Проще всего не париться - купить Тойоту, периодически проходить ТО, да и не думать об автомобиле, наслаждаясь свободой, которую он дарит.
Гость
25 июля 2016, 22:34
Купи жигули лучше. И денег дай!
Гость
26 июля 2016, 03:39
Пфф, какую же свободу дарит условная Камри, Королла, Крузак, Хайлендер?
Да и мифы о надежности японцев давно утратили актуальность.
Японцев до сих пор боготворят только люди, застрявшие в 80-х и 90-х, сейчас даже корейцы, американцы и французы научились делать сверхнадежные авто, на которых 10 лет без проблем можно отьездить.
Гость
26 июля 2016, 11:49
Прорснись, на дворе 2016 а не 1986.
Гость
26 июля 2016, 09:47
Особенно момент затяжки болтов на колесах насмешил!))) Наши деды и отцы всегда "прыгали на балоннике", затягивая колеса и ни у кого ничего не отлетало! просто затягивать надо накрест и все! А гайковерты пневматические, которыми пользуются большинство автосервисов болты ломают на раз!
Прыгать тоже не стоит. Разве что, девушке. 120 Н/м можно и руками/спиной приложить.
Гость
26 июля 2016, 18:10
На баллонниках прыгают после таких "Слоняр"
Гость
27 июля 2016, 20:28
Если, ваши дед и отец водители,вот бы они посмеялись то, над вами...
Гость
26 июля 2016, 09:17
Чушь не пишите. Приехал на первое ТО, а дилер наотрез отказался пускать в ремзону, да еще начал угрожать потерей гарантии. Насмешил. Да бога ради. Развернулся и уехал. Да я не против обслуживания у дилера, но у нормального, адекватного, который не только читает законы, но и выполняет. Для справки. Постановление правительства РФ от 11.04.2001г №290 Правила оказания услуг по техобслуживанию и ремонту( в ред. Пост. Правит. РФ от 23.01.2007г. №43) пункт 31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг(выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии. У нас много законов, вот только выполнять их никто не спешит. Кстати, авто было мною куплено в марте 2008г, на сегодня пробег 230 000км, все ремонты проходил вне стен дилера
Гость
27 июля 2016, 15:49
Поддерживаю,
Гость
28 июля 2016, 11:38
РемЗона-это зона повышенной опасности. Не прошел технику безопасности, давай досвидания из РемЗоны.
Гость
29 июля 2016, 16:07
Подскажи где обслуживаешься, ищу хороший сервис по обслуживанию Хонд
Гость
28 июля 2016, 15:59
Купил в Шининвесте на Гражданской новую зимнюю резину, они же её и установили с "правильным" моментом затяжки гаек колес. Открутил потом гайки только в гараже ключом с метровой трубой. Повезло - шпильки и гайки выдержали. А если бы на трассе пришлось менять колесо? Если сотрудники читают, то обратите внимание на это
Гость
29 июля 2016, 09:24
Такая же фигня. Латал в конце зимы колесо в шининвесте у пирамиды. Сказал ещё, гайковёртом не затягивать. Пока пошёл платить, затянул паразит. Весной перекидаю колёса в гараже, 3 колеса легко открутил, а возле этого с полчаса прыгал, еле открутил.
Гость
29 июля 2016, 10:48
Гость
29 июля 2016, 09:24
Такая же фигня. Латал в конце зимы колесо в шининвесте у пирамиды. Сказал ещё, гайковёртом не затягивать. Пока пошёл платить, затянул паразит. Весной перекидаю колёса в гараже, 3 колеса легко открутил, а возле этого с полчаса прыгал, еле открутил.
Как по приведенному фото можно догадаться, что меняет механик? Ну, понятно, что не салонный фильтр - он меняется из салона и не масло, руки явно тянутся не к пробке и не с канистрой в руках. Но лампу ближнего меняют с той стороны, где установлен аккумулятор, причем, именно аккумулятор, а еще горловина бачка омывайки, затрудняют доступ к оной лампе. Если бы замена лампы производилась с другой стороны, то ответ был бы однозначный.
Гость
26 июля 2016, 11:30
Никак, просто угадать :)
Я угадала
Гость
26 июля 2016, 21:26
Статья без конкретики. "Дешевле, чем у дилера", "... скидка 15%". Это все равно, что на вопрос: -"Какая будет зараплата", услышать ответ:-"Хорошая".
Гость
27 июля 2016, 09:54
Так и машины у всех разные. У Крузака одна стоимость, у Фиесты моей - другая.
Гость
27 июля 2016, 11:59
А скольско стоит у Вас поменять ремень генератора и натяжной ролик на VOLVO S60 2007 г.в.
Гость
27 июля 2016, 16:30
Спасибо за вопрос ! Информацию по стоимости работ и запасных частей отправили в Вашу личную почту.
Гость
2 августа 2016, 11:34
что надо сделать, то блин не докрутять.....вечно косячать по мелочам но косячать...я и сам могу большую часть работу сделать сам или с помощью лесницы, но не охото...да и работы..многовато.......Дайте контакты слесаря...или спеца..кторый делает нормально..хоть в гараже и не звездит когда ты к нему приезжаешьс шумом или стуком а он начинает...да тут у вас на капиталку... Накипело.всем ровных дорог.Автолайн стороной...и это только из последних сервисов...а немало..
