дыра в 1.5 трлн. рублей. Широко, однако, погуляли организаторы парадов!
«Даже непонятно, - пишет аналитик «Профиля», - с чем сравнивать такую большую цифру. Со всем нашим государством? Это 2% ВВП 2015 года, это 70% прогнозируемого на этот год дефицита федерального бюджета. А сравнивать с показателями самого банка просто страшно. Это в 4 раза больше его сегодняшнего капитала и более половины его кредитного портфеля. Более половины кредитов банка превратились в безвозвратные!».
Сложилась эта цифра из долгов застройщиков Олимпиады-2014 (вспомните уверения, что она принесёт прибыль) и прочих проблемных кредитов «государственного банка» своим, проверенным заёмщикам, не все из которых общественности известны. Сие есть государственная тайна.
Гость
19 ноября 2015, 19:51
Государство с армией чинушей уже не знают, как еще народ нагнуть.
Как еще достучаться до мозгов этих "народных избранников"?
Это только один перекресток, на который приехали сотрудники ГАИ.
А если люди перекроют 5, 10, 20 перекрестков? У ГАИ людей не хватит ситуации разруливать...
Гость
20 ноября 2015, 09:31
И будет простой народ стоять в пробках, а еще скорые и пожарные (надеюсь как раз к родне этих даунов спешить будут в этот момент), а от того простой народ не будет поддерживать этих вот, а значит налог легче введут.
Бастовали бы не мешая простым людям...
Гость
20 ноября 2015, 10:20
Гость
20 ноября 2015, 09:31
И будет простой народ стоять в пробках, а еще скорые и пожарные (надеюсь как раз к родне этих даунов спешить будут в этот момент), а от того простой народ не будет поддерживать этих вот, а значит налог легче введут.
Бастовали бы не мешая простым людям...
А простой народ - это тот, который готов терпеть все за ради чего-то там чужого? Вот пусть и терпит.
Гость
20 ноября 2015, 11:02
А давайте поддержим дальнобоев , будем перед ними то же со скоростью 10 км в час ехать в знак солидарности .
Гость
21 ноября 2015, 23:01
Хорошая идея.
Гость
19 ноября 2015, 21:22
иждивенцы-депутаты придумали очередной способ обогатиться за счёт народа. НЕуважаемые депутаты, может перед тем как принять очередной бред для "сбора дани" с обычных граждан, попробуйте сами прожить на 7-9тысяч в месяц и заработать эти деньги своим трудом, а не посиделками в кабинете за 400т.р
Гость
19 ноября 2015, 22:30
Это не депутаты.Они исполняют чужую волю
Гость
20 ноября 2015, 09:13
депутаты прям сидят тут и читают твои обращения. ща как призадумаются, и поменяют своё решение
Гость
20 ноября 2015, 09:32
уважаемый гость, да будет Вам известно, что дороги обязаны строить по нормативам, согласно которых есть допустимая нагрузка на ось ТС, которую любая автодорога обязана выдерживать без всяких последствий (в правилах перевозок грузов автомобильным транспортом, кстати, все это прописано - допустимые значения нагрузок). Те, кто не укладываются в значение попадают под определение тяжеловесное ТС и обязаны оформлять спецразрешение на проезд, которое стоит и так немалых денег. Так что эти формулировки про порчу дорог - бред сивой кобылы, рассчитанный на стадо, которое слышит звон и не знает где он. И крайне наивно полагать, что все эти деньги пойдут на ремонт дорог. Принцип до безумия простой - богатые должны богатеть, а бедные - беднеть..Пипл хавает. Голосуйте дальше за едро..Крымнаш! Так гляди, скоро налоги на уплату налогов введут
Гость
20 ноября 2015, 10:03
Все эти нормативы разрабатывались при совке для гужевого транспорта , и на такие нагрузки рассчитаны небыли .
Гость
20 ноября 2015, 10:25
Гость
20 ноября 2015, 10:03
Все эти нормативы разрабатывались при совке для гужевого транспорта , и на такие нагрузки рассчитаны небыли .
