каждый шаг законом не пропишешь. все должны знат правила.
пусть пешеходы читают что водитель должен закончить проезд перекрестка на любой свет.
Переходя перекресток хочешь жить оцени ситуацию
Гость
21 марта 2016, 13:06
Я сам водитель.... и щитаю что вы сильно ошибаетесь, пешеход ни чего не должен и ни кому, кроме как себе самому. Водитель! в первую очередь научись сначала сам ездить и хотябы научись предугадывать свои действия если уж поехал на мигающий или завершаешь маневр.... Ты на машине не важно на какой, подумай сам о других жизнях, лучше всего притормазить и постоять лишнюю минуту на светофоре.
Гость
21 марта 2016, 13:44
Гость
21 марта 2016, 13:06
Я сам водитель.... и щитаю что вы сильно ошибаетесь, пешеход ни чего не должен и ни кому, кроме как себе самому. Водитель! в первую очередь научись сначала сам ездить и хотябы научись предугадывать свои действия если уж поехал на мигающий или завершаешь маневр.... Ты на машине не важно на какой, подумай сам о других жизнях, лучше всего притормазить и постоять лишнюю минуту на светофоре.
Адекватный комментарий. Побольше бы таких. А то покупают и считают, пешеходы сами разберутся,и ездят себе. И во дворе как ненормальные гоняют.
Гость
21 марта 2016, 13:45
Гость
21 марта 2016, 13:06
Я сам водитель.... и щитаю что вы сильно ошибаетесь, пешеход ни чего не должен и ни кому, кроме как себе самому. Водитель! в первую очередь научись сначала сам ездить и хотябы научись предугадывать свои действия если уж поехал на мигающий или завершаешь маневр.... Ты на машине не важно на какой, подумай сам о других жизнях, лучше всего притормазить и постоять лишнюю минуту на светофоре.
Хотя и пешеходам обязательно надо смотреть по сторонам.
Гость
21 марта 2016, 11:40
Помимо ПДД есть еще такая штука - "здравый смысл", воспользовавшись которой можно было бы избежать большинства подобных случаев.
Гость
21 марта 2016, 13:48
К сожалению, не видел ни одного маршрутчика, который бы руководствовался здравым смыслом.
Гость
21 марта 2016, 14:30
Гость
21 марта 2016, 13:48
К сожалению, не видел ни одного маршрутчика, который бы руководствовался здравым смыслом.
Это уже другая беда, которую почему-то никто не может победить!!!
Гость
21 марта 2016, 16:24
Гость
21 марта 2016, 13:48
К сожалению, не видел ни одного маршрутчика, который бы руководствовался здравым смыслом.
Маршрутчик и здравый смысл--кровные враги навеки.
Гость
21 марта 2016, 17:34
Еще дополню. Про выезд на мигающий "зеленый". Мне непонятно, из каких соображений водители это делают. Ведь ясно же, что именно они часто парализуют весь перекресток. Если уж так презирают пешеходов - хоть бы уж других водителей уважали. Ведь мешают, получается, и "встречным" водителям, и движущимся по "перекрестной" улице. ПДД тоже надо уметь грамотно пользоваться.
Гость
21 марта 2016, 20:57
Вы в курсе что может и не быть технической возможности остановки транспортного средства на мигающий зеленый без создания аварийной ситуации (по техническим, погодным причинам)? Аааа...ну да вы же пешеход.
Гость
21 марта 2016, 22:10
1)Невозможность затормозить, о которой уже сказали .
2)При повороте налево.
3)При необходимости остановиться сразу за перекрестком (особенно актуально для маршруток)
4)Торопыги.
5)Неадекваты (торопыги и неадекваты - не всегда одно и то же)
6)какие то еще, неведомые мне соображения.
ну и самое главное : 0)Мигающий зеленый РАЗРЕШАЕТ движение, согласно букве правил. Так почему бы на него не ехать?
Гость
21 марта 2016, 22:41
Гость
21 марта 2016, 20:57
Вы в курсе что может и не быть технической возможности остановки транспортного средства на мигающий зеленый без создания аварийной ситуации (по техническим, погодным причинам)? Аааа...ну да вы же пешеход.
Это каким же образом? Адекватный водитель оценивает ситуацию на дороге заблаговременно. Ааа... ну да, наверное, все дело в слове "адекватный".
Гость
21 марта 2016, 12:34
Здесь 100% виноват водитель паза, т.к. он въехал на перекресток на желтый сигнал светофора. На видео все видно, зеленый начал моргать когда он еще метров за 50 до светофора ехал и уже в этот момент нужно было начать жать на тормоз и в аккурат остановиться перед стоп линией, чего водитель паза не сделал, а при пересечении стоп линии уже желтый загорелся, а это ровно проезду на красный. Но даже при ДТП на перекрестке всегда винят того, кто на желтый влетел на перекресток и ударил авто которое завершало маневр. В любом случае, таких ездоков куча, которые летят через перекресток на желтый и даже на красный, каждый день вижу таких. Ситуация не дикая, все дело в дикости самого водителя, я не знаю чем он руководствовался, но оправдывать его, я думаю ни к чему, все и так видно. Любой водитель садясь за руль, должен четко понимать, что он управляет источником повышенной опасности и отнестись к этому со 100% ответственностью. Хорошо что ребенок не погиб, но по сторонам смотреть надо конечно!
Гость
21 марта 2016, 12:55
Очередной упертый пешеход ...
Или велосипедист .
Гость
21 марта 2016, 13:19
Гость
21 марта 2016, 12:55
Очередной упертый пешеход ...
Или велосипедист .
А ты наверно учил этого водителя паза ездить раз встал на его сторону, интересно как бы ты говорил если с твоим близким такое случилось? наверно тоже воителя выгораживал и говорил, что твой ребенок не прав! Нет я не пешеход, я же написал, что постоянно таких глупых несущихся на желтый и красный пропускаю когда завершаю маневр, ты наверняка один из них. Я ответственно отношусь к управлению автомобилем и всегда проезжаю перекрестки на зеленый сигнал светофора и с головой полностью дружу!
Гость
21 марта 2016, 13:23
Гость
21 марта 2016, 12:55
Очередной упертый пешеход ...
Или велосипедист .
Да гость не забудь написать марку и номер авто на котором ты ездишь, все таки буду сторониться тебя и всем родственникам расскажу кого сторониться нужно, люди должны знать своих героев!
Гость
21 марта 2016, 11:35
трамвайные пути сделайте вровень с дорогой!
Гость
21 марта 2016, 14:43
Ха, чего захотел. Потом с вами в пробках стоять?
Гость
22 марта 2016, 04:22
может тебе ещё и ямы залатать?
Гость
22 марта 2016, 07:15
для этого есть только один способ - снести их!
Гость
21 марта 2016, 11:42
Я еще ни разу не видел пешехода, которого сбил светофор! Водителя ПАЗа не поддерживаю, но голову при переходе дороги отключать нельзя. Это аксиома.
Гость
21 марта 2016, 12:41
Ну это же ребенок? Он мог и не оценить как следует ситуацию. Полная дееспособность так то в 18 лет наступает. Как думаешь почему?
