перейти к публикации

54 комментария к публикации

Кредит под колпаком

Гость
28 июля 2006, 18:01
делается все возможное для того чтобы ни жили ,а существовали.
Гость
28 июля 2006, 19:05
Цитирую: "Эти сведения, по мнению чиновников, могут способствовать повышению эффективности сбора налогов с физических лиц".... а почему не с работодателей???!! не работники выбирают себе порядок выплаты заработной платы, а работодатели устанавливают такие условия.
Гость
29 июля 2006, 06:16
Все правильно:сначала ФНС, за тем ФСБ. Налоги надо платить господа!
Гость
29 июля 2006, 12:21
а берется, интерсно знать, во внимание тот факт, что заемщики банку предоставляют свой "доход", а не конкретно зарплату. потому что человек может и подрабатывать вообще-то. и как это все, интересно знать, будет выглядеть??? в нашей стране живут самые нищие люди, зато налоги дерут неимоверные. теперь еще больше хотят??? нормально.делают все, чтоб нас еще больше унизить и забрать последние копейки...и закон им не закон...
Гость
29 июля 2006, 12:32
Бараны блин... *дальше идут одни междометия и не цензурные выражения*
Гость
29 июля 2006, 21:51
За 100 р "на карман" можно легко получить данные по кредиту в банке Хоум Кредит у операционисток, проверено. Думаю, что и по другим банкам такая же ситуация
Гость
30 июля 2006, 00:11
Просто хочется выть от этого беспредела чинуш. Сами живут в домах за лимон баков, ездят на шикарных авто, а все им надо залезть в наш карман и забрать все.
Гость
30 июля 2006, 10:03
Почему "бараны"? аргументы.... а так голословное оскорбление, как в детском саду... дети малые...
Гость
30 июля 2006, 15:43
"Унижение" - это еще слабо сказано. Надо выводить из "сумеречной" зоны работодателей. Спрашивается: зачем разогнали налоговую полицию? Почему не посадили ни одного нарушителя налогового закон-ва?
Гость
31 июля 2006, 00:15
Надо повышать минимальную заработную плату, тогда меньше "серых" зарплат будет.
Гость
31 июля 2006, 01:10
Однозначно бред! Кредитные бюро по физлицам не для того создавались. Получается законопослушный гражданин стабильно без просрочек платит по кредиту, формирует себе положительную историю, никого не трогает, а на него вдруг бочку покатят... Такими мерами системную проблему по выдаче з/п по черно-серому, по-моему скромному мнению, вряд ли можно решить.
Гость
31 июля 2006, 08:29
to Ирина У нас один из самых низких подохних налогов по сравнению с др. странами...
Гость
31 июля 2006, 08:32
Хотят как лучше, а получится как всегда.С большими "серыми" доходами в банк никто не пойдет.
Гость
31 июля 2006, 09:29
Уважаемые господа из ФНС, в любом сегменте экономики есть предприятия, работающие со своими работниками в "белую". Все зарплаты с должностями есть в ваших электронных базах. Вы отлично знаете что такое рынок труда и не один работник не станет трудится за зарплату меньшую чем на соседнем предприятии в 5 раз. Так какого черта вы не проверяете конторы, где начальник строительного участка получает 2 тысячи, мержендайзер 1,5 тысячи. В чем сложность то, а? Это то в вашем праве, а лезть в тайну банковских операций это свинство. Надеюсь законодатели это не пропустят, но откуда такие мысли берутся.
Гость
31 июля 2006, 09:34
Пока налоговое бремя не снизится будет существовать "серая зарплата", ну а по поводу усиления контроля со стороны ФНС, конечно я буду стараться меньше светиться в банках. Да и вообще "голь на выдумку хитра", всегда найдётся способ увернуться, только чуть сложнее будет
Гость
31 июля 2006, 09:39
Все это бред, никаких прав у ФНС для получения данных о зарплате заемщиков нет. Сначало нужно законы поменять, а это в первую очередь коснется народных избранников, которые не копейки скрывают от ФНС.
Гость
31 июля 2006, 09:40
to Shadow И самая низкая зарплата и самый низкий уровень жизни.
