RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

743мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
170 комментариев к публикации

Lada X-Ray: первый тест-драйв

16 декабря 2015, 10:55
Гость
16 декабря 2015, 22:02
Обещали почти джип, в итоге калина-3, маленькая, тесная, переднеприводная, маломощная
Гость
17 декабря 2015, 15:47
не не Kalina III Cross!
Гость
16 декабря 2015, 15:31
арку над колесом увеличить и колеса побольше как допы сделать и будет радовать глаз
Гость
17 декабря 2015, 17:41
Ога, колеса радиусом побольше, а профилем резины поменьше нужно поставить. И занизить чуток подвеску. Низкий ТАЗ радует глаз! =))))
Гость
18 декабря 2015, 22:51
Гость
17 декабря 2015, 17:41
Ога, колеса радиусом побольше, а профилем резины поменьше нужно поставить. И занизить чуток подвеску. Низкий ТАЗ радует глаз! =))))
низкий таз- унитаз
Гость
17 декабря 2015, 10:45
такой шикарный был консепт и такая скромная серийная модель, а цена то, сначала была ну 400, потом после скачка курса 500, потом была в максималке до 600, ну как бы ладно терпимо, теперь говорится, что база 550, что будет на деле одному Бу известно
Гость
17 декабря 2015, 20:22
Бу на все это через фейспалм смотрит, но делает..
Гость
17 декабря 2015, 00:07
Сильно отличается от первых разработак , смотрится убого особено колеса и арки. Где они там 195 мм клиренса увидели. Перелицованое сандеро короче.
Гость
17 декабря 2015, 14:02
У Ваз проблемы от того что цена превышает ценность, заходил в салон с вестой познакомиться, все хорошо - и экстерьер, и интерьер, и места много, и багажник, но за 630 тр мне этого добра не надо. С китайцев надо брать пример в плане цены, но маркетологи Ваз имеют свою голову.
Гость
17 декабря 2015, 16:04
тут уже в статике не отличить от китайкев-корейцев почти (до японцев и европейцев еще далеко) китай хлипкий и сыплется
Гость
18 декабря 2015, 10:04
а что у китайцев в плане цены?
17 декабря 2015, 09:20
Глядя на фото этого авто, вспоминаются слова из песни БГ -" нас с тобою ....."
Гость
17 декабря 2015, 15:53
точно точно
Гость
18 декабря 2015, 00:39
Типа слегонца обманули? Да уж...
Гость
18 декабря 2015, 10:16
пока на этот КдФ ваген не заставляют покупать марки
Гость
16 декабря 2015, 14:02
Буква Х что означает? Вроде бы у всех автопроизводлителей кроссоверы так кличутся. А у нас, если 20 см под килем, то кроссовер?
Гость
16 декабря 2015, 15:27
лифан же называют кроссовером в соседней статье
Гость
16 декабря 2015, 21:46
только BMW использует Х
Гость
16 декабря 2015, 21:56
Буква Х в названии машины - первая буква русского слова из трех букв. Что она здесь означает, можно только догадываться.
Гость
17 декабря 2015, 21:48
Фишка не в том у кого лучше дизайн, у кого больше опций в базе, где какие подстаканники и т.п., а в самой конструкции. Т.е. к примеру не сомнётся ли про лобовом ударе пол у передних пассажиров и не зайдёт ли двигатель в салон, к примеру у китайцев хотя бы пол остаётся ровный что даёт водителю остаться с целыми ногами. Не на то смотрите и не потому судите.
Гость
18 декабря 2015, 12:53
Опций в базе не бывает, опция - дополнительное оборудование за деньги к базовому оснащению.
Гость
16 декабря 2015, 13:09
В общем дотянут цену до миллиона (чего скромничать то?). И будет у нас АВТОВАЗ дороже иномарок!!!!
Гость
16 декабря 2015, 14:24
дороже он не будет, подтянутся иномарочки в цене, помогут
Гость
16 декабря 2015, 14:04
У немцев радость - Порше Макан, у наших Лада Рентген... Два мира - две судьбы.
Гость
16 декабря 2015, 14:34
У немцев есть Volkswagen Polo и никто не парится. Богатые немцы нередко ездят на Поло, лично знаю таких, это только в России слабоумные недоросли считают, что без Порше в гараже жизнь не удалась
Гость
17 декабря 2015, 02:56
Цены еще сравни для полного счастья. А потом подумай, а верно ли сравнивать автомобили с такой разницей в цене.
Гость
17 декабря 2015, 11:09
Сколько Маканов в год выпускается?
