RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
185 комментариев к публикации

Поворот не туда: водители стали получать штрафы за проезд в центре Челябинска под пропавшими знаками

9 августа 2019, 07:30
Гость
9 августа 2019, 07:47
Для того и знаки сняли, чтобы штрафы выписывать.
Гость
9 августа 2019, 14:45
Знаки смотрим и не нарушаем.То же заметил,что что то изменилось ,но сразу не понял,что убрали знак!Глупая женщина!
Гость
9 августа 2019, 08:35
Про исчезновение знаков никто не знает, а камеры знают, угу.
9 августа 2019, 14:25
совпадение? не думаю
Гость
9 августа 2019, 08:39
Т.е. три ведомства не знают, кто снял. При этом знают, где, когда и сколько получать в кассе за такое незнание, за такую службу. Нужны ли они тогда.
Гость
9 августа 2019, 07:45
Ну что тут сказать - будьте внимательны к знакам. Помню ситуацию, когда на Набережной под мостом приоритет поменяли, там тоже много споров возникало. Хотя здесь, конечно, абсурд - знаки пропали, а инстанции ручками разводят и глазки пучат от удивления. А ловушка сработала. И сколько автомобилистов махнут рукой и заплатят со скидкой? Вот и профит в казну. Ещё раз - будьте внимательны к знакам!
Гость
9 августа 2019, 11:28
Запросить схему движения с гибдд, приложить старые фото, может и прокатит в суде. Но судиться из-за 500? ?
Гость
9 августа 2019, 23:14
Оставлять 1 ряд направо с пр.Ленина на Энгельса глупо. Только пробки будут больше
Гость
9 августа 2019, 08:28
Вот это кормушка. Там все постоянно поворачивают с двух полос. За это время куча штрафов прилетит.
Гость
9 августа 2019, 09:56
СМЭУ ГАИ? ГАИ? "да и ОСОАВИАХИМа то больше нет" (с) Странно как-то 74.ru "разобрался" в ситуации. СМЭУ открестилось, Челябгорэлектротранс тоже послал. Знаки пропали, всем пофиг, камеры кто-то перенастроил, всем тоже пофиг. Автоюрист оценил шансы водителя. Какой толк от этих автоюристов - известно всем. Всё, проблема решена, водитель сам виноват. А пойти в ГИБДД и достучаться до высших чинов? А в администрацию города? Да, нужно менять свое поведение на дороге, подстраиваясь под изменившуюся ситуацию. Но в данном случае - это элементарная халатность и очередная ловушка для водителя.
Гость
9 августа 2019, 12:18
Да, СМЭУ ГАИ. Контора уже давно ООО, но название старое сохранила. Это же только милиция в полицию мимикрировала...
Гость
9 августа 2019, 12:34
Гость
9 августа 2019, 12:18
Да, СМЭУ ГАИ. Контора уже давно ООО, но название старое сохранила. Это же только милиция в полицию мимикрировала...
АО
Гость
9 августа 2019, 08:10
Знаков нет, а штраф есть, это по-путински.
Гость
9 августа 2019, 20:42
Когда ты бредишь, закусывай.
9 августа 2019, 10:11
Нету знаков, езжай по правилам. Если не знаешь правила - твоя проблема.
Гость
9 августа 2019, 11:40
проедешь по правилам, а выяснится камера ещё не перенастроена
Гость
9 августа 2019, 12:22
Гость
9 августа 2019, 11:40
проедешь по правилам, а выяснится камера ещё не перенастроена
Да, это будет очень обидно...
Гость
10 августа 2019, 00:37
Гость
9 августа 2019, 12:22
Да, это будет очень обидно...
Может проще не ездить?
Гость
9 августа 2019, 08:59
Но тогда получается, что с крайней правой полосы можно и прямо ехать? Деревня и есть деревня.
Гость
9 августа 2019, 11:33
Особую пикантность этому придаёт то, что светофор - с отдельной стрелкой для поворота направо. То есть даже из "правильного" правого ряда - можно на "красный со стрелкой" поворачивать, а можно стоять - дожидаться "зелёного" для проезда прямо.