Зачем обманывать? Или на зарплате?
Гость
20 ноября 2015, 10:47
Гость
20 ноября 2015, 10:25
Зачем обманывать? Или на зарплате?
Обоснуй про обман и про зарплату .
Гость
19 ноября 2015, 22:40
Молодцы водилы, но надо не так, для начало на неделю встать всем, чтоб все поставки сорвались в магазины, бензин кончился на заправках и т.д. вот тогда заметят, если нет то на 1 мес.
Гость
20 ноября 2015, 01:45
я с удовольствием поддержу.
Гость
20 ноября 2015, 05:52
Я не пойму причём тут водители и почему именно они должны бастовать? Ведь этот новый побор (Платон) оплачивает в итоге конечный потребитель, а транспортники лишь закладывают его в цену перевозки, выступая налоговыми агентами. Таким образом этот побор является данью со всего населения страны.
Гость
20 ноября 2015, 11:03
Гость
20 ноября 2015, 05:52
Я не пойму причём тут водители и почему именно они должны бастовать? Ведь этот новый побор (Платон) оплачивает в итоге конечный потребитель, а транспортники лишь закладывают его в цену перевозки, выступая налоговыми агентами. Таким образом этот побор является данью со всего населения страны.
Да потому, что не было ещё повышения, вот через месяц, я думаю продукты подорожают процентов на 10-15. Вот тогда и мы с Вами задумаемся, какую бы дорогу перекрыть.....
Гость
19 ноября 2015, 19:35
ленина!!!!!ленина!!!!!ленина!!!!!!
Гость
20 ноября 2015, 03:33
ленин пряди парядак навяди . Так хотел сказать ?
Гость
19 ноября 2015, 20:00
Подробнее
Откуда взялась такая «дыра»? А это расплата за многочисленные «грехи» правительства и экономических властей. Ведь в Наблюдательный совет входят все наши ведущие экономические министры и помощник президента РФ Андрей Белоусов, а возглавляет его лично Медведев. Вот куда пошли деньги:
– Олимпиада?2014 в Сочи. У ВЭБа кредитовалось 19 олимпийских застройщиков, проблемными признаны долги 13 из них на сумму 200 млрд руб.;
– финансирование поставок самолетов SSJ 100 по сниженной ставке;
– проект по разработке «Ростехом» и группой Vi Holding месторождения платины Дарвендейл в Зимбабве;
– финансовое оздоровление компании «Амурметалл» и Байкальского ЦБК;
– санация банка «Глобэкс», а также украинского Проминвестбанка;
– кредиты на 7 млрд руб. венгерской авиакомпании Malev и ее бывшему акционеру, экс-владельцу «Красэйр» Борису Абрамовичу.
Гость
20 ноября 2015, 10:29
Подробнее санация банка «Глобэкс», а также украинского Проминвестбанка была в 2008 году сейчас на дворе 2015 , даже можно сказать 2016 .
Гость
19 ноября 2015, 19:29
Молодцы дальнобои. Раньше шахтеров все боялись, а теперь водителей-профессионалов. Хоть кто-то может сказать свое фи власти.