Гость
17 декабря 2015, 15:39
они так и будут пихать в салон фенольный винил по рецепту 196Х года? только ради повышения % "локализации"? вот из-за этого запаха дешманского совка брать и не будут - первое что надо было менять в тазе это пластик, неужели сложно сделать нормальный по немецкой или японской технологии? затем коробка и нерж обработка, затем доведение пассивной безопасности до мирового уровня
Гость
18 декабря 2015, 00:48
А самое во всем этом интересное - кому нравится сандеро, тот сандеро и купит, зачем было огород городить. Тем более, что сандеро производится на том же ВАЗе. Выпускали 40 лет вариации на тему фиат 124, теперь еще 50 будут вариации на тему логана клепать.
Гость
16 декабря 2015, 21:00
Страшно подумать, что скоро настанут время. когда снова придётся пересесть на отечественное авто. Начинал с Каблучка, разобрал до винтика и собрал, Г-21, 07- убил бы всех кто собрал (2003 г.в.).10-ка, всё ни-чё, но где оцинковка, Нексия-репликант, Нива-шевроле(упаси Боже). Япона мама собранная В Британии в 2003г, сегодня пробег 350000, кто встанет рядом? Датсун с нашим движком? Топчемся на месте....
Гость
17 декабря 2015, 02:39
НУ ЕСЛИ У ТЕБЯ БУДЕТ 650 000 НА "ОТЕЧЕСТВЕННУЮ" ВЕСТУ Я ДУМАЮ БУДЕ НЕ СЛОЖНО НАЙТИ ЕЩЕ 50 000 НА ХОРОШУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ РИО!
Гость
17 декабря 2015, 12:19
Гость
17 декабря 2015, 02:39
НУ ЕСЛИ У ТЕБЯ БУДЕТ 650 000 НА "ОТЕЧЕСТВЕННУЮ" ВЕСТУ Я ДУМАЮ БУДЕ НЕ СЛОЖНО НАЙТИ ЕЩЕ 50 000 НА ХОРОШУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ РИО!
не 50 а 100 и главное что в итоге то? то же самое *** только в профиль
Гость
17 декабря 2015, 12:46
Гость
17 декабря 2015, 12:19
не 50 а 100 и главное что в итоге то? то же самое *** только в профиль
ГУГЛ В ПОМОЩЬ!
Гость
18 декабря 2015, 13:04
Нормально! По Рашке передвигаться пойдёт.
Гость
20 декабря 2015, 02:17
В ОЧЕРЕДИ ВАС НЕ ВИЖУ! А ТОГДА ЗАЧЕМ ДРУГИМ СОВЕТУЙТЕ! НАДО ТАК! КУПИЛ ВЕСТУ ЗА 650 000 ПОСТАВИЛ ЛОКЕРЫ И АНТИКОР+15000! А ВОТ ПОТОМ И ПИШЕШЬ! ""Нормально! По Рашке передвигаться пойдёт.""" А ПОТОМ НА 500 КМ В ОЧЕРЕДИ В СЕРВИСЕ ПИШЕШЬ КАК У ТЕБЯ! 1-ПОДВЕСКА ЗАБРЯКАЛА! 2-КНОПКИ НА РУЛЕ ВЫПАЛИ! 3-СТЕКЛО ПОЦАРАПАЛИСЬ ПЕСКОМ! 4-ЛАМПОЧКИ ПЕРЕГОРЕЛИ ВСЕ! А ЧЕЛОВЕК КУПИВШИЙ РИО ЧИТАЕТ И УЛЫБАЕТСЯ! А ЗАКАНЧИВАТЬ НАДО ЗАПИСЬЮ ЧЕРЕЗ ГОД 1-ВСЯ РЖЙ ПОШЛА! 2-БОЧИНУ НА 2106 ДЕДУШКА ШОРКНУЛ В СЕРВИСЕ СКАЗАЛИ ТОЛЬКО ЗАМЕНА ВСЕХ ЭЛЕМЕНТОВ! ЖДАЛ ГОД! 3-ПРОДАЛ ЗА 250 000 ТАК КАК ДОРОЖЕ НЕ ПРОДАТЬ Б/У ПОТОМУ ЧТО ЗА 400 000 МОРЕ ИНОМАРОК ПРОДАЕТСЯ! КАК ТЕБЕ ТВОЯ СУДЬБА! В ОЧЕРЕДЬ БЫСТРЕЙ ЗА ВЕСТОЙ!