УЛ. НОВОЭЛЕВАТОРНАЯ, 49
Нормальный сервис, с нормальными слесарями, без "понтов". Цены вполне демократичные. Ездить, правда, далековато с северка, но там хоть у механиков руки не из ..ы)
Гость
9 августа 2016, 14:19
Если руки под инструмент заточены делайте ремонт сами это не трудно изучи мат часть и в перед в гараж на ремонт и сделаешь сам и деньги сэкономишь а в челябе 80 процентов автосервисов это бондари которые делают на 2-6 месяцев работы потом к ним обратно одна ремеслуха ни какого качества а остальные 20 это псевдодиллеры представители делают вроде бы ниче но все не по гарантии и цены космические. Конечно некоторые скажут не правда вранье вас автошколе выпускают водителем авто а раньше выпускали шоферов отличие от водителя в том что водитель дальше ключа вставить в замок зажигания не знает ничего по капотом для него темный лес вот поэтому господа вас вас в автосервисах и дурят как хотят а вы только деньги отдаете а потом плачете что не так сделали учите мат часть разбирайтесь в машине и надурить вас станет не возможно и работу в атосервисе можете уменьшить на половину а то понапишут лишнего а вы и заплатите учите мат часть учите
Гость
9 августа 2016, 18:19
Каждый должен заниматься своим делом!
Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник:
И дело не пойдет на лад,
Да и примечено стократ,
Что кто за ремесло чужое браться любит,
Тот завсегда других упрямей и вздорней;
Он лучше дело все погубит .....
Гость
25 июля 2016, 18:05
Я только вольву и камеру покраски угадал(
Гость
26 июля 2016, 10:18
Интересная и полезная статья, спасибо! И на все вопросы ответила правильно. Ура ура!)))
Гость
27 июля 2016, 02:10
Чувак на уазике теперь не напишет "не бит, не крашен"))))))))))))))
Гость
27 июля 2016, 09:39
красиво у вас!!!!!!!!!!!)
Гость
27 июля 2016, 22:44
Стучала ходовая на фокусе, сделал в автолайне диагностику, насчитали под 20 тыс. за запчасти и работу. Все выполнили по списку, стук никуда не делся. Решил больше не терять с ними времени.
В Шининвесте на Копейском шоссе, 35 Д научите ребят ручками(!) затягивать болты и уж тем более, "секретки". Шининвест продал колодки, а они оказались не те, колеса вернули и все болты затянули пневмоинструментом. Благодаря "профессионализму" пришлось высверливать одну, когда менял колодки уже в другом месте. Повесьте плакат - "Затягивать болты только руками!", чтобы, если вдруг, у вас работники заскучают и заленятся, то у них будет возможность вспомнить элементарные азы.
Гость
2 августа 2016, 11:21
Меняли в автолайне( напротив шининвеста) жене на ниссан марче ступичные, их подшипники и их работа, прошло пару месяцев....гул..думаю ну думаю врядли подшипники меняли же недавно, снова к ним, у них ещё дядька приемщик такой вроде и пошутит...Ну я им сказал мол шум ...плюс надо защиту поправить...Марчело он низкий и у него болезнь, защита гнёться и бьёт на кочках об элементы. Итог мне звонят и говорят вас оба передних ступечных нае...сь...я как так их два месяца назад меняли, не больши ( ну это с огромным запасом 5000 км). короче подшипники меняют..плюс ещё рулевые наконечники меняли. Итог когда меняли рулевые наконечники, там пыльник и закручивали тягу....пыльник стал как поросячий Х..нет хвост...ну ты же Автослесарь..видешь это сделай поправь ослабь хомут..нет яж му...к..и сделаю по козлячьи....защиту поправить...да фиг вам....как гремела так и гремит..но в кассу 200 руб. за неё, приехал дел то было монтировочкой маленькой 5 мин. Ах да ещё когда подшипники меняли ...появился стран
Гость
2 августа 2016, 11:29
когда меняли подшипник криво при сборке поставили тормозной диск.....а этих криворуких не учили что надо пыли там гряз с элементов корщёточкой проййтист почистить...короче поставили криво вот он инемного тёр об тормозной суппор..а МАСТЕР ПРИемщик да ерунда это у вас какие непонятные коглодки почему то труд....короче домой приехали с тестем посмотрели разобрали..собрали и всё норма....Ещё Косяк...и заметьте косяков АВТОЛАЙНЕ уже столько сколько было работ на наряду....с одной стороны когда ступичную гайку закрутили...её зашплинтовали не шплинтом а его половинкой...когда я это увидел ..у меня терпение кончилось..говорил очень культурно..но после этого только мат с такими..на что он мне сказал так мы вам поставили то что было....Т.есть в Автолайне нет даже шплинтов...в запчастях не идёт...а то что он одноразовый...КОРОЧЕ..буду говорить везде АВТОЛАЙН ГГ..я туда не ногой....да и если честно за где 5 лет я ещё не нащёл более менне нормальный в челябе сервис.....то начинают рассказывать ли
Гость
7 августа 2016, 18:01
Никогда не ремонтируете автомобиль на Чайковского 161 .Сервис называется "ПРОсто" Делают очень плохо и денег берут не мерено.
Сейчас-4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -11
0 м/c,
728мм 74%Как починить авто и сломать голову