Гость
21 марта 2016, 12:59
Гость
21 марта 2016, 12:41
Ну это же ребенок? Он мог и не оценить как следует ситуацию. Полная дееспособность так то в 18 лет наступает. Как думаешь почему?
Т.е. в 16 лет человек неразумный овощ, которого желательно за ручку переводить через дорогу, а в 18 лет он резко становится умным и самостоятельным? Если он в 16 лет не способен оценить ситуацию дорожную, то как он приобретет эту способность за 2 года?
Гость
21 марта 2016, 13:20
Гость
21 марта 2016, 12:41
Ну это же ребенок? Он мог и не оценить как следует ситуацию. Полная дееспособность так то в 18 лет наступает. Как думаешь почему?
А как думаешь, почему ребенок бросился на дорогу? Может потому что родители не научили что нужно убедиться что тебя пропускают ,а скорее всего сами так делают,им же зеленый, они правы.
С тех пор как я сел за руль - я стал боятся переходить дорогу.
Гость
21 марта 2016, 11:36
Уважаемый автор! Понимаю, что статья о другом, однако хотелось бы узнать хоть что-то о состоянии пострадавшего мальчика на данный момент. Может быть, помощь нужна.
Гость
21 марта 2016, 11:56
Мальчик, увы, в тяжелом состоянии. Если будет организован сбор средств надежной организацией, мы обязательно подключимся. Спасибо за замечание.
Гость
21 марта 2016, 13:03
Мальчик был прав, а для пешеходов это главное.
Гость
21 марта 2016, 13:26
Сердобольный ты человек, зайди в любое ГАи любогогорода, возьми контакты пострадавших в авариях,чужих детей , чужих взрослых, чужих обах. и проч и выбери кому помочь
А можешь помочь какой нибудь бабушке или инвалиду которые с тобой рядом живут
Чем х*рню писать , помоги молча тому кто рядом, а не тому кого "прорекламировали"
Бесят такие сердобольщики
Гость
21 марта 2016, 11:55
Один раз, начиная переходить дорогу на зеленый, услышал визг тормозов и машину, которая остановилась в 10 см от меня..испытал шок...с тех пор, переходя на зеленый свет, смотрю по сторонам, чего и вам желаю.
Гость
21 марта 2016, 13:34
Вообще то не надо было ждать того случая,а всегда смотреть по сторонам, ну это по здравому смыслу!
Гость
21 марта 2016, 13:49
Ленин муж!
Гость
21 марта 2016, 14:32
Гость
21 марта 2016, 13:34
Вообще то не надо было ждать того случая,а всегда смотреть по сторонам, ну это по здравому смыслу!
Это российский менталитет сработал "пока гром не грянет, мужик не перекрестится" или "пока петух не клюнет", выбирайте что больше нравится!
Гость
21 марта 2016, 12:09
Поэтому на мигающий зеленый и уж тем более на желтый не выезжаю на перекресток, особенно на участках с плотным движением людей и машин. Вроде здравый смысл в этом действии присутствует, но всегда найдутся те, кто посигналят сзади.
Мальчишке сил и выздоровления! Родителям мужества и терпения
да - и в таком случае по соседней полосе обязательно пролетит маршрутка, которая была от перекрёстка ещё дальше Вас)
Точняк!!!! Енти ухари всегда так делают. Подчеркиваю ВСЕГДА.
Гость
23 марта 2016, 17:19
Вообще-то пешеход имеет преимущество в таких случаях! Второй пешеходный переход- это тоже часть дороги и если ты весь перекрёсток не успеваешь проехать, то нех.ен вообще садиться за руль.
Гость
23 марта 2016, 22:33
Вообще то, пешеход такой же участник движения!!! И все участники движения должны дать закончить манёвр!!!
Гость
24 марта 2016, 07:50
Гость
23 марта 2016, 22:33
Вообще то, пешеход такой же участник движения!!! И все участники движения должны дать закончить манёвр!!!
Кто тебе права подарил?
Гость
21 марта 2016, 11:56
думаю, важен такой фактор: с детства родители приучают детей "быстрее" переходить дорогу, ну например тянут за руку чтобы успеть перейти пока горит зеленый. в результате, подрастая, детишки как видят зеленый - стараются перейти быстрее, а еще лучше - перебежать.
Гость
21 марта 2016, 13:15
Перехожу дорогу с сыном после сада и всегда вижу злые лица водителей, а еще и читать по губам иногда получается. Ну как тут не ускоришся!
Гость
21 марта 2016, 14:24
Гость
21 марта 2016, 13:15
Перехожу дорогу с сыном после сада и всегда вижу злые лица водителей, а еще и читать по губам иногда получается. Ну как тут не ускоришся!
Злые лица водителей - проблема исключительно водителей. Им надо выезжать чуть пораньше и на перекуры времени тратить поменьше. Тогда они перестанут опаздывать, а перестав опаздывать они перестанут быть злыми.
Гость
21 марта 2016, 14:47
Гость
21 марта 2016, 13:15
Перехожу дорогу с сыном после сада и всегда вижу злые лица водителей, а еще и читать по губам иногда получается. Ну как тут не ускоришся!
если зеленый свет пешеходу горит 20 сек, при 4-6 полосах и трамвайных путях - поневоле побежишь.(((
Гость
22 марта 2016, 12:38
Вы всё про какие-то ПДД говорите, про здравый смысл, про участников движения.
Маршрутка с Джамшуткой за рулём - это всё в другом измерении, где нет ПДД, здравого смысла, участников движения и т.д. и т.п.
Его задача - обогнать с десяток таких как он, набить в свою кибитку побольше баранов и проследить чтобы те ещё и заплатили.
Остальное ему не интересно. Есть высокопоставленная крыша - вот пусть она и решает все остальные вопросы ...
Гость
23 марта 2016, 10:26
Ехала как-то на"маршрутке с Джамшуткой". Одного раза хватило. За 4 остановки успел поругаться, подраться, нарушить правила и не услышать, что я выхожу. И все это болтая по телефону.
Гость
21 марта 2016, 12:04
А разве пешиход перед движением через проезжую часть не обязан убедится в том что его пропускают? Нас в 80-х в школе именно так учили дорогу переходить.
Гость
21 марта 2016, 12:20
Конечно, с точки здравого смысла это так. Однако если уж доходить до казуистики, подобное требование относится к нерегулируемым пешеходным переходам, цитирую
"4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств."
А вот что касается регулируемых переходов, то формулировка такая:
"4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии - транспортного светофора."
Гость
21 марта 2016, 12:52
Гость
21 марта 2016, 12:20
Конечно, с точки здравого смысла это так. Однако если уж доходить до казуистики, подобное требование относится к нерегулируемым пешеходным переходам, цитирую
"4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств."
А вот что касается регулируемых переходов, то формулировка такая:
"4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии - транспортного светофора."
"1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда."
т.е. даже переходя на зелёный, пешеход должен удостовериться что его действия не создадут опасность для движения в т.ч. для него самого.
Гость
21 марта 2016, 13:43
а русскому языку вас в восьмидесятых не учили?