Гость
19 ноября 2015, 22:16
В чём они молодцы ? Профессионалы не тормозят о попутные машины, предварительно выпрыгнув из кабины. И не засыпают за рулём. Инет в помощь. Давно пора большегрузы пустить мимо города, а заезд и выезд сделать с 22 до 6 утра. Мост через Шагол "убили" именно дальнобои (его летом перекатали, но по-любому, ненадолго)
Гость
20 ноября 2015, 01:01
Гость
19 ноября 2015, 22:16
В чём они молодцы ? Профессионалы не тормозят о попутные машины, предварительно выпрыгнув из кабины. И не засыпают за рулём. Инет в помощь. Давно пора большегрузы пустить мимо города, а заезд и выезд сделать с 22 до 6 утра. Мост через Шагол "убили" именно дальнобои (его летом перекатали, но по-любому, ненадолго)
Мост в Шаголе изначально был из г.... построен. Еще в 2011 он начал разрушаться сразу после сдачи. Воровать не надо было при строительстве
Гость
20 ноября 2015, 01:32
Гость
19 ноября 2015, 22:16
В чём они молодцы ? Профессионалы не тормозят о попутные машины, предварительно выпрыгнув из кабины. И не засыпают за рулём. Инет в помощь. Давно пора большегрузы пустить мимо города, а заезд и выезд сделать с 22 до 6 утра. Мост через Шагол "убили" именно дальнобои (его летом перекатали, но по-любому, ненадолго)
мост на шагол убили не дальнобои а те кто ложил там асфальт щебень и вообще те кто его делал т.к. украли просто очень много когда стройка была щебень с доставкой привозили по 2500 и именно оттуда. к тому-же сроки у них были минимальные на открытие моста торопились так что не вините дальнобоев за дорого должны отвечать те кто ее делал и еще по госту дорожное полотно без какого либо ущерба обязано выдерживать даже 100 тонные тяжеловозы.
Гость
19 ноября 2015, 17:45
Что им,слабо Роттенбергов поддержать?! Они ведь под санкциями,у них Запад много чего арестовал. Вот друг их поддерживает,пытается помочь
Гость
20 ноября 2015, 12:02
Я читаю комментарии и поражаюсь некоторым индивидумам, которые кричат, что дальнобои помешали всем. Что типа нужно было у администрации перекрывать дороги и прочую ересь. И что мол, пусть дальнобои платят, а то слишком много зарабатывают...
Такое чувство, что это пишут люди неадекватные, которым лишь бы гадостей наговорить, а по какому поводу - это уже не задумываются. И не задумываются о теме того, что пишут.
Я считаю, что дальнобои - это молодцы. Что наконец-то нашлись смелые люди, которые реальные протесты устраивают, а не диванные вбросы в интернете. Я уверена, что такие протесты и акции - это единственная возможность быть услышанными. А не законные пустые методы.
Если бы я знала, где эта акция проходит - я бы тоже присоединилась. И была бы не одна. Очень много людей поддержали бы. Поэтому и на ТВ молчат об этих акциях - это начался бы реальный бунт. А не интернетовские перепалки.
Присоединяйся сегодня на Алом поле в 15-00 , а то говорильню разводить все мастера . А мы посмотрим сколько вас там "адекватов" соберётся .
Гость
20 ноября 2015, 12:56
Просто повысят цену перевозки на стоимость налога. Не гони пургу. А если будут нормальные дорогие то будут зарабатывать больше т.к. не нужен будит частый ремонт. А протестовать надо было раньше о законе было известно дано. И информацию о нем не замалчивали. Из за этого гордится тут нечем. Раньше надо было протестовать.
Присоединяйся сегодня на Алом поле в 15-00 , а то говорильню разводить все мастера . А мы посмотрим сколько вас там "адекватов" соберётся .
Спасибо, что сказали. Поеду туда.
Гость
19 ноября 2015, 17:36
У Сузуки повреждения некритичные, да сильные, но, чтобы наглухо. Не пристегнулся, наверно...
Гость
20 ноября 2015, 00:55
Об эту опору уже столько людей поубивалось, но это же все мелочи. Куда важнее поборы с дальнобоев ввести, да штрафы повыше задрать. А опора, которая почти на дороге стоит - ну что с ней сделаешь, стояла и еще 100 лет стоять будет.
Гость
20 ноября 2015, 09:48
Видимо шею сломало... бывает, при срабатывании подушки на непристегнутого пассажира. Я у себя всех приучил, если есть подушки для задних пассажиров - вешай удавку или иди пешком.
По ящику сказали, что подушки сработали - вероятно, был пристегнут. Хотя, некоторые сзади ремень пропускают, чтобы не пищало...
Гость
19 ноября 2015, 19:36
Протестовать то конечно надо, но не таким образом! Перекрываете дороги фурами в городе, за городом, вам то в этих мини-квартирах комфортно стоять, а в некоторых легковушках маленькие дети, бензин кончается часами в пробках стоять, а на улице мороз! Надо перекрывать фурами подъезды к администрациям, их загородным элитным городкам! Так вас заметят! А то что такие же трудяги как вы в пробках пару часов постоит, так власти насрать на это!
