RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

5 м/c,

зап.

747мм 74%
Подробнее
0 Пробки
USD 96,78
EUR 100,50
Авто подробности За «Москвичом» не заржавеет. Автозавод опроверг информацию об отсутствии оцинковки автомобилей

За «Москвичом» не заржавеет. Автозавод опроверг информацию об отсутствии оцинковки автомобилей

После локализации производства защита от коррозии стала лучше

В мае 2024 года «Москвич» перешел на сварку и окраску кузовов. Улучшилось и качество антикоррозийного покрытия | Источник: пресс-служба автозавода «Москвич»В мае 2024 года «Москвич» перешел на сварку и окраску кузовов. Улучшилось и качество антикоррозийного покрытия | Источник: пресс-служба автозавода «Москвич»

В мае 2024 года «Москвич» перешел на сварку и окраску кузовов. Улучшилось и качество антикоррозийного покрытия

Источник:

После перехода на режим полного цикла «Москвичи-3» получили внешние панели кузова с защитным цинковым слоем. Об этом нам сообщили на автозаводе «Москвич», опровергнув один из тезисов статьи об оцинковке китайских автомобилей.

Кроссовер «Москвич-3» продается всё лучше: в прошлом году завод реализовал 23 тысячи машин, большинство — «трешки» | Источник: Артем Краснов / 74.RUКроссовер «Москвич-3» продается всё лучше: в прошлом году завод реализовал 23 тысячи машин, большинство — «трешки» | Источник: Артем Краснов / 74.RU

Кроссовер «Москвич-3» продается всё лучше: в прошлом году завод реализовал 23 тысячи машин, большинство — «трешки»

Источник:

«Москвич» перешел на сборку полного цикла в середине мая 2024 года. Появление цинкового покрытия было одним из требований автозавода к поставщикам для повышения защиты кузова от коррозии в российских условиях. Помимо этого, уже сваренный кузов погружается в ванну фосфатирования и ванну с катафорезным грунтом, а после сушки происходит нанесение мастики и герметиков на стыки, днище и моторный отсек. Проходят герметизацию и навесные элементы кузова, а полости заполняются воском.

Почему важна оцинковка? Стальной прокат, из которого штампуют кузова автомобилей, охотно корродирует, и в России проблема усугубляется применением противогололедных реагентов. Для защиты кузова используют специальные покрытия, а цинковая защита считается одним из лучших средств от коррозии. Причина не только в том, что слой цинка изолирует сталь от атмосферы: даже при повреждении таких покрытий в первую очередь окисляться будет именно цинк, а не основной металл. У цинка ниже электродный потенциал, поэтому он корродирует первым, спасая сталь.

На заводе также отметили, что уровень локализации «Москвичей» непрерывно растет, поэтому в будущем количество оцинкованных деталей может увеличиться. Напомним, что изначально китайские автомобили JAC JS4 не имели оцинковки кузова, а их лакокрасочное покрытие было достаточно тонким — в районе 100 мкм.

Ранее мы публиковали исследование об оцинковке китайских автомобилей. Китайские марки разрешают для своих автомобилей бензин АИ-92: мы разбирались, стоит ли использовать его.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE4
Смех
HAPPY10
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD1
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
66
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления