перейти к публикации
225 комментариев к публикации

Автожурналист протестировал обновленную Lada Granta на уральских дорогах

12 февраля 2025, 06:00
12 февраля, 06:40
Спасибо, но нет! Я уж как-нибудь на Тойоте поезжу. Удачи на дорогах!
Гость
12 февраля, 07:27
Тойота это конечно хорошо, но вот вопрос в чём, сдюжит ли твой сарай ещё лет 10 и это как минимум? Ты ведь понимаешь, что нынешняя ситуация это очень надолго. Я вот к примеру подстраховаться решил и для повседневных поездок взял себе Гранту, хотя есть Мицубиси Паджеро 2018 года и в отличном состоянии. Почему не взял чунгачангу добавив? Эти корыта вообще не рассматривал и не буду никогда. Удачи на дорогах!
Гость
12 февраля, 07:31
Мы Русские - С нами Бгг Да ты то понятно, поездишь еще лет 15, пока ноги в асфальт не упрутся. Денег на новую тойоту все равно. А приличным то людям чего делать. Не все хотят по пол-жизни на одной и той же машине ездить.
Гость
12 февраля, 07:32
Вареники, которые выпускают в «Таврии», покорят даже самого привередливого гурмана. Ведь внутри — только свежесваренный творог из настоящего молока с бесподобной ноткой ванили.
Гранта- та же калина. Она была задумана, если не ошибаюсь, в середине 90х. Для того времени отличный автомобиль. Электроуусилитель руля, цена, кузов универсал.
Гость
12 февраля, 07:34
Продукция южноуральской мясоперерабатывающей компании «Таврия» покорила не только участников, но и дегустационную комиссию — перед ярким вкусом колбасы и сосисок устоять действительно непросто. Как результат, «Таврия» завоевала сразу семь золотых медалей.
Гость
12 февраля, 11:45
Она и в 1995 была неуместна, до своего рождения. И вопрос о её уместности сейчас - геуместен.
Гость
12 февраля, 11:50
Я в 1997 купил новый Lancer. Вот был аппарат! Все эти гранты и через 30 лет близко не стояли.
Гость
12 февраля, 07:21
По качеству, бюджетный автомобиль, но вот по цене, точно нет. Будет ли покупать его народ? Скорее всего будет, так как нет альтернативы ему. Если выбирать между Б/У иномаркой лохматых годов и этой моделью, то уж лучше Гранту, на которой 5-7 лет отъездишь без проблем. А что ещё можно выбрать на рынке в этой цене? Корейца, который не весть сколько откатал в тачке и у которых проблемы с ДВС? Нет спасибо! На фоне всех событий, цена на наши машины могла бы быть ниже намного, чтобы не было такой нагрузки на людей, да и оборот денежных средств был существенно выше, как это сделали те же китайцы в своё время. Но из-за жадности чинушар и барыг из салонов у нас не будет такого.
Гость
12 февраля, 07:24
Корейцы ходят по 500 тыс км, а это корыто сколько проедет?
Гость
12 февраля, 08:25
Гость
12 февраля, 07:24
Корейцы ходят по 500 тыс км, а это корыто сколько проедет?
И гранты так же ,представьте себе !))
Гость
12 февраля, 08:47
Смотря какой годовой пробег
Гость
12 февраля, 07:10
Во всём виноват плотник!!!
Гость
12 февраля, 07:19
Никак не можешь ему простить болт между глаз?))))
Гость
12 февраля, 07:37
Гость
12 февраля, 07:19
Никак не можешь ему простить болт между глаз?))))
А где всё таки был плотник во время мятежа? Наверно и прaвда, на чемоданах сидел?
Гость
12 февраля, 08:23
Гость
12 февраля, 07:37
А где всё таки был плотник во время мятежа? Наверно и прaвда, на чемоданах сидел?
Правда, что народ Украины сам не захотел выборы?))))))
Гость
12 февраля, 07:03
Когда курскую область вернут взад?
Гость
12 февраля, 07:22
А мариуполь?)) А крым)?????
Гость
12 февраля, 07:35
Гость
12 февраля, 07:22
А мариуполь?)) А крым)?????
У меня ипотека на 30 лет в судже, а не в Мариуполе...
Гость
12 февраля, 07:36
Гость
12 февраля, 07:35
У меня ипотека на 30 лет в судже, а не в Мариуполе...
Подай заявление, выплаты приостановят.
Гость
12 февраля, 07:02
1085й день молниеносной 3х дневной операции. 🤣😂😅
Гость
12 февраля, 07:17
И 987 день контрнаступления))))
Гость
12 февраля, 07:31
Гость
12 февраля, 07:17
И 987 день контрнаступления))))
Не подгорай, лучше расскажи, где всё таки был плотник во время мятежа? Наверно и правда на чемоданах сидел?
Гость
12 февраля, 07:33
Гость
12 февраля, 07:31
Не подгорай, лучше расскажи, где всё таки был плотник во время мятежа? Наверно и правда на чемоданах сидел?
Не суетись, Чемоданенко, кто на твоём лице только не сидел))))
Гость
12 февраля, 06:54
Сирийские военные запретили въезд российскому конвою на базу в Тартусе Российский военный конвой из 30 машин не смог попасть на базу в Тартусе – сирийские военные заблокировали его на КПП. После восьми часов ожидания колонна вернулась на авиабазу Хмеймим
Гость
12 февраля, 07:13
Потому что они не на Гранте были ?
Гость
12 февраля, 07:21
На Украину приехал представитель трампа с проверкой, куда дели американские деньги ))))
Гость
12 февраля, 07:27
Гость
12 февраля, 07:21
На Украину приехал представитель трампа с проверкой, куда дели американские деньги ))))
Вот какое тебе дело до чужих денег? Подрядчика стройки трассы М-12 объявили в международный розыск
Гость
12 февраля, 10:59
собрались владельцы премиальных велосипедов и обсуждают реал смешно
Гость
13 февраля, 11:42
премиальный велосипед дороже Гранты вообще-то
Гость
12 февраля, 07:04
Где купить туалетную бумагу с рожей плотника?
Гость
12 февраля, 07:17
В любой фотокабинке. Делаешь селфи, распечатываешь на рулоне и вуаля!
Гость
12 февраля, 07:26
Откуда дровишки? Из леса, вестимо. Отец, слышишь, держит? А я их чих-пых....
Гость
12 февраля, 07:33
Гость
12 февраля, 07:17
В любой фотокабинке. Делаешь селфи, распечатываешь на рулоне и вуаля!
Тебя обманули. Где рулоны, это не фотокабинка. Хотя изображение на использованной бумаге, точная копия твоего селфи...
Гость
12 февраля, 11:42
К этой машине подходит высказывание Райкина - "Кто других туфель не видел, наши вот такие!". С поднятым большим пальцем вверх.
Гость
12 февраля, 07:03
А где получить свою долю национальных богатств, распроданных за 25 плотницких лет?
Гость
12 февраля, 07:16
В химках. Где тебя намедни видали
Гость
12 февраля, 06:55
эксплуатирую гранту - первый галстук до сервиса на 135000км был - свечи поменял 1 раз на 133000- масло не жрет = че еще надо - запчасти всегда есть - ремонт вседа в течении дня --пойдет нормально
Гость
12 февраля, 07:43
Свечи только меняй вовремя до 35000 км., иначе мозги сгорят на машине.
Гость
12 февраля, 08:23
Гость
12 февраля, 07:43
Свечи только меняй вовремя до 35000 км., иначе мозги сгорят на машине.
ЭксПерд а причём тут свечи и мозги ?)
Гость
12 февраля, 08:50
Свечи на 135 тыс? Надо было ещё поездить рановато поменял
Гость
12 февраля, 08:11
Гранта самая дешёвая в эксплуатации. Расход топлива небольшой. Расходники не дорогие. Всё сам.
Гость
12 февраля, 11:21
самая дешёвая в эксплуатации это тоета пасо(полно других)! расход топлива меньше! расходники дешевле чем на гранту! НИЧЕГО САМОМУ ДЕЛАТЬ КРОМЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА НЕ НУЖНО! ВСЕ РАБОТАЕТ БЕЗ ПОЛОМОК! места в салоне больше! есть на полном приводе!
