На рынке Челябинска появился новый бренд – kulschitsky.RU. Пока это название горожанам мало о чем говорит, однако скрывающиеся под ним отдельные направления многим хорошо знакомы. Например, такие, как сеть розничных магазинов по продаже текстиля для дома «Комфортэ», существующая на челябинском рынке более 10 лет; управляющая компания «Империал», занимающаяся сдачей в аренду коммерческой недвижимости, услугами которой уже успели воспользоваться не только челябинские фирмы; или компания «Тепломаркет», завоевавшая уважение и признание за довольно короткий срок. Создателем нового бренда является директор по развитию компании kulschitsky.RU Иван Кульшицкий, который считает, что пришло время объединить все направления семейного бизнеса в один холдинг и сделать его узнаваемым не только в Челябинске, но и за его пределами.
– Иван, ваша семья ведет бизнес в Челябинске уже 10 лет, почему именно сейчас возникла идея дать ему название? И что означает kulschitsky.RU?
– Мы работаем по нескольким направлениям: какие-то ведем давно, какие-то открыли совсем недавно, какие-то только в планах. Сейчас возникла необходимость объединить их все под единым брендом. Стоит отметить, что над его созданием я работаю совместно со знаменитым шведским экспертом Томасом Гэдом – настоящим гуру в этой области.
В названии kulschitsky.RU заключена особая философия компании. «kulschitsky» – указывает на семейность компании. «RU», с одной стороны, означает российское происхождение, с другой, расшифровывается как real unique – «действительно уникально». То есть мы хотим специализироваться на уникальных услугах и товарах. Причем речь не идет о неземной роскоши и запредельных ценах. Уникальность заключается в том, что для каждого клиента мы находим особый подход. Этим принципом компания руководствовалась и раньше, но теперь он поставлен во главу угла. Уверен, что фирма выигрывает тогда, когда выигрывает наш клиент. Практика показывает, что такой подход самый эффективный. Мы позиционируемся как клиентоориентированная компания, и делаем все, чтобы это были не просто слова.
– По каким именно направлениям вы работаете?
– Основных направлений пока три. Одно из самых старых – продажа текстиля для дома премиум- и элит-класса. В городе существует сеть наших розничных магазинов, которые хорошо известны челябинцам. Однако до недавнего времени торговая сеть не имела названия. Торговую марку «Комфортэ» мы стали внедрять лишь месяц назад, надеюсь, скоро к этому привыкнут все.
Второе направление – реализация и монтаж инженерных сетей. На этом специализируется наша компания «Тепломаркет», которая существует на рынке всего лишь год. Пока она работает с бригадами, ведущими строительство частных домов, но в ближайшее время собирается выйти на крупные строительные компании.
Третье направление – сдача в аренду и обслуживание коммерческой недвижимости, которой занимается управляющая компания «Империал». Пока мы сдаем собственные помещения, но в скором будущем планируем предлагать такие же услуги и владельцам недвижимости, которые зачастую не хотят сами ею заниматься. Будем находить для них клиентов, сдавать их недвижимость в аренду и осуществлять техническое обслуживание. Таким образом, клиентам не придется ни о чем беспокоиться: подтверждаю наш принцип – «real unique».
Если говорить о новых направлениях, то сейчас мы активно работаем в области строительства: как индивидуальных коттеджей, так и коммерческой недвижимости. Также в ближайших планах создание риелторской компании.
Все эти направления мы объединяем под названием kulschitsky.RU. Подробней о них можно узнать на нашем сайте kulschitsky.ru, который запускается 1 сентября.
– Как планируете продвижение бренда kulschitsky.RU?
– Сейчас как раз идет его визуализация. Совместно с креативным директором компании Brendflight Янисом Кууне разработана криптография – некий фирменный штамп kulschitsky.RU, который ненавязчиво пройдет по всем направлениям.
– Иван, насколько сильна конкуренция на челябинском рынке текстиля, к примеру? Чем привлекаете покупателей?
– Не сказал бы, что тут особая конкуренция, ведь каждая из существующих в Челябинске фирм предлагает что-то свое. Проведу аналогию, осознанно выбрав представительские автомарки, «BMW» и «Mercedes» – конкуренты или нет? У каждой есть свои поклонники. То же самое и здесь.
Хотя, пожалуй, мы выигрываем за счет широкого ассортимента и качества товара. «Комфортэ» – является официальным представителем московской компании «Даргез», хорошо известной не только в нашей стране, но и за рубежом.
