
Гонки проходили у Музея автомобильной техники УГМК
Фото: Музей автомобильной техники УГМК
Поделиться
Соревнования собрали три тысячи зрителей и длились пять часов. Всё это время лучшие пилоты Урала на ярких автомобилях, технически доработанных специально для дрифта, выясняли, кто лучший в прохождении скоростных поворотов с управляемым заносом. Кубок победителя увез в Челябинск Сергей Абраменков.

Победу одержал Сергей Абраменков на ВАЗ-2106, на котором его семья раньше ездила на дачу
Фото: Музей автомобильной техники УГМК
Поделиться
Автоспортивное шоу открыл парад пилотов. По трассе проехал полноприводный советский лимузин ЗИС-110П из коллекции Музея автомобильной техники УГМК. После стартовали квалификационные заезды. Из 38 пилотов квалификацию прошли 32.

К организаторам присоединились представители автоспортивного сообщества Drift Games
Фото: Музей автомобильной техники УГМК
Поделиться

Куда же без визга тормозов на таком шоу
Фото: Музей автомобильной техники УГМК
Поделиться
Судьи оценивали заезды по трем основным критериям: скорость, траектория и зрелищность.

Динамика — украшение этих соревнований
Фото: Музей автомобильной техники УГМК
Поделиться

Не обошлось и без опасных моментов
Фото: Музей автомобильной техники УГМК
Поделиться

Аж дух захватывает!
Фото: Музей автомобильной техники УГМК
Поделиться
— Кроме традиционного индивидуального зачета с выполнением обязательных элементов: постановка (разгон и резкая остановка), kiss the wall (касание задним бампером ограждения), touch and go (зона произвольного касания), в программу соревнований впервые были включены элементы Джимханы — это дополнительные препятствия на трассе. Они усложнили конфигурацию трассы и задачу пилотов, — рассказали организаторы.
Победителем Кубка Евразии стал Сергей Абраменков из Челябинска на автомобиле ВАЗ-2106.

Лавры победителей
Фото: Музей автомобильной техники УГМК
Поделиться
— Эту машину мне подарили родители, когда мне было 16 лет. Сначала это был семейный автомобиль для поездок на дачу. Когда я получил права, я забрал машину себе и начал дорабатывать ее для дрифта. Сейчас в ней почти 500 лошадиных сил: такой мощности нет даже у иномарок, — рассказал Сергей.

С виду ВАЗ, а под капотом — круче иномарки
Фото: Музей автомобильной техники УГМК
Поделиться

После подведения итогов и награждения свою порцию адреналина смогли получить и зрители: всех желающих пилоты прокатили на «дрифт-такси»
Фото: Музей автомобильной техники УГМК
Поделиться

Авто чинили прямо во время турнира
Фото: Музей автомобильной техники УГМК
Поделиться

Тоже своеобразный музей под открытым небом
Фото: Музей автомобильной техники УГМК
Поделиться

Фото: Музей автомобильной техники УГМК
Поделиться

Из 38 пилотов квалификацию прошли 32
Фото: Музей автомобильной техники УГМК
Поделиться

Все призеры соревнований получили памятные подарки от Музея автомобильной техники УГМК
Фото: Музей автомобильной техники УГМК
Поделиться

Главный итог — отличное настроение
Фото: Музей автомобильной техники УГМК
Поделиться