Гость
21 декабря 2015, 13:17
Гость
20 декабря 2015, 02:17
В ОЧЕРЕДИ ВАС НЕ ВИЖУ! А ТОГДА ЗАЧЕМ ДРУГИМ СОВЕТУЙТЕ! НАДО ТАК! КУПИЛ ВЕСТУ ЗА 650 000 ПОСТАВИЛ ЛОКЕРЫ И АНТИКОР+15000! А ВОТ ПОТОМ И ПИШЕШЬ! ""Нормально! По Рашке передвигаться пойдёт.""" А ПОТОМ НА 500 КМ В ОЧЕРЕДИ В СЕРВИСЕ ПИШЕШЬ КАК У ТЕБЯ! 1-ПОДВЕСКА ЗАБРЯКАЛА! 2-КНОПКИ НА РУЛЕ ВЫПАЛИ! 3-СТЕКЛО ПОЦАРАПАЛИСЬ ПЕСКОМ! 4-ЛАМПОЧКИ ПЕРЕГОРЕЛИ ВСЕ! А ЧЕЛОВЕК КУПИВШИЙ РИО ЧИТАЕТ И УЛЫБАЕТСЯ! А ЗАКАНЧИВАТЬ НАДО ЗАПИСЬЮ ЧЕРЕЗ ГОД 1-ВСЯ РЖЙ ПОШЛА! 2-БОЧИНУ НА 2106 ДЕДУШКА ШОРКНУЛ В СЕРВИСЕ СКАЗАЛИ ТОЛЬКО ЗАМЕНА ВСЕХ ЭЛЕМЕНТОВ! ЖДАЛ ГОД! 3-ПРОДАЛ ЗА 250 000 ТАК КАК ДОРОЖЕ НЕ ПРОДАТЬ Б/У ПОТОМУ ЧТО ЗА 400 000 МОРЕ ИНОМАРОК ПРОДАЕТСЯ! КАК ТЕБЕ ТВОЯ СУДЬБА! В ОЧЕРЕДЬ БЫСТРЕЙ ЗА ВЕСТОЙ!
кстати, появилось видео у 2х обзорщиков, где весте приехали в зад... обескураживающе.
Гость
21 декабря 2015, 13:37
Гость
21 декабря 2015, 13:17
кстати, появилось видео у 2х обзорщиков, где весте приехали в зад... обескураживающе.
ЭТО ИМЕННО ТО МЕСТО КУДА ВАЗ СОБРАЛСЯ СТАВИТЬ ГАЗОВЫЕ БАЛЛОНЫ! ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ ЧТО БЫЛО БЫ ЕСЛИ ВЕСТА БЫЛА НА ГАЗУ! ЭТО ГОВОРИТ О КАЧЕСТВЕ МЕТАЛА И "ПРОДУМАННОЙ" БЕЗОПАСНОСТИ! ОЧЕНЬ ЖДУ КРАШ-ТЕСТОВ ВЕСТЫ И ЧУДА АВТОВАЗА Х РЕЙ! СКОРЕЙ ВСЕГО ОФИЦИАЛЬНЫХ НЕ ДОЖДУСЬ!
Гость
17 декабря 2015, 08:44
10 тонн за это??? Согласен с Гостем 02:39, покупать такое за такие деньги нормальному человеку вряд ли придёт в голову.
Гость
18 декабря 2015, 11:08
Так ЦА автотаза нормальной и не назовёшь.
Гость
16 декабря 2015, 14:20
Вот с названием новой модели ничего более оригинального не смогли придумать - X-ray. Это что же получается ЛАДА Рентген? У АВТОВАЗа всегда с названием моделей коряво выходит. Была Приора (Priora), если в латинской терминалогии разобрать на составляющие, то в русском переводе дословно Priora это "около рта". Так лучше бы назвали Periana, звучит благозвучнее и название соответствует действительности.
Гость
16 декабря 2015, 14:52
Нашел до чего докопаться
Гость
17 декабря 2015, 02:58
Гость
16 декабря 2015, 14:52
Нашел до чего докопаться
Когда некчему прикопаться, начинают прикапываться к имени (в случае с людьми - переходят на личности). Т.ч. это нормально. Пусть дальше теории придумывает.