Гость
21 марта 2016, 12:16
светофорные задержки нужны перед разрешающим сигналом (как у нас а Тюмени)
Гость
21 марта 2016, 12:48
помогают, но не всегда. Постоянно перехожу дорогу на перекрестке Тульской и 50 лет ВЛКСМ - редко когда авто, заворачивающие на 50 лет ВЛКСМ не нарушают правил проезда, проезжая на красный. Если б я не водитель в прошлом и не думая переходила дорогу - давно б по ногам проехали. Задержка светофора примерно 3 сек.
Гость
21 марта 2016, 14:14
На одном из светофоров возле моего дома делали задержку (т.е. фазу "красный всем") - дак после этого многие стали СПОКОЙНО НА КРАСНЫЙ ЕЗДИТЬ - "всем же красный" - знавит можно ехать. И то красный поперечному потоку "вдруг" погасает, а машину "неастанавить мгнавенна", то двое таких "шибкоумных" встречались (оба на эту задержку ехали). В итоге убрали эту задержку нафиг.
Ну вот у меня, например, есть привычка смотреть не на пешеходный, а на автомобильный светофор. Как только загорается жёлтый - спускаюсь на проезжую часть, как красный - ускоряюсь (ну примерно как трамвай начинает движение на перекрёсток - так и я, пешеход, у них научился). Как-то было: на таком светофоре а с задержкой в третьей полосе вдруг до меня дошло, что пешеходам ещё красный, а я уже посреди дороги - но менее чем через секунду таки загорелся зелёный и я с чистой совестью пошёл дальше!
Гость
24 марта 2016, 10:37
Проблема в том, что в действительности безопасностью как таковой ни государство, не соответствующие органы не занимаются.
Одни заявили "пешеход всегда прав", другие вместо мер по безопасности стригут купоны для пополнения дырявого бюджета.
Где заезд на стоп линию на 1мм считается ужасающим нарушением, даже если оная нанесена в нарушение ГОСТ, например метрах в 5-7 от зебры, что никак не влияет на безопасность ДД. Где на глазах сотрудников гиб2д может произойти ДТП, а они сделают вид, что их нет, но радостно встанут не перед, а за пешеходным переходом, что бы выполнить очередной, спущенный с верху -. план.
Гость
21 марта 2016, 12:37
Тут и думать нечего, завершая маневр пропускай пешеходов, которым уже загорелся зеленый. То что водитель не успел проехать на зеленый - его проблемы. В правилах это четко прописано, пункт не помню, уж извините.
А маршрутозы вообще берега потеряли в своих маневрах, они как ответственные за пассажиров должны нести более строгое наказание.
Гость
21 марта 2016, 13:56
А теперь включаем голову! Пешеходы обязаны всё-таки пропустить ТС, завершающее манёвр, люди, которые ездят на автомобиле так и делают, когда становятся пешеходами, а те кто уверен, что раз зелёный горит, то можно идти, создают заторы на перекрёстках своими действиями, т.е. уменьшают пропускную способность. Будьте логичнее и добрее. Только вместе можно изменить этот мир к лучшему.
Гость
21 марта 2016, 15:46
Гость
21 марта 2016, 13:56
А теперь включаем голову! Пешеходы обязаны всё-таки пропустить ТС, завершающее манёвр, люди, которые ездят на автомобиле так и делают, когда становятся пешеходами, а те кто уверен, что раз зелёный горит, то можно идти, создают заторы на перекрёстках своими действиями, т.е. уменьшают пропускную способность. Будьте логичнее и добрее. Только вместе можно изменить этот мир к лучшему.
нет, не обязаны.
Гость
21 марта 2016, 16:05
Гость
21 марта 2016, 13:56
А теперь включаем голову! Пешеходы обязаны всё-таки пропустить ТС, завершающее манёвр, люди, которые ездят на автомобиле так и делают, когда становятся пешеходами, а те кто уверен, что раз зелёный горит, то можно идти, создают заторы на перекрёстках своими действиями, т.е. уменьшают пропускную способность. Будьте логичнее и добрее. Только вместе можно изменить этот мир к лучшему.
Вот из-за таких, как вы, которым все "обязаны", и создаваются аварийные ситуации и заторы.
И этот случай наглядно показывает необходимость тоннелей для автомобилей на широких улицах, так, чтобы ПП оставался наверху, как можно более коротким, но минимально пересакался с проезжей частью и только отдельными узкими кусками. И это вам не метро - эта технололгия явно дешевле метростанций.
1. Пешеходам не нужно будет удлиннять путь (пешком это значимо),
2. Водители могут повышать скорость до 80 (разрешить можно), потому что не пересекаются с пешеходами.
Гость
24 марта 2016, 11:13
Во многих цивилизованных странах потоки стараются отделить по максимуму. Но не смотря на это разрешенная скорость в н.п. 50 км/ч, а в некоторых всего то 40 км/ч. 80 разрешить можно, но с любовью многих где можно 80 там и 100 тяжесть последствий будет катастрофической. Насчет вылетов на желтый, чуть более 2 недель назад видел, как любитель проскочить вылетел на перекресток и зафигачил 4 машины завершающие маневр.
Гость
24 марта 2016, 01:41
Маршрутки давно проверять надо, носятся как ошалелые, под время подстраиваются, водилы психуют, пробки. Сам наблюдал как водила ругался с кондуктором, что не успевают продать нужное количество билетов, ехал как ошалелый, да еще в каждой второй маршрутке водитель приезжий. Короче посадить лет на 50 этого водилу, пусть посидит и подумает как перекресток проезжать. А кто заступается, те сами помтоянно нарушают так, просто пока никого не сшибли, но понимают что могут и трясуться что посадят
Гость
25 марта 2016, 20:51
Никто не застрахован.
Гость
21 марта 2016, 17:29
Странный подход у автора статьи. Пешеходы не "бросаются через дорогу", а в соответствии с ПДД начинают переходить на разрешающий сигнал светофора. Руководствоваться пешеход обязан только светофором. Поясню, почему. Если водитель - это взрослый здоровый физически и психически (надеюсь) человек, то пешеходом может быть и ребенок, и старик, и инвалид, и слабовидящий человек, наконец. Они просто не в состоянии оценивать дорожную обстановку в интересах водителей.
Плюс, знаю как в других городах - а у нас в Самаре часто на переход дороги пешеходу отмеривается 16 секунд. Т.е. если начать пропускать "завершающих маневр" , то пешеход создаст препятствие на встречной полосе. Много ли найдется водителей, терпеливо ожидающих "завершение маневра" со стороны пешехода?
Это большая ошибка - пытаться руководствоваться ТОЛЬКО ПДД. Правила написаны в том ключе, что водитель будет руководствоваться здравым смыслом. А выезжать на перекресток на мигающий "зеленый" - это 100% создание проблем.
Гость
22 марта 2016, 00:18
опять про то, что водители должны, в том числе и иметь здравый смысл. а пешеходы ничего не должны. и даже здравого смысла у них быть не может
Гость
22 марта 2016, 11:45
Гость
22 марта 2016, 00:18
опять про то, что водители должны, в том числе и иметь здравый смысл. а пешеходы ничего не должны. и даже здравого смысла у них быть не может
ну они же все сплошь "недееспособные" ))) что вы от них хотите? Им удобно быть "баранами", удобно, что ответственности никакой, правда потом многим неудобно ходить на костылях, но даже в этом они обвиняют всех вокруг, но только не себя
Гость
22 марта 2016, 11:46
Гость
22 марта 2016, 00:18
опять про то, что водители должны, в том числе и иметь здравый смысл. а пешеходы ничего не должны. и даже здравого смысла у них быть не может
Отнюдь нет. Все должны иметь здравый смысл. В том числе и водители. И видя мигающий зеленый они не должны ускоряться, загоняя себя в безвыходную ситуацию.
Гость
21 марта 2016, 12:16
Пешеход обязан удостовериться что его жизни ни чего не угрожает переходя улицу. Это здравый смысл , а порою, и это чаще всего, они переходят улицу либо смотря в свои гаджеты, либо разговаривая по телефону либо с опломбом что типа я прав и иду а ты как хочешь так и останови свою машину. Д может я тупо пропустил момент и не увидел как он выпрыгнул на дорогу, и это нормально, потому что мы люди а не роботы. А они дорогу ПЕРЕХОДЯТ! А значит должны быть во внимании полном. Хотя кого я обманываю)
Гость
21 марта 2016, 13:56
Беды у нас на дорогах как раз от тех, кто "тупо пропустил момент и не увидел" и для кого это ещё и "нормально".
Гость
21 марта 2016, 16:16
"Пешеходы люди а не роботы. Водители по дороге ЕДУТ! А значит должны быть во внимании полном." А ведь если вы стоите и пропускаете, то не должны вас интересовать эмоции или занятия пешехода на пешеходном переходе. Это его территория, он не в произвольном месте по проезжей части бегает.
Гость
21 марта 2016, 23:57
Гость
21 марта 2016, 13:56
Беды у нас на дорогах как раз от тех, кто "тупо пропустил момент и не увидел" и для кого это ещё и "нормально".
Беды и от тех и от других. Нормальный пешеход всегда рассчитывает на то, что кто-то может его не увидеть вовремя. А также на то, что водитель ид**т. И лезет под колеса пешеход, только понимая, что его видят и успевают остановиться.
Гость
23 марта 2016, 14:19
Уберите с остановок все торговые будки! Это очень опасно! Нигде в мире этого нет!!!!!!!!!!!!
Гость
23 марта 2016, 17:05
Я пешеход и водитель. И прежде чем переходить дорогу по ПЕШЕХОДНОМУ ПЕРЕХОДУ НА ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ СВЕТОФОРА смотрю по сторонам потому что неадекватов за рулем море. Просто едут, даже не едут, несутся на красный, несмотря на то, что пешеходам уже секунд пять горит зеленый. Конечно... они же так торопятся... что им какая то человеческая жизнь... они же экономят целую минуту. А когда переходишь дорогу в районе перекрестка и тебе просто сигналят с дикими выражениями лица, поворачивающие автолюбители, просто удивляешься какая у нас культура вождения.
Гость
21 марта 2016, 12:35
Необходимо вносить изменения в правила, ничего совершенного на свете нет. Причем , я считаю, перед мигающими светофорами и с таймерами нужно запрещать проезд на жёлтый свет, либо вносить паузу перед зелёным для пешеходов.
Гость
23 марта 2016, 21:29
Не либо, а вводить паузу обязательно. А светофоры с таймерами половина такие, что там цифр вообще не разобрать из-за неисправных диодов, а формально будет вина ваша, что не поняли сколько осталось зеленому гореть. А вообще, кто говорит о таймерах зеленого, мигающем зеленом...они вообще не понимают почему и для чего существует желтый сигнал, и его решающую роль в деле арбитража трафика! В противном случае, светофоры делали бы, давным-давно, двухцветными: красный и зеленый (мигающий, с таймером, с музыкой и т.д.)...
Гость
21 марта 2016, 12:47
Есть одно правило пешеходов: перед тем как выйти на дорогу остановись, посмотри по сторонам, а далее переходя дорогу не упускай ситуацию, так как всякие случаи могут случиться как с транспортом так и с пешеходом. Никогда не перебегайте улицу, даже когда нет автомашин. А водитель автомобиля по любому должен оценивать ситуацию подъезжая к перекрестку или пешеходному переходу, предвидя действия пешеходов, а особенно детей. Даже если обзор закрыт более крупным авто, нужно на его действия ориентироваться. он по любому будет притормаживать в случае непредвиденной ситуации или пропуская пешехода. Если водитель понял что не сможет остановиться при загорании желтого и красного цветов светофора, то нужно подать сигнал, чем обратит на себя внимание всех находящихся на перекрестке.
Гость
23 марта 2016, 21:38
Опять желтый приравнивают к красному... Как это водитель не может остановиться на красный? Для этого существует желтый, чтобы успеть остановиться или проехать. Впрочем, длительность желтого сейчас сильно сократили "оптимизаторы" и за ту секунду, действительно, остановиться невозможно. Поручите организацию движения профессионалам, результат приятно удивит.
Гость
21 марта 2016, 15:27
Пешеходы ведут себя адекватно если они: 1. Сами водители. 2. Регулярно ездят в авто даже пассажиром. Они видят ситуацию по другому. И когда моя жена каждый день видит, как неадекватно ведут себя и водители и пешеходы, она понимает, что ПДД это не гарантия дойти до дома живой. Она всегда говорит - "Если надо, я и 20 минут буду стоять, пока не увижу, что остановились и пропускают". А другие забывают, что ПДД написаны для людей, а давят машины, а не люди. И потом... ну ПДД, ну законы. Здравый смысл же должен быть?!! Вот я, к примеру, знаю, что ЖЭК обязан посыпать тротуары в гололедицу. И я знаю, что если кто-то сломает руку или ногу по вине ЖЭКа, то их можно засудить. Но это ведь не говорит о том, что все идут по скользким тротуарам "напропалую", по принципу - "Да, мне будет больно, но по букве закона я прав и я их засужу". БРЕД. А наша пехота как раз так себя и ведет, бездумно идут-бегут под колеса автомобиля, теша себя тем, что они ПРАВЫ и ПОД ЗАЩИТОЙ ЗАКОНА.
Гость
21 марта 2016, 16:06
Вот точно! Когда моя дочери было лет 14, я разрешила ей ехать на переднем сидении, ехали уже вечером, в сумерках. И как водится, выбегает перед авто пешеход со всем черном, я успела оттормозиться, а дочка произнесла такую фразу" "Его же реально не видно". После чего, я решила не упускать такую возможность и прочитала ей в очередной раз лекцию на тему "Как правильно и безопасно переходить дорогу", благо яркий пример "как делать не надо" был перед глазами. Пешеходы думают "Раз я вижу машину, значит и водитель меня видит" и только побывав на месте водителя, они понимают, что это не всегда так.