Гость
31 июля 2006, 10:09
4. Ирина: а при чем здесь подработка? С нее ведь тоже налоги должны быть оплачены! 12. Shadow: проблема "серых" зарплат не в подоходном налоге, а в налогах на ФОТ. Там значительно большие суммы и именно его "экономят" предприятия.
Гость
31 июля 2006, 10:19
To Shadow 12: Дак ведь и к вычету там (в др.странах) можно гораздо больше расходов предъявить, поэтому получается, что выгоднее все ж таки в других странах платить, чем в РФ.
Гость
31 июля 2006, 10:37
У руководителей предприятий и мысли бы не возникло о серой зарплате, если бы налоги по ней были разумными...
Гость
31 июля 2006, 10:45
Если будут наезжать - скажу "у родичей занял"- пусть доказывают...
Гость
31 июля 2006, 10:55
А ведь это вообще не показатель - сумма кредита. Может, я копил три года. Правда, там ведь речь о справке с работы, а ее тебе именно работодатель дает.
Гость
31 июля 2006, 12:12
Еще один повод на следующих выборах голосовать против нынешней власти в т.ч. президента. Мне лично "чекистское" государство не надо а все идет туда...
Гость
31 июля 2006, 12:40
А почему все так набросились на эту статью только с одной мыслью: у нас хотят что-то отобрать??? А ни кто не подумал, что может нам от этого будет лучше (я сама получаю з/п в конверте, а вот муж получает официальную), я вижу много преимуществ в белой з/п. И надеюсь, что когда-нибудь мое руководство поймет (или ему это объяснят), что з/п не должна быть в конверте...
Гость
31 июля 2006, 13:11
Пока в стране будет существовать советское понятие "зарплата", а не доход - так и останемся нищими. Все идет к тому что фактически государство честно заработать не дает (пусть и серой зарплатой) и последние гроши пытается отнять. В России жить очень дорого, а доходы большинства граждан - просто смешные ниже 300 $). При этом Правительство не знает куда направить золото-валютные резервы, в т.ч. стабфонд, который практически работает на западную экономику.
Гость
31 июля 2006, 13:14
Катеринке: ты так говоришь, потомучто работаешь на з/п., а если бы была ЧПшником, тогда бы по другому говорила.
Гость
31 июля 2006, 13:18
Никто ведь никого не заставляет получать "серую" з/п. А если не нравится рабатать на з/п в конвертах, не работайте, ищите другое место, где кроме 1,5 - 3 тыс. ничего больше не будет.
Гость
31 июля 2006, 13:19
Работодатели вероятно могут учитывать в целях налогообложения все доходы и отражать их "вбелую", но при этом неизбежно должны упасть доходы работника..т.к. кто-то должен закрыть возросшую налоговую нагрузку
Гость
31 июля 2006, 13:30
24. Катеринка: Ну если Вас устраивает получение "серой" зарплаты, то что может измениться? Только если на Ваше руководство "наедет" МНС... --- А кстати интересно в чем Вы видите преимущества "белой зарплаты"?
Гость
31 июля 2006, 13:36
Вообще-то, налоги с ФОТ платит работодатель, и ответственность несет за это, поэтому логики во фразе о собираемости налогов с физ.лиц нет. Тотальная слежка получается: телефоны могут прослушивать органы безопасности, машины проверять -ДПСники, деньги контролировать - налоговые, дальше участковые будут в квартирах наших шерстить в любое время!? И куда прикатится Россия?
Гость
31 июля 2006, 13:39
30. Татьяна: почему нет? Вспомите фразу от "4. Ирина: потому что человек может и подрабатывать вообще-то"... вот это они попытаются контролировать.
Гость
31 июля 2006, 13:52
Вообще банковскую тайну НС получить будет ой как сложно.И наверное почти не возможно-т.к. зконы придется перетряхивать очень хорошо. Как было сказано выше-почему бы вам уважаемые НС не обратить внимание на предприятия где платятся оффициально по 3-4 тысячи??? на семью из 3-4 человек?На такую сумму прожить ПРОСТО НЕ ВОЗМОЖНО.Либо серую выдают либо сотрудники воруют.Одно из 2-х.(имеются ввиду постоянные места работы не подработка.) ИМХО.Все скорее всего закончится либо просто сотрясанием воздуха, либо получат доступ но НИЧЕГО координального не произойдет.