Гость
17 декабря 2015, 15:42
Так то, прежде чем что то писать, то нужно в Яндексе проверить - Priora в переводе Настоятельница будет. А ora никак с оралом не связано, а означает время, умник)))
Гость
17 декабря 2015, 01:58
ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛ! В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ОБЛЕПЯТ СИЕ ЧУДО ДЕШЕВЫМ ЧЕРНЫМ ПЛАСТИКОМ НА АРКАХ И СКАЖУТ ЧТО ЭТО КРОССОВЕР! ПРИБАВЯТ 100 000 К ЦЕНЕ И БУДЕТ ОН ОБЗЫВАТЬСЯ "Х" РЕЙ КРОСС! НАДЕЖДА КОТОРАЯ ПОЯВИЛАСЬ ПОСЛЕ ПОКУПКИ АВТОВАЗА РЕНО -НИСАН УМЕРЛА С ВЕСТОЙ ! А "Х" РЕЙ ДОБИЛ ВСЕ НАДЕЖДЫ! Я ЛИЧНО ОЧЕНЬ ЖДАЛ ПОЛНОПРИВОДНОЙ "Х" РЕЙ! КАК ВЫЯСНИЛОСЬ ЗРЯ! КИА СИД СВ МОЕ ВСЕ ! СЛЕДУЮЩИЙ АВТО ТОЛЬКО КИА! ЕСТЬ ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКАЯ НАДЕЖДА ПО НОВОЙ ШЕВЕ НИВЕ ! А МОЖЕТ УАЗ ЧЕРЕЗ ПАРУ ЛЕТ ПАТРИОТА НОРМАЛЬНЫМ СДЕЛАЕТ! У АВТОВАЗА ЛИЧНО Я НЕ ВИЖУ ПЕРСПЕКТИВ! ВЕСТА ПРОВАЛИЛАСЬ! "Х" РЕЙ ПОСТИГНЕТ УЧЕСТЬ ВЕСТЫ ТОЛЬКО ТОЛЬКО ЕЩЕ БОЛЕЕ В МЕНЬШИХ ПОКАЗАТЕЛЯХ ПО ПРОДАЖАМ! ЭТО СУГУБО МОЕ МНЕНИЕ! КТО НЕ СОГЛАСЕН ИДЕТ ПОКУПАЕТ ВЕСТУ А ПОТОМ И "Х" РЕЙ!
Гость
17 декабря 2015, 15:17
А что по вашему кроссовер? Тот у кого пластик на арках? Вот и нет. Кроссовер - это ЛЮБОЙ авто (марка значения не имеет) с увеличенным клиренсом для удобства парковки к бордюрам и прочим прелестям (его поэтому еще и называют Паркетником). А если он еще и полный привод имеет, так это просто приятный плюсик, но никак не делает его внедорожником. И не надо ставить рядом кроссоверы разных классов!!!! Вы ведь не ставите рядом седаны разных классов и не утверждаете что, например, Лада-Калина - не седан!
Гость
17 декабря 2015, 15:48
Гость
17 декабря 2015, 15:17
А что по вашему кроссовер? Тот у кого пластик на арках? Вот и нет. Кроссовер - это ЛЮБОЙ авто (марка значения не имеет) с увеличенным клиренсом для удобства парковки к бордюрам и прочим прелестям (его поэтому еще и называют Паркетником). А если он еще и полный привод имеет, так это просто приятный плюсик, но никак не делает его внедорожником. И не надо ставить рядом кроссоверы разных классов!!!! Вы ведь не ставите рядом седаны разных классов и не утверждаете что, например, Лада-Калина - не седан!
ТЫ ПРЕЖДЕ ЧЕМ РАЗМЕСТИТЬ КОММЕНТАРИЙ ПРОЧИТАЙ ЕГО САМ! А ПОТОМ ПРОЧИТАЙ КОММЕНТАРИЙ НА КОТОРЫЙ НАПИСАЛ ОТВЕТ! И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО ПРОЧИТАВ СВОЙ ЕЩЕ РАЗ ОТПРАВЬ! Кроссо?вер (также CUV — Crossover Utility Vehicle) — автомобиль повышенной проходимости, в большей степени объединяющий в себе качества SUV, вседорожника, но также имеющий недостатки и преимущества других классов автомобилей, преимущественно автомобилей с кузовом универсал, хэтчбэк и минивэн [1] . Этот класс автомобилей часто строят на одной платформе с обычными легковыми автомобилями. Кроссовер сочетает в себе ряд конструктивных особенностей, универсальный двухобъемный кузов, улучшенные параметры геометрической проходимости, большой дорожный просвет, ПОЛНЫЙ ПРИВОД!!!!!! А НЕ БОНУС В ВИДЕ ПОЛНОГО ПРИВОДА! КАК ЭТИ ЭКСПЕРТЫ ДИВАННЫЕ ИЗВЛЕКЛИ! НЕ ЗНАЕШЬ САМ ПОЛЬЗУЙСЯ ГУГЛ!