Гость
19 ноября 2015, 21:56
Клоуны потому что. Только о себе думают.
Гость
20 ноября 2015, 10:44
И ведь что интересно - вчера ни одной новости о забастовках не прошло в эфир! А бастовали во многих городах... и тишина. Правда, пора уже объявлять бойкот грузоперевозкам. Сами ребята посидят без денег, но пусть и народ прочувствует, что поддержали... иначе - никак.
Гость
22 ноября 2015, 14:45
Думали о Вас веде растрезвонят и объявят героями? С чего вдруг?
Гость
20 ноября 2015, 11:33
С какой стати Ротенберг решил что может и будет грабить Русский народ?
Гость
20 ноября 2015, 12:31
Так не только он.Там много таких. Друзья Самого
Гость
20 ноября 2015, 12:12
По поводу места проведения - грузовики не могут к администрации подъехать. В городе фуры и грузовики свыше 3,5тн не могут везде кататься.
И по поводу оброка - я Вам скажу так - сейчас его вводят на грузовики свыше 12тн, потом введут на грузовики свыше 3,5тн, далее попадет малый коммерческий транспорт под оброк (типа Газели). Ну а после наступит очередь платить за км легковых авто. И произойдет это постепенно. К этому все идет. Я не экстрасенс, но уверена, что так и будет. Пусть это будет не через год или два, а через двадцать лет, но так будет. И вот тогда уже вспомнятся эти попытки дальнобоев хоть что то сделать сейчас. Но будет поздно.
М4 уже участки платные, М11 (если я не ошибаюсь) тоже платная. Скоро и до м5 дойдет. Как бы это не казалось далеко, а до нас тоже это дойдет. Сначала участки, а через годы и все трассы станут платными. Так протестовать нужно сейчас. Пока еще есть шанс.
А где вы там фуры на видео видите ? Я вот там вижу легковушки на которых эту проплаченную толпу привезли . Вот и везли бы её к администрации и пусть они там весь день ходили бы и им проблемы создавали , а не простым людям . А по поводу вашей песни , что всех оброком обложат полная чушь которую по инету уже месяц репостят .
А где вы там фуры на видео видите ? Я вот там вижу легковушки на которых эту проплаченную толпу привезли . Вот и везли бы её к администрации и пусть они там весь день ходили бы и им проблемы создавали , а не простым людям . А по поводу вашей песни , что всех оброком обложат полная чушь которую по инету уже месяц репостят .
Я вот уверена, что проплачена не "толпа", а такие как Вы. За просто так человек в здравом уме такие вещи не говорил бы.
По поводу моей песни - будет страшно, если это случится. Потому что сейчас уже и транспортный плачу, и за бензин, и если еще добавится плата за км... плюсом за банальную еду придется уже сейчас дорого платить. И те же зап.части на все автомобили подорожают... Короче, эта песня всем знакомая, но почему то многие закрывают на нее глаза. А открывать не хотят. Уперлись в то, что это никого, кроме дальнобойщиков не касается. А зря. Касается каждого!
Я вот уверена, что проплачена не "толпа", а такие как Вы. За просто так человек в здравом уме такие вещи не говорил бы.
По поводу моей песни - будет страшно, если это случится. Потому что сейчас уже и транспортный плачу, и за бензин, и если еще добавится плата за км... плюсом за банальную еду придется уже сейчас дорого платить. И те же зап.части на все автомобили подорожают... Короче, эта песня всем знакомая, но почему то многие закрывают на нее глаза. А открывать не хотят. Уперлись в то, что это никого, кроме дальнобойщиков не касается. А зря. Касается каждого!