Гость
9 августа 2019, 09:49
Это чистейшей воды ловушка, вымогательство. Как и проезд под не горящую и не видимую в темноте доп. стрелку, который приравнивается к проезду под красный свет в ней. И ни какой суд не интересует, что НЕ ГОРИТ ВООБЩЕ, И ГОРИТ КРАСНЫМ - не одно и то же. ГАЙцы не за порядок на дорогах воюют, а за наполнение казны через штрафы
Гость
9 августа 2019, 11:09
Мне тоже, из-за стрелки, проезд на красный "прилетел"!
Гость
9 августа 2019, 08:07
Законопослушный гражданин возмутился, т.к. всё делает по правилам, а тут такой подарок от поборщиков. Самое интересное в том, что она права как человек и не права как представитель целевой аудитории этих камер. За такие казусы надо накладывать на организаторов движения (дороги и камеры) огромные штрафы и лишать должностей. Жизненный совет водителю - смирись и плати, ты так воспитан. Эти камеры и штрафы (500, 800, 1000) в большей степени сделаны для сбора денег, а не для безопасности. А мешать попиленному сбору денег нельзя.
Гость
9 августа 2019, 10:36
Не плати, через три года сами отпадут
9 августа 2019, 14:19
Гость
9 августа 2019, 10:36
Не плати, через три года сами отпадут
через полгода приставы снимут с карточки
Гость
9 августа 2019, 20:42
Как раз гражданин НАРУШАЕТ правила. Поищите в интернете ПДД и прочитайте их.
Как же не удобно и не по человечески в России организовано абсолютно ВСЁ! ВСЁ ЧЕРЕЗ ОДНО МЕСТО! И это следствие отсутствия сменяемости власти...
Гость
10 августа 2019, 11:33
Да... Не то что на украине - там все ок, потому что власть меняется как в Малиновке.
Гость
9 августа 2019, 10:33
Ну если знаки убрали, то с крайней правой и левой полосы можно и прямо тогда ехать! А после перекрёстка полос на всех не хватит)) кто виноват и что делать?))
Гость
10 августа 2019, 00:37
Сдавать авто в утиль, вестимо.
Гость
9 августа 2019, 17:56
Если нет документального оформления изменения схемы движения, то виновных необходимо привлекать к уголовной ответственности за мошенничество в крупных размерах с выплатой морального вреда пострадавшим. Если же все было согласовано и оформлено, то однозначно вина водителей.
Гость
9 августа 2019, 10:29
Когда хвост от поворачивающих на северок станет до Алого поля растягиваться, до гиббонов-умников наконец дойдет, что одной полосы мало
Гость
9 августа 2019, 08:54
Чтобы камера зафиксировала нарушение, надо её на это настроить. Получается, куда знаки делись они не знаю, и камеры чудесным образом сами перенастроились?
9 августа 2019, 08:07
" Большинство водителей всю жизнь ездят по одной и той же дороге и думают, что если 50 лет назад как ездили, так и ездят, будто ничего не может измениться." - вот лучше и не скажешь. Кто виноват Валентине, если она сама не смотрит на знаки? Еще и в суд пошла.... Смотреть надо, а не ездить как робот.
Гость
9 августа 2019, 11:47
Ничего что в СМЭУ ГАИ подтвердили, что осталось прежнее регулирование
9 августа 2019, 14:23
так знаков как раз нет
Гость
9 августа 2019, 20:40
Гость
9 августа 2019, 11:47
Ничего что в СМЭУ ГАИ подтвердили, что осталось прежнее регулирование
Вы на каждом перекрестке в СМЭУ ГАи звоните и они вам присылают картинку?
Гость
9 августа 2019, 07:57
Мы с соседями последние месяцы каждый день круги наматываем около километра лишнего ( + ещё на перекрестках стоим пропуская машины) в центре города чтобы выехать из дома или попасть домой из-за того что ввели никому не нужное одностороннее движение на улицах Пушкина и Советской ! Увеличение загрязнения воздуха в центре города из-за доп. выбросов выхлопных газов! Кто знает зачем это сделали?
Гость
9 августа 2019, 10:22
что бы Вы с соседями круги наматывали.....
Гость
9 августа 2019, 13:49
Гость
9 августа 2019, 10:22
что бы Вы с соседями круги наматывали.....
Зачем сделали, чтобы они с соседями круги наматывали?
Гость
10 августа 2019, 00:30
Гость
9 августа 2019, 13:49
Зачем сделали, чтобы они с соседями круги наматывали?
Да, именно для этого.
9 августа 2019, 08:21
Очередная подстава от ГИБДДэшников! Хотят собрать побольше денег за штрафы!!!
Гость
10 августа 2019, 13:27
А на нарушать - слабо?
Гость
9 августа 2019, 08:36
как можно оспорить нарушение? если нет знаков, то направо с крайней правой. ПДД надо учить. пусть ещё пойдёт штраф за проезд на красный оспорит
Гость
10 августа 2019, 11:39
А как программа, фиксирующая нарушения через камеры сама узнала, что сняли знаки и теперь нужно штрафовать поворачивающих со второго ряда? Ответ на поверхности. Кто камеры перенастроил и кто дал ему такой приказ, те и виноваты в проблемах людей..
Гость
10 августа 2019, 12:50
Вы какой-то бред несёте. Знаков - уже ВТОРОЙ год, как нет. Потерялись. И что? Вы перекрёсток как обычно проезжаете: по памяти, по схемам СМЭУ, по понятиям - ИЛИ, всё-таки, по сигналам светофора, по знакам, по разметке, по ПДД?! Камеры - "просто" перенастроили, чтобы они фиксировали нарушения по ФАКТИЧЕСКОМУ положению дел. Вот почему второй год никто не может знаки снова повесить - это отдельная тема.
Гость
9 августа 2019, 08:08
Тоже пришел оттуда штраф, подал заявление через раздел обращений на сайте ГИБДД, жду результата. А по факту, нагло сняли старые знаки и штампуют штрафы, бездельники...
Гость
10 августа 2019, 13:26
Круто. Вы, нарушаете ПДД, утверждая, что понятия важнее? Так почему же вы отказываете сборщикам штрафов в праве жить по попонятиям?
Гость
11 августа 2019, 13:19
Гость
10 августа 2019, 13:26
Круто. Вы, нарушаете ПДД, утверждая, что понятия важнее? Так почему же вы отказываете сборщикам штрафов в праве жить по попонятиям?
о каких ты понятиях толкуешь?
9 августа 2019, 08:14
"Ни мы, ни городское управление дорожного хозяйства не знаем, кто их снял" Зато работу камер очень быстро под это дело скорректировали ))
Гость
9 августа 2019, 08:48
Та еще фишка , помню из молодости .... Но тогда камер не было - ставили патруль и недельку деньги собирали на пустом месте .... Потом кстати чаще всего знаки опять возвращали как и было до ...
Гость
9 августа 2019, 08:53
Странные люди. Я так привыкла ездить, значит так и должно быть. Знаки убрали и всё...как ехать?)))
Гость
9 августа 2019, 09:29
А действительно ли штраф за поворот? Там ежедневно сотни, если не тысячи, по прежнему поворачивают направо со второй полосы. В том числе и общественный транспорт. Если бы всем приходили штрафы, волна возмущения была бы куда больше.
Гость
9 августа 2019, 09:47
"как заверили в «Челябгорэлектротрансе», предприятие к исчезновению указателей никакого отношения не имеет." - нагло брешут. Больше года назад, где-то в конце июня примерно - их ремонтники чуть не неделю перенатягивали растяжки, на которых троллейбусные провода и стрелка висят, тогда они их и сняли. Второй год пошёл - НИКТО не реагирует. Отдельный прикол, конечно - какая у водятлов память хорошая (год уже помнят, хотя знаков нет), а зрение - жалко, что плохое.
9 августа 2019, 09:51
Хмм... а если знаки украли на металлолом?
Гость
9 августа 2019, 12:19
Ну ну! Схему не меняли, а вот камеры перенастроили.
Гость
9 августа 2019, 13:22
Правильно, что ей штраф присудили!