Гость
18 декабря 2015, 10:59
Гость
17 декабря 2015, 15:48
ТЫ ПРЕЖДЕ ЧЕМ РАЗМЕСТИТЬ КОММЕНТАРИЙ ПРОЧИТАЙ ЕГО САМ! А ПОТОМ ПРОЧИТАЙ КОММЕНТАРИЙ НА КОТОРЫЙ НАПИСАЛ ОТВЕТ! И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО ПРОЧИТАВ СВОЙ ЕЩЕ РАЗ ОТПРАВЬ! Кроссо?вер (также CUV — Crossover Utility Vehicle) — автомобиль повышенной проходимости, в большей степени объединяющий в себе качества SUV, вседорожника, но также имеющий недостатки и преимущества других классов автомобилей, преимущественно автомобилей с кузовом универсал, хэтчбэк и минивэн [1] . Этот класс автомобилей часто строят на одной платформе с обычными легковыми автомобилями. Кроссовер сочетает в себе ряд конструктивных особенностей, универсальный двухобъемный кузов, улучшенные параметры геометрической проходимости, большой дорожный просвет, ПОЛНЫЙ ПРИВОД!!!!!! А НЕ БОНУС В ВИДЕ ПОЛНОГО ПРИВОДА! КАК ЭТИ ЭКСПЕРТЫ ДИВАННЫЕ ИЗВЛЕКЛИ! НЕ ЗНАЕШЬ САМ ПОЛЬЗУЙСЯ ГУГЛ!
Поменьше пользуйся гуглом, и побольше жизненными фактами. На сарайках тоже пишут слово из трех букв - а внутри - дрова!!!!!! Так что попробуй сначала включить свой мозг, а уже потом гугл.
Гость
17 декабря 2015, 00:24
АвтоТазу стоит называть все свои изделия на "Х". По крайней мере, честно.
Гость
20 декабря 2015, 05:29
Вот такие вы Все ПАТРИОТЫ!!!! Родину свою только обгадить можете!!! Выпустили ВАЗовцы новый модельный ряд, РАДУЙТЕСЬ, покупать Вас эти машины незаставляют пот дулом пистолета!!! Некоторые и этого в своих странах выпустить не могут!!! Может эти машины далеко не красавицы но и не уродины, такие как ланосы, сенсы и т.д. и т.п.!!!
Гость
20 декабря 2015, 10:33
Именно что заставляют. Поинтересуйся насчет таможенных пошлин, ну и других платежей при ввозе автомобиля.
Гость
20 декабря 2015, 11:18
Гость
20 декабря 2015, 10:33
Именно что заставляют. Поинтересуйся насчет таможенных пошлин, ну и других платежей при ввозе автомобиля.
Тебя за руку тянут в салон? В любой стране есть пошлины - это норма. Вот только в России стоимость высокая, а содержать не так дорого. Поинтересуйся стоимостью содержания автомобилей в европе или штатах. У нас содержание автомобиля может себе позволить почти любой студент.
Гость
20 декабря 2015, 12:59
Всё, как в старом анекдоте: "Мама, ну почему мы тогда живём в г.? - Потому что, сынок, здесь наша Родина!" 60 лет назад могли делать машины лучше мирового уровня, а сейчас за счастье напомнить, что в Гондурасе или ещё какой дыре не выпускают четырёхколёсные тележки...
Гость
17 декабря 2015, 10:31
C 1 января утилизационный сбор увеличивается на 65%. Так что готовтесь к увеличению цены на новые машины на 20-40 тыс рублей.
Гость
18 декабря 2015, 22:47
готовьтесь к подорожанию весты в том числе и еще не выпущенного Хрея
Гость
17 декабря 2015, 21:22
У меня на мотоцикле и то приборная панель богаче и насыщенней приборами и датчиками )))) и с Sandero Stepway не сравнивайте пожалуйста это очередное недоразумение нашего автопрома...
Гость
21 декабря 2015, 14:10
Лично я, как и все читатели Авточела искренне рады за Вас Светлана, и приборную панель Вашего мотоцикла.
Гость
19 декабря 2015, 10:14
Про Датсун тоже говорили, кто его будет брать, а теперь очередь на два месяца.
Гость
19 декабря 2015, 14:11
Думают, что если вместо эмблемы лады гранты эмблема датсун, то это типа совсем другая машина-иномарка. И даже готовы за это переплачивать.
Гость
19 декабря 2015, 14:22
он и стоит как гранта, да и очереди никакой нет
Гость
19 декабря 2015, 14:24
ГДЕ ЭТО ОЧЕРЕДЬ! ??????????????? У НАС ДАЖЕ СНЕГ НЕ ЧИСТЯТ ПЕРЕД САЛОНОМ ДАТСУНА ! СМЫСЛА НЕТ ! ВСЕ РАВНО НИКТО НЕ ХОДИТ!
Гость
16 декабря 2015, 20:14
Китайцы уже продают а эти все производство налаживают
Гость
17 декабря 2015, 14:41
Ручки дверей импортные? Да уж...