Гость
12 февраля, 11:24
Гость
12 февраля, 11:21
самая дешёвая в эксплуатации это тоета пасо(полно других)! расход топлива меньше! расходники дешевле чем на гранту! НИЧЕГО САМОМУ ДЕЛАТЬ КРОМЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА НЕ НУЖНО! ВСЕ РАБОТАЕТ БЕЗ ПОЛОМОК! места в салоне больше! есть на полном приводе!
На Рактисе два года уже езжу,даже стойки стаба родные,только масло меняю,машине 15 лет!
Гость
12 февраля, 13:02
Гость
12 февраля, 11:21
самая дешёвая в эксплуатации это тоета пасо(полно других)! расход топлива меньше! расходники дешевле чем на гранту! НИЧЕГО САМОМУ ДЕЛАТЬ КРОМЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА НЕ НУЖНО! ВСЕ РАБОТАЕТ БЕЗ ПОЛОМОК! места в салоне больше! есть на полном приводе!
Погоди варик крякнет, вспотеешь контракт искать, их сейчас по 20 тыщ уже нет)
Гость
12 февраля, 07:29
Мы Русские - С нами Бгг На гранте хоть карплей есть. Можно комфортно пользоваться навигатором и музыкой. А то нищета на старых тойотах обвешается навигаторами, регистраторами, радар-детекторами, едут как обезьяны в джунглях в проводах, еще и гордятся этим.
Гость
12 февраля, 09:52
Покупаешь навигатор огромно дюймовый на андроиде и там тоже вааще все есть! И на любую машину
Гость
12 февраля, 10:52
Деда ты как динозавр мыслишь. За деньги гранты сейчас можно купить японский космолет.
Гость
12 февраля, 12:59
Гость
12 февраля, 10:52
Деда ты как динозавр мыслишь. За деньги гранты сейчас можно купить японский космолет.
с кривым светом слепящим встречку, "шикарный вариант" и камеру для обгона поставить не забудь)
Гость
12 февраля, 08:59
нет в гранте сзади места . если спереди водитель 180-190 то даже ребенку в кресле тесно . и холодно в салоне .
Гость
12 февраля, 09:02
в салоне холодно, окна боковые дребезжат, зимой в куртках не развернуться, сядет семья из 4 человек в машину и не повернуться, сумки-рюкзаки только в багажник. Лобовое стекло и заднее стекло по периметру наледью покрывается зимой.
Гость
12 февраля, 09:03
Гость
12 февраля, 09:02
в салоне холодно, окна боковые дребезжат, зимой в куртках не развернуться, сядет семья из 4 человек в машину и не повернуться, сумки-рюкзаки только в багажник. Лобовое стекло и заднее стекло по периметру наледью покрывается зимой.
колымага ...
Гость
12 февраля, 09:11
Гость
12 февраля, 09:02
в салоне холодно, окна боковые дребезжат, зимой в куртках не развернуться, сядет семья из 4 человек в машину и не повернуться, сумки-рюкзаки только в багажник. Лобовое стекло и заднее стекло по периметру наледью покрывается зимой.
Безобразие
12 февраля, 06:42
Хорошая машина! Недостатки есть, но я считаю что как минимум корейцев мы по качеству догнали уже. Но цена должна быть доступнее, все таки машина наша, народная!
Ты совсем что-ли? До корейцев АвтоВАЗу ещё далеко. Гранта напоминает оснащением Хендэ акцент, который производился с 2004 по 2011 годы. И многие из этих машин до сих пор на ходу и в хорошем состоянии. Вот это я понимаю, качество бюджетного автомобиля.
12 февраля, 10:04
Ты совсем что-ли? До корейцев АвтоВАЗу ещё далеко. Гранта напоминает оснащением Хендэ акцент, который производился с 2004 по 2011 годы. И многие из этих машин до сих пор на ходу и в хорошем состоянии. Вот это я понимаю, качество бюджетного автомобиля.
Акцент и есть кореец, только страшненький снаружи.
