В торговом комплексе «Синегорье» официально открылся фирменный салон Panasonic Ideaplaza и магазин Panasonic Ideasquare. Так соединились синий и белый цвета «Синегорья» и «Панасоника», а русские хлеб и соль с японскими суши.
Новые идеи Panasonic
В торговом комплексе «Синегорье» официально открылся фирменный салон Panasonic Ideaplaza и магазин Panasonic Ideasquare. Так соединились синий и белый цвета «Синегорья» и «Панасоника», а русские хлеб и соль с японскими суши...
Чтобы не запутаться, нужно сразу разграничить: Panasonic Ideasquare – магазин для дилеров, а Panasonic Ideaplaza – представительство, где можно пообщаться, протестировать новую продукцию, купить аксессуары. Как сказал менеджер проекта Panasonic Ideaplaza Олег Бухаловский, именно возможность свободного тестирования является отличительной особенностью челябинского магазина. Он вообще позиционируется как центр общения с покупателями. Естественно, техника, продающаяся в этом салоне, будет гарантированно «белой». Здесь же можно загрузить понравившуюся музыку в телефон DECT, чего пока не делает ни один другой производитель. Наконец, любой покупатель (именно покупатель, а не посетитель – разницу, кажется, объяснять не надо) имеет возможность сыграть на интерактивной панели и в довесок к покупке получить небольшой, но приятный сувенир.
Президент компании «Panasonic Россия» господин Мотоки сказал: «Практически все производители делают очень похожие товары. Задача работников этого магазина – объяснить, какой товар как работает и в чем его уникальность. Таким образом, слоган компании – Ideas for life – получает своё материальное воплощение. Товары, которые мы предоставляем, в первую очередь необходимы для того, чтобы не просто развивать и внедрять какие-то новинки, но и делать жизнь лучше.
Генеральный директор ТК «Синегорье» Владимир Руськин поблагодарил азиатских друзей за то, что выбор был сделан в пользу «пирамиды» (где, как известно из околонаучных исследований, концентрируется положительная энергия) и пообещал, что компании Panasonic будет довольно уютно – не только по расположению, но и по количеству посетителей: посещаемость «Синегорья» – от 10 до 14 тысяч человек ежедневно.