Гость
17 декабря 2015, 16:08
в планах был суперкар а получилось сандеро
Гость
18 декабря 2015, 01:30
Автомобиль для, так скажем, интеллектуального большинства...
Гость
18 декабря 2015, 16:10
Такие все автокритики собрались, что просто смешно)))))....
Гость
19 декабря 2015, 06:55
ВЕСЬ ИНТЕРНЕТ ПРОСМОТРЕЛ! НЕТ КРАШ ТЕСТОВ НА ВЕСТУ И Х РЕЙ! ТАКОЕ ЖЕ НЕ БЕЗОПАСНОЕ ВЕДРО ! НЕ ЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ!
Гость
21 декабря 2015, 10:36
Какая страшная техника, особенно задок!
Гость
21 декабря 2015, 15:26
Был бы шильдик рено, ниссана, шкоды, киа или хёндэ - была бы красавица. А если от автоваза - все, страшилище выпустили. Не проехавшись и даже не сидев внутри - машина плохая. Не едет, разваливается. Забавная такая привычка без головы комментировать всё подряд.
Гость
21 декабря 2015, 16:59
Гость
21 декабря 2015, 15:26
Был бы шильдик рено, ниссана, шкоды, киа или хёндэ - была бы красавица. А если от автоваза - все, страшилище выпустили. Не проехавшись и даже не сидев внутри - машина плохая. Не едет, разваливается. Забавная такая привычка без головы комментировать всё подряд.
потому что абсолютно все тазы автоваза- развалюхи с новья! Что сейчас изменилось вдруг кроме внешнего вида и то местами корявого? Вон весте в зад вьехали на ютюбе посмотрите, нексия слегка поцеловала- в итоге нишу для запаски смяло как консервную банку)
Гость
21 декабря 2015, 21:55
Гость
21 декабря 2015, 16:59
потому что абсолютно все тазы автоваза- развалюхи с новья! Что сейчас изменилось вдруг кроме внешнего вида и то местами корявого? Вон весте в зад вьехали на ютюбе посмотрите, нексия слегка поцеловала- в итоге нишу для запаски смяло как консервную банку)
Видел. Но дело в том, что ни видео, ни фото дтп там нет - есть только последствия удара. А вы уже сделали вывод о силе удара. Разница есть. В своё время из отечественных машин были: шестерка, десятка, приора, калина. И ни одна не развалилась и никаких проблем автомобили не доставляли (за исключением может быть шестерки, которая была 83 года выпуска и сыпалась как не в себя). Более того, от машины к машине видны отличия. Но если бы я сейчас пересел после 20-ти летней шестерки или иной классики на тот же солярис, то я бы тоже кричал на каждом углу, что тазы сыпятся и солярис или рио верх комфорта. Но поверьте, тот же солярис ни в какое сравнение не идет с мерсом ешкой. И по сравнению с ним, бюджетные корейцы - развалюхи с новья с нулевым комфортом.
Гость
16 декабря 2015, 16:57
Багажник 376 л ни о чем. У моего датсуна 520 л, стоил в два раза меньше
Гость
17 декабря 2015, 02:59
О! Так ты уже цену знаешь? Поделись информацией, счастливый обладатель "ондона". :))
Гость
17 декабря 2015, 15:43
Гость
17 декабря 2015, 02:59
О! Так ты уже цену знаешь? Поделись информацией, счастливый обладатель "ондона". :))
сам то на гранте неокрашенной ездишь?
Гость
17 декабря 2015, 23:14
Гость
17 декабря 2015, 15:43
сам то на гранте неокрашенной ездишь?
Не угадал. Но на ... точно не сяду. ;) Да ты не обижайся - что купил, на том и катайся. Будь счастлив. :))
Гость
16 декабря 2015, 21:45
Страшная машина, вначале думал взять, но пугает, что только 2 подушки безопасности. Во-вторых, в чем кардинальное отличие иномарок, от нашего ВАЗа, по моему мнению. В автоВАЗе не хватает продуманности, иномарки делают для людей, там и удобные подстаканники, там где надо, и интуитивное понятное управление системами автомобиля,а у нас как будто делают на оте....сь, просто чтоб выгнать на рынок очередное г..но.
Гость
17 декабря 2015, 12:21
а теперь все тоже самое, но по факту: веста и солярис или поло к примеру
Гость
17 декабря 2015, 15:47
Гость
17 декабря 2015, 12:21
а теперь все тоже самое, но по факту: веста и солярис или поло к примеру
если Веста пройдет ARCAP-EuroNCAP не хуже 10 летного Поло и на ресурсных испытаниях не посыпется то можно будет подумать
Гость
17 декабря 2015, 17:05
столько критики......самое смешное, что те кто и критикует потом и ездят на них, хвалят)))) А машины наконец то стали похожи на машины. Для нашего автопрома это прорыв! Внешне- на любителя, как и все авто(кому то и ситроен, пежо нравяться....)идеала нет..! По качеству, помойму сейчас все автопроизводители перестали делать "вечные" авто))) P.S. Любить на до родину! а не поносить на каждом углу....С себя начните....