9 августа 2019, 14:58
— В организации движения на данном перекрёстке предусмотрены две полосы, с которых можно поворачивать направо, — прокомментировали 74.ru в СМЭУ ГАИ. — Однако знаки по полосам в настоящий момент отсутствуют. Ни мы, ни городское управление дорожного хозяйства не знаем, кто их снял. В любом случае те знаки не соответствовали ГОСТу — стояли дальше 20 метров от светофора. Вопрос с восстановлением подвис. Так все таки как на самом деле, кому верить: гаишникам в виде камер или гаишникам при форме и погонах. Может Котовой разобраться с городскими службами, раз они не знают что происходит.
Гость
12 августа 2019, 10:51
Подлянка на подлянке! Один м... снял знаки, другой м... прицепился - типа нарушение, третий потом тоже "соблюднет закон"... Ну как они достали со своими "соблюдениями з...на"...
12 августа 2019, 18:19
Заинтересован в штрафах только тот кто камеры перенастроил. А вообще больше вопросов к администрации - сами ничего не знают что в городе под их носом происходит, а показушные выездные проверки с журналистами устраивают
Гость
9 августа 2019, 08:37
Да не плати вообще эти штрафы - с камер через год примерно исчезнет из системы, если по постановлению - то года через полтора. Позиция моя такая - будет порядок с разметкой, ровные дороги - тогда и штраф заплачу. А на нет и суда нет
9 августа 2019, 14:26
сниму деньги у вас с карты приставы втихаря и всё, об этом даже SMS не приходит
Гость
10 августа 2019, 00:33
Не плати.
9 августа 2019, 09:05
Идиотизм чистой воды!!!! Такое ощущение, что гибдд не соблюдение правил важно, а заработок! Мне 10 штрафов пришло за этот поворот за 3 дня! Нет слов!
Гость
9 августа 2019, 12:15
И у меня нет. Был бы ГАЙцом, права отобрал бы! Как ты вообще ездишь-то?
Гость
9 августа 2019, 12:38
Гость
9 августа 2019, 12:15
И у меня нет. Был бы ГАЙцом, права отобрал бы! Как ты вообще ездишь-то?
У жены пульт от телека сначала отбери.
Гость
10 августа 2019, 00:35
Гость
9 августа 2019, 12:38
У жены пульт от телека сначала отбери.
Ну хами, водятел!
Гость
9 августа 2019, 08:47
Ну стали и стали получать. По офиц. статистике из 10 получивших 8 ей подтерлись,)))))))))))
Гость
9 августа 2019, 14:26
А долг начислили и ждут когда можно будет прислать приставово или принудительно списать с вашего счета.
9 августа 2019, 14:28
подтерлись а потом приставы втихаря деньги снимают даже SMS извещения нет
Гость
13 августа 2019, 10:23
Год назад сдуло ветром на этом перекрёстке знак. Согласно правилам ПДД проехал по третьей полосе прямо. И получил штраф за несоблюдение дорожной разметки, которой тоже не было. Так что складывается впечатление что по третьей полосе на этом перекрёстке лучше не ездить.
9 августа 2019, 07:55
хахаха, нисколько таких не жалко, стрелки у них там были, и мы так ездим) правила учите. При отсутствующих знаках с крайней правой можно и прямо ехать еще. Так вот, если так проехать, еще и бычить начнут такие, типа попутал ты что ли, права начнут качать, а павила проезда перекрестковы никто и не читает.
Гость
17 августа 2019, 13:35
Верно от части. Там стоит светофор со стрелкой, попробуй проехать прямо с крайней полосы, когда стрелка не горит зелёным, тоже будешь говорить так можно же? Если схему движения не меняли, то не должны были менять и режим работы камер и точка!
Гость
9 августа 2019, 07:54
Езда из Копейска на северок через весь город и обратно уже свидетельствует о некоторых ментальных особенностях. Так что причина нарушения не вызывает удивления. От селедки уши она получит, а не аннулирование штрафа - нет знаков, руководствуйся ПДД.
Гость
9 августа 2019, 08:33
Вы бред несете. На каждом перекрестке надо смотреть знаки, а не ездить по привычке. Как же в другом городе? А если она не смогла ознакомиться с изменениями знаков, как она просит, в сми? Например, болела, то что тогда? Заплатит она 500 руб., откажут ей.
Гость
9 августа 2019, 08:20
Платите терпилы
Гость
10 августа 2019, 19:10
Каким словам Вас обучили!