Гость
21 марта 2016, 17:07
Полностью поддерживаю! Пока человек сам не побывает за рулём автомобиля бесполезно что либо доказывать. Он просто не понимает! Я - за обязательное обучение вождению в школе! Только так человека можно научить безопасному поведению на дорогах. Неважно, станет он потом водителем или нет.
Гость
21 марта 2016, 22:48
По п. 1 - сказки. Я довольно часто вижу, как водители, припарковавшись в середине квартала, если им нужно на другую сторону - перебегают дорогу там, где припарковались, а не идут, как положено, к ближайшему пешеходному переходу.
Гость
21 марта 2016, 17:37
Вывод: пешеходам нужно страховать жизнь и здоровье от летающих водителей.
Учить рублем, так сказать.
Гость
22 марта 2016, 13:06
Замучаешься потом эту страховку по судам выбивать.
Гость
22 марта 2016, 18:02
ТЕБЯ же "учить рублём" и будут, как виновника ДТП. Ибо страховые по той же каски всё равно с виновников деньги трясут, а виновность совсем не по твоему любимому "ему больнее - пускай и уворачивается как хочет" определяется...
Гость
23 марта 2016, 03:17
******(в Пазике), нездник ***. Есть еще люди с ограниченными возможностями и просто с плохим зрением, а бывает и слепые. Они ориентируются на пищалку на светофоре. Им тоже типа башкой крутить активнее.
Пы.сы сам давно за рулем. Автомобиль средство повышенной опасности, подавляющая часть ответственности-на водителе. А по вопросу видео, выход прост, нужно чтобы административные дела о нарушении ПДД , возбужденные на основании видеозаписей (регистраторов) , вошли в норму. Количество нарушений сократиться в разы. Пример-Германия.
Всем счастья и достатка.
Гость
23 марта 2016, 10:12
Смотрим, например, перекресток Красноармейска/Крепостной. Авто по Красноармейской медленно на зеленый проезжает перекресток. Пока переезжает рельсы, загорается зеленый пешеходам. Они начинают ломиться на переход. В результате авто перекрывает движение по Крепостному. И пешеходам пох, что авто должно по правилам закончить проезд перекрестка
Гость
23 марта 2016, 10:47
поддерживаю вас. считаю, по теме больше не чего добавить и на этом можно ставить точку
Гость
23 марта 2016, 13:02
Гость
23 марта 2016, 10:12
Смотрим, например, перекресток Красноармейска/Крепостной. Авто по Красноармейской медленно на зеленый проезжает перекресток. Пока переезжает рельсы, загорается зеленый пешеходам. Они начинают ломиться на переход. В результате авто перекрывает движение по Крепостному. И пешеходам пох, что авто должно по правилам закончить проезд перекрестка
ЭТО ПРАВИЛО ТОЛЬКО ДЛЯ АВТО!!
Гость
22 марта 2016, 17:46
Одно не понятно!!! Нах он так топил всю дорогу???
Гость
23 марта 2016, 23:38
у него заработок зависит от выручки. в эти условия его поставили владельцы маршрута. все из-за денег
Артем лукавит-у него уже как то, где то,была аналогичная статья (при принятии изменений в ПДД вроде). На самом деле-все проще. Такая "коллизия" возникает если фразу "при включении разрешающего сигнала светофора" в пункте 14.3 относить к водителю. Сотрудники и судьи же данную фразу "относят" к пешеходу. Знаков препинания там как и в фразе "казнить нельзя помиловать" нет. А так как это все равно несколько двояко-стандартная ссылка на пункт 10.1 (самые "умные" еще и 1.5 добавляют). Соответственно с точки зрения существующей практики - водитель должен дать пешеходу закончить свой переход на разрешающий сигнал светофора,и даже если он его не видит-должен выбрать такую скорость чтобы можно было дать это сделать в случае необходимости.
PS: Если есть сильное желание узнать как водителю можно "вывернуться" в такой (и не только) ситуации - поищите эпизоды когда пешехода сбивают на легковой машине стоимостью более чем миллионов пять... Но там обычно то светофор "заклинил",то газ "заело"...
Гость
23 марта 2016, 14:05
Водитель ПАЗа виноват, погоня за деньгами, хорошим не кончается. Они в начале остановки останавливаются,что бы перекрыть доступ другим таксистам и водителям завершающим маневр с любой стороны. Работа светофоров уже не соответствует тем требованиям, которые создались наплывом транспорта и это вина ГИБДД. Своим детям, а потом и внукам, говорил, что перед тем как выйти на дорогу, даже при зеленом, ПОСМОТРИ!!!
Гость
21 марта 2016, 12:02
Судя по выхлопным газам ПАЗа, водитель только еще больше нажал на педаль акселератора.
Гость
25 марта 2016, 12:13
педаПАЗ это был за рулем - водитель который нажимаед педаль ПАЗа, когда не нужно!
Гость
22 марта 2016, 01:00
Автомобиль - это источник ПОВЫШЕННОЙ опасности! Повышенной!!! Достаточно запомнить этот постулат и им всегда руководствоваться. Впрочем, водятлы и ПДД вряд ли читали ...
Гость
22 марта 2016, 03:10
Это знание очень помогает пациентам травматологии, а некоторых пешеходов даже воскрешает из мертвых.
Гость
22 марта 2016, 09:59
Гость
22 марта 2016, 03:10
Это знание очень помогает пациентам травматологии, а некоторых пешеходов даже воскрешает из мертвых.
С чего тогда тебе Камаз должен останавливаться? Право сильного! И что был прав, будешь вещать с облачков.
Гость
22 марта 2016, 11:17
Ну так почему вы никак это не усвоите?? Что этот источник может очень больно стукнуть, переломать кости, или отправить туда, где никакие правила, законы и кодексы вообще не действуют. Впрочем, кому я это говорю, у кеглей же мозгов нету..
Гость
23 марта 2016, 14:23
странно пишут "каждый шаг законом не пропишешь", при это в правилах четко сказано, что пешеход имеет право переходить на зеленый, транспорт не должен создавать помех. А так же кому сделаны светофоры с мигающим зеленым, чтобы заранее остановится, а не выскакивать на проезжую часть на желтый и красный сигнал. А все кто оспаривает это просто Хамло, считающее, что если они на автомобиле, то пусть все его боятся и сами спасаются от его наглой езды.
Гость
23 марта 2016, 23:33
нет в ПДД ничего про хамство. зато есть про то, что зеленый мигающий - разрешает движение.
Гость
24 марта 2016, 14:23
Гость
23 марта 2016, 23:33
нет в ПДД ничего про хамство. зато есть про то, что зеленый мигающий - разрешает движение.
А желтый ЗАПРЕЩАЕТ.
Гость
24 марта 2016, 18:37
Гость
24 марта 2016, 14:23
А желтый ЗАПРЕЩАЕТ.
Нет.
Гость
21 марта 2016, 12:05
ПАЗ наверное вез патроны на фронт, поэтому ему было пох на сигналы светофора.
Гость
21 марта 2016, 17:42
В Сирию последнюю партию ага.
Гость
22 марта 2016, 07:47
А бывает, что они иначе ездят?