Гость
31 июля 2006, 14:36
Вы знаете, я получаю 25 000 рублей-это чистый мой доход на руки. зарплата белая-я все приобретаю в кредит - беру в одном банке пд 14% годовых. Недавно погасила годовой кредит - брала 100000 рублей, а отдала всего на 7 тысяч больше. Так кому лучше - мне или тому, кто получает официально 5000 рублей, потом берет дорогущий товарный кредит под бешеную ставку и возвращает ему в два раза больше?
Гость
31 июля 2006, 14:48
to shadow: самая низкая ставка, к вашему сведению, была обычной заманухой, ее скоро повысят.
Гость
31 июля 2006, 15:14
конечно, белая зарплата лучше. у нее множество преимуществ. Это и кредиты, и оплата больничных, для женщин - это возможность получения нормального декретного пособия, и даже (в будущем) - 40% от этой самой белой з/п в период отпуска по уходу за ребенком. многие банки принимают серую зарплату, верят справке, но и требуют обеспечения, залога.
Гость
31 июля 2006, 15:19
№25 Экономисту Да уж, это точно. Существуют такие абсолютно разные понятия, как "доход", "зарплата" и еще "ПОЛУЧКА". Последнее слово не сходит с уст тех, у кого не поворачивается язык назвать то, что ему платят, даже зарплатой. Вот получки-то точно платят по-белому
Гость
31 июля 2006, 15:38
Николаю Дерябину: какой же вы умный чел!!! А если я работаю учителем за 3500?и подрабатываю частным репетиторством и няней.это тоже должно облагаться налогом?эти копейки?
Гость
31 июля 2006, 15:39
Так подрабатывают-то тоже у работодателя, который должен удержать и заплатить налоги за сотрудника. Законы для всех одни.
Гость
31 июля 2006, 16:12
Одно дело "серая" з/пл, а ведь еще многие специально указывают сумму побольше, чтоб кредит дали. Получается справка неверно заполнена, а з/пл вся чистая.
Гость
31 июля 2006, 16:18
To Татьяна Налоги с з/п платит как работодатель, так и работник. Работодатель платит ЕСН с выплат,начисленных в пользу работников (ФОТ). Работник платит с фактически полученного дохода, но за него перечисление делает работодатель (как налоговый агент). Поэтом есть смысл говорить о собираемости налогов и с физ. лиц.
Гость
31 июля 2006, 16:35
для 33. Я не экономист но вот простой подсчет: з/п на руки у вас 25000 руб, значит подоходный налог сотавил 3735 руб - это удерживает работодатель из з/п работника. Остальные платежи платит он, в расчете на з/п 29135,63 руб.( если у вас нет детей) это: взносы в ПФР(всего) 28% - 8157,98 руб. взносы в Фонд Мед Страх(всего) 3.6% - 1048,88 руб. Итого: 9206,86 руб. - 31,6% от з/п Похвастайтесь в какой организации работаете ведь з/п белая, скрывать нечего. Многие крупные организации используют легальные схемы ухода от налогов на з/п и если вы работаете в такой, то хвастатся вам нечего. P.S. Интересно кто ответит на сколько вырастут цены на товары и услуги, если все резко начнут платить з/п в белую,я не к тому, что к этому не надо стремиться, но все таки.
Гость
31 июля 2006, 16:50
Для 24. Катеринка 12:40 31.07.2006 А вы хотите получать з/п белую? Без проблем, идите к работодателю и скажите платите мне в белую. Только тогда получать будете на руки в 2 раза меньше.
Гость
31 июля 2006, 16:55
shadow и petr Вы оба ошибаетесь это было ловкое повышение налога,раньше работник платил 12% подоходног, таких 90% работающего населения в нашей стране, а после выравнивания шкалы стал платить 13%. Один процент в масштабах страны это такая ЦИФРА, что после ввода в действия этого закона сразу начали рапортовать о повышении собираемости этого налого, только не с богатых как обещали а с нищих, у ботатых есть легальные схемы ухода и им незачем платить даже 13% вместо 30%,которые были раньше. Зри в корень.
