RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

3 м/c,

южн.

747мм 86%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
280 комментариев к публикации

Похоже на первоапрельскую шутку. Смотрим реальные цены в автосалонах и тихо... млеем

1 апреля 2022, 08:30
1 апреля 2022, 10:51
Дилеры могут назначать любую цену,но возможности купить авто свыше 3млн.рублей у большинства населения нет,автомобиль становится роскошью,а не средством передвижения,ничего не скажешь,дожили.
Гость
1 апреля 2022, 12:36
Ничего подобного (про роскошь), пусть хоть еще в 2 раза накинут, торгаши накинут, а потом и технари с проектантами накинут итд, а потом и государство, а почему проект стоил вчера 10 т.р., а сегодня уже 100т.р - не возьмем, вот точно также не возьмут и эти авто. За полгода или раньше будет как тогда за шевроле круз за 1,5 ляма помните? Что в итоге, его не продают...поэтому цены скорректируются на среднюю покупательскую способность либо будет общее досвидания. И да не надо говорить за роскош, я вас уверяю вы без авто не останетесь.
Гость
1 апреля 2022, 13:20
Гость
1 апреля 2022, 12:36
Ничего подобного (про роскошь), пусть хоть еще в 2 раза накинут, торгаши накинут, а потом и технари с проектантами накинут итд, а потом и государство, а почему проект стоил вчера 10 т.р., а сегодня уже 100т.р - не возьмем, вот точно также не возьмут и эти авто. За полгода или раньше будет как тогда за шевроле круз за 1,5 ляма помните? Что в итоге, его не продают...поэтому цены скорректируются на среднюю покупательскую способность либо будет общее досвидания. И да не надо говорить за роскош, я вас уверяю вы без авто не останетесь.
Наивная простота
Гость
2 апреля 2022, 10:57
В принципе, в случае крайней необходимости можно прикупить за несколько сотен килорублей какую-нибудь простенькую б/у ass-возку. Но про новый автомобиль с такими ценами большинству (и мне в том числе), конечно, придётся забыть.
1 апреля 2022, 10:50
прощайте, продажи. Менеджеров всех просят на выход.
Гость
1 апреля 2022, 12:22
назад в деревню поедут, сезон скоро👍
1 апреля 2022, 08:37
Неопределенность вынуждает продавцов назначать цену с запасом, «на вырост» на ВСЕ.
Гость
1 апреля 2022, 08:47
Вырост это хорошо Не ясно откудыва у них уверенность что за эти деньги хтанить приабретёт!
Гость
1 апреля 2022, 09:43
а неопределенность-это противоположность стабильности. як же так?
Гость
1 апреля 2022, 21:07
Гость
1 апреля 2022, 09:43
а неопределенность-это противоположность стабильности. як же так?
Як это животное такое - большое и лохматое. Якай у себя на хуторе.
Гость
1 апреля 2022, 10:42
Вот теперь точно куплю машину, побогаче, нам какой-то чувак из ящика обещал, пенсионный возраст поднимут и заживем! вот и я на свои 16 деревянных,могу путешествовать (правда только вокруг дома, можно дойти до леса) машину купить, правда тоже деревянную и не большую. А тек все отлично, встали с колен отряхнулись и умылись. Всем удачи и добра.
Гость
1 апреля 2022, 14:22
Чтобы получать нормальную пенсию надо было работать, а не тунеядничать! Понимаете? Вот я всю жизнь работал, у меня 29 и мне на все хватает! Ещё сын с внуком помогают, я никогда так хорошо не жил как сейчас! А кто не работал толком с чего вам вообще кто то что то должен? Вы и так должны 16т р радоваться!
Гость
1 апреля 2022, 15:35
Гость
1 апреля 2022, 14:22
Чтобы получать нормальную пенсию надо было работать, а не тунеядничать! Понимаете? Вот я всю жизнь работал, у меня 29 и мне на все хватает! Ещё сын с внуком помогают, я никогда так хорошо не жил как сейчас! А кто не работал толком с чего вам вообще кто то что то должен? Вы и так должны 16т р радоваться!
Извините, а кем ВЫ работали?