Гость
23 марта 2016, 15:10
ПАЗик разработка Фердинанта Порше, для перевозки гитлеровцев. В некоторых моделях люк сзади в салон для погрузки пулемёта. Наши используют люк вместо катафалка, гроб туда засовывают.
Гость
24 марта 2016, 01:27
Да да, мерзкие пешеходы, чернь, мешают патрицию ехать *на поздний зеленый, или желтый*.
Гость
24 марта 2016, 06:35
Дороги, прежде всего, для транспорта. Легче научить правильно переходить И настроить светофоры.
Гость
24 марта 2016, 08:43
Гость
24 марта 2016, 06:35
Дороги, прежде всего, для транспорта. Легче научить правильно переходить И настроить светофоры.
Так настроили - зеленый мигающий, желтый... и все равно пехотинца снес на красный
Гость
24 марта 2016, 18:41
Гость
24 марта 2016, 08:43
Так настроили - зеленый мигающий, желтый... и все равно пехотинца снес на красный
Зеленый мигающий ни к чему не обязывает. Где-то он есть, где-то его нет.
Гость
21 марта 2016, 14:24
Что хочется именно узнать?
Кстати, ПДД, пусть не идеальны, но регламентируют более-менее все ситуации на дорогах. Просто некоторые рекомендации предполагают наличие здравомыслия.
Например, данный конкретный случай полностью описывается п.4.6. ПДД. Пешеход на регуляруемом пешеходном переходе руководствуется знаками транспортного светофора, но движется только в случае безопасности.
Почему именно так? Ну, с одной стороны сложно ожидать от ребенка всесторонней оценки безопасности его движения, и это касается не только детей, но и слабоумных, или плоховидящих, или пожилых граждан. С другой стороны, представьте, что это не водитель ПАЗа решил пронестись на поздний зеленый, а тормоза у него отказали: и становится понятно, почему ПДД все же обращаются к здравому смыслу.
Что сказать... ПДД написаны кровью, мы в этом ещё раз убедились. Очень, очень жаль. И кстати, мне кажется таких водителей отстранять надо, помимо признания его вины. Тогда случаев станет меньше, а не от переписывания ПДД
Гость
21 марта 2016, 14:48
Тим, ну п. 4.6. в явном виде не требуют пропускать водителей, которые заканчивают маневр.
4.6. Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на островке безопасности или на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
То есть требование "убедиться в безопасности" четко прописано при возобновлении перехода после вынужденной остановки. Похожее требование есть в отношении нерегулируемых переходов. Я нисколько не оспариваю необходимость общего требования "быть бдительными всегда", но с точки зрения ПДД описанная выше ситуация не имеет четкого распределения приоритетов: запоздалый водитель или ранний пешеход.
Гость
21 марта 2016, 15:24
Гость
21 марта 2016, 14:48
Тим, ну п. 4.6. в явном виде не требуют пропускать водителей, которые заканчивают маневр.
4.6. Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на островке безопасности или на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
То есть требование "убедиться в безопасности" четко прописано при возобновлении перехода после вынужденной остановки. Похожее требование есть в отношении нерегулируемых переходов. Я нисколько не оспариваю необходимость общего требования "быть бдительными всегда", но с точки зрения ПДД описанная выше ситуация не имеет четкого распределения приоритетов: запоздалый водитель или ранний пешеход.
А ПДД вообще не требуют многого, оставляя варианты, в том числе и по причине, которую я указал выше.
И мне кажется, мы немного однобоко читаем пункт правил.
Итак, как я читаю п.4.6: Выйдя (вообще выйдя) на перекресток - пешеход должен идти не задерживаясь и не останавливаясь. Если - если!! - это не связано с обеспечением безопасности. Летящий на поздний желтый автобус - разве не является опасностью? Значит, именно в этом случае можно остановиться!! Вторая часть пункта про то, где переждать. И третья часть пункта про то, что если пешеход собирается возобновить переход, то снова надо пользоваться логикой выше.
Почему мы говорим, что этим пунктом нельзя пользоваться для этой ситуации?
Гость
21 марта 2016, 15:34
Почему тогда не сделать пункт правил 4.6 аналогично п.3.8, возникнет справедливый вопрос?
Объясню.
Дело в том, что ПДД писались в СССР людьми, которые читали эргономику, психологию поведения, политэкономию - и в целом верили, что все можно регулировать. А правятся популистами, демократами и общественниками, зачастую не имеющими не только профильного образования, но даже и вменяемого жизненного опыта.
На автомобиль на перекрестке ориентируется сразу несколько типов участников движения, автомобиль является средством повышенной опасности. Ему надо дать проехать, потому что вы не знаете, как на него среагируют другие участники движения, в том числе пешеходы, которые могут начать обходить его справа-слева непредсказуемо.
Пешеход же на проезжей части не является угрозой и средством повышенной опасности. И смысл ему пропускать автобус, проскакивающий на желтый в противоположном конце перекрестка? Пешеход должен заботиться о собственной безопасности, поэтому пункт звучит именно так.
Гость
22 марта 2016, 14:42
Я знаю 100% действенный и дешевый способ решения этих проблем. Лежачие полицеские на каждом перекрестке. Не хотят ездить по правилам и соблюдая скоростной режим - пусть страдают от морской болезни.
Гость
22 марта 2016, 15:30
ты же первый прыгая на колесе в пазике завтрак на ближнего выложишь.
Гость
22 марта 2016, 17:32
Гость
22 марта 2016, 15:30
ты же первый прыгая на колесе в пазике завтрак на ближнего выложишь.
Вот интересно, сколько комментариев не по существу. И с каким энтузиазмом нашли повод в очередной раз попроклинать пешеходов.
А если рассматривать конкретно ситуацию ролика - водитель ПАЗика однозначно нарушил ПДД, проехав на желтый сигнал светофора. Причем, в связи с тем, что режим "мигающий зеленый" включился, когда автобус был метрах в 40 от перекрестка, возможность затормозить у него была (т.е. п. 6.14 неприменим).
Так что ни о каком "пропустить завершающего маневр" речи быть не может, даже если бы п. 13.8 относился и к пешеходам (а тем более, не относится). Водитель ПАЗика изначально создал условия для возникновения аварийной ситуации.
Из этого и будет исходить суд. В принципе, такие нарушения следовало бы квалифицировать как умышленные.
Гость
28 марта 2016, 07:18
Абсолютно согласен. Странно вообще, что результатом умышленного действия может быть непредумышленный результат.
Гость
23 марта 2016, 21:42
Мальчик идет более менее на поправку. По ситуации. Если уж ты проскочил на желтый, прекрасно же понимаешь что сейчас загорится зеленый пешеходам. Водитель вместо того чтобы притормозить перед пешеходником, наоборот начал прибавлять скорость. Да, не ожидая что выскочит пешеход. Вина мальчика в том что не посмотрел по сторонам, увидел зеленый и побежал. Увидел маршрутку свою, ехавшую в другую сторону. Опаздывал в школу. Он даже не ожидал что на регулируемом перекрестке на его разрешающем сигнале светофора его собьют. Опять же.... а как переходить дорогу слепым? для которых только звуковой сигнал? Идти и бояться что тебя собьют??????