Гость
31 июля 2006, 17:02
На пост 41. Игорь 16:35 31.07.2006 для 33. Да вы все правильно посчитали. А теперь вопрос для 33. Ирина. А если бы у вас был выбор получать эти 9206,86 на руки (вместо государства) каждый месяц, что бы выбрали? Я думаю 99% возьмет деньгами, вместо призрачной пенсии и возможности брать кредит на 1% в год дешевле чем с официальным подтверждением дохода. Да да именно на 1% в год дороже банки дают кредит при "серой зарплате". А то что вы пишите про "потребительские кредиты" с грабительскими ставками, так их берут в магазинах и "серая", или "белая" зарплата тут не при чем.
Гость
31 июля 2006, 18:49
Граждане, дорогие! Постоянно забываете в какой стране живёте, никогда о вас никто думать не будет. И призедент тут не причём, и люди за границей живут и будут жить лучше, только потому, что у нас с вами минталитет такой - необычный, называется САМ НЕ АМ И ДРУГИМ НЕ ДАМ. А там где дерут неимоверные налоги, там и о людях заботятся, и дворник, простите не три тысячи рублей получает. Так что не путайте педали с тормозами. Кстати, пожелание ВСЕМ: поменяйте сначала себя, а следом за Вами поменяется и государство.
Гость
1 августа 2006, 01:05
Игорь, в настоящее время обсуждается вопрос о повышении налога выше 13%.
Гость
1 августа 2006, 07:51
не знаю как это вяжется с вот этим законом: ВВП подписал федеральный закон "О персональных данных" Отмечается, что данный нормативный акт направлен на реализацию конституционных прав граждан в части неприкосновенности частной жизни и свободы информации. Кроме того, закон подкрепляет международные обязательства России по ратификации Конвенции Совета Европы о защите физических лиц при автоматизированной обработке персональных данных. Закон определяет порядок обработки персональных данных и направлен на защиту баз данных. В частности, для обработки информации личного характера необходимо получать письменное согласие гражданина. Однако персональные данные могут предоставляться и без согласия "субъекта", если это необходимо для защиты интересов государства и других граждан. Также документ определяет категории персональных данных, вводит понятие биометрических персональных данных и регламентирует правила обработки информации в государственных информационных системах.
Гость
1 августа 2006, 08:45
Сам некогда работал в сфере кредитования физических лиц. Как вы думаете, сколько человек из 10 приносили справки о з/п "по форме банка", то есть подтверждающие "серые" доходы. Не 3, как следует из «оценок чиновников», а в среднем 9. Внимание вопрос: если НС пролоббирует изменения в закон о банковской тайне и весь этот бред осуществится в действительности - какова будет реакция этих 90% заемщиков? Ответ прост: начнется паника. От словосочетания "налоговая служба" всегда веет какими-то угрозами счастью, свободе и личной неприкосновенности простого гражданина. Что последует за паникой?
Гость
1 августа 2006, 08:49
Правильно, отток клиентов - физических лиц. А потреб. кредитование - это зачастую 50-70% всего кредитного портфеля в банке. И значит все три последних года, в течение которых банки наращивали объемы т.н. "розничных" активных операций - впустую. Что же за этим последует, как поется в одной песенке? Поскольку фантазия русского народа безгранична, многие решат: ага, про кредиты НС теперь все знает, так ведь и до вкладов недалеко! Нет уж, господа налоговики, лучше мы будем держать наши денежки у себя под диваном, и кредиты брать друг у друга, так оно надежнее!... Так задумается ли НС, что важнее на данный момент: собрать побольше налогов ценой очередного кризиса банковского доверия, или же укреплять экономику дальше путем аккумулирования денежных средств в банковской системе, которая как никак призвана перераспределять денежные потоки, способствуя экономической стабилизации??? Поживем - увидим....
Гость
1 августа 2006, 09:27
Да, действительно при наших "нищенских" пенсиях действительно лучше получать "серую" зарплату и самостоятельно откладывать деньги на старость и мед. услуги. В этом плане "серая" схема получения з.п. намного лучше.