Гость
17 декабря 2015, 18:07
Любить на до родину! -КАКОЕ У ТЕБЯ СТРАННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О РОДИНЕ! ЧТО ДЛЯ ТЕБЯ РОДИНА?????? 1-КОНЦЕРН РЕНО -НИСАН 2-РАЗВАЛИВАЮЩАЯСЯ НА 500 КМ ПРОБЕГА ВЕСТА 3-А МОЖЕТ ЦЕНА НА ВЕСТУ ДОРОЖЕ ЧЕМ КИА РИО 4-А МОЖЕТ ВВОЗНЫЕ ПОШЛИНЫ ЗАПРЕДЕЛЬНЫЕ И ЗА СЧЕТ НИХ ЗАДИРАНИЕ ЦЕНЫ ВАЗОМ? 5-А МОЖЕТ ВПАРВАНИЕ НАСЕЛЕНИЮ ВЕСТЫ ПО МИРОВЫМ ЦЕНАМ А ОНА НЕ ОДИН КРАШ ТЕСТ НЕ ПРОШЛА! И ДАЛЕЕ ПО СПИСКУ! ДЛЯ МЕНЯ РОДИНО МОЙ ДОМ! МОЯ ЗЕМЛЯ ! МОИ РОДИТЕЛИ ! МОИ ДЕТИ!
Гость
17 декабря 2015, 21:31
Молодец! Жму руку, земеля
Гость
17 декабря 2015, 23:11
сколько слов ради ку "родине" партии и правительству
Гость
18 декабря 2015, 15:54
Снаружи ужас внутри вообще ***. Даром не надо!!!
Гость
18 декабря 2015, 22:34
Ну возьми тогда киа рио в кредит!
Гость
19 декабря 2015, 00:49
Гость
18 декабря 2015, 22:34
Ну возьми тогда киа рио в кредит!
ЗНАЧИТ РИО В КРЕДИТ ЗА 490 000! А ВЕСТУ ЗА 514 000 ЗА НАЛ! У ТЕБЯ ИНТЕЛЛЕКТ ПРОСТО ПСАКА ОТДЫХАЕТ!
Гость
19 декабря 2015, 19:27
Гость
18 декабря 2015, 22:34
Ну возьми тогда киа рио в кредит!
почему пешеходы уверены, что все покупают новые машины в кредит? Себя утешаете, что ли? Тем более бюджетные рио, поло или солярис
Гость
17 декабря 2015, 10:33
если сравнивать с ино, то конечно это очередное УГ от АвтоВаза. а если с отечественным авто, то это уже прорыв, если учесть что у нас 10ки пол века производили. в Перми кстати Весты уже ездят, видел лично. Конечно не "вау", но симпатичнее калины и ларгуса.... Но себе низачто не куплю отечественное авто, наши автопроизводители отстают лет так на 50 от зарубежных.
Гость
17 декабря 2015, 12:24
отстают от бмв? так и цены земля и небо , отстают от солярисорио всяких? так это брехня, они почти однотипны
Гость
17 декабря 2015, 16:02
ну уже сократили отставание до 15 лет
Гость
17 декабря 2015, 00:47
И ПОСЛЕ ЭТОГО КТО ТО ЕЩЕ ХОЧЕТ КРИЧАТЬ АВТОВАЗ НАШЕ ВСЕ! ??????????? РАНЬШЕ ВАЗ 201 ГОДАМИ ПЕРЕДЕЛЫВАЛ В 03,05,06 ПОТОМ ВАЗ 2010 ПЕРЕДЕЛЫВАЛ В ПРИОРЫ! ТЕПЕРЬ Х РЕЙ( ???????????????) ТИПО НОВЫЙ ----НО ОЧЕНЬ ПОХОЖ НА КАЛИНУ ТОЛЬКО УЖАСНО СТРАШНЫЙ! А САЛОН НУ ПРОСТО " КОСМОС" ! БОЮСЬ УЗНАТЬ ЧТО СИЕ ЧУДО СТОИТЬ БУДЕТ! ВЕСТУ ПРОДАЮТ УЖЕ ПРАКТИЧЕСКИ МЕСЯЦ Я ЕЩЕ НЕ ОДНОЙ НА УЛИЦЕ НЕ ВСТРЕЧАЛ! ХОТЯ ОЧЕНЬ МНОГО ПО ГОРОДУ ПЕРЕДВИГАЮСЬ! ДА И ОЧЕРЕДЕЙ В САЛОНЕ НЕ ВИДЕЛ! МНИМЫЙ "Х" РЕЙ---ЭТО ПРОСТО """ПРОРЫВ""" В АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИИ !
Гость
17 декабря 2015, 12:22
когда капсят читать такое себя не уважать
Гость
17 декабря 2015, 12:47
Гость
17 декабря 2015, 12:22
когда капсят читать такое себя не уважать
ТАК НЕ ЧИТАЙ! МНЕ КАК ТО НЕ ОСОБО ВАЖНО ТВОЕ МНЕНИЕ!
Гость
18 декабря 2015, 10:14
Гость
17 декабря 2015, 12:47
ТАК НЕ ЧИТАЙ! МНЕ КАК ТО НЕ ОСОБО ВАЖНО ТВОЕ МНЕНИЕ!
судя по капсу тебе вообще ничье мнение не важно, только СВОЕ)))
Гость
16 декабря 2015, 13:20
Когда появятся в челябинске? Хочу на тест драйв!
Гость
17 декабря 2015, 20:12
иди на сандере покатайся!
Гость
22 декабря 2015, 13:26
Наблюдаю тенденцию последних месяцев - многонедельное обсуждение отечественного автопрома, точнее продукции АВТОВАЗа (Datsun, Vesta, X-Ray). С провокационными вбросами, не надоело уже? Про мировой автопром слабо, про легендарные и культовые машины прошлых лет слабо? Да слабо, потому что нынешний бюджетный сегмент иномарок и тем более современный продукт АВТОВАЗа это убогие гаджетнутые самодвижущиеся повозки, похожие друг на друга, перелицованные с одного производителя на другого. Ничего прорывного, ничего технологичного, ничего эстетического. Серая безликая масса. Продукт для общества универсального потребления.
Гость
22 декабря 2015, 15:50
Вот по соседству висит статья про Порше http://autochel.ru/text/testdrive/106181330980864.html читайте или недостаточно культово для вас?
Гость
25 декабря 2015, 14:24
Почему на всех русских авто ставят меленькие колеса? Непропорционально смотрится
Гость
26 декабря 2015, 15:27
так дешевле и мотору крутить проще
Гость
17 декабря 2015, 02:02
Вангую околонулевые продажи!
Гость
17 декабря 2015, 02:39
ЗА ОДНО ПРОВЕДЕМ ПЕРЕПИСЬ!
Гость
17 декабря 2015, 13:24
Крайне неудачная поделка. Вазовские рукоблуды изуродовали степвэй, а продавать будут чуть дешевле его
Гость
17 декабря 2015, 22:34
Я не верю, что компания, которая всегда выпускала что-то не то, вдруг возьмет и выпустит что-то то. Да там еще и цена будет такая, что проще хорошую подержанную иномарку взять и еще лет 20 кататься (тогда как эта через 7 лет рассыпется в пыль).
Гость
17 декабря 2015, 23:12
была Дача сандеро стала лада сандеро
Гость
18 декабря 2015, 12:03
Да уж.... Что то швыревом каким то попахивает! Что обещали изначально //www.google.ru/search?q=x-ray&newwindow=1&espv=2&biw=1280&bih=605&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwj5zfLw6uTJAhXF_nIKHUIaCiYQ_AUIBigB#newwindow=1&tbm=isch&q=x-ray+lada+%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B0&imgrc=whRPpv7PcDkCRM%3A И что получили в итоге? Очередное чудовище!
Гость
18 декабря 2015, 12:50
Все таки проклятое место
Гость
18 декабря 2015, 13:43
Родился слоган: "На X-RAY Икс забей". А что, всё цензурно.
Гость
18 декабря 2015, 14:07
Кто будет брать это чудо, если уже зарекомендовавший себя Сандеро будет стоить почти те же деньги? Плюс ко всему это практически иномарка!
Гость
19 декабря 2015, 00:51
ЕСТЬ АДЕКВАТНЫЕ ЛЮДИ УМЕЮЩИЕ СОПОСТАВЛЯТЬ ЦИФРЫ И ФАКТЫ! ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ДОСТОЙНЫ ВЕСТИ И Х РЕЙ!
Гость
19 декабря 2015, 20:35
калина 2.. пол года тазику... ржавеет уже с..ка!!! как так то!!! вазу далеко до идеала!!
Гость
19 декабря 2015, 21:11
Шляпа, 2-х дверный много круче был
Гость
22 декабря 2015, 23:23
Никому это не надо.