Гость
12 февраля, 13:04
Ты совсем что-ли? До корейцев АвтоВАЗу ещё далеко. Гранта напоминает оснащением Хендэ акцент, который производился с 2004 по 2011 годы. И многие из этих машин до сих пор на ходу и в хорошем состоянии. Вот это я понимаю, качество бюджетного автомобиля.
Расскажи это моторам 2 и 2,4 литра корейским, со слабым маслонасосом, 100к привет задиры и капиталка за 200К, очень надежные шокапец)
Гость
12 февраля, 08:32
Купили гранту кросс три года назад, ни разу не сломалась. В морозы прошлой зимой заводилась легко, сугробы штурмовала за счёт высокой подвески тоже на ура, летом по бездорожью и ухабам ездит нормально. Удобно что островные функции сделаны крутилками, зимой в перчатках не удобно тыкать в экран. В целом машиной довольны. Это такая рабочая лошадка, она не про престиж и комфорт ( хотя обогрев очень приятная функция), а про надёжность и простоту. Когда все расходники есть в наличии в каждом мелком городе, когда ездишь за пределы Челябинска и понимаешь, что в случае поломки в любом гараже смогут починить в кратчайшие сроки.. " вам шашечки или ехать?"
Гость
12 февраля, 08:59
На коленке короче отрихтовал и в добрый путь!
Гость
12 февраля, 08:59
Пробег? Сколько вы проехали что она не сломалась?
Гость
12 февраля, 10:39
Гость
12 февраля, 08:59
Пробег? Сколько вы проехали что она не сломалась?
135 000 км.
12 февраля, 08:45
Статью в очередной раз школьники писали???
Гость
12 февраля, 08:51
Педали Видали, если точнее то, писала!
Гость
12 февраля, 06:39
Кто бы что не говорил, а качество стало лучше, в сравнении с моделями до Гранты. Так называемая "классика" ваз 2107,06 и им подобные, качество было ужасное, сейчас однозначно лучше
Гость
12 февраля, 07:16
Еще чуть-чуть и Иран кходро по качеству догонят.
Гость
12 февраля, 07:28
Гость
12 февраля, 07:16
Еще чуть-чуть и Иран кходро по качеству догонят.
И это говорит создатель бабы яги их фанеры? Которому перепал по случаю харьковский авиационный институт ?)))) Прогресс по-краински неоднозначно выглядит
Гость
12 февраля, 08:28
Мы Русские - С нами Бгг Так то оно так. Только не стоит забывать, что качество повысилось благодаря консорциуму рено-ниссан, которые взяли это дело под контроль во главе с Бу Андерсоном. Вспомнить качество десяток/приор, саморезы в которых, по старым совковым традициям, забивались молотком и плоскогубцами, и сравнить из с той же грантой или вестой, где уже более-менее началась культура сборки и подбор качественных комплектующих для установки сразу на конвейере - разница видна невооруженным глазом.
Гость
12 февраля, 08:34
А что ценник? В январе 17 лифтбэк мне больше чем в полмиллиона влез.... Но тогда и зарплата была 25-30...
Гость
12 февраля, 09:15
Уж лучше Ниву легенд взять. Полный привод и не стареющая брутальная внешность.
Гость
12 февраля, 10:45
Нафиг надо это чудовище.
Гость
12 февраля, 11:19
ГУЛ В САЛОНЕ! ПОСТОЯННО ЧТО ТО ЛОМАЕТСЯ! МЕСТА НЕТ ВООБЩЕ! я покупал как 3 авто в семье для рыбалок! продал через 8 месяцев перекрестился! сломалось все кроме двигателя! гарантии нет вообще!
Гость
12 февраля, 11:22
Гость
12 февраля, 11:19
ГУЛ В САЛОНЕ! ПОСТОЯННО ЧТО ТО ЛОМАЕТСЯ! МЕСТА НЕТ ВООБЩЕ! я покупал как 3 авто в семье для рыбалок! продал через 8 месяцев перекрестился! сломалось все кроме двигателя! гарантии нет вообще!
А уж как там раздатка с завода на двух хилых сайлентблоках к днищу прикручена!
Гость
12 февраля, 20:26
Гроб на колесах, позорище, 25ый год уже, а ничего нового и хорошего страна воров так и не научилась выпускать!!!