Гость
1 апреля 2022, 16:14
Гость
1 апреля 2022, 15:35
Извините, а кем ВЫ работали?
Сторожем в школе, если что! И сейчас достойная пенсия за достойный тяжёлый труд!
Гость
1 апреля 2022, 08:38
Причина не в обесценивании рубля (он уже по 83 р), а в неуёмной жадности торгашей и полной импотенции ФАС
Гость
1 апреля 2022, 08:42
Купи мне по 82 рубля,только нормальный нал а не циферки на счете?
Гость
1 апреля 2022, 08:44
Где можно купить доллар по 83? Отвыкайте от приличных авто, ТВ, компов и далее по списку.
Гость
1 апреля 2022, 08:50
Гость
1 апреля 2022, 08:44
Где можно купить доллар по 83? Отвыкайте от приличных авто, ТВ, компов и далее по списку.
А зачем тебе доллар? Заграницу ты не едешь...
Гость
1 апреля 2022, 08:50
Странно. А на рбк вчерася отчитались, что цены выросли на 3,6%. Неужели брешут?).....
Гость
1 апреля 2022, 09:54
Когда у нас брешут?
Гость
1 апреля 2022, 10:43
За день
Гость
1 апреля 2022, 15:17
Гость
1 апреля 2022, 09:54
Когда у нас брешут?
везде
1 апреля 2022, 15:13
в автосалонах тишина, неадекваты уже всё купили
1 апреля 2022, 21:23
у кого нет нормальной сигнализации или паркинга советую заняться этим вопросом....с запчастями уже проблемки,помню как в 90-х эти проблемки решались-берегите свои машины
Гость
1 апреля 2022, 11:24
По таким неадекватным ценам нормальные люди покупать этот метал не будут, ну а менеджеров этих салонов ждут увольнения
Гость
1 апреля 2022, 11:28
Ни один здравый человек по этим ценикам покупать не станет.
1 апреля 2022, 18:58
Гость
1 апреля 2022, 11:28
Ни один здравый человек по этим ценикам покупать не станет.
Гость, берут, еще как берут. я сам в салоне работаю, от покупателей отбоя нет, очередь на машины занимают даже по таким ценам, лишь бы успеть хапнуть, пока еще не подоражали.
Гость
1 апреля 2022, 09:02
А как теперь таксерикам за 100р возить, они же покупают все корейский хлам
Гость
1 апреля 2022, 09:28
глупым нужно озадачится другими вопросами!! ""на чем будут обрабатывать землю""-- трактора и комбайны импортные! "на чем будут возить товары и продукты"-- грузовики поголовно все импортные или на импортных агрегатах!!! я посмеюсь над тобой когда ты с голоду начнешь пухнуть!!
Гость
1 апреля 2022, 09:31
Рынок выполняет. Многие откажутся от поездок на авто и будут пользоваться такси. Спрос на такси вырастет, соответственно вырастет зп таксистов и прибыль агрегаторов/посредников. Так появятся деньги на новенькие Срлярисы и Рио. Ну, или будут 5 - 10 летние докатывать)))
Гость
1 апреля 2022, 09:50
Гость
1 апреля 2022, 09:28
глупым нужно озадачится другими вопросами!! ""на чем будут обрабатывать землю""-- трактора и комбайны импортные! "на чем будут возить товары и продукты"-- грузовики поголовно все импортные или на импортных агрегатах!!! я посмеюсь над тобой когда ты с голоду начнешь пухнуть!!
Из этих самые ненужные это таксисты
Гость
1 апреля 2022, 12:21
Скоро продавцам в этих салонах перестанут платить жалование и пойдут они стройными рядами на биржу труда, а там и без них армия безработных. Ничего, рабочая сила понадобится на полях, на стройках в Сибири, работай обеспечат и кровом.
Гость
1 апреля 2022, 08:58
Да хоть пусть за 20 млн. продают, кто брать то будет???
1 апреля 2022, 11:11
Дядя алеша, всем известный!
Гость
3 апреля 2022, 11:07
Те,кто покупают не за свои деньги:администрации, думы, Надзорные и проверяющих структуры.
1 апреля 2022, 10:54
Сколько еще таких удивительных открытий ждет журналистов.
Гость
1 апреля 2022, 08:51
Купить машину стало невозможно. Но и владеть машиной теперь - самоубийство. Она элементарно разорит своего владельца. Я отказался от авто 5 лет назад, когда стоимость содержания была 10 тыс. в месяц. Сейчас данными не владею. Предположу, что в 2 раза.
Гость
1 апреля 2022, 08:56
Гость, ты пробовал больше зарабатывать?
Гость
1 апреля 2022, 08:57
Гость
1 апреля 2022, 08:56
Гость, ты пробовал больше зарабатывать?
А ты пробовал болтать поменьше?
Гость
1 апреля 2022, 09:00
В неделю на бензин столько уходит практически.
Гость
1 апреля 2022, 10:04
Скоро весна. Дачный сезон. В апреле сок березовый. Через недельку выкачу из гаража свой старенький ВАЗ 21043 и вперед, на свежий воздух. И пожелаю успехов всем покупателям и продавцам автосалонов. И раньше особо не тянуло, а теперь уж лучше в музей. Антиквариат, раритеты там разные, артефакты. Всяко разно интересней.
Гость
1 апреля 2022, 12:41
Оставить во дворе дома 5 миллионов, с приделанными к ним для удобства колесами? Это в наше-то время? Так себе идея...
Гость
1 апреля 2022, 09:03
интересно как быстро сдохнут все эти офигевшие салоны....со средней зарплатой в 30000 р много у них покупателей будет... я вчера поехал менять тормозные колодки, в салоне 7500 р, поехал к знакомым на оптовый склад....700 р, в 10 раз они завышают цены, куда это годно
Гость
1 апреля 2022, 10:15
Так есть, наверное, разница, понимаешь.... Девушка в салоне за 7500 и на складе в фуфайке за 700. Обе имеют свой спрос.
Гость
1 апреля 2022, 19:10
Так и колодки тебе дешманские поставили, как можно сравнивать, абсолютно несравнимые вещи.....
Гость
1 апреля 2022, 08:46
Дастер за 42 000 $,однако!Я за 36000 аутлэендер новый в 14 брал,вот у них инфляция то,долларовая!
Гость
1 апреля 2022, 08:59
Так это смотря по какому курсу вы считаете 😜.
Гость
1 апреля 2022, 09:03
Гость
1 апреля 2022, 08:59
Так это смотря по какому курсу вы считаете 😜.
Официальному
Гость
1 апреля 2022, 09:04
ага, дустер 2 года назад стоил меньше 10000$
Гость
1 апреля 2022, 09:32
Налог на спецоперацию. Всем кто поддерживает, спасибо за рост цен и падение покупательной способности.
Гость
1 апреля 2022, 10:33
А что поддерживают???
Гость
1 апреля 2022, 11:49
Гость
1 апреля 2022, 10:33
А что поддерживают???
Спецоперацию.
Гость
2 апреля 2022, 09:44
Гость
1 апреля 2022, 11:49
Спецоперацию.
А ее нынче по закону не поддерживать нельзя.
1 апреля 2022, 08:47
Китайцы стали выглядеть куда интереснее и привлекательнее по цене нежели евротранспорт.
Гость
1 апреля 2022, 09:23
Огласите ценники.
Гость
1 апреля 2022, 09:41
китай-ваш старший "брат". обменяет свои бусы на ваши ресурсы
1 апреля 2022, 10:33
Гость
1 апреля 2022, 09:41
китай-ваш старший "брат". обменяет свои бусы на ваши ресурсы
Что делать. Это наш выбор с 1991г.
Гость
1 апреля 2022, 08:35
инфляция 4% сказали они
Гость
1 апреля 2022, 10:26
Кто сказал инфляция 4%? Почему ты врешь постоянно?
Гость
1 апреля 2022, 08:32
Скрепно, по-единоросски. по-путински
Гость
1 апреля 2022, 09:22
Гость, ... спасибо партии родной и Верховному Главнокомандующему за наше бедное прошлое, за наше нищее настоящее и за тёмное будущее. "Спасибо" за всё невыполненные обещания (от не менять Конституцию и до не поднимать пенсионный возраст, а также за не открытые высокотехнологические рабочие места и за многое другое).