за какую еду вы плюсом тратите ? В кафе на трассе ? А про транспортный налог тут статья была , что долгов по нему аж 68 миллиардов , может вы и платите я не знаю, а большинство я так полагаю что не очень спешит , да и с удовольствием за бензин бы не платили ,только вот беда машинка без него не поедет . И вообще ноги в руки и бегом на митинг , все это расскажите тысяче собравшихся адекватных дальнобоев , и он может даже пустят мужскую скупую слезу .
Гость
19 ноября 2015, 23:55
Держава — гнёт, закон лишь маска,
Налоги душат невтерпёж.
Никто богатым не указка,
И прав у бедных не найдёшь.
Довольно государства, право,
Услышьте Равенства завет:
Отныне есть у нас лишь право,
Законов же у равных нет! Отрывки из Марсельезы и Интернационала. История повторяется?
Гость
20 ноября 2015, 07:16
майданутость это заразно, сначала ходят, потом скачут, потом стреляют (
Гость
20 ноября 2015, 09:15
Гость
20 ноября 2015, 07:16
майданутость это заразно, сначала ходят, потом скачут, потом стреляют (
Не отвлекайтесь уважаемый Гость, продолжайте нагибаться...
Гость
20 ноября 2015, 11:45
Гость
20 ноября 2015, 09:15
Не отвлекайтесь уважаемый Гость, продолжайте нагибаться...
Так ему в кайф
Гость
20 ноября 2015, 10:47
Молодцы! Вот так бы против строительства Гока все вышли - здоровье оно поважнее будет.
Гость
19 ноября 2015, 19:48
Че они к администрации то не пошли,там бы перекрыли. Причем здесь обычные народ,который едет по своим делам. Что за стадо недоумков?. Или они думают ,что походили с пол часика и что то изменится. Наивные...
а вы не думали почему люди бастуют ??? приведу пример: фура 20 тонн везет нам фрукты ну например бананы на новый год,ставка Москва Челябинск 160тыс. теперь прибавляем проезд (налог Ротенбрга) по 3.75 за км-16600(оплата налога в оба конца) в итоге цена на все поднимется минимум на 10-15 процентов.
ах да для тех кто не знает многие уже заложили в ставку проезд по федералке не по 3,75 а в 4 раза больше.
Гость
20 ноября 2015, 10:16
На подскажешь, как на фуре до администрации доехать? И что при этом станет со всем движением в центре?
Гость
19 ноября 2015, 21:04
Молодцы ,дальнобои!!! Эти ротенберги кругом...мост в Крым- они.всевозможные крупные трубопроводы-они,платон.ржд,банки,хоккейные клубы -опять они.Когда же они насытятся....
Гость
20 ноября 2015, 12:40
У чиновников совсем нет совести. Не знают как отжать деньги у народа. Решили по беспределу, сегодня будут взымать плату с дальнобойщиков за проезд по дорогам которые построили за наши деньги (налогоплательщиков) что в принципе противозаконно т.к дороги обслуживаются на наши деньги которые мы ежегодно плотим, а так получается двойная мзда, завтра понравится и со всех начнут драть. Это как с автогражданкой, сперва добровольно потом принудительно. Да еще сидят и врут на всю страну что мол цены на перевозимые товары не поднимутся, а кто транспортные расходы будет оплачивать? Их ведь внесут в стоимость перевозимого товара. Как НДС кто последний купил тот и заплатил. Достало их вранье, не знаете где взять деньги на программы убавьте зарплаты всему аппарату ведь есть минимальный прожиточный минимум и мрот он вроде бы для всех одинаково прописан. или опять обман? В опасные игры играет у нас власть.
Гость
19 ноября 2015, 18:55
И чего они добились? Простых людей третировали да и только. Пусть бы, малахольные, к областной администрации ехали и там цирк устраивали!
Гость
19 ноября 2015, 21:08
Правильно, цирк и есть. Нанятые клоуны мешают движению
Гость
19 ноября 2015, 21:56
Гость
19 ноября 2015, 21:08
Правильно, цирк и есть. Нанятые клоуны мешают движению
А нанял кто? Госдеп или пендосы?
Гость
20 ноября 2015, 10:22
Как минимум истерики портянок - в полной мере...