Гость
12 февраля, 06:16
опять эта ошибка публикуется.
Гость
12 февраля, 06:40
Это любовь твоя так выражается?
Гость
12 февраля, 08:47
Гость
12 февраля, 06:40
Это любовь твоя так выражается?
Гость, это борьба за частоту рядов.
12 февраля, 10:05
Очередной преданный фанат автора.
Гость
12 февраля, 08:48
Проклинаю тот день, когда мной была приобретена лада гранта. на 1000 км пробега - масло в антифризе, пока разбирались почему, сломался генератор где-то на 1500 км., гидроусилитель сломался где-то на 2900 км. пробега, не считая мелочей - стоп сигналы отказали, ездила на своем шевроле 18 лет - горя не было, ни разу не подвела, до сих пор бегает, менялись только расходники и то по минимуму.
Гость
12 февраля, 09:28
Гость, и хде ты видела гидроусилитель в гранте?
12 февраля, 10:02
В конце 00-х - в начале 2010-х на ВАЗах вместе с электроусилителями руля еще изредка как вариант комплектации использовались гидроусилители. Сейчас это уже в прошлом. Но ездить 18 лет на автомобиле и менять только расходники - это уже быть великим сказочником.
Гость
12 февраля, 13:03
Гость
12 февраля, 09:28
Гость, и хде ты видела гидроусилитель в гранте?
Ну сочинять дичь можно без точностей, хавают же)
Гость
12 февраля, 07:20
любитель кожаных огурцов опять сюда вылез.
Гость
12 февраля, 14:53
приветствуем тебя!
Гость
12 февраля, 07:56
Опять этот валет немытый!!
Гость
12 февраля, 11:15
Максимум 10 лет и вся машина ржавая. Причем ржа лезет изнутри под краской. Про любое ДТП даже не стоит говорить. Метал как фольга, гнется легким движением рук.
12 февраля, 11:32
Гость, Согласен, раньше на Жигулях по 20 лет ездили...
Гость
12 февраля, 13:06
Он и должен гнуться как фольга, программируемая деформация кузова в ДТП есть такое понятие да и внешние панели и не должны быть толстыми, на то они и внешние, времена волги и миллиметрового металла кончились лет 30 назад, вылезай из пещеры и хватит нести чушь в чем не разбираешься)
Гость
12 февраля, 14:34
Гость
12 февраля, 13:06
Он и должен гнуться как фольга, программируемая деформация кузова в ДТП есть такое понятие да и внешние панели и не должны быть толстыми, на то они и внешние, времена волги и миллиметрового металла кончились лет 30 назад, вылезай из пещеры и хватит нести чушь в чем не разбираешься)
Ты видать гранты после ДТП не видел. Одно дело навесные элементы (крылья и т.д.) другое дело мягкий кузов. Сравни передок Первой Калины и Гранты сейчас. Ты удивишься.
12 февраля, 09:30
Судя по фотографии педального узла здесь, педаль тормоза не торчит заметно выше педали сцепления, как это было на новых ВАЗах лет десять тому назад. И это уже хорошая доработка.
Гость
12 февраля, 08:59
Боже мой, какая топорная убогость. Даже от одних фото приступ тошноты.
Гость
12 февраля, 10:55
Хавал ваше всё. Машина должна ездить и несжирать много средств на содержание, но вам то конечно главное внешность и к цвету сумочки чтоб подходила 😆
Гость
12 февраля, 20:27
Гранта была бы неплохой если бы: - коробка передач соответствовал бы мощности двигателя, т.е. установили бы более современные шести ступенчатые, а не устаревшие из восьмидесятых; - инженеры и конструктора откорректировали центровку автомобиля чуть вперёд, чтобы она поехала, а не шлифовала асфальт.
Гость
12 февраля, 21:03
Чтобы не шлифовала, надо приноровиться.
Гость
12 февраля, 08:20
Гранта это машина для таксёриков и 💩 на дачу возить
Гость
12 февраля, 09:27
Правильно,тебя на дачу возить это одно и тоже
Гость
12 февраля, 09:31
Никуда не денешься, влюбишься и женишься.. в гранту естественно.