Гость
1 апреля 2022, 13:23
Вали в Гейропу. Там без скрепов нормально заживешь. Если место у помойки отобьешь.
Гость
1 апреля 2022, 13:26
Гость
1 апреля 2022, 13:23
Вали в Гейропу. Там без скрепов нормально заживешь. Если место у помойки отобьешь.
Вали в КНДР, там для тебя самое место
Гость
1 апреля 2022, 19:40
Мда.. Торгаш он и есть торгаш, доллар был 70, они ценники допникам накручивали, потом оправдывались, что доллар вырос и цена также выросла. А в итоге? Доллар упал, а цены такие же высокие, совесть есть нет? Своих же сограждан обманывать!!!
Гость
4 апреля 2022, 20:52
Тут не в совести дело. У них на остатках осталось пару машин. У них два выхода 1 продать их и закрыться до лучших времён и второй поставит оч. Завышенный ценник и ждать поставок, а если купят так купят. Что б вы выбрали? И перед ответом прошу подумать головой! Представьте что вы упорным трудом кровью и потом когда все говорили что не чего не получиться строили свой бизнес, взять и просто закрыться, или пытаться остаться на плаву? И не стоит называть человека который пошел на риски, поставил все на кон, все свое время и все свои силы, чтоб создать свое дело Барыгой. Конечно проще пойти на работу 8 часов 5 раз в неделю отсидеть и получить свою копейку, а потом на выходных с пивом ныть: Как же барыги офигели. Не нравится не покупайте. Не Нравится сделайте свое!!!
Гость
1 апреля 2022, 09:43
Вангую, что скоро ситуация поменяется. Первая причина: у народа тупо не будет денег на покупки авто по таким ценам. Все зарплаты уйдут на хавчик и прочие обязательные платежи. Учитывая, что куча народа останется без работы, а у большинства зарплаты упадут в реальном выражении, мало у кого останутся накопления для покупки авто, все-таки для большинства населения это не предмет первой необходимости. Вторая причина: рубль укрепится и у автобарыг не останется такого аргумента, как подорожание комплектующих из-за курса. А рубль недооценен, это давно все признавали, но олигархату такая ситуация была выгодна, а вот в перспективе нашим властям нужно будет укреплять рубль, чтобы не продавать по дешёвке сырьё и прочее. Третья причина: в прошлые годы больше половины авто были куплены в кредит. При нынешних ставках кредитования найдётся мало балбесов, готовых платить больше 25 % годовых за авто, которое будет дешеветь ежегодно на ту же сумму. То есть балбес, решившийся купить в кредит авто, получит двойной минус. Машины больше дорожать не будут - моё личное мнение. Скорее будет откат. Автобарыги, конечно, и дальше будут пытаться нагонять жути (хватай мешки, вокзал отходит), накручивать цены и создавать искусственный дефицит, но всему есть предел, в т.ч. и человеческой глупости.
Гость
1 апреля 2022, 10:09
Ванга с тебя так себе... Правительство под шумок сливает остатки ФНБ - в этом единственная причина неожиданного укрепления рубля. Но не боись, дальше все пойдет как надо - доллар и по 100 и по 200, ведь на жиденький ручеек нефти и газа как-то надо выполнять социальные обязательства.
Гость
1 апреля 2022, 10:49
Все зарплаты уйдут на хавчик ... сиделец ?
Гость
1 апреля 2022, 13:11
Гость
1 апреля 2022, 10:09
Ванга с тебя так себе... Правительство под шумок сливает остатки ФНБ - в этом единственная причина неожиданного укрепления рубля. Но не боись, дальше все пойдет как надо - доллар и по 100 и по 200, ведь на жиденький ручеек нефти и газа как-то надо выполнять социальные обязательства.
Сейчас пока сливают остатки ФНБ, но в ближайшем будущем (если конечно, остатки разума у европейских политиков ещё остались), в страну хлынет поток валюты за газ, а потом, возможно и за другие ресурсы. При этом государству будет выгодно уронить курс евро и доллара, повысив курс рубля, чтобы не продавать по дешёвке ресурсы, уж Мосбиржа для этого постарается. Для Европы и Америки эпоха дешёвого сырья и дешёвой энергии закончилась. Их технологии, оборудование и товары ширпотреба не смогут стоить дорого, т.к. не обеспечены они ничем - слишком много напечатали они цветной бумаги за годы количественных смягчений. При этом эти дебилы решили ещё и заморозить по факту трансграничное движение своих валют из России на Запад и обратно. В России к тому же ограничили и дальше будут ограничивать применение валют внутри страны. В таких условиях есть вероятность, что валюта будет стоить не больше, чем было до спецоперации, а то и меньше.
Гость
1 апреля 2022, 11:22
сгниют в салонах с такими ценниками
Гость
1 апреля 2022, 13:30
Пока салоны будут ждать покупателей, скоро машины начнут не покупать, а отнимать и угонять как в 90-е.
Гость
1 апреля 2022, 13:42
В бизнесе жадность приводит к банкротству.
Гость
1 апреля 2022, 16:15
Что ж, посмотрим как будут идти продажи по таким ценам.
Гость
1 апреля 2022, 19:22
Да это все барыги, бакс просел, а цены как были в космосе, так и остались, получается необоснованно цены взлетели
Гость
1 апреля 2022, 19:43
Да и кому нужны эти ведра втридорого?
Гость
1 апреля 2022, 09:03
И ЧТО МНОГО ПРОДАЛИ!!??? к концу года закроется 90% автосалонов!!! пора платить за жадность!!
Гость
1 апреля 2022, 10:50
Это плата не за жадность, а за полит импотенцию населения
Гость
1 апреля 2022, 12:32
Закроются. И дилеры, и заводы. Наши люди останутся без работы, без новых машин. Ты рад? Может быть определение "враг народа" - это как раз про таких как ты, тогда?
Гость
1 апреля 2022, 15:07
Гость
1 апреля 2022, 12:32
Закроются. И дилеры, и заводы. Наши люди останутся без работы, без новых машин. Ты рад? Может быть определение "враг народа" - это как раз про таких как ты, тогда?
Рад, может сейчас начнут головой думать.
Гость
1 апреля 2022, 09:30
Спасибо Путину
Гость
1 апреля 2022, 09:31
uge, рахмат, зур рахмат..
Гость
1 апреля 2022, 10:53
В пояс кланяемся ему за нашу достойную жизнь , честь и хвала ему
Гость
1 апреля 2022, 20:43
uge, пожалуйста
Гость
1 апреля 2022, 09:18
Куба и КНДР в одном флаконе
Гость
1 апреля 2022, 16:05
дорогие нынче машины, будем свои старенькие беречь. У меня кореец, за 8 лет не подводил, правда ТО, раз в год у дилера. у брата япошка, так лет 20 и как новая, но понятное дело, тоже следит.
Гость
2 апреля 2022, 12:25
Японки тех еще годов, при своевременном обслуживании, надежны. Переездят еще многих новоделов, что собственно и делают по сию пору
Гость
3 апреля 2022, 07:50
Гость
2 апреля 2022, 12:25
Японки тех еще годов, при своевременном обслуживании, надежны. Переездят еще многих новоделов, что собственно и делают по сию пору
За 5 лет владения японцем в городе, соль сделала свою работу. Оцинкованная стала гнить.
Гость
1 апреля 2022, 09:07
проблема не в продавцах а в покупателях . в чем смысл сейчас покупать машину ? что будет с курсом непонятно , если упадет то через пол года может запросто оказаться что переплатили прилично .. с обслуживанием машин тоже непонятно : вот выхватили вы себе немца и что ? если официальных поставок не будет каким образом вы собрались обслуживать машину ? А если гарантийный случай и потребуется замена агрегатов ? Запросто может получится так что купив машину вы по гарантии ее не сможете обслужить . Скоро начнем читать жалобы про то как по гарантии дилер отказал обслуживать машину ....
Гость
1 апреля 2022, 09:55
Какие дилеры? Автоваз с сороколетней Нивой и трупом Гранты? Весту им придется еще 12 лет заново открывать для себя.
Гость
1 апреля 2022, 15:08
ЧТО??? КУСОК ГОВНА НА ПЕРВОЙ ФОТКЕ 3 ЛЯМА???