Гость
24 марта 2016, 06:33
Я с детства не наступаю на колодезные люки. Не потому что я падал в такие, потому что понимаю: люк может быть неисправен, и можно с вероятностью 1% (для примера) в него провалиться. Могу себе представить последствия этого. Оцениваю "стоимость" умножая 1% вероятности на тяжесть последствий и оцениваю эту величину со "стоимостью" обойти этот люк. Выходит выгоднее на него никогда не наступать. Почему этим простым рациональным алгоритмам не приучить детей с измальства? Посмотреть на карниз: нет ли сосулек, посмотреть по сторонам, переходя дорогу, проверить глубину водоема, пррежде чем туда нырять и т.д?
Гость
25 марта 2016, 14:33
Гость
24 марта 2016, 06:33
Я с детства не наступаю на колодезные люки. Не потому что я падал в такие, потому что понимаю: люк может быть неисправен, и можно с вероятностью 1% (для примера) в него провалиться. Могу себе представить последствия этого. Оцениваю "стоимость" умножая 1% вероятности на тяжесть последствий и оцениваю эту величину со "стоимостью" обойти этот люк. Выходит выгоднее на него никогда не наступать. Почему этим простым рациональным алгоритмам не приучить детей с измальства? Посмотреть на карниз: нет ли сосулек, посмотреть по сторонам, переходя дорогу, проверить глубину водоема, пррежде чем туда нырять и т.д?
ониииижжжеееддеееттииии..... Вот почему! Нынешнее поколение "детей" абсолютно не приспособлено к жизни, им родители не дают абсолютно никакой свободы, не позволяют изучать этот мир на своих маленьких ошибках и уж тем более не разъясняют как можно избежать больших ошибок..... Родители трясутся над своим единственным чадом, не задумываясь, как это чадо будет жить самостоятельно, когда родителей не станет. Я знаю семью, в которой ребенок учится в 8 классе, так он до сих пор домашнее задание делает с родителями !!! Это ужасно.
Гость
28 марта 2016, 01:23
Гость
25 марта 2016, 14:33
ониииижжжеееддеееттииии..... Вот почему! Нынешнее поколение "детей" абсолютно не приспособлено к жизни, им родители не дают абсолютно никакой свободы, не позволяют изучать этот мир на своих маленьких ошибках и уж тем более не разъясняют как можно избежать больших ошибок..... Родители трясутся над своим единственным чадом, не задумываясь, как это чадо будет жить самостоятельно, когда родителей не станет. Я знаю семью, в которой ребенок учится в 8 классе, так он до сих пор домашнее задание делает с родителями !!! Это ужасно.
Не могу не ответить на Вашу реплику по поводу образования. Что ужасного в том, что родители помогают своему ребенку? А если бы они просто репетитора наняли, Вы бы не были так шокированы? К слову, я тоже занимаюсь со своей дочерью-девятиклассницей алгеброй и геометрией. Денег нет на репетитора, а знания остались, при совке же учились...А программа сейчас другая, сложнее, чем у нас была...
Гость
22 марта 2016, 12:31
Дикая ситуация с водителями, но есть простой рецепт.
Стальные шипы, поднимающиеся из асфальта перед пешеходным переходом на все время, когда для автомобилистов горит красный.
Гость
23 марта 2016, 10:08
И стенка перед пешеходами, пока не освободится переход
Гость
23 марта 2016, 15:06
И стена бетонная вдоль дороги с дырками только в местах пешеходного перехода! )))
Гость
23 марта 2016, 17:47
Гость
23 марта 2016, 15:06
И стена бетонная вдоль дороги с дырками только в местах пешеходного перехода! )))
Это было бы вообще здорово! Через такую стенку дорога прекрасно забрасывается тухлыми помидорами.
Гость
23 марта 2016, 13:34
Автор , я так понял , на стороне водителя ПАЗа , он в своём уме ? Сравнил блин, автобус и пешехода . Ясен пень , что водитель виноват . В погоне за деньгами совсем ничего не видит !!!
Гость
23 марта 2016, 14:41
Очнись, причём тут деньги? И для начала хотя бы физику выучи!
Гость
23 марта 2016, 22:32
Гость
23 марта 2016, 14:41
Очнись, причём тут деньги? И для начала хотя бы физику выучи!
Давайте, немного арифметики и физики: пусть маршрутка двигалась до перекрестка со скоростью 60 км/ч. Начал мигать зеленый, водитель это заметил сразу и сразу же начал равномерное торможение до полной остановки. Допустим, это займет у него 3 секунды (иначе уже будет желтый, по-вашему, въезжать под него на перекресток абсолютно недопустимо). За это время маршрутка пройдет 25 метров. Но! На пассажиров в эти 3 секунды будет действовать ускорение в 0,5g ! Это значит, что пассажир массой 80 кг должен удержаться СТОЯ при действии на него силы в 40 (!) кг, все 3 секунды... И это я не учел время реакции водителя, и время нажатия на тормоз и скорость срабатывания тормозной системы... Пассажиры при таком раскладе однозначно получат серьезные травмы. В противном случае, тормозной путь маршрутки будет сильно больше 25 метров.
Гость
24 марта 2016, 06:26
Гость
23 марта 2016, 22:32
Давайте, немного арифметики и физики: пусть маршрутка двигалась до перекрестка со скоростью 60 км/ч. Начал мигать зеленый, водитель это заметил сразу и сразу же начал равномерное торможение до полной остановки. Допустим, это займет у него 3 секунды (иначе уже будет желтый, по-вашему, въезжать под него на перекресток абсолютно недопустимо). За это время маршрутка пройдет 25 метров. Но! На пассажиров в эти 3 секунды будет действовать ускорение в 0,5g ! Это значит, что пассажир массой 80 кг должен удержаться СТОЯ при действии на него силы в 40 (!) кг, все 3 секунды... И это я не учел время реакции водителя, и время нажатия на тормоз и скорость срабатывания тормозной системы... Пассажиры при таком раскладе однозначно получат серьезные травмы. В противном случае, тормозной путь маршрутки будет сильно больше 25 метров.
Сообщение было адресовано тем, кто считает, что маршрутчик был обязан остановиться перед стоп-линией до начала желтой фазы.
Гость
22 марта 2016, 11:10
Сейчас идеальна ситуация, т.е. как в Москве везде (!), на пересечении Стара-Загоры и Ново-Вокзальной. Здесь полностью учтено, что пешеходы в 99% бездумны в своём поведении, им совершенно пофигу, что машине надо давать завершать левый поворот и они будут тянуться пока не загорится "красный". Да и вопрос с левым поворотом из-за правильно организованных стрелок тоже решён. Короче всё нормуль стало. Жаль, что в Москве это поняли 10-ки лет тому назад, а у нас к пониманию этого приходят только к 2016 году.
Гость
22 марта 2016, 14:47
Ты как-то сдавал знание ПДД и получил права - не доперло, теперь вот статью прочитал и все еще не доперло ЧТО ПЕШЕХОД ПРИ ПЕРЕХОДЕ ПО РЕГУЛИРУЕМОМУ ПЕРЕХОДУ РУКОВОДСТВУЕТСЯ СИГНАЛАМИ СВЕТОФОРА ИЛИ РЕГУЛИРОВЩИКА и не обязан он кому-то что-то давать завершать. Так кого ты называешь бездумным?