Гость
12 февраля, 09:48
Гость
12 февраля, 09:27
Правильно,тебя на дачу возить это одно и тоже
На дачу в Златоуст ездить у меня есть ешка и gl. А ты так и протухнешь возить в своей гранте пассажиров за 100 рублей 😁
Гость
12 февраля, 10:39
Для чего эта шляпа нужна, когда есть великолепная Тойота Руми и Хонда Фрид.
12 февраля, 11:18
некрофильные что ли?
Гость
13 февраля, 05:03
Руми нетурбо овощ капец, а фрид неудобный.
Гость
12 февраля, 06:56
Так радостно, что благодаря отечественному автопрому Ортему все еще есть, о чем писать, и радовать читателей 74ру своими креативными авторскими заголовочками.
Гость
12 февраля, 07:30
Очень достойный автомобиль для глубинного народа, Россияне заслуживают такое авто!
Гость
12 февраля, 08:27
Лучше продолжать ездить на ситроене и должным образом его обслуживать
Гость
12 февраля, 09:09
Из серии- у русских уаз сразу хорошо получился...
Гость
12 февраля, 11:57
Спасибо, Артём. Отлично всё разложено по полочкам.
Гость
12 февраля, 20:42
Если не рассматривать праворульные варианты, то более реальная альтернатива новой Гранте - 4-7 летняя Веста. Авто другого уровня с более добротной сборкой, регулировкой руля по вылету, системой ЕСП. Встречаются варианты с планшетом мультимедиа, подогревом лобового, небольшим пробегом, из под одного хозяина. С двигателем 1,6 конечно будет уступать в динамике разгона на 1,5 секунды Гранте из статьи.
Гость
12 февраля, 21:26
Когда в 2017 году я купил Весту, я подумал, что в ней чувствуется дыхание Автоваза. Когда в 2024 году я купил Гранту (в той же комплектации, что и в статье), я подумал, что это голимый АвтоВАЗ (из-за качества исполнения)
Гость
12 февраля, 22:30
Га.....и есть г.....еще и за миллион.
Гость
12 февраля, 23:58
Гранта - мечта некроманта
Гость
15 февраля, 08:27
У Гранты сидушки лучше чем в Весте. В Весте у меня спина орет: «вытащите меня отсюда». Так что из всех жигулей Гранта самая адекватная. А цены на Весту просто сумасшедшие.
Гость
7 марта, 12:08
Газ 31105 Крайслер. 17 лет, только расходники. Состояние идальное, ржавчины нет. С рождения пакет с тем, чего до сих пор нет на Ладе.
Гость
12 февраля, 07:23
Кто-нибудь обясните автору что кроме вазоведер и Китая вёдер есть ещё автомобильные марки про которых стоит на написать.
12 февраля, 10:08
Китайцы и ВАЗовские машины - теперь это наше все на много лет. И вы этого еще не поняли. А об европейских машинах пусть их европейские трансгендеры пишут.
Гость
12 февраля, 06:17
автоглист в последнее время активизировался.
Гость
12 февраля, 08:25
Дак прекращай активизироваться
Гость
12 февраля, 12:48
в 1998 году после свала страны в пропасть киндер -сюрпрайзом и приобретение двенадцатилетней БМВ я поклялся не садится за руль русского автопрома НИКОГДА. убогие , жалкие потуги каданникова и нынешняя борьба с автовазом соколовым, меня ещё больше убеждает в мой клятве!!!! а уж после жёлтой калины, вызывает жалость к русскому автопрому!!! делать брички это наш потолок!!!
Гость
12 февраля, 07:25
молодец ортем, хорошая нетленка, сегодня можешь пойти и купить себе доширак с ГОВЯДИНОЙ.
Гость
12 февраля, 09:02
с запахом говядины ....увы!
Гость
12 февраля, 07:38
Ну нету больше ничего, поэтому надо довольствоваться тем что дают. Дают бери, бьют беги !
Гость
12 февраля, 08:49
Гранта до сво была на максималках с плюшками от весты. Сказали не положено. А вернули бы опять. Да до ума довести качество.
Гость
12 февраля, 10:09
толкнули рекламу. ну всё ща пацанчики ваще на дорогах будут борзеть