Гость
2 апреля 2022, 09:47
Похоже что теперь 3 ляма - это кусок говна
Гость
1 апреля 2022, 17:31
ТАК СНИМИТЕ ЗАГРАДИТЕЛЬНЫЕ ПОШЛИНЫ! АВТОВАЗ И ТАК УЖЕ УМЕР! ПУСТИТЕ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК ХОТЯ БЫ ПОДЕРЖАННЫЕ ИНОМАРКИ!
Гость
1 апреля 2022, 19:29
Тогда кто будет в заводы вкладываться? В этом весь смысл, побольше из иностранцев вытянуть
Гость
1 апреля 2022, 12:14
Только круглый дурачок в ипотеку на 50лет возьмет
Гость
1 апреля 2022, 14:58
недавно хотел китайца Хавал взять.Потом они на миллион подняли цены))))Пусть сами ездят)))
Гость
1 апреля 2022, 16:32
Помнится, эти же дилеры с производителями стояли за помощью к царю в "тяжёлые" времена. Выгодный бизнес: и помощ получили, и цены задрали. Фас и прочие надзоры озабочены сахаром (который, кстати, около 100 рублей за кило стоит, подорожал почти вдвое), царь и чинуши воюют. Анархия.
Гость
1 апреля 2022, 19:06
Да повышайте сколько влезет. Людям брать то не на что. Дустер за 3 мульта, ну че смеяться, гранта мульен. Будут стоять и киснуть.
1 апреля 2022, 21:48
Писунов то сколько, недовольных)). Типа последнюю корку доедают. Зажрались! Кто сейчас, способный, голодает?! На рынке абсолютный голод квалифицированных кадров. Только дураки и лентяи плохо зарабатывают.
Гость
2 апреля 2022, 12:27
ты видать про себя?
Гость
1 апреля 2022, 10:08
Так доллар же упал, рухнул... Цены то почему не опускаются, а??
Гость
1 апреля 2022, 10:53
Не доллар упал, а рубль якобы укрепился. Только укрепился он лишь в фантазиях правительства и ЦБ, реальный курс доллар/рубль выше гораздо
Гость
1 апреля 2022, 16:13
Здесь уже влияют другие факторы, в частности снижение производства.
Гость
1 апреля 2022, 19:26
Лохи так и ведутся на оффициальный курс?) Сочувствую вам, по таким всю жизнь кто-то будет кататься
Гость
1 апреля 2022, 09:59
Ну а что вы хотели? Или вы реально верите в курс доллара, о котором бодро рапортуют с экранов? Ну через месяц он будет и 64 копейки снова, это на что-то влияет? Товар мы теперь за юани покупаем, газ за рубли продаем, так что можем забавляться как хотим. Вот когда я смогу доллар купить в банке по этому курсу, тогда и посмотрим на ценники машин.
Гость
1 апреля 2022, 11:05
купи юани.
Гость
1 апреля 2022, 12:30
Гость
1 апреля 2022, 11:05
купи юани.
Ты из февраля что-ли пишешь? ЦБ запретил снятие со счетов любых валют, кроме долларов, и те попробуй еще сними... Ты хоть разберись сначала, где ты очутился.
Гость
1 апреля 2022, 09:04
А что, названия марок уже запрещены роскомнадзором? Что значит за... под картинками с Рено и "за этот" под остальными?
Гость
1 апреля 2022, 13:22
На дилеров нужно вводить налог цены зависит на авто на них тоже нужно накладывать налоги что бы иха жизнь было медовой
Гость
1 апреля 2022, 19:37
Антимонопольщиков на них натравить, пусть объясняют почему цены взлетели
Гость
1 апреля 2022, 20:08
Да потому что надо что надо свое производство поднимать с китайцами там коллаборировать или еще что. Шкода в свое время тоже отстоем была, но ничего научили вроде машины их делать и наши научатся, на конкурентном рынке никто цены выкручивать не сможет!
Гость
2 апреля 2022, 05:36
Есть картоха, кефир и рассол. Есть что жрать, так что все чики-пуки
Гость
2 апреля 2022, 07:45
Сами катайтесь на этих корытах.