Гость
22 марта 2016, 16:17
Гость
22 марта 2016, 14:47
Ты как-то сдавал знание ПДД и получил права - не доперло, теперь вот статью прочитал и все еще не доперло ЧТО ПЕШЕХОД ПРИ ПЕРЕХОДЕ ПО РЕГУЛИРУЕМОМУ ПЕРЕХОДУ РУКОВОДСТВУЕТСЯ СИГНАЛАМИ СВЕТОФОРА ИЛИ РЕГУЛИРОВЩИКА и не обязан он кому-то что-то давать завершать. Так кого ты называешь бездумным?
Да мы уже поняли. И думать не обязан, и на дорогу смотреть, и с белой палочкой ходить, коли слепой..
Гость
23 марта 2016, 10:34
Гость
22 марта 2016, 14:47
Ты как-то сдавал знание ПДД и получил права - не доперло, теперь вот статью прочитал и все еще не доперло ЧТО ПЕШЕХОД ПРИ ПЕРЕХОДЕ ПО РЕГУЛИРУЕМОМУ ПЕРЕХОДУ РУКОВОДСТВУЕТСЯ СИГНАЛАМИ СВЕТОФОРА ИЛИ РЕГУЛИРОВЩИКА и не обязан он кому-то что-то давать завершать. Так кого ты называешь бездумным?
в этом то и стоит недоработка законодателей, что они рассчитывают на вменяемых индивидуумов...а понятие, что он не ОБЯЗАН, если прямо не указано, как раз и приводит к несчастным случаям.
Видимо, это связано ещё со старыми "понятиями". В СССР под машину люди редко попадали, так как машина источник повышенной опасности и её лучше пропустить... Проблем как бы не было. И это как-то даже не обсуждалось. Кстати, и зебр практически не было, можно было где угодно перейти дорогу, главное не "быковать" на ней... Сейчас же часто старухи переходят Московское шоссе где хотят и ещё матерятся, что им сигналят возмущённые... Короче всех надо в Китай на переобучение отправлять. Там люди даже на зебру не заходят. Боятся.
Гость
22 марта 2016, 18:37
на многих светофорах мало времени для перехода через улицу, если убеждаться и всех пропускать , никогда не перейдёшь. светофор на димитрова перед ново-садовой - всего 16 секунд на переход, бабули и с детьми просто не успевают
Гость
25 марта 2016, 08:45
во всей этой ситуации меня волнует всего один вопрос, а звуковой сигнал у ПАЗа работает или нет? мог же подать звуковой сигнал чтоб его увидели/услышали (я бы вообще поставил себе от камаза сигнал, но на форде мондео он как-то необычно будет "звучать", поэтому довольствуюсь только громкоговорителем, помогает в подобных ситуациях)
Гость
28 марта 2016, 07:53
Сколько же водятлов, мало того, что сами ПДД не знают, так еще кого-то учить пытаются. Рассказывают про формальное отсутствие в ПДД "мигающего зеленого", сами УМЫШЛЕННО провоцируют ситуацию 4.16 ПДД, а потом вопят про ниастанавить и пешеходы вдруг уже обязаны их пропускать. Обоснование? Ну ты же больше пострадаешь. Вот все обоснование. Правило сильного, закон джунглей, а не ПДД. В таком случае, для грузовиков тоже должны быть свои ПДД и чего это ты так уверенно на свой зеленый несешься в корытце "надежно защищенный" 0,8мм жестянки, если пересекать путь может вагон на колесах с рельсой впереди. Или он может остановить мгновенно? Почему-то он должен учитывать инерцию, состояние дороги и т.д., а за тебя это делать пешеходы должны. Так кто бездумный тогда? Любая дорожная ситуация решается элементарно. Нужно просто представить, как бы все двигались, если бы в зоне видимости стояли ГИБДДшники. Сразу почему-то и тормоза вовремя срабатывают и с сердцем никому плохо не делается.
Гость
21 марта 2016, 20:25
Виноват светофор, мигнул зеленым три раза, и переключился на желтый. Очень быстро это, лучше помигать раз десять зеленым, и все успеют.
Гость
21 марта 2016, 22:14
А тому кто придумал доп цифровое табло на светофорах нобелевскую премию надо дать!
Гость
22 марта 2016, 08:58
Что толку? Все только еще раньше начнут ускоряться. Для водятлов зеленый - разрешающий, моргающий зеленый - ускориться, желтый - разрешающий, красный - ну вот я еще проеду и все.
Гость
21 марта 2016, 21:45
Кто виноват в столкновении автомобиля и оленя? В отличие от водителя, который активно участвует в дорожном движении и в силу этого постоянно анализирует ситуацию, принимает решения, пешеход расслаблен и от того менее внимателен. Пешеход может быть пьяным, слабо знающим ПДД, ребёнком, стариком, женщиной с коляской и без неё, слепым, глухим, то есть мало чем отличаться, в плане сознательности, от того же лесного оленя. Россия бьёт все рекорды по смертности на дорогах. Пора законодательно снижать скоростной режим в городе и жестоко наказывать за его нарушение.
Точно! Давайте сделаем максимальную скорость в городе 0 км/ч. Гарантирую: никто, кроме водителей в ДТП виновен не будет. Тронулся с места - нарушил. Не хочешь штрафельник - стой, как вкопаный!
Точно! Давайте сделаем максимальную скорость в городе 0 км/ч. Гарантирую: никто, кроме водителей в ДТП виновен не будет. Тронулся с места - нарушил. Не хочешь штрафельник - стой, как вкопаный!
да здравствует территория свободная от авто
Гость
21 марта 2016, 11:45
Маршрутки конечно это зло, но пазики это вообще АД!
Гость
21 марта 2016, 12:32
А вы попробуйте за рулем на ПАЗике проехать и поймете, что управлять им очень сложно (это не коим образом не оправдания водителя). Там скорость включается с характерным хрустом и задержкой пара секунд. После него даже любая жучка - просто песня а не машина.
Гость
21 марта 2016, 13:27
Гость
21 марта 2016, 12:32
А вы попробуйте за рулем на ПАЗике проехать и поймете, что управлять им очень сложно (это не коим образом не оправдания водителя). Там скорость включается с характерным хрустом и задержкой пара секунд. После него даже любая жучка - просто песня а не машина.
Если вам сложно, тяжело, зачем за руль "пазика" садиться? Мне вот в футбол играть сложно (не нравится), я в футболисты и не иду.
Гость
21 марта 2016, 14:54
Гость
21 марта 2016, 12:32
А вы попробуйте за рулем на ПАЗике проехать и поймете, что управлять им очень сложно (это не коим образом не оправдания водителя). Там скорость включается с характерным хрустом и задержкой пара секунд. После него даже любая жучка - просто песня а не машина.
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -4
0 м/c,
штиль.
739мм 93%Дикая ситуация с пешеходами