Гость
9 августа 2019, 08:59
Надо смотреть разметку на дороге, может там указатели направления есть. На фото не видно.
Гость
9 августа 2019, 11:28
В прошлом году, после того, как поменяли асфальт - пару месяцев стрелки на дороге были нарисованы. В этом году - разметка есть, стрелок нет.
Гость
9 августа 2019, 09:09
Ну кто еще может обращать внимание на штрафы с видеокамер ? Женщины , колхозники с периферии и пенсионеры . Остальные , как показывает практика , посмеются и выбросят эту бумажку . Ну и в данном случае на это обратила внимание лишь женщина с периферии . Все логично .
9 августа 2019, 11:02
Остальные - это вы про маргиналов? Как показывает практика, если человек получает белую зарплату и официально трудоустроен, то на работу ему от приставов приходит письмо счастья. А если еще и зарплату на карточку получает, то просто спишут штраф и все. И да, насчет ограничения выезда не забываем
Гость
9 августа 2019, 09:54
То, что ума у женщины нет-это мы уже поняли, зачем об этом всем рассказывать? Права у нее заберите.
Гость
9 августа 2019, 10:07
Уверен, практически все из комментёров, пишушие о том, что Валентине никто и ничем не обязан, ни разу там не поворачивали. Да и вообще, вряд ли хоть раз сидели за рулем.
Гость
9 августа 2019, 12:19
Ну, куда нам, дуракам, чай пить, уверенный ты наш...
Гость
9 августа 2019, 12:30
Женщина не согласна с ГИБДД и намерена оспаривать наказание в суде И вот этот водитель ездит за рулем каждый день !!!! Водитель который не смотрит на знаки , водитель который не способен с изменившейся дорожной ситуацией что то менять ... Я бы на месте судью отправил этого водителя еще раз сдавать пдд .
Гость
9 августа 2019, 23:03
Точняк, там уже с весны знаков нет.
9 августа 2019, 09:38
У нас никто никогда не знает откуда появляется и куда деваются знаки и разметка. В прошлом году летом возле областного суда по Труда в сторону ЧТЗ была разметка, позволяющая поворачивать налево с двух полос, камеры там, как раз, не работали на тот момент. К зиме камеры запустили, а разметка стерлась, знаков дублирующих нет. Написал в ГИБДД, ответили, что у меня галлюцинации и никакой разметки там нет и никогда не было.
Гость
9 августа 2019, 11:14
В статье такое ощущение, что водитель тупо не хочет платить штраф, а может просто хочет разобраться, почему мы становимся заложниками бездействия различных инстанций (это касается не только дорог)? Знаки убрали на законном основании или их "удуло" год назад? Судя по невнятным комментариям СМЭУ ГАИ, второй вариант. А если было предписание на их демонтаж, так предоставьте водителю для ознакомления, он пойдет спокойно заплатит штраф, или это под грифом секретно? А то выходит, что если отсутствие знаков особо не влияет на дорожную ситуацию, то и восстанавливать их не надо? Раз все молчат и пожимают плечами, то правильно делает, что идет в суд: не ради аннулирования штрафа, а чтобы напомнить, кто за что отвечает. А то мы привыкли, что только нас штрафуют за нарушения.
Гость
9 августа 2019, 08:49
Странно, но представитель СМЭУ ГАИ неправильно называет знаки: надо - НАПРАВЛЕНИЕ движения по полосам. А нарушительница пылит зря, надо ездить не по памяти. а по Правилам. Никто не обязан уведомлять всю область, что на перекрёстке снимут или поменяют знаки, всё равно найдётся приезжий из дружественного Кыргызтана, которого забыли предупредить. Будет качать права через МИД?
Гость
9 августа 2019, 12:52
По-челевечески было бы нанести разметку на полосе... Это если думать о людях а не о "бабках".
Гость
10 августа 2019, 00:34
Гость
9 августа 2019, 12:52
По-челевечески было бы нанести разметку на полосе... Это если думать о людях а не о "бабках".
Зечем водятлам жизнь упрощать?
Гость
9 августа 2019, 08:37
Было , а теперь нет. На знаки надо смотреть , а не по привычке ездить.
Гость
9 августа 2019, 08:31
на знаки смотреть не надо -ездим по памяти