Гость
20 ноября 2015, 07:14
Халява закончилась "товарисчи" дальнобойщики. Везде платят за эксплуатацию дорого, а в России хотите "просто так" дороги ломать ? А чинить после вас дорожное покрытие на какие деньги, опять из бюджета в который все мы налоги платим ? Кто лолает, за того счёт и чинить, правильный Закон.
Гость
20 ноября 2015, 08:58
Ты его читал.это закон? Там на дороги копейки идут. Так что не надо тут ..... всякую писать
Гость
20 ноября 2015, 11:12
Насчет халявы - дор.налог это раз, акцизы в цене топлива(говорили, что тоже на дороги) два, платон - это уже третий раз хотят поиметь! Кто ломает дороги - посмотри, какие дороги в городе, ямы, колея на асфальте от легковых машин! Ты думаешь, дело только дальнобоями ограничится? Наивный.
Гость
20 ноября 2015, 11:51
А транспортный налог и не маленький куда девается??
Гость
20 ноября 2015, 14:41
Разогнать надо было их силами ОМОН и все! Раскачивают лодку, национал-предали, да людям порядочным по своим делам ездить не дают! Удивляюсь как водители, которых там было явно больше чем этой пятой колонны, не раскидали их во славу Исуса!
Гость
20 ноября 2015, 17:46
Адольф! Скоро по своим делам пешком и без штанов бегать будешь!
Гость
20 ноября 2015, 19:10
Адик ! Я хотел дать в воздух очередь из калаша и--"побрился" ! Ты зачем вчера все патроны из рожка слямзил ??
Гость
19 ноября 2015, 23:48
Богачи-кулаки жадной сворой
Расхищают тяжёлый твой труд.
Твоим потом жиреют обжоры,
Твой последний кусок они рвут.
Голодай, чтоб они пировали,
Голодай, чтоб в игре биржевой
Они совесть и честь продавали,
Чтоб глумились они над тобой.
Гость
20 ноября 2015, 12:50
Дальнобои - ***! Больше их не пропускаем!
А sx 4 - очередной не пристегнутый труп! Машина цела, удар детский был.
Смотрите и думайте!
Гость
20 ноября 2015, 14:19
И когда не пропускаем думаю надо высовывать руку в окно с определённым жестом .
По ящику сказали, что подушки сработали (намек на то, что пристегнут был) и скорость около 100 км/ч.
Гость
19 ноября 2015, 20:56
...!!!
Чо вы перед простым народом то кривляетесь???
Перли бы в москву, и тусовались перед президентским гаражом!!! До них надо информацию доводить, а не до простого народа! Не народ этот закон придумал, и не народ эти деньги себе в карман гребет!
Гость
20 ноября 2015, 16:51
В Белоруссии такой налог есть, никто дороги не перекрывает, дороги стали лучше. Успехов Россияне и не ругайтесь, а то станете как мовомычащие.
Гость
21 ноября 2015, 11:54
И шо в Белоруси налог идет в карман ротенбергам или михельссонам?!
Гость
20 ноября 2015, 11:59
Надо было этим альтернативно одаренным дальнобоям выписать по 15 суток ареста да и все. Чего они добились этим идиотизмом?
Гость
19 ноября 2015, 22:04
Не переживайте дальнобои, решение вас ликвидировать уже принято))) Можете хоть на ушах стоять, но в следующие 5 лет вы не сможете катать за 3 копейки))) Дело даже не в дорогах, а в стонах автопроизводителей которые не могут продать свои грузовики, потому что отрасль стала убыточной, потому что ты за 3 копейки не поедешь другой поедет... Такого больше не будет))) Понятно что 75% частников в трубу вылетят, зато "золотые дороги" не придется каждый год по новой закатывать)))
Гость
19 ноября 2015, 21:59
Вот стадо молчаливое. Какие-то клоуны перегородили дорогу, а эти стоят тихонько...
Сейчас-1°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -5
4 м/c,
ю-з.
744мм 86%Дальнобойщики перекрыли «Меридиан»