Стоит отметить, что скоро, помимо розничной продажи, мы планируем заняться и оптовой торговлей текстилем для дома.
– А по другим направлениям?
– Если говорить о «Тепломаркете», то всего лишь за год компания вошла в число лидеров по Челябинску. Я особенно горд этим достижением, потому что руководит «Тепломаркетом» мой школьный друг. Между прочим, «Тепломаркет» – также является официальным дилером известной российской компании ООО «Веста-трейдинг».
Для управляющей компании «Империал» ощутить конкуренцию только предстоит. Однако выходу на рынок предшествовал восьмилетний опыт работы с собственными торговыми, офисными, складскими, производственными помещениями.
– Раз все так удачно складывается, планируете открывать новые направления?
– Как раз пробуем новое направление – строительство коттеджей. Пока у него нет названия. Заняться строительством решили по той причине, что в нашем штате есть высококвалифицированные специалисты, закончившие Томский строительный университет. Специалисты своего дела, работают на высочайшем уровне. Пока возводим два коттеджа в Старокамышинске. Они находятся всего в 15 километрах от центра, к ним подведены все коммуникации: газ, электричество, вода. К тому же, по цене они получаются достаточно приемлемыми. Если все получится удачно (а получится обязательно), то поставим строительство на поток.
Также интересно строительство собственно коммерческой недвижимости. И как апогей – организация собственной риелторской компании.
– Вы считаете, что идея перебраться в коттеджи популярна среди челябинцев?
– Очень популярна и актуальна. К примеру, многие ребята, с которыми я сейчас учусь по программе MBA при ЮУрГУ, говорят о том, что нужно перебираться из городских квартир в коттеджи. Жить в 10-этажном доме достаточно тяжело и угнетающе, поэтому желание обзавестись собственным домом вполне естественно. Главное, чтобы было удобное месторасположение и недалеко от города.
– Получается, что у вас пересекаются два направления – строительство коттеджей и инженерные сети…
– По большому счету, у нас все направления могут пересекаться. Строим коттедж, создаем с помощью текстиля домашний уют, сдаем недвижимость для бизнеса в аренду. Но, честно говоря, не ставили цели создать такую цепочку.
– Ваша компания проводит обучение для своих сотрудников?
– Безусловно. Пока основные обучающие курсы направлены на топ-менеджеров, но и остальные сотрудники участвуют в различных профессиональных семинарах и тренингах. Есть даже такая идея в будущем самостоятельно провести семинары для текстильщиков или монтажников сетей…
– Kulschitsky.RU работает только в Челябинске? Собираетесь выходить на федеральный рынок?
– Обязательно. На развитие бизнеса нужно смотреть масштабно, поэтому сейчас мы думаем, как вывести его за рамки города. Вообще, если говорить о перспективах, планы у нас амбициозные – выйти на мировой уровень со своими товарами и услугами. Существует очень хороший пример выхода компании за границу. И речь идет не о крупном предприятии-производителе, а о голландской фирме, которая занимается перевозкой офисной мебели. Недавно их услугами пользовались в Воронеже. Не думаю, что там наблюдается дефицит грузчиков, но, тем не менее, воронежцы предпочли голландцев. Так почему бы и челябинцам не «проявиться» где-нибудь в Англии, к примеру?
– Основателем компании был ваш отец, теперь эстафету подхватили вы. С желанием взялись за семейный бизнес?
– У меня аналитический склад ума, вечная тяга к подсчетам с одной стороны, и креативность – с другой. Не сказал бы, что отец как-то втягивал меня в бизнес. Более того, года три назад я вообще думал, что буду заниматься абсолютно другим делом. Но появилось творческое вдохновение, и я с большим желанием работаю в компании.
– А каким «другим» делом хотели заниматься?
– Я не равнодушен к автомобилям, и свою судьбу думал связать именно с этой отраслью. Удовольствие получаю от управления, еще большее – от экстремального вождения. К сожалению, в Челябинске пока нет возможности для выплеска эмоций таким образом. Но это отдельная тема для разговора.
Кстати, ничто не мешает организовать направление в компании kulschitsky.RU, связанное с автобизнесом. Между прочим, у нас уже есть готовые проекты по тюнингу, которые мы представим на нашем сайте. Один из них будет напечатан в российских журналах, мы год над этим работали – получилось здорово! На борту этого эксклюзивного автомобиля написано kulschitsky.RU. Так что и в плане своего хобби